какой получилась новая приключенческая играОчееень длинной. К моменту когда я думал что уже скоро финал, оказалось что прошел чуть больше половины, ну может 2/3. К середине немного тоже задушился, но потом второе дыхание у игры открылось и прошел полностью со всеми необязательными активностями и на тру концовку. Вышло около 42 часов. К героям привыкаешь как к родным конечно. Но в отличие от шикарных визуала и музыки, нарратив и истории и персонажей не докрутили. Валери и Зейл оказалось самыми нераскрытиями персонажами. Остальные лучше, но их характерам не хватает глубины. Все немного детское что-ли, даже когда игра задает серьезный тон. Малость расстроила рпг составляющая. Новое снаряжение дают линейно по сюжету и нет необходимости выбирать какое лучше. Просто берешь новое. При получении нового уровня нельзя сравнить персонажей между собой, чтобы уравновесить их статы. Я уже не помню что кого какая сила атаки, защита и прочее. Загадки и головоломки, к сожалению тоже слишком простые. Битвы напрягают только когда бегаешь по старым локам в поисках пропущенных вещей и из засады вылетают губки для урона. Хорошо хоть попугая дали. Из амулетов ставил только его и улучшение навыков рыбалки. Все новые битвы в целом нравились, особенно боссы. Их много, они разнообразны в поведении и чем больше у тебя героев, тем интереснее играть. Самым потным для меня вышли - Краб на арене и второй бой с Туманом. Игра в колесо кайфовая, но я так и не понял в чем смысл разных колес, бронзовое или золотое например. У врагов может выдавать по 3 таблички за раз, когда у тебя максимум 2 всегда. В общем о прохождении не пожалел, но всю игру преследовало чувство нераскрытого потенциала. Перепроходить игру не хочется, но в DLC с удовольствием поиграю. - когда весь день строил новую деревню, лег увитый спать и через секунду детишки меняют ночь на рассвет:
Валери и Зейл оказалось самыми нераскрытиями персонажами.
Потому что их раскрыли с самого начала. Они тупо всё взросление провели в академии. Могли бы конечно ещё флешбеков накидать, но сама лока очень скудная чтоб что то придумать, и скорее всего разрабы тут рассчитывали что игрок будет себя с гг отождествлять, поэтому не сильно углубляли.
Вроде как серебряное, золотое, платиновое колесо как раз и добавляет возможность выбить 3х кратный бонус. А про смену дня и ночи есть прикольный момент в одном из разговоров после тру концовки с использованием хлипких молотов). Мне не хватает одной ачивки для платины, глянул что там и это чет прям жесть) даже не знаю делать её или нет)
какой получилась новая приключенческая играОчееень длинной. К моменту когда я думал что уже скоро финал, оказалось что прошел чуть больше половины, ну может 2/3. К середине немного тоже задушился, но потом второе дыхание у игры открылось и прошел полностью со всеми необязательными активностями и на тру концовку. Вышло около 42 часов.
К героям привыкаешь как к родным конечно. Но в отличие от шикарных визуала и музыки, нарратив и истории и персонажей не докрутили. Валери и Зейл оказалось самыми нераскрытиями персонажами. Остальные лучше, но их характерам не хватает глубины. Все немного детское что-ли, даже когда игра задает серьезный тон.
Малость расстроила рпг составляющая. Новое снаряжение дают линейно по сюжету и нет необходимости выбирать какое лучше. Просто берешь новое. При получении нового уровня нельзя сравнить персонажей между собой, чтобы уравновесить их статы. Я уже не помню что кого какая сила атаки, защита и прочее.
Загадки и головоломки, к сожалению тоже слишком простые.
Битвы напрягают только когда бегаешь по старым локам в поисках пропущенных вещей и из засады вылетают губки для урона. Хорошо хоть попугая дали. Из амулетов ставил только его и улучшение навыков рыбалки. Все новые битвы в целом нравились, особенно боссы. Их много, они разнообразны в поведении и чем больше у тебя героев, тем интереснее играть. Самым потным для меня вышли - Краб на арене и второй бой с Туманом.
Игра в колесо кайфовая, но я так и не понял в чем смысл разных колес, бронзовое или золотое например. У врагов может выдавать по 3 таблички за раз, когда у тебя максимум 2 всегда.
В общем о прохождении не пожалел, но всю игру преследовало чувство нераскрытого потенциала. Перепроходить игру не хочется, но в DLC с удовольствием поиграю.
- когда весь день строил новую деревню, лег увитый спать и через секунду детишки меняют ночь на рассвет:
Офигеть обзор внутри обзора) интересно было почитать твоё видение и претензии. В принципе справедливо всё и по делу. С шутки поорал)
Валери и Зейл оказалось самыми нераскрытиями персонажами.
Потому что их раскрыли с самого начала. Они тупо всё взросление провели в академии. Могли бы конечно ещё флешбеков накидать, но сама лока очень скудная чтоб что то придумать, и скорее всего разрабы тут рассчитывали что игрок будет себя с гг отождествлять, поэтому не сильно углубляли.
Вроде как серебряное, золотое, платиновое колесо как раз и добавляет возможность выбить 3х кратный бонус. А про смену дня и ночи есть прикольный момент в одном из разговоров после тру концовки с использованием хлипких молотов). Мне не хватает одной ачивки для платины, глянул что там и это чет прям жесть) даже не знаю делать её или нет)