История героическая, но рефлексия в ней тоже может иметь место. У нас в последнее время произведения, которые связаны с Великой Отечественной, делятся на два типа — это или чернуха, или казённый патриотический продукт. Нам бы не хотелось попасть ни в одну из этих крайностей.
Мы бы хотели, во-первых, чтобы не получилась этакая экзистенциальная история — тем более, что мы сами всего этого не переживаем, мы работаем с мифом. Во-вторых — чтобы не получилось так, чтобы партизаны пришли, увидели, как немцы просто кого-то сожгли для прикола, и начали мстить. История будет героическая, но драматичная.
как считает нынешний глава разработки, игрокам вряд ли станет интереснее играть от того, что их бойцы будут постепенно умирать от голода.
Полностью поддерживаю
Разработчики стремятся к тому, чтобы игру интересно было проходить напролом — в дополнение к привычному стелс-геймплею Commandos.
"Аплодирую стоя" (c)
Иногда для этого очень хочется поставить игру на паузу — разработчики говорят, что тактическая пауза в «Партизанах», скорее всего, появится.
Вы продали мне игру - можно открывать предзаказ в Steam.
Жести и антисоветчины не будет.
Куплю топовое издание. Я серьезно.
Полностью одобряю. Выглядит просто бомбезно и многообещающе. Тоскую по таким игрушкам.
ППКС!
"как считает нынешний глава разработки, игрокам вряд ли станет интереснее играть от того, что их бойцы будут постепенно умирать от голода."
"Полностью поддерживаю"
Искать баланс между выживанием базы (голод) , Выполнением сюжетных миссий и выполнением побочных заданий ( прокачка ) было бы интересно (ИМХО). В X-com подобный баланс реализован с помощью рейтинга" паники" и покрытия спутниками.
"Разработчики стремятся к тому, чтобы игру интересно было проходить напролом — в дополнение к привычному стелс-геймплею Commandos."
"Аплодирую стоя" (c)
Согласен полностью
Надеюсь у разрабов получиться вдохнуть в жанр новую жизнь , как получилось у X-com, но пока сильно сомневаюсь
Выглядит очень симпатично во всех планах, по крайней мере намного лучше, чем Battlefield V.
Мы консультировались с иностранными специалистами, и они подтверждают, что это правильно. Отечественные часто рекомендуют выкинуть из игры русских, потому что это якобы никому не надо, а западные эксперты и издатели, с которыми мы разговаривали на эту тему, наоборот говорят о том, что понятная тематика и понятный враг — это то, что отличает игру, то, на чём можно выехать, стать заметным в нише игр о Второй мировой войнеЧет вспомнился местный топик, где многие люди говорили: "да зачем шведам\американцам эти русские, у них своё есть".
сравниваем с мултиплеерной игрой, просто потому что тоже ww2Выкладываем цитату цитата доказывает стэйтмент Ибо мы должны делать про свое, они про свое.
это же разные жанры