Авторы хотели сделать кооперативную игру, в которой участники исследуют дикий мир, населённый уникальными монстрамиТ.е. изначально хотели сделать почти HUNT: Showdown?
Если это действительно так - то их идея обогнала свое время почти на пятилетку, а в тоже время кривые руки (в т.ч. их превосходящей программистов армии дизайнеров) наоборот тянули их куда-то в нулевые.
Разумеется - и издатель наверняка виноват в том что все "упрощал" до мейнстрима...
Авторы хотели сделать кооперативную игру, в которой участники исследуют дикий мир, населённый уникальными монстрамиТ.е. изначально хотели сделать почти HUNT: Showdown?
Если это действительно так - то их идея обогнала свое время почти на пятилетку, а в тоже время кривые руки (в т.ч. их превосходящей программистов армии дизайнеров) наоборот тянули их куда-то в нулевые.
Разумеется - и издатель наверняка виноват в том что все "упрощал" до мейнстрима...
Наоборот, Легаси (которая версия до фритуплея) была до невозможности хардкорна и непростительна к игроку.
Зато вот Стейдж 2 был казуалом, который комьюнити ласково прозвала Песочницей.
Я скажу больше - судя по описанию, они изначально хотели сделать Destiny.