Да, нужно больше шизотеорий, чтоб продолжать не замечать тот неудобный факт, что беседка просто раз за разом делает обычные беседкоигры с минимальной эволюцией (но в ААА везде минимальная эволюция, сопли по поводу поляков или ларианов смотайте обратно).
беседка просто раз за разом делает обычные беседкоигрыЗагибаем 1. Торговцы и не только в городах продолжают с тобой разговаривать как ни в чем не бывало, когда ты их обстрелял. Эти самые торговцы потеряли свой распорядок дня и просто стоят ожидая тебя. Люди в городе, которые ходят, только ходят, а те кто говорят, всегда говорят между собой. Сколько раз не был в Атлантисе, не видел, чтобы хоть какие-то новые нпс стояли и между собой общались. 2. Даунгрейд ИИ противников до уровня задержки их реакции на тебя до 5 секунд или больше дальше. 3. Удаления духа приключения в "беседкоигре", из-за фасттревелов по точкам интереса, а приземляясь на планету никакого разнообразия, кроме Аванпостов и точек природы, шанс наткнуться на сайдквест с историей равен 0. 4. Не привнесения никаких новшеств на основе прошлых игр студии: - Fallout 4 - нам дали впервые мини градостроительный симулятор, в старфилде жалкая пародия. - TES: Skyrim - нам дали полеты на драконах впервые, в старфилде жалкая пародия на полеты на кораблях. 5. Основной сюжет не просто плохой нарративно, его просто превратили в сюжет мобильной игры - Подходим к Чернорусу за координатами артефакта - Летим на планету - Пиздим артефакт - *повторить* (Иногда разбавляют поиски артефакта сюжетными миссиями) Основной сюжет превратить в гринд с минимальной нарративной составляющей, прям чувствую как по беседковски. 6. Случайные события в основе имеют попрошаек на кораблях, либо потеряшек на планетах, где тут та самая беседка, где квесты сами тебя находили. Я вот наиграл в старфилд порядка 50 часов и не понимаю, где люди видят в ней ту самую игру студии, от нее остался только движок, который нам позволяет все покрутить и покидать, но на этом ТА самая беседка заканчивается.
Я хвалю потому что меня Тодд в подвале держит
За то кормят ... кормят ведь, да ?
Моргни два раза, если тебе не нравится подвал.
Да, нужно больше шизотеорий, чтоб продолжать не замечать тот неудобный факт, что беседка просто раз за разом делает обычные беседкоигры с минимальной эволюцией (но в ААА везде минимальная эволюция, сопли по поводу поляков или ларианов смотайте обратно).
беседка просто раз за разом делает обычные беседкоигрыЗагибаем
1. Торговцы и не только в городах продолжают с тобой разговаривать как ни в чем не бывало, когда ты их обстрелял.
Эти самые торговцы потеряли свой распорядок дня и просто стоят ожидая тебя.
Люди в городе, которые ходят, только ходят, а те кто говорят, всегда говорят между собой.
Сколько раз не был в Атлантисе, не видел, чтобы хоть какие-то новые нпс стояли и между собой общались.
2. Даунгрейд ИИ противников до уровня задержки их реакции на тебя до 5 секунд или больше дальше.
3. Удаления духа приключения в "беседкоигре", из-за фасттревелов по точкам интереса, а приземляясь на планету никакого разнообразия, кроме Аванпостов и точек природы, шанс наткнуться на сайдквест с историей равен 0.
4. Не привнесения никаких новшеств на основе прошлых игр студии:
- Fallout 4 - нам дали впервые мини градостроительный симулятор, в старфилде жалкая пародия.
- TES: Skyrim - нам дали полеты на драконах впервые, в старфилде жалкая пародия на полеты на кораблях.
5. Основной сюжет не просто плохой нарративно, его просто превратили в сюжет мобильной игры
- Подходим к Чернорусу за координатами артефакта
- Летим на планету
- Пиздим артефакт
- *повторить*
(Иногда разбавляют поиски артефакта сюжетными миссиями)
Основной сюжет превратить в гринд с минимальной нарративной составляющей, прям чувствую как по беседковски.
6. Случайные события в основе имеют попрошаек на кораблях, либо потеряшек на планетах, где тут та самая беседка, где квесты сами тебя находили.
Я вот наиграл в старфилд порядка 50 часов и не понимаю, где люди видят в ней ту самую игру студии, от нее остался только движок, который нам позволяет все покрутить и покидать, но на этом ТА самая беседка заканчивается.
Так и у поляков нет развития, по сути последняя игра чуть лучше фар края 5
Все проще, они отдали часть работы по ассетам и локациям на аутсорс другим командам или вовсе на рынок. Это видно и очевидно как ясный день.
Все локации разные по уровню проработки, левел-дизайна и просто качества в целом.
Я только не понимаю, как можно было так небрежно относиться к этому, возможно они впервые делали это и сильно торопились.