Взгляд на Starfield от того, кто уже поиграл

Сперва хочется проговорить свои мысли по поводу той волны негатива, что вылилась на игру. Уж не знаю с чем это связано: отсутствие PS5 версии; маркетинговая кампания, которая построила необоснованные ожидания; придумки самих людей, которые решили, что в этой игре должно быть что-то, чего в играх Bethesda не было. Возможно, все и сразу. А возможно,…

Пример рангов одного навыка
795795

Помню, когда вышел the outer world, то многие его ставили в пример Беседке. Теперь она выпустила игру в такой же концепции открытого мира. Не всем зашло. Возможно, их движок не позволяет сделать бесшовный открытый мир. Можно сменить на другой движок, но на какой? Unreal Engine 5, к примеру, сейчас все соки выжимает из топовых сборок. Про консоли лучше вообще не говорить. К тому же, переход на другой движок оставит за бортом кучу библиотек, написанных под старый движок. Значит надо писать новые, а это работа почище разработки игр. Также сложно, чтобы игра была одновременно крутой РПГ, космосимом, выживачом в космосе, а также в игре должна быть некстген графика и хорошая, физика, а ещё продвинутая симуляция жизни и ИИ. Пока таких игр не видел. Star citizen не пример. Он ещё не вышел и не известно, когда выйдет, если выйдет вообще. В общем, создание игр про Космос очень непростое занятие. При этом я не пытаюсь защищать Беседку. Она многого наобещала на презентациях. Люди стали надеяться, но надежды не все оправдались. Кому зашла игра, хвалят. Кому не зашла, ругают. Меня пока огорчает оптимизация. Возможно, патчами и драйверами исправят ситуацию, но и эти надежды могут не сбыться🤔

1
Ответить