И этого мы ждали все эти годы?

Буду краток.

И этого мы ждали все эти годы?

Графика - некстгеном и не пахнет. Это не UE5, это не Киберпанк, это даже не качественные примеры реализации UE4, и это даже не Frostbite(хотя почему даже). Это Скайрим/Фаллаут 4 с ENB. В лучшую сторону выделяется только анимация и детализация моделей, они и правда смотрятся неплохо. Это если мы сравниваем версии без модов. Красивая она только на скришотах и заранее срежесированных проходках. В остальном, стоит чуть заглянуть за ближней фон можно увидеть не то, что Скайрим, а как бы не Обливион с Морровиндом. И подмечу, игра настроена так, что бы у вас иногда получались очень неплохие скриншоты, но в динамике - вся эта картинка, чаще всего, рассыпается.

Оптимизация. Ниже среднего. Производительность в полтора раза ниже СP2077 без рейтрейсинга(в Cтарфилде его и нет) в нативе(47 фпс против 33 на 4070ti) в самых загруженных местах, графика - в полтора раза хуже. И это если за ближнее поле не выглядывать не на таких проработанных локациях. Там сразу флешбеки времен чуть ли не Обливиона. Скриншоты и там сделаны в 4к в нативе, последющие - там настройки уже я опускал к играбельным 60 ФПС.

Там это компенсируется идеальной эталонной работой DLSS, тут у нас просто апскейл фильтр FSR и старый движок, который рябит лесенками даже в 4к с любым типом сглаживания, в том числе и FSR, да и сам FSR - очевидно не фонтан. Ряд эффектов, типа огня, сажают ФПС сходу пунктов на 10-15.

Вот здесь ФПС упал где то с 65-67.
Вот здесь ФПС упал где то с 65-67.

Лицевые анимации судя по всему тоже почти не поменялись. Все тоже самое, что и в старых играх беседки. Легкий тюнинг, ENB, и более высокополигональные модели. А так сразу узнается брат Тодд и фирменная мимика персонажей Беседки. Прямо из тех самых времен, да.

И этого мы ждали все эти годы?

Из плюсов отмечу, что картинка при любом ФПС выглядит более менее ровной как бы. То есть при низких ФПС играть можно. Хотя в космосе она мне показалась слегка дерганной, при любых ФПС, но график фреймтайма был практически ровный.

Общий дизайн и атмосфера. На данный момент, на начало игры ощущается как 30% Аутерворлдс, 30% Фаллаут 4, 10% Скайрима, и 30% от себя. Хорошо это или нет? Нормально, но только не для игры тысячелетия.

Свобода перемещений и открытость миров. Не буду врать, что ее совсем нет, она присутствует, но чувствуется зажатой. Черт побери - вы даже выход из корабля безшевным сделать не могли. Хотя окружающий вас мир можно осмотреть из кабины корабля от первого лица. Загрузки как стиль игры? Да, Тодд? В общем в конце концов думаю превратиться в рутину, душа не рвется в пространство.

Сюжет. Сложно судить о сюжете по первым часам игры, но пока его можно описать одним словом и без спойлеров, но попробую так. Ты избранный Гарри, очень избранный, максимально избранный. Вот сегодня ты ехал в своем Рено на работу, попал небольшое ДТП, и теперь ты гонщик Формулы 1, Гарри, премьер министры и президенты всех стран жмут тебе руку, Гарри.

Серьезно, вы столько лет разрабатывали игру ради которой отложили ТЕС 6 на второй план, флагманский проект игрового подразделения Майкрософт, за такие деньги, и ничего лучше не смогли придумать для завязки игры? Серьёзно? Нет цензурных слов.

Стрельба и боевка. 80% картон. Никакого импакта и прикольных ощущений. Все как в старых играх Беседки, а может и хуже. Заменить лук на пистолет в Скайриме, будет примерно тоже самое. Враги ну очень тупые и очень легкие даже на very hard. У вас второй уровень, первая пушка в игре, стоит самая высокая сложность, а перед вами пару-тройку врагов 8 уровня? Можете попробовать даже с закрытыми глазами - шансы будут отличные. С открытыми вообще имба.

Космические бои. Из того, чего я видел, даже аркадный Батлфронт 2 в полуфентейзином сеттинге Звездных Войн, а не как тут с намеком на серьезную научную фантастику, выглядел и игрался - заметно интереснее, полновеснее и круче.

Общие впечатления. Я не ждал, что это будут новые свитки. Я понимал, что в таком сеттинге это будет другая игра. Но я ждал эпика, я ждал атмосферы, а ждал полноты, ждал пространства. Ждал продукта нового уровня, как когда то умела делать Беседка, когда можно сказать, да, вот это вот оно. Новый король, новая легенда! Но... увы. К сожалению из моих ожиданий, тут по ощущениям(буду рад разочароваться), оправдывается пока процентов 20-25%, но и все. Это не новый король, это не новая легенда. Это нагромождение старого багажа, который попытались как то склеить вместе, тут полирнуть, там лакирнуть, впихнуть в чемодан - и как то на этом самом старом багаже выехать. И оно даже и правда едет, на былом таланте и заслугах, и Старфилд не является плохой игрой. Я даже скажу, это нормальная, местами даже весьма интересная игра. Гораздо лучше многих. Но эталоном и новой легендой ей уже не стать.

P.S. Черт побери. Во имя чего? Почему вы просто не делаете игры которые умеете делать? Вы просто могли сделать 6 или уже 7 свитки, лишить себя кучи проблем, сделать миллиард продаж и купаться в золоте еще 15 лет. Зачем было браться за то, что вы вообще не умеете делать, что выглядело то, как проект который вам не по зубам и в итоге он таковым и оказался?

P.S.S. За орфографию, синтаксис и стиль извиняюсь, править мне просто лень. Да и это не обзор, а больше мнение. Накипело.

42K42K показов
11K11K открытий
252 комментария

Буду краток

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Главная проблема игры про космос и космические корабли в том, что там нет космоса и космических кораблей.

Ответить

Ты не понял, это игра не про космос, а про пустоту.

Ответить

Ааа, ты не понимаешь, игра про другое!!!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить