«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками

Игра о Великой Отечественной в духе Commandos — c развитием базы и диалоговой системой.

«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками
131131

Выглядит очень симпатично во всех планах, по крайней мере намного лучше, чем Battlefield V.
Мы консультировались с иностранными специалистами, и они подтверждают, что это правильно. Отечественные часто рекомендуют выкинуть из игры русских, потому что это якобы никому не надо, а западные эксперты и издатели, с которыми мы разговаривали на эту тему, наоборот говорят о том, что понятная тематика и понятный враг — это то, что отличает игру, то, на чём можно выехать, стать заметным в нише игр о Второй мировой войнеЧет вспомнился местный топик, где многие люди говорили: "да зачем шведам\американцам эти русские, у них своё есть".

27
Ответить

сравниваем с мултиплеерной игрой, просто потому что тоже ww2Выкладываем цитату цитата доказывает стэйтмент Ибо мы должны делать про свое, они про свое.

10
Ответить

это же разные жанры

1
Ответить

Все так, американцам не нужна игра от русских про американцев.
А вот русские про русских это уже может быть интересно.

1
Ответить