Чтобы осознать, что сюжет прописан лучше, чем у многих не только инди, то и ААА-игр, нужно очень постараться, потому что перегруженность механиками и мини-истории очень отвлекают от основной арки. Практически все мини-игры выглядят громоздко и не всегда понятно, что может отпугнуть. Самая неловкая ситуация происходит в зале суда: пока вы изучаете материалы дела, открываются вопросы, которые можно задать подсудимому. Для этого нужно рассортировать ключевые слова, связанные с преступлением по категориям. Часто вы оказываетесь в затруднительной ситуации, потому что, скажем, нож, который послужил орудием убийства, в одном случае нужно будет отнести к категории «улика», а в другом — «метод». Найти в этом систему не удалось никому из игроков. Но, как мне показалось, наловчиться всё равно несложно, а возможность без штрафов совершить пару ошибок сводит на нет все трудности.
Игра быстро наскучила. Судейство быстро превратилось в симулятор "уровняй график". Этого милуем, чтобы поднять репутацию у аристократии, этому отрезаем башку, чтобы успокоились революционеры. И плевать чего там в деле такое и что я сам про это думаю.
По сути игра донесла тебе смысл и ты правильно все усвоил)
Твой комментарий напомнил мне первую часть зис ис полис.
Симулятор гильотины ещё б не помешал
Комментарий недоступен
"или естествоиспытатель Лавуазье, чьи опыты во славу науки кому-то показались антиобщественными"
Причем тут опыты Лавуазье... Лавуазье грохнули потому что он был королевским откупщиком, т.е. одним из крупнейших сборщиков налогов в стране.
Игра, конечно, с важным социальным подтекстом.
Проблема в том, что создатель геймы разбирается в поднятых социальных вопросах как свинья в апельсинах.
в любом материале про игру в первом абзаце обязана быть ссылка на игру в магазине