Игры Влад Бабаев
6 821

Продюсер Anthem ответил на вопросы фанатов в Твиттере

После неоднозначной демонстрации игры на EA Play, автору пришлось прояснить некоторые детали.

В закладки

На прошедшей вчера в рамках выставки E3 2018 презентации EA показали геймплей и кинематографичный трейлер Anthem — грядущей игры студии BioWare. Демонстрация вызвала у зрителей смешанные чувства: у многих остались вопросы по поводу структуры игры, кооперативных элементов и сюжета.

В связи с этим исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) устроил в Твиттере своеобразную сессию вопросов и ответов. В основном его спрашивали по поводу бесшовного мультиплеера, кастомизации и повествовательных элементов. Собрали основные тезисы разработчика в одном материале.

  • В кооперативных миссиях игроки в основном будут сражаться с монстрами и участвовать в разных битвах. Большая часть сюжетных событий произойдёт на главной базе. Взаимодействие с NPC будет напоминать общение с советниками из Dragon Age.

  • Отказ от романтических сюжетных линий был «дизайнерским» решением. Дарра не исключает, что после релиза в игре могут появиться какие-то любовные сюжеты.

  • Локального кооператива, а также PvP-режимов на старте не будет. В Anthem предусмотрена система матчмейкинга и приглашение друзей. Кооператив хотят сделать максимально бесшовным.

  • Кастомизировать можно как самого героя, так и костюм. Основной упор авторы сделали на апгрейд экзоскелета.

  • Двигатели, позволяющие летать, будут перегреваться, тем самым вынуждая игроков приземлиться. По мере совершенствования костюма время непрерывного полёта увеличится.

  • В рейды можно ходить только в кооперативе.

  • В начале игры будет доступен только костюм «Рейнджер». Остальные откроются по мере прохождения.

  • Выпадающий лут зависит от уровня пилота. Постоянное использование одного типа костюма не помешает компоновать другие экзоскелеты актуальными апгрейдами.

  • В игре будет крафтинг.

В ближайшее время разработчики планируют пообщаться с рядом западных СМИ, чтобы рассказать больше о своей игре. Anthem выходит 22 февраля 2019 года на PS4, Xbox One и ПК. На игру уже можно оформить предзаказ.

#anthem #ea #E32018

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","anthem","ea"], "comments": 82, "likes": 50, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21105, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 10 Jun 2018 17:32:55 +0300" }
{ "id": 21105, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21105\/get","add":"\/comments\/21105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Просто мужики в скафандрах выколачивают циферки из мобов. Есть ли какая то особая причина играть в это?

Ответить
11

Ну, вдруг ты любишь мужиков в скафандрах.

Ответить
5

! А это аргумент.

Ответить
0

ЗАДАВИМ ВОРОВ ИЗ ГЕЙМВОРКШОП ИНТЕЛЕКТОМ

Ответить
0

Не поняла мысль, но с капсом и Астартес согласна.

Ответить
1

ну тип, неофиты уверены что ваха слизана со старкрафта, но мы то знаем правду

Ответить
2

Угумс. И правда эта, что GW просто уроды в том, что касается видеоигр (ну и не только в этом).
Где моя РПГ про Инквизитора?! Где?! (Мартир - все же не то.)

Ответить
0

уот не нажо о больном, это как о политике и религии. Можно ныть долго, но всё равно получим нихуя. Кстати вот последняя годная игра по вахе это тотал вар, и вроде как местами дезвинг с мартиром. Но да, это не то. Хотя бы начнём с того что первое это ваха фентази а не паФОС И ПРЕВОЗМАГАНИЯ СУПОВАРОВ.

Ответить
2

хочу кстати экшен рпг за орков с богатыми и интересными диалогами.
1.WAAAAAAAAAAAAGHH
2.ZOG.
3.DAKKA DAKKA
4. LOOT.
5.SHHOT.
6.[ZOGARZM]

Ответить
0

Мне нужно погружение и ААА, чтоб отсветы пламени отражались в полированных черепах на моей броне!Чтобы кровь лилась физически корректно!! И чтобы война шла в реальном времени, как велит Кхорн!!!1!
*blood for the blood god intensifies*
(╯°□°)╯︵ ┻━┻

Меня удовлетворял только Spacemarine.
Я прям даже не знаю, надо почитать, что вышло с Мартиром на релизе. Но че-т я видела отзывы, что карты однообразные.

Ответить
0

Я бы больше хотел что-то огромное типа наверное МЕ... Или Скайрима,только в космосе, с открытым миром, с возможностью играть и за человечество, и за некронов, и за хаос, и за остальные фракции, кастомизация персонажа и чтобы прям куча квестов, разветвленная сюжетная линия, бои в космосе, бои на планетах, всяческие там загадки и таинственности. И за людей чтобы так: захотел - стал космодесантником, и у тебя одна сюжетка. Захотел - стал инквизитором и у тебя другая сюжетка. И чтоб Ордо Механикус были. Да вообще все вот эти людские ордена и группировки. И главное побольше вот этой эпичности ваховской! Эх, мечты)

Ответить
0

Если Скайрим будет в космосе, то мы будем бить псевдослучайных врагов при исследовании кратеров?)

Ответить
1

Будем отстреливать Слаанешитам коленки во славу Императора!

Ответить
0

Ну, чтоб выбор класса - это вряд ли. Там все очень разное, но можно было бы сделать общий сюжет и пару разных персонажей в разных точках галактики. Вселенная позволяет это сделать на 100%. Сторителлинг может быть любой.
Вообще, с моей точки зрения, ваха особенно интересна, когда она отвлекается от фронта и показывает сложную жизнь Империума. Абнетт иногда в этом плане радует, как с его неожиданным взглядом на Механикусов. "Шира Кальпурния" была отличной серией.
Но блин, они клепают все больше книг про сражения, ретконят что ни попадя и хотят ваху для детей. Я уже не знаю. Я даже рада, что отошла от чтения пару лет назад, это слишком больно.

Ответить
0

А я вот ни одной книги по Вахе не читал) Мне очень нравится вселенная и флафф-библии я прям зачитывал раньше, но художка мне всегда казалась какой-то посредственной. Возможно, потому что там сплошь незнакомые фамилии. Ну кроме Абнетта, да и то после его книг в серии Ересь Хоруса и цикла об Эйзенхорне.

Ответить
0

А я вот ни одной книги по Вахе не читал

Ну кроме Абнетта, да и то после его книг в серии Ересь Хоруса и цикла об Эйзенхорне.

Мммм. Таки да или таки нет?

Ну так не за художественные качества покупают. Но более-менее книги там есть.
Я не в курсе последнего далеко, но из Астертес мне нравился цикл про Кровавых Ангелов, да и первые книжки про Ультров вполне устраивают. Первый роман про Серых рыцарей ничо так (дальше - жгучий бред).
По ИГ можно читать веселого Каина, по мрачняку - Cadian Blood или Dead Men Walking, скажем. Мне понравились Titanicus и Adeptus Mechanicus Сандерса, они довольно необычные. Шира Кальпурния - детектив в сеттинге вахи, что оч ценно. Я лично еще люблю два романа по Некромунде - Survival Instinct и Salvation. Про Хаос я читала мало, но роман про Зо Сахаала из "Повелители ночи" самобытен. Либо можно просто почитать сборники.
(Я когда-то писала миниобзор, но он устарел уже: https://kanobu.ru/pub/433206/)

Не, литература по вахе - такое. Но благодаря вселенной интересно, бывают взлеты (я лично считаю первую половину первой книги Ереси от Абнетта реально годной НФ за счет параллелей между эпохами), ну и, надо признаться, что много расхайпленной приключенческой НФ такое же говно, если не хуже.

Ответить
0

Напросился на рекомендации)) Спасибо, мб начну что-нибудь. Но сейчас и так список "маст рид" большой довольно, литературного голода нет, так что для Вахи уже нужен какой-то стимул. Анонс годной игры, например ^_^ Но я после конфы Майков просмотрю обязательно статью, погляжу оценки рекомендуемого на фантлабе, отберу что-то самое-самое.

Мммм. Таки да или таки нет?

Ненене, оговорка про Абнетта относилась к "художка мне всегда казалась какой-то посредственной")

Ответить
0

Не, литература по вахе - такое

Имхо, книги спасает крутой сеттинг и отдельные личности, вроде Эйзенхорна, потому что литературно они написаны действительно так себе (что, впрочем, неудивительно для неофентези). Я конеш не фангёрл и читала только старенькие и самые нахайпанные серии (Кровавые Ангелы, Инквизиторы, Ересь Хоруса).

Ответить
6

Судя по геймплейному ролику, там выколачивают даже не циферки, а ЦЫФИРИЩЩА...не могли шрифт что ли меньше сделать?!

Ответить
4

Может они рассчитывают что она на азиатском рынке выстрелит, они как раз любят такое дрочево с циферками на весь экран.

Ответить
0

Большие цифры больше увеличивают определеный объект измерения.

"Иногда большие цифры, это не просто большие цифры" Фрейд

Ответить
1

выколачивают циферки из мобов.

Основная причина.

Ответить
0

По опыту дестени - отображение урона будет отключаемое, если вас так напрягают циферки. Можно ещё. MH W привести в пример.
P.S. bioware rip?

Ответить
0

Bioware rip еще на этапе да2. Сейчас это зомби, который издалека похож на человека, но при ближайшем рассмотрении его хочется прибить чтоб не мучался.

Ответить

12

Как будто она умеет их делать. Купленный ими bioware точно уже давно разучился это делать.

Ответить
5

Не то что бы разучились. Просто, оригинального состава не осталось. Почти все здоровые люди от ЕА съебались. Сейчас от биоварей осталось одно название.

Ответить
0

Было бы это самым страшным.

Ответить
0

Одна многомиллиардная корпорация за 80+ лет существования до сих пор не научилась презентовать. Последние пару лет появился прогресс, но до этого либо фейлы либо мемы.

Ответить
13

Это ужасно. МЭ была шикарной игрой потому что это сюжетная одиночка, где мы могли трахнуть инопланетянок.
А что нам предлагает Гимн? Монстры какие-то, опен ворлд, сранный кооп (то есть я купил игру, но без других не поиграю?).

Надеюсь они хотя бы как с андромеой не обосруться.

Ответить
22

где мы могли трахнуть инопланетянок

Попрошу это выделить на почётное место.

Ответить
1

В рейды не походить. Все остальные активности, по словам Bioware, доступны и для одиночного прохождения, но будет сложнее.

Ответить
0

Очень печально. Неужели даже без скейлинга?..(

Ответить
0

Скейлинг - автокорректировка уровня монстров под уровень ГГ?... Так понял, что скейлинга не будет, но вся карта будет открыта сразу же, хотя будут зоны, куда без должного уровня и обмундирования соваться не стоит - надают люлей.

Ответить
1

В новом Монхане, например, писали, что сложность подстраивается в зависимости от того, играешь ты соло или в пати - я про это.

Ответить
9

Это же просто в Warframe на стероидах и с большим бюджетом.

Ответить

2

Причём только технологически лучше.

Ответить
0

Зато брендово!

Ответить
2

А чего еще ждать от современной Bioware?
Там даже людей ответственных за лучшие работы немного осталось.

Ответить
0

А если и остались, то подавлены ЕА.
Вообще, эта игра показательна – она вообще никак не выделяется, совсем, варфрейм 2.0, опенворлд, что это вообще? Чем оно должно завлекать людей? Поживёт полгода и о ней все забудут, а дальше будут добавлять эксклюзивный контент™ раз в год в виде лута и локаций сомнительной полезности за $20.

Ответить
0

Причем настолько сильно, что впору подавать на нарушение прав. Локальный кооп как в рамках на Цетусе.
На старте доступен только попобур...в смысле Рейнджер. Рино, Вольт и Тринити...эмм...Колосс, Шторм и Перехватчик откроются потом.
Арчвингам нужно топливо в виде рыбьего гов...в смысле джетпаки перегреваются.

Ответить
11

Дадут вам ваши лав стори, не волнуйтесь. Если такие оправдания начались, значит они готовы пойти навстречу любителям романтики)

Двигатели, позволяющие летать, будут перегреваться, тем самым вынуждая игроков приземлиться.

А если высоко взлететь? Обледенеешь и упадешь или Творец Вселенной заботливо установил там невидимый потолок?)

Большая часть сюжетных событий произойдёт на главной базе.

Пока что похоже, что это все ж сетевуха с сюжетным придатком. А жаль.

Ответить
0

Творец Вселенной заботливо установил невидимый потолок. И если падать с большой высоты, то можно разбиться.

Ответить
5

Не нужно ставить потолок если высота полета ограничена самим костюмом

Ответить
1

Я просто пересказываю то, что этот же чувак (вроде, он) сказал IGN.

Ответить
0

Не ну тут может всё дело в том, что максимальная высота летательного аппарата, на которой при максимальной тяге вертикальная скорость подъема равна нулю (тупо выше не поднимешься, ну если только с ухищрениями), таки риальне называется "теоретический потолок летательного аппарата", а для краткости просто - потолок. Может он об этом?

Ответить
0

Ясненько. Жаль. Увидев на стриме, что вода у них вешает состояние "cooled", если пролететь сквозь неё, я подумал, что...)

Ответить
0

Говорили уже, что высота полета ограничена же.

Ответить
9

Вот что им мешает сделать как в Wildlands - идёшь в соло с ботами, а если хочешь онлайн - заменяются игроками? Ну не нравится мне проходить сингл с живыми игроками (во всяком случае в 1 раз) , они начинают творить всякую дичь и теряется атмосфера например исследования чужой планеты. Один несётся в самую кучу врагов, второй прыгает на месте как дан, третий лагает. Ну нафиг.

Ответить
5

А если мне не нравится играть с ботами? Если я хочу чисто в соло гонять?

Ответить
0

Думаю идеально было бы наличие опции при запуске игры, играть соло, кооп или с ботами. Вряд ли это сложно.

Ответить
0

Возможно боссы будут иметь сложную механику. Как например в рейдах дестени

Ответить
2

В начале игры будет доступен только костюм «Рейнджер». Остальные откроются по мере прохождения.

Блин, я сразу хотел штормом поиграть, но ладно.
Отказ от романтических сюжетных линий был «дизайнерским» решением. Дарра не исключает, что после релиза в игре могут появиться какие-то любовные сюжеты.

Печальненько.

Ответить
5

Печальненько, что могут появиться?

Ответить
4

Кооперативные однополые отношения в экзоскелетах, что ещё для счастья надо!

Ответить
0

Этого на старте не будет, того на старте не будет. А что будет на старте? Крафтинг?)) И что такое "локальный кооператив?

Ответить
8

Полный ценник.

Ответить
7

Ну так ЕА, как известно, сокращение от Early Access

Ответить
0

Надо же как-то растянуть поддержку игры.

Ответить
3

Куда же BioWare скатились...
Теперь даже инопланетян нормальных нет, играешь людьми, убиваешь монстров...

А ведь во всех их играх было какое-никакое расовое разнообразие (не в плане негров и азиатов), мой внутренний ксенофил и так плачет от упущенных возможностей во вселенной ME, которым не суждено сбыться...

Ответить
0

Выпустят Anthem и Dragon Age и вернутся к ME же, две игры лишь подождать, если биовар после них не прекратит своё существование, конечно же...

Ответить
0

От этих BioWare я не хочу видеть Mass Effect, они его лишь глубже закопают.
Либо перестановка в компании, либо нормальная компания выкупит права, но ни то, ни другое не позволят сделать ЕА...

Ответить
1

То есть, летая по миру не получится встретить других игроков. Только если специально подбирать команду. Примерно как в Wildlands.

Ответить
1

Сегодня была вторая часть AMA. Уточнили этот момент, игроков встретить получится. Если интересно, подробнее тут - https://vk.com/@freelancerspub-ama-mark-darra-otvechaet-na-voprosy-v-twitter

Ответить
0

Там нет ни слова о том, что будут встречаться случайные игроки в игре. Только упомянуто обеспечение «совместного геймплея» и матчмейкинге в каждой миссии. Совместный геймплей совсем не означает, что будет встречаться кто-то ещё.

Ответить
0

"разделяете все изменения (Катаклизмы, Бури, Время суток) с другими игроками. Даже теми, что вне вашей боевой группы."

Ответить
0

Всё ещё нет. Состояние мира будет синхронизироваться у всех игроков, так я понял.

Ответить
0

Если этого мало то вот ещё: "открытый мир тоже является местом для знакомств. Вы можете встретить других игроков и присоединиться к их приключениям." из свежего дайджеста ответов на вопросы)

Ответить
0

Ну если прямо так сказано, а не в том смысле, что «встретите при подборе игроков в группу», то это уже можно считать доказательством наличия в мире других игроков.

Ответить
1

Возможно даже опробую!) Подождем)

Ответить
1

Мне очень не нравится
In fact, all endgame activities will have matchmaking.

Что-то не похоже пока, что игра будет стоить того для соло-игрока.
Такое ощущение, что ЕА уводит свои игры в сторону мультиплеера и коопа полностью.

Ответить
1

Очень не хочется сравнивать с Destiny, но ассоциация прочно держится в голове. Хорошо, хоть Respawn вместо номерной части TF взялись за вселенную Звездных Войн.

Ответить
1

Скоро игры в стиле Knights of the Old Republic и первого Mass Effect будут считаться олд скульными :(

Ответить
0

Будет интересно как они с меньшинствами обойдутся, а ведь придется впихивать, это же биваре.

Ответить
1

в конце окажется, что один из напарников был геем

Ответить
1

в конце? Скорее всего мы об этом узнаем уже из начальной заставки.

Ответить
1

И это будет Джавелин

Ответить
0

Не будет ПвП? Ну удачи вам! Destiny даже он не спас от потери аудитории.
Да и вообще все это пока не вызывает хоть какого-то интереса

Ответить
0

Мне смешно было на презентации. До выхода - хуйня, а геймплей показывают рваный, по три секунды, потом склейка - или показать нечего, или есть но нам не понравится))
Но я верю в лучшее, уверен - будет красивенько, писька контента на старте за 60S и ебаная тьма DLC, с которыми игра к концу второго года нарастит мясца и будет похожа на законченное произведение. Стоп, где то я это уже видел :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления