«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками

Игра о Великой Отечественной в духе Commandos — c развитием базы и диалоговой системой.

«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками
8.7K8.7K открытий

как считает нынешний глава разработки, игрокам вряд ли станет интереснее играть от того, что их бойцы будут постепенно умирать от голода.

Полностью поддерживаю

Разработчики стремятся к тому, чтобы игру интересно было проходить напролом — в дополнение к привычному стелс-геймплею Commandos.

"Аплодирую стоя" (c)

Иногда для этого очень хочется поставить игру на паузу — разработчики говорят, что тактическая пауза в «Партизанах», скорее всего, появится.

Вы продали мне игру - можно открывать предзаказ в Steam.

Жести и антисоветчины не будет.

Куплю топовое издание. Я серьезно.

Ответить

Полностью одобряю. Выглядит просто бомбезно и многообещающе. Тоскую по таким игрушкам.

Ответить

ППКС!

Ответить

"как считает нынешний глава разработки, игрокам вряд ли станет интереснее играть от того, что их бойцы будут постепенно умирать от голода."

"Полностью поддерживаю"

Искать баланс между выживанием базы (голод) , Выполнением сюжетных миссий и выполнением побочных заданий ( прокачка ) было бы интересно (ИМХО). В X-com подобный баланс реализован с помощью рейтинга" паники" и покрытия спутниками.

"Разработчики стремятся к тому, чтобы игру интересно было проходить напролом — в дополнение к привычному стелс-геймплею Commandos."

"Аплодирую стоя" (c)

Согласен полностью

Надеюсь у разрабов получиться вдохнуть в жанр новую жизнь , как получилось у X-com, но пока сильно сомневаюсь

Ответить