Starfield - теперь возможны полеты реалтайм между планетами внутри системы все

Starfield - теперь возможны полеты реалтайм между планетами внутри системы все

Делал я недавно пост на тему того, что расстояния в космосе велики невероятно и невозможность путешествия между планетами в реальном времени логична - кто ж полгода к Марсу лететь будет, когда есть варп-двигатель?

Народ в комментах логично парировал, что это всё отмазки, ведь вся игра это условность, к чему тогда этот псевдореализм? Хотят люди летать, пусть летают, но ведь беседка обосралась, понаделала невидимых стен, скайбоксы-коробки, космос то ненастоящий!

Ну так вот, как выяснилось, вполне "настоящий", просто колоссальных размеров.

На Nexus уже выложили несколько модов, пока примитивных, где через хоткей в консоли выполняется команда из батника, увеличивающая скорость корабля в сотни тысяч раз. И тогда можно спокойно подлететь к планете в реальном времени. Были идеи посетить другую звездную систему, но расстояния слишком велики и скорее всего единая карта ограничена размером одной звёздной системы, другая грузится отдельно - надо проверять.

Starfield - теперь возможны полеты реалтайм между планетами внутри системы все

Есть мод с несколькими уровнями скорости для полета вокруг планет, между планетами и между дальними планетами соответственно.

Планеты - полностью анимированные 3Д-модели, они движутся по своим орбитам и вращаются. Иногда требуется корректировать курс, потому что пока летишь в такие дали, планета уже существенно сместилась по своей орбите.

Остается проблема сброса скорости ,т к просто взять и остановиться на скоростях уровня условно световой или даже сверхсветовой невозможно - остается значительная инерция. Торможение нужно рассчитывать заранее.

Строго говоря, в нашем мире невозможно путешествовать с такими скоростями - законы физики против. Именно по этой причине Bethesda и не включила эту возможность (ну или просто не успела или заленилась)))). Ну и чтобы не утомлять игроков минутами перелетов, которые при долгой игре превращаются в часы.

Но если очень хочется - то пожалуйста. Долой ненавистный фаст тревел, только хардкор!

С выходом CreationKit в игре появится полноценный космосим безо всяких ограничений, за исключением посадки на планеты в реалтайм и облета в атмосфере, хотя с посадкой может что и придумают. Так же скорее всего можно будет выбирать место на планетах не открывая звездную карту, а выбирать курс уже сейчас можно включив сканер, который указывает координаты планет как звездный навигатор - карта не требуется внутри системы.

Такие вот дела, звездолетчики.

За такое дело не грех и по стаканчику арктурианского бренди.

Ну, чтоб сопла не остыли! \дзинь\

Starfield - теперь возможны полеты реалтайм между планетами внутри системы все

P.S Забыл добавить, вот так примерно это выглядит сейчас.

144144
410 комментариев

Ураааа опять в моды играть нужно. Основная причина почему я не люблю игры беседки.

108
Ответить

А также причина, по которой многие - любят).
Никто не заставляет играть с модами. Этот мод сугубо для тех, кто хочет немножко аутировать под космический эмбиент, глядя как на экране медленно приближается гигантский Юпитер).

133
Ответить

Всё как обещал Он

15
Ответить

Чел, Тодд специально сделал так чтобы не надо было тратить часы на полёты посреди нихуя.
Это банально оптимизация игрового процесса игрока. Так как ты не захочешь так играть постоянно, это скучно

12
Ответить

Хз. Я не люблю ебать я с модами. Обычно играю во все ванильное, ибо какие бы не были идеи у мододелов, мелочи они не учитывают.

Но в игры от беседки играю, ибо без модов всегда не то.

Даже сейчас, навалмл модов на старфилд и прям кайфую. Часть из подборки с дтф, часть потом сам по копался. Даже игру смог на высоких запустить без лагов и просадок из-за оптимизации модами. Прям каеф.

9
Ответить

Кто-то высрал это и все подхватили. скайрим и облу все без модов проходили на релизе, они и без модов были играбельны, я точно помню, а эта поделка - в урну, не знаю как должны напрячься мододелы, чтобы сделать из этого интересную игру

6
Ответить

Строго говоря, в нашем мире невозможно путешествовать с такими скоростями - законы физики против. Именно по этой причине Bethesda и не включила эту возможность.Ты самый наивный человек, которого я когда либо встречал.

68
Ответить