«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками

Игра о Великой Отечественной в духе Commandos — c развитием базы и диалоговой системой.

«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками
131131

Интересно, но фраза о серьёзных ранениях вместо смерти — настораживает. Будет очень сложно хоть как-то поверить в происходящее, если соратник, изрешечённый сотнями немецких пуль во время неудачной вылазки, встанет на ноги через несколько дней приложив подорожник.

15
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Полностью поддерживаю. Надеюсь, разработчики придумают какой-нибудь серьёзный штраф за потерю бойца в поле.

2
Ответить

Было бы логично давать в помощь сюжетным персонажам , "балванчиков" которых можно пускать в расход, а при потере основных персонажей миссия крашилась

1
Ответить

Можно, например, оставить его в живых, но лишить на какое-то время части способностей, оставив только самые базовые.

Ответить