Игры Алексей Сигабатулин
4 826

К истокам: пара мыслей после анонса второго года Destiny 2

Что ждать от «Отвергнутых».

В закладки

5 июня Bungie наконец поделилась деталями большого дополнения для Destiny 2. Оно будет называться «Отвергнутые», выйдет 4 сентября и ознаменует собой старт второго года игры. Совсем уж в подробности разработчики вдаваться не стали, но информация к размышлению всё же есть.

Destiny 2 возвращает наработки первой части

Сиквел онлайн-шутера был разработан с оглядкой на широкую аудиторию — и оказалось, что это не самое удачное решение. Хардкорные игроки быстро осваивали весь контент и уходили. Новички пробегались по основам и тоже быстро забрасывали игру. На стриме Bungie не раз повторили: они хотят, чтобы Destiny 2 стала вашим хобби. Чтобы вы проводили в игре много времени, возвращались в неё и не забрасывали.

Первые шаги в этом направлении были видны ещё в дополнении «Военный разум»: больше лута, больше испытаний, которые невозможно завершить за пару дней, высокоуровневые режимы. По сути, всё это мы уже видели в первой части. Разработчики вроде бы хотели отказаться от такого подхода, но практика показала, что игрокам не хватает именно глубины, а не доступности.

Одно из важнейших изменений «Отвергнутых» — возвращение системы случайных перков у оружия примерно в том виде, в каком она была в первой части. Как это работало в оригинале: вы идёте на квест, убиваете босса, с него выпадает пушка со случайным набором перков. Хотите выбить идеальный вариант — придётся гриндить, пока не повезёт.

В сиквеле систему совсем уж упростили: теперь условная «винтовка икс» выпадала у всех игроков с одними и теми же перками. С одной стороны, это делало игру проще и доступнее — не нужно было часами и днями гриндить квесты в попытках раздобыть нужный набор перков. С другой, сказывалось на количестве хорошего оружия: если у какой-нибудь снайперской винтовки изначально неудачный набор перков, то ей уже ничто не поможет, пересобрать-то нельзя.

Фанаты просили вернуть старую систему уже давно, так что в Bungie наконец-то прислушались: в «Отвергнутых» перки у оружия снова будут случайные. Хотите идеальный набор под себя — вперёд гриндить.

Меньше роликов, больше контента

В обзоре DLC «Военный разум» я писал, что Bungie, возможно, стоит перестать тратить столько сил на сюжет в каждом промежуточном дополнении, а сосредоточиться на том, чтобы пользователям было чем заняться.

Кому-то такое может показаться странным, но если быть откровенным: история — не самая сильная часть Destiny 2. Лор в игре крутой, но когда за полтора часа проходишь очередную DLC-кампанию, появляется ощущение, что разработчики могли бы потратить ресурсы на что-то ещё.

Судя по всему, Bungie уже давно пришла в голову эта идея. Студия объявила, что отныне DLC для Destiny 2 будут распространяться по другой схеме — дополнения будут выходить чаще и включать немного иной контент. Сама система называется Annual Pass, а войдут в неё три DLC: Black Armory — зимой, Joker's Wild — весной, Penumbra — летом. Важный момент: Annual Pass — это «годовой абонемент» не для Destiny 2, а именно для «Отвергнутых». Отдельно от этого DLC его купить нельзя.

Но интересно тут другое: разработчики показали, что будет входить в состав каждого DLC. Набор стандартный: испытания, карты, оружие, броня и всё прочее. Важнее то, что сюжета с катсценами там не будет. Все сведения мы теперь будем получать «прямо на поле боя», что бы это ни значило.

Правда, придётся приготовиться, что за «Отвергнутых» и Annual Pass придётся заплатить, как за полноценную игру: 2399 рублей на ПК и 3999 рублей на консолях.

Разумеется, «Отвергнутых» новая политика не коснётся: там будет и сюжет, и контент. Нам наконец обещают рассказать что-то о расе Пробудившихся (Awoken). Согласно лору, когда-то они были людьми, но во время атаки Тьмы на Солнечную систему попытались сбежать и попали под удар. Из-за этого они изменились, но никто не знает — как именно.

А ещё, уже традиционно, в DLC появится новый режим. Но есть интересный момент: во время предыдущих крупных дополнений (The Taken King и Rise of Iron) разработчики всегда добавляли PvE-арену. А теперь решили совместить PvE и PvP.

Называться режим будет «Гамбит»: две команды игроков попадают каждая на свою арену; там они истребляют противников, собирают кристаллы и заполняют «банк». Со временем к неприятелю можно послать мини-босса: пока те его не убьют — не смогут продолжить заполнять хранилище. Как только вы заполните «банк», появится босс. Кто убьёт его первым — победил.

Вроде бы простой режим, но комбинации PvE и PvP в Destiny ещё не было — как минимум, будет интересно проверить, что получится.

В остальном, список изменений стандартный. Новый рейд и противники, новые PvP-карты, новые суператаки (теперь их можно будет выбирать), новое и старое экзотическое оружие и броня, больше места в хранилище.

Поменяют систему слотов оружия, правда подробностей пока нет. Разработчики сказали, что теперь во все три слота можно будет поставить, например, дробовик. Значит ли это, что все типы оружия теперь вообще не ограничены слотами, или это распространяется только на некоторые виды? Хороший вопрос.

Bungie решила наконец выделить место под раздел «Коллекция»: теперь прямо рядом с меню кастомизации будет располагаться список всех легендарных и экзотических пушек и брони, которые у вас есть, всех кораблей, эмблем и Призраков. Более того, лор теперь тоже будет сохранятся там же — пригодится тем, кто хотел разобраться, что происходит во вселенной игры, но ленился шерстить сеть.

Есть, правда, один вопрос: будут ли все обещанные изменения сразу же на старте или их придётся ждать какое-то время, как, например, «Игру с проводником» или престижный режим рейдов. E3 уже через несколько дней, а вскоре после него ещё и GuardianCon 2018 — и там, и там разработчики обещают поделиться подробностями игры и показать новые кадры. Будем ждать, пока что всё выглядит даже слишком хорошо.

#мнения #destiny

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","destiny"], "comments": 75, "likes": 55, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20832, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Jun 2018 11:17:05 +0300" }
{ "id": 20832, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20832\/get","add":"\/comments\/20832\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20832"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

И вновь спасибо Алексею Сигабатулину за то, что разбирается в предмете, о котором пишет

Ответить
32

А я люблю покупать готовые на 20% игры и смотреть, как допиливают их платными экспаншенами. Каждый квартал девелопер собирает журналистов и рассказывает им о том, как всё исправит. На фиксы для каждого экспаншена весь первый месяц уходит. Зато когда после тяжёлого дня я прихожу домой, в уютную сычевальню, я включаю батлнет и запускаю свое сокровище. И играю, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что экспаншены умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не бросайте их покупать, лучше возьмите сразу годовой сизонпасс, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в рейде мне приснился чудный сон, пока я держал зажатой левую кнопку мыши - как будто я нырнул в мамкин кошелёк, и мелочь на автобус превратилась в экспаншены; катышки, клочки бумаги, монетки - всё из дестини, даже небо, даже Аллах!

Ответить
0

Игра Сервис фигли ты хотел брат, еще останется только звезды от 0 до 5 присваивать))

Ответить
16

повторю свой комментарий с другого ресурса: после презентации осталось двоякое впечатление: с одной стороны, реально нужные изменения - рандомные перки, выбор из 3х типов выкладки оружия, рейд с несколькими боссами (5 или больше), новая большая локация, новые режимы (гамбит), с другой стороны - это все должно было придти в игру за первый год ее жизни обычными патчами. получается, что все изменения игроки получают за деньги + еще сезонник. это вообще ни в какие ворота не лезет. банжи хотят все деньги мира?

Ответить
1

Базовые фиксы механик доступны всем.

Ответить
1

прошел год - банжи чинит игру и возвращает то, что еще было в первой части и нормально работало - вот это инновации. напоминает эппл.

Ответить
–1

ведь чтобы вернуть что-то во вторую часть игры, нужно просто поставить галочку в чекбоксе "перенести во вторую часть"

Ответить
1

банжи всегда говорили, что у них сложный движок - чтобы бочку переместить, надо неделю трудиться. механики первой части себя отлично показывали, зачем было их ломать, а потом, когда поняли ошибки, оченеень долго их исправлять?

Ответить
15

Вчера не успел на первые 10 (самые важные, лол) минут стрима, сегодня приехал на работу пораньше и смотрел уже тут. Хорошо, что был один в офисе. Визжал как девочка - лук, новый меч, новый чертов торн, какой-то ебейший новый режим, триумфы, коллекции, новые подклассы... Очень и очень здорово выглядит. Ганплей с новыми пухами это просто дайте прям щас поиграть.

А еще это чудо выходит на 3 дня раньше Marvel's Spider-Man.
thisisfine.jpg

Ответить
–4

бро это же сейчас сарказм был да?

Ответить
18

Спасибо, не надо

Ответить
7

начинается

Ответить
11

Они там совсем охуели

Ответить
5

Я,признаться,тот еще хейтер дестени, но выпускать платные патчи в б2п игре...это даже для меня слишком.
Я понимаю, в варфрейме многих отталкивает рандомность и необходимость многие вещи покупать за платину. Но блин, там такие обновления выходят постоянно и они бесплатны.

Ответить
3

у вф в целом подход к монетизаций хороший. По мне такие проекты гораздо успешнее и качественнее.

В дестини нет абонентки и для ммо это скорее минус, чем плюс. Я не верю в качественный контент на халяву. Продажа одного платного дополнения раз в 2 года, это не так много (платного после сизон паса).

Ответить
1

Нет абонентки? А голд это что?

Ответить
0

если ты про голд подписку в иксбокс, то это вообще другое.

Ответить
0

А что это? Деньги за доступ в мультиплеер? Если Майки не делятся этими деньгами с ммо проектами, а своих серверов не держат, то я даже не знаю.

Ответить
3

Вот я тоже прочитал статью и первая мысль: "Да в варфрейме такие апдейты выходят постоянно, и бесплатно".

А насчёт рандомности, ну, единственное, что там настолько гриндовое, что меня отталкивает - это арканы, которые теперь валятся из эйдолонов. При самом наиудачнейшем стечении обстоятельств нужно будет завалить 300 штук, и это если тебе совершенно не будут падать дубликаты. И действительно полезных аркан при этом штуки 3-4.

А что касается "множества" покупок за платину. Ну, не знаю, я когда-то на заре игры (а играю я со второго дня, как она вышла в стиме), дождался скидки в 75%, которая падает довольно часто за вход в игру, купил за 400 рублей 1000 платины, и накупил картох и форм на год вперёд (реакторы орокин до сих пор не закончились, кстати), и с тех пор брал только косметические предметы (что вполне справедливый путь монетизации, как я считаю, и то, можно за игровую валюту купить некоторые вещи). Ну и пока тратил приобретённые штуки, уже успел набить кучу халявных. 400 рублей было не жалко отдать за игру, в которую я играю по несколько часов почти каждый день. Единственное, что мне кажется разработчики действительно заставляют игроков покупать - так это адаптеры эксилус, которые дают доп. слот для эксилус мода, потому что ресурсов он жрёт немеряно для того, что предлагает взамен, и мне проще потратить 10 рублей, условно говоря, чем 2 формы+кристал аргона+ждать день

Ответить
0

Мне тоже норм, на ютубе кучи гайдов как заработать платину без вложений в игру.
Но-тебе постоянно нужны слоты по фреймы и оружие. Додзе вроде тоже без платины не отстроишь.
Карточки некоторые, которые были евентовыми, и сейчас не дропаются-стоят довольно дорого(+90% крита с атаки подкатом например).
А рандомность-ривен моды,части фреймов,особенно прайм и тд. Проще их платиной покупать.
И частый аргумент который я слышу-игра пэй2вин, раз в ней все сразу можно купить.

Ответить
7

Рандомные перки это херня
Я протокол закрыл 168 раз для дробовика на прошлой неделе, по итогу он не выпал.
Учитывая мою «везучесть» буду выбивать нужный перк до д3(которую точно не куплю)

Плюс, отказ от нормальной компанию, тоже выглядит бредом. Бунги никто не мешает нормально сделать сюжетную компанию и хорошие сайды. Но нет, будет реролить пушки. В компанию меж тем работает 750 человек...

Ответить
1

Играю со старта, до сих пор жду свою Антиопу-D...

Ответить
0

А не жалко свое время на одно и то же?

Ответить
0

Жалко, но было дело принципа, я упертый

Ответить
6

Пойду еще раз вознесу жертву на алтарь Hellgate: London.

Ответить
0

Столько хайпа вокруг мертвой игры

Ответить
7

Ну что сразу мертвой. Вот Paragon мертвый, а Destiny вполне живой. Почему бы и не похайпить качественные апдейты.

Ответить
–2

Обещания качественных апдейтов, прошу не путать

Ответить
2

Последний апдейт warmind годнота же, ну. Какие-то аргументы будут?

Ответить
0

Paragon да, и это крайне грустно. Те апдейты, которые завозили разрабы, были очень даже, особенно новая система карт, которая вроде всем зашла и карта (тут уже кому как, но, имхо, Наследие было поинтересней). Ну и я не говорю про перса каждые 3 недели

Ответить
3

я не знаю, накослько хороша дестини, но играть в нее чет больно дорого

Ответить
2

Сейчас игра с двумя дополнениями стоит всего 1299 рублей в баттл.нет

Ответить
4

так а если ты Л-любитель и покупаешь на релизе (что вроде как приходится делать, чтобы легко находить пати)
ладно еще на пк, а на консолях ты, выходит, тогда вывалил 4к (за длс пасс наверное еще больше), сейчас еще 4к за длс, которые больше не входят в купленный тогда пасс, вопрос, что мешает потом еще спросить бабла
и там еще и микротранзакции
чет доилово какое-то
вот лол, обычно микротранзакции оправдывают тем, что поддержка и дополлнительный контент бесплатно, а тут все платно, и заправлено микротранзакциями
это же хуже EA, не?
сори, просто со стороны выглядит прям довольно дико

Ответить
1

Так микротранзакции чисто на внешку, хз кто их покупает вообще.

Ответить
0

ну как, кто-то наверняка покупает
просто сам факт, что все что ни есть платно, стоит довольно больших денег, на консолях вон полное издание собрать уже к 10к приваливает, насколько я понимаю, и еще и поверх этого там есть микротранзакции
это же как-от черзчур уже все
просто, как они-то оправдывают наличие микротранзакций в своей игре
в общем, хз, выглядит как пиздец

Ответить
0

Как и зачем они должны это оправдывать? Перед кем? Я играю в неё полгода и мне не нужны оправдания, я просто игнорируют этот аспект игры.

Ответить
2

Ага, а за "Отвергнутых" + комплект с годовым абонементом еще 2400 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А потом еще чего-нибудь удумают.

Ответить
0

Еще один годовой абонемент или сразу Desteny 3, ну а че

Ответить
0

Это без дополнений

Ответить
3

Там особая атмосфера, а слышали бы вы как там звучат звуки выстрелов, словами это не передать, это надо почувствовать!

Ответить
1

Если это сарказм, то плюсик)

Ответить
0

Он, родимый ) Я вот попробовал и не разочаровался, как предполагался тупой гринд так и все и оказалось. Вначале были маркетологи и искусственный хайп с проплаченными рецензиями, все ожидали чего-то невообразимого, а получили то, что есть.

Ответить
0

Ох лол, они массовое удаление шейдеров через год после релиза будут продавать. Фича, которая изначально должна быть в игре, запихнута в платный аддон. Genius. Спасибо, бунге, но не.

Ответить
6

удаление шейдеров не будет "эксклюзивной механикой" дополнения. Все геймплейные обновления будут САМО СОБОЙ доступны всем, будь то коллекции или увеличенное хранилище или переработанная система шейдеров. Вы просто получите патч с исправлениями, а вот за контентную часть разумеется нужно будет платить

Ответить
2

Чота под впечатлением захотелось вчера скачать погриндить опять в судьбинушке, так как не играл с релиза. Есть более-менее живые кланы, чтобы хотя бы выполняли майлстоун?

Ответить
1

Есть дискорд на ~2000 живого онлайна, с которым кланы не сильно то и нужны.

Ответить
2

Тоже не понимаю, чем в Банджи занимается 750 человек. Они и так для второй части нарисовали всего одну новую локацию (все остальные — это пересобранные старые), ни одного нового врага, ни одного нового класса. Интерфейс, типы оружия — все взято из первой части. В некоторых ДЛС больше изменений. Но хотя бы сюжет новый сделали. Теперь и сюжет отменяют.

Ответить
0

Как минимум дополнениями для D2, D3 и новым IP.

Ответить
0

Странно, вроде их главная игра, при этом ее развитие делается на отвалите.

Ответить
3

Пипл хавает.

Ответить
1

Ну тип, это с какой стороны посмотреть. CoO был дерьмом, Warmind имхо получился отличным. Haters gonna hate как говорится, никто не заставляет покупать жеж.

Все мои друзья, которые до сих пор играют в Destiny 2 каждый день, просто пиздец как рады анонсу. Тут ситуация прямо как с релизом Destiny 2 - все рандомные люди не понимают того, что на самом деле меняется.

Ответить
0

Я играю в дестини на хомячковом уровне практически каждый день и нихрена не понял чему там радоваться в анонсе)

Ответить
1

Моднейших луков добавили. Может потом за 20$ крафтинг с выживачом добавят.

Ответить
0

Собственно ты сам ответил на свой вопрос

Ответить
2

"2399 рублей на ПК и 3999 рублей на консолях"
Спасибо за внимание, я пойду.

Ответить
1

Не вдохновило вообще, за 3 недели наигрался, до сих пор нет желания возвращаться.

Ответить
1

Фанаты просили вернуть старую систему уже давно, так что в Bungie наконец-то прислушались: в «Отвергнутых» перки у оружия снова будут случайные. Хотите идеальный набор под себя — вперёд гриндить.

О чем речь в статье вообще и какое отношение она имеет к реальности. Везде где видел отзывы и впечатления, везде упоминалось, что "лучше то, что есть сейчас, чем фулл рандом перки на оружии". Но не наоборот.

Ответить
0

фул рандом перки подразумевают прохождение контента десятки или даже сотни раз ради того, чтобы выбить god roll оружие или броню.

Ответить
0

Вообще, это странно. Я вот живых людей, которым новая система нравится не видел. Но может у меня окружение такое.

Ответить
0

я конечно вижу что они стараются исправиться и даже подумывал вернуться, но к сожалению поезд уже ушёл, вышло уже несколько топовых игр которые я обязан пройти и на них то время с трудом находится, а впереди еще WoW: BfA, Спайдермен, РДР2, Battlefield V и тд, уже боюсь не получится посмотреть на позитивные изменения дестинячки2, жаль конечно на Банджи прошляпили все на старте а теперь уже не набрать массивную юзербазу

Ответить
0

Я запутался - за что они просят 1400 рублей? За длс к которому будут выходить еще платные длс? Тогда что входит в эти 1400? Которое к тому же требует оригинал с длсями еще на 1200

Ответить
1

Входит осеннее длц.

Ответить
0

Ясно. Сейчас посмотрел - на полную версию игры со 2 длс сейчас нехилую скидку сделали. Но по отдельности скидки на длс нет. Пребываю в шоке с этих жидовских рож, т.к апгрейднуть свою версию хочется, но платить надо фулпрайс

Ответить
0

Какой фулл прайс? 1300 стоит сезонник в сторе.

Ответить
0

Annual Pass не включает в себя «Отверженных», это дополнение нужно покупать отдельно.

Но ведь Annual Pass пока нельзя купить отдельно от дополнения.

Ответить
0

Даже обратно прикупить захотелось (по скидке хотя бы), но зная банджи, нужно ждать и смотреть на реализацию.

Ответить
0

Они сломают баланс к херам. И это круто))

Ответить
0

Я вообще задрот варфрейма, но всегда считал неоспоримым плюсом второй дестини (и оправданием её платности), отсутствие рандома в дропах с боссов. Т.е. ты пришёл, прошёл рейд, получил то, за чем пришёл 100%, сидишь - радуешься обновке. А теперь всё возвращается на круги своя - гриндить и гриндить, прям чуть больше начал ценить варфрейм за то, что у них изначально был такой подход, и несмотря ни на какие жалобы игроков не поменялся

Ответить
0

у рейдовых вещей перки залочены

Ответить
0

Bungie очередной раз поражают.
Мы выслушали все замечания и просьбы сделать как раньше, и сделаем теперь все как в первой части и конента больше сделаем наконец, только заплатите еще пожалуйста второй раз по фул прайсу.

Ответить
0

Выглядит как продажа еще одной игры, какое-то дорогое dlc. И еще не понятно, что же будет у тех, кто его не приобретет.
Растягивание контента, нарезка его на кусочки - плохо. Варианты выбора способностей - хорошо.
Но такая борьба за онлайн, когда игроки просто будут вынуждены заходить в игру, что бы пройти кусочек и дальше ждать, отпугнет часть игроков. Не все хотят ходить что-то выбивать, не все хоятт видеть все больше ММО элементов коллекционирования и собирательства вместо сюжетов.

Ответить
0

Я купил Guild Wars 2 и несколько лет я получал полноценный сервис, с бесплатными патчами и поддержкой. А тут игра год назад вышла и постоянно просит денег.

Ответить
0

Что то я так и не понял а обладателям батл пасса надо будет докупить эту ДЛС или все включено?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления