К началу 90-х годов даже моржу было понятно, что эпоха аркадных кабинетов уходит, и будущее за менее мощными, но гораздо более дешевыми и народными домашними консолями. Первыми решились на графический прорыв на существовавших на тот момент системах Sega, а именно легендарный разработчик Ю Сузуки, помимо прочего ответственный за лучшую в мире серию файтингов Virtua Fighter. Его свежее произведение Virtua Racing, вышедшее в 1992 году на аркадных автоматах Sega AM2, а двумя годами позже на 16-битной платформе Sega Genesis, стало настоящим прорывом. Во времена, когда будущие мастера графических чудес id Software все еще плескались в лягушатнике спрайтов, на маломощной консоли появилась полностью трехмерная гонка, выдающая до 9000 полигонов на экране при крайне высоких скоростях. Конечно, для этого разработчикам пришлось немного извратиться. Домашняя консоль физически не способна была самостоятельно выдать такую картинку, и в картриджи с Virtua Racing вшивался дополнительный чип Sega Virtual Processor, добавляющий недостающих мощностей. Это вылилось в резкое подорожание производства – на момент выхода картридж с игрой стоил около 100$ (а вы жалуетесь на нынешние цены ААА-тайтлов). Но это не помешало игре стать огромным хитом и настоящим технологическим чудом, включаемым во все топы значимых вех в развитии игровой графики.
Комментарий недоступен
У тебя очень много ошибок в слове Forza.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
опять машинок из 4ой части понадергают: контралси-контралви
Сразу на следующей ступени после игор в посте.
Пользуясь случаем: а посоветуйте симулятор/аркаду гоночную с графикой, чтоб прям ахнуть? Видеокарта gtx 1080 (16 gb)