Геймплейно тут все довольно просто — появляемся на локации и расстреливаем все что движется, собираем аптечки, броню, подбираем оружие и боеприпасасы. А потом снова в бой! Хотя нет, будет в игре и одна противная стэлс-миссия, которую многие точно запомнят надолго. Оружия в игре много, даже слишком много и некоторые стволы вполне узнаваемы. Есть пистолет, несколько ПП, дробовик, штурмовые винтовки, пару снайперских винтовок, гранатомет, ракетница и не особо эффективные гранаты. Врагов на локациях много, нет их ОЧЕНЬ МНОГО! ИХ СЛИШКОМ МНОГО! Да это, мать его, настоящий Serious Sam! Клонированные враги буквально заполоняют локации, появляются из ниоткуда, за спиной, над головой, справа, слева... И мое любимое — враги около лестниц, героически стреляющие в спину. Что насчет самих локаций — они просто огромны! Левелдизайнер явно недолюбливал людей. Если вначале уровни еще более-менее нормальные, то ближе к концу они слишком большие и запутанные. На Марсе будет уровень с поездом, который нужно будет пригнать в определенное место. На нем будут эпизоды, где мы натуральных 5 минут просто едем на нем (и таких эпизодов несколько). Наверное чехи специально так сделали, чтобы игрок мог отдохнуть и хлебнуть чешского пенного. Стрельба неплохая, да и вообще над внешним видом оружия и анимациями неплохо постарались. А еще Чейзер умеет замедлять время, как гребаный Max Payne! Для этого используется адреналин, который постепенно закачивается в режиме Bullet Time и медленно восстанавливается после использования замедления.
Выхожу из треда по Guilty Pleasure, вижу пост про Chaser, иронично. Так и до Devastation дойдешь, свят-свят.
Да, я так и не осилил в своё время. У игры бодрое начало, а потом начинался какой-то пиздец где не понятно куда тебе идти.
Там огромное количество неочевидной фигни)
Где-то пролезть нужно в щелку, где-то залезть по арматуринам, торчащим из стен.
Как ни странно у меня таких проблемм с поиском пути, кроме подводного уровня не было. Там все довольно линейно
только альтернатив тоже не особо много было, так все все пути находились...рано или поздно
за прости прощай парниша хотелось придушить кого то в свое время, кстати до сих пор одна из самых крутых реализаций стекла в играх
Там еще вода крутая была, которая работала без шейдеров на ДжиФорс МХ 440. И при этом была весьма близка к шейдерной водичке.