«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками

Игра о Великой Отечественной в духе Commandos — c развитием базы и диалоговой системой.

«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками
8.7K8.7K открытий

То, что антагонист внятный и понятный — это тоже большое достоинство. Видишь немцев, видишь Гитлера, видишь узнаваемый флаг — всё понятно. Достаёшь пистолет — стреляешь.И в чём здесь достоинство, тем более большое? В God of War, Zelda той же Shadow Tactics фашистов во главе с Гитлером не было. Тем не менее, у меня не возникало проблем ни с собственной мотивацией, ни с идентификацией врагов.

Мы консультировались с иностранными специалистами, и они подтверждают, что это правильно. Отечественные часто рекомендуют выкинуть из игры русских, потому что это якобы никому не надо.Интересно, что это за эксперты такие российские? Сдаётся мне, если отечественный разработчик выбросит из игры про Вторую мировую русских, да ещё заменит их на каких-нибудь американцев, его в России такой грязью обольют, что ему самому впору в лес будет уходить.

а западные эксперты и издатели, с которыми мы разговаривали на эту тему, наоборот говорят о том, что понятная тематика и понятный враг — это то, что отличает игру, то, на чём можно выехать, стать заметным в нише игр о Второй мировой войне.Стать заметным в нише игр о Второй мировой войне заметным благодаря понятной тематике и понятному врагу? О чём это вообще? В 95 процентах подобных игр враг один - немцы. В 95 процентах подобных игр тематика тоже одна - американцы, англичане или русские мочат немцев.

Ответить