К истокам: пара мыслей после анонса второго года Destiny 2

Что ждать от «Отвергнутых».

5 июня Bungie наконец поделилась деталями большого дополнения для Destiny 2. Оно будет называться «Отвергнутые», выйдет 4 сентября и ознаменует собой старт второго года игры. Совсем уж в подробности разработчики вдаваться не стали, но информация к размышлению всё же есть.

К истокам: пара мыслей после анонса второго года Destiny 2

Destiny 2 возвращает наработки первой части

Сиквел онлайн-шутера был разработан с оглядкой на широкую аудиторию — и оказалось, что это не самое удачное решение. Хардкорные игроки быстро осваивали весь контент и уходили. Новички пробегались по основам и тоже быстро забрасывали игру. На стриме Bungie не раз повторили: они хотят, чтобы Destiny 2 стала вашим хобби. Чтобы вы проводили в игре много времени, возвращались в неё и не забрасывали.

Первые шаги в этом направлении были видны ещё в дополнении «Военный разум»: больше лута, больше испытаний, которые невозможно завершить за пару дней, высокоуровневые режимы. По сути, всё это мы уже видели в первой части. Разработчики вроде бы хотели отказаться от такого подхода, но практика показала, что игрокам не хватает именно глубины, а не доступности.

Одно из важнейших изменений «Отвергнутых» — возвращение системы случайных перков у оружия примерно в том виде, в каком она была в первой части. Как это работало в оригинале: вы идёте на квест, убиваете босса, с него выпадает пушка со случайным набором перков. Хотите выбить идеальный вариант — придётся гриндить, пока не повезёт.

В сиквеле систему совсем уж упростили: теперь условная «винтовка икс» выпадала у всех игроков с одними и теми же перками. С одной стороны, это делало игру проще и доступнее — не нужно было часами и днями гриндить квесты в попытках раздобыть нужный набор перков. С другой, сказывалось на количестве хорошего оружия: если у какой-нибудь снайперской винтовки изначально неудачный набор перков, то ей уже ничто не поможет, пересобрать-то нельзя.

Фанаты просили вернуть старую систему уже давно, так что в Bungie наконец-то прислушались: в «Отвергнутых» перки у оружия снова будут случайные. Хотите идеальный набор под себя — вперёд гриндить.

Меньше роликов, больше контента

В обзоре DLC «Военный разум» я писал, что Bungie, возможно, стоит перестать тратить столько сил на сюжет в каждом промежуточном дополнении, а сосредоточиться на том, чтобы пользователям было чем заняться.

Кому-то такое может показаться странным, но если быть откровенным: история — не самая сильная часть Destiny 2. Лор в игре крутой, но когда за полтора часа проходишь очередную DLC-кампанию, появляется ощущение, что разработчики могли бы потратить ресурсы на что-то ещё.

Судя по всему, Bungie уже давно пришла в голову эта идея. Студия объявила, что отныне DLC для Destiny 2 будут распространяться по другой схеме — дополнения будут выходить чаще и включать немного иной контент. Сама система называется Annual Pass, а войдут в неё три DLC: Black Armory — зимой, Joker's Wild — весной, Penumbra — летом. Важный момент: Annual Pass — это «годовой абонемент» не для Destiny 2, а именно для «Отвергнутых». Отдельно от этого DLC его купить нельзя.

К истокам: пара мыслей после анонса второго года Destiny 2

Но интересно тут другое: разработчики показали, что будет входить в состав каждого DLC. Набор стандартный: испытания, карты, оружие, броня и всё прочее. Важнее то, что сюжета с катсценами там не будет. Все сведения мы теперь будем получать «прямо на поле боя», что бы это ни значило.

Правда, придётся приготовиться, что за «Отвергнутых» и Annual Pass придётся заплатить, как за полноценную игру: 2399 рублей на ПК и 3999 рублей на консолях.

Разумеется, «Отвергнутых» новая политика не коснётся: там будет и сюжет, и контент. Нам наконец обещают рассказать что-то о расе Пробудившихся (Awoken). Согласно лору, когда-то они были людьми, но во время атаки Тьмы на Солнечную систему попытались сбежать и попали под удар. Из-за этого они изменились, но никто не знает — как именно.

К истокам: пара мыслей после анонса второго года Destiny 2

А ещё, уже традиционно, в DLC появится новый режим. Но есть интересный момент: во время предыдущих крупных дополнений (The Taken King и Rise of Iron) разработчики всегда добавляли PvE-арену. А теперь решили совместить PvE и PvP.

Называться режим будет «Гамбит»: две команды игроков попадают каждая на свою арену; там они истребляют противников, собирают кристаллы и заполняют «банк». Со временем к неприятелю можно послать мини-босса: пока те его не убьют — не смогут продолжить заполнять хранилище. Как только вы заполните «банк», появится босс. Кто убьёт его первым — победил.

Вроде бы простой режим, но комбинации PvE и PvP в Destiny ещё не было — как минимум, будет интересно проверить, что получится.

К истокам: пара мыслей после анонса второго года Destiny 2

В остальном, список изменений стандартный. Новый рейд и противники, новые PvP-карты, новые суператаки (теперь их можно будет выбирать), новое и старое экзотическое оружие и броня, больше места в хранилище.

Поменяют систему слотов оружия, правда подробностей пока нет. Разработчики сказали, что теперь во все три слота можно будет поставить, например, дробовик. Значит ли это, что все типы оружия теперь вообще не ограничены слотами, или это распространяется только на некоторые виды? Хороший вопрос.

Bungie решила наконец выделить место под раздел «Коллекция»: теперь прямо рядом с меню кастомизации будет располагаться список всех легендарных и экзотических пушек и брони, которые у вас есть, всех кораблей, эмблем и Призраков. Более того, лор теперь тоже будет сохранятся там же — пригодится тем, кто хотел разобраться, что происходит во вселенной игры, но ленился шерстить сеть.

К истокам: пара мыслей после анонса второго года Destiny 2

Есть, правда, один вопрос: будут ли все обещанные изменения сразу же на старте или их придётся ждать какое-то время, как, например, «Игру с проводником» или престижный режим рейдов. E3 уже через несколько дней, а вскоре после него ещё и GuardianCon 2018 — и там, и там разработчики обещают поделиться подробностями игры и показать новые кадры. Будем ждать, пока что всё выглядит даже слишком хорошо.

5.4K5.4K открытий
74 комментария

Я запутался - за что они просят 1400 рублей? За длс к которому будут выходить еще платные длс? Тогда что входит в эти 1400? Которое к тому же требует оригинал с длсями еще на 1200

Ответить

Входит осеннее длц.

Ответить

И вновь спасибо Алексею Сигабатулину за то, что разбирается в предмете, о котором пишет

Ответить

А я люблю покупать готовые на 20% игры и смотреть, как допиливают их платными экспаншенами. Каждый квартал девелопер собирает журналистов и рассказывает им о том, как всё исправит. На фиксы для каждого экспаншена весь первый месяц уходит. Зато когда после тяжёлого дня я прихожу домой, в уютную сычевальню, я включаю батлнет и запускаю свое сокровище. И играю, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что экспаншены умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не бросайте их покупать, лучше возьмите сразу годовой сизонпасс, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в рейде мне приснился чудный сон, пока я держал зажатой левую кнопку мыши - как будто я нырнул в мамкин кошелёк, и мелочь на автобус превратилась в экспаншены; катышки, клочки бумаги, монетки - всё из дестини, даже небо, даже Аллах!

Ответить

Игра Сервис фигли ты хотел брат, еще останется только звезды от 0 до 5 присваивать))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Базовые фиксы механик доступны всем.

Ответить