Игры Влад Бабаев
8 556

Скриншоты Fallout 76 с E3 2018

Bethesda показала новых врагов, а также фрагменты многопользовательского режима.

В закладки

На презентации в рамках E3 2018 компания Bethesda показала трейлер Fallout 76 и поделилась подробностями игры. События развернутся спустя 25 лет после ядерной войны. Жители убежища 76 станут первыми, кто ступит на просторы пустоши.

Местом действия станет Западная Вирджиния, а размер карты будет в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Основной упор авторы делают на онлайн-составляющую. Играть можно и в одиночку, но выживать в таком случае сложнее. Fallout 76 потребует постоянного подключения к сети.

Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября. Перед выходом игры пройдёт бета-тестирование.

#fallout #E32018

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","fallout"], "comments": 105, "likes": 65, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21165, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Jun 2018 12:32:22 +0300" }
{ "id": 21165, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21165\/get","add":"\/comments\/21165\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21165"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Меня в этом скриншоте больше всего напрягает то, что напрягало со старта в фаллаут 4, а до этого в фаллаут 3.

Играешь в первые фаллауты и встретить супермутанта - почти смерть до получения хорошей брони. Силовая броня - элита, в конце игры.

Фаллаут 3 - через полчаса встречаешь супермутанта, убиваешь его из охотничьего ружья или пистолета. ЧЕ, БЛ*?!

Запускаешь фаллаут 4 - везде, ВЕЗДЕ через 500 метров валяется бесхозная силовая броня! ЧЕ, БЛ*?!

Почему они не могли хотя бы формально сохранить каноны предыдущих игр?

Ответить
39

Даже в F3 и New Vegas силовая броня считалась топовой броней, до которой надо было еще дойти. Это еще не шло в разрез с каноном, где братство поддерживало старую броню в строю и не выдавала ее кому попало.
Никогда не думал, что Fallout 3 буду когда-нибудь приводить в пример. Но к сожалению настали такие темные времена.

Ответить
16

Никогда не думал, что Fallout 3 буду когда-нибудь приводить в пример. Но к сожалению настали такие темные времена.

Аплодирую стоя. Иначе текущую ситуацию не опишешь.

Ответить
1

В F2 через 20 минут можно получить броню Анклава.

Ответить
9

И вроде пройти игру за 20 или меньше минут тоже можно. Если знать куда идти и что там делать. Если же не играть до этого в игру вообще и ничего про нее не читать - это невозможно никак.

Ответить
0

А после патча и вовсе нельзя, пока не сделать преквест. Этого места просто не будет на карте. Его невозможно просто так найти.

Ответить
0

Узнать что требуются добровольцы и получить ее у сержанта?

Ответить
6

Это надо как минимум один раз игру пройти или проспойлерить себе всё. А тут на блюде.

Ответить
0

Эээ, спойлер!!

Ответить
1

И пройти основной сюжет за 18 минут. Но это же всего лишь один из способов играть, при этом не самый популярный, верно?

Ответить
4

У меня такое ощущение, что после выхода 76, вы еще теплыми сллвами 4 вспоминать будете :))

Ответить
3

Да, и при этом очень странная система повреждений, я помню, как-то рейдеру выпустил две обоймы в голову, прежде чем он умер. Из чего у них головы, блин, сделаны?!

Ответить
13

Из ролевой системы. Прикапываться к этому как-то странно, никто же смущается тому что в морровинде например персонажи выдерживают по 10 ударов меча в лицо. Почти любую рпг в примерно таком же можно обвинить тогда.

Ответить
1

Я играл в сотни игр, в том числе и RPG, но не помню ни одной, где человек выдерживал бы две очереди из автомата в голову. Это уже что-то запредельное просто. Я не прикапываюсь к игровым условностям, и не требую ваншотов, но, блин, ДВЕ ОЧЕРЕДИ. В ГОЛОВУ.

Ответить
3

Ну есть моды которые это правят делая боевку более шутерной, где независимо от твоих статов враги будут падать от одного выстрела в голову, в самой игре это естественно делать не стали.

в том числе и RPG, но не помню ни одной, где человек выдерживал бы две очереди из автомата в голову

масс эффект;
альфа протокол;
валькирия хрониклс,
для примера.

примера игр где противники выдерживают удары мечем/стрелами/болтами можно назвать куда больше, во всех ролевках так было, если подумать.

Ответить
1

Еще в Division это очень бросается в глаза.

Ответить
3

Это еще ладно, там рейдра боса надо ядерками гасить, в противном случае разоришься на патроны.

Ответить
3

Потому что экшн рпг с огнестрелом почти нет. В масс эффект если не снайперка, врага вашотнуть в голову нельзя. В Борде приблизительно такая же ситуация. В фолле это выражено сильнее всего изза вариантов очень высокой сложности, так же как в скайриме. Берем легендарную сложность и на первых парах лицо вражины может быть утыкано стрелами как подушечка для иголок, при этом он потеряет от силы 50% хп. Беседка в этом вопросе пошла по наипростейшему пути "сложности". Сложнее = больше хп.

Ответить

0

В смысле выдерживают? Ты девять раз промахиваешься, один раз попадаешь.

Ответить
0

Это вы про икс ком?)

Ответить
1

Если бы про икс ком то девять раз промахиваешься а потом убиваешь своего.

Ответить
1

Мне тоже это не нравится, но по официальному лору США воевали с Китаем используя войска с силовой броней. Из этого, конечно, не следует, что броня не была редким эксклюзивом (дорогой штучной боевой техникой), но все же.

Ответить
3

Просто по логике - никто, вообще никто в здравом уме не будет оставлять силовую броню, лучшую броню из доступных, в чистом поле. Даже если там нет питания, то сама броня бесценна, ее распилить на листы брони помельче или вшить куда-нибудь еще, куча вариантов. Но нет, игроки же не должны ждать конца игры, пусть найдут здесь и сейчас, побегаются, порадуются! Теперь у нас ограниченый ресурс у брони (как, собственно, по такой логике их военные-то использовали? На дорогах после войны должны были остаться тысячи ржавых бронек!), поэтому мы раскидаем их побольше, пока одна заканчивается - две другие найдены!

Цирк.

Ответить
1

Тэээк!
Чёрный - негр.
Жёлтая - азиатка.
Синий - гомик.
Розовая - девка.
Красный - топ-поц.

Всё верно?

Ответить
0

Зачем инвалидов угнёл?

Ответить
27

Да он красавчик

Ответить
52

Блиц - скорость без границ

Ответить
7

Лучшее, что случилось с Bethesda

Ответить
3

О! Да это ж я.

Ответить

9

ленивый гигант

Ответить

1

почему бы и нет, в 4 части был напарник-супермутант

Ответить

4

Мегатерий

Ответить
10

Мне кажется, или отличия от Fallout 4 лишь в онлайне и месте действия?

Ответить
4

Разве этого мало? Считай всю игру завязали на рейды в партии из 4 игроков, в для сингла обычные квестики.

Ответить
3

Это всё равно, что написать во времена анонса FONV: "Мне кажется, или отличия от Fallout 3 лишь в месте действия?"

Ответить
9

Когда хочется свою Destiny, но куплены права только на Fallout

Ответить
7

Куплю игру ради Ленивца мутанта

Ответить
6

ПРИВЕТ БЛЯТБ

Ответить
0

АХАХАХ, простите.

Ответить
0

Какой милый Эремотерий!

Ответить
0

Игра явно не для меня. Они блевотную стрельбу F4 окончательно закрепили.

Ответить
13

Как по мне у 4-того фолыча было много проблем, но не со стрельбой.

Ответить
0

А по-моему стрельба лишь усугубила остальные грехи, так как вместе ч атрофированной системой способностей и "сарказмом" мы получили еще и невыносимую боёвку.

Ответить
4

Когда Метро больше Фалаут чем Фалаут. Эх , но я схавую .

Ответить
3

Жаль, что боевка скорее всего останется такой же, как и в Fallout 4.

Ответить
1

А чего жаль? Там очень хорошая боевка была.

Ответить
0

Из-за движка было затруднительно вообще пошевелиться порой (не говоря уже о том, что теперь при нанесении урона\прицеливании приходит задержка), монстры то жестко нагибают тебя, то упираются в объекты (через которые проходит урон, лол), всё это немношк раздражало.

Ответить
0

Сюжет то будет или нет?)

Ответить
15

Обязательно, такой же глубокий, как во всех новых играх от Bethesda.

Ответить
0

В новых он хотя бы есть)

Ответить
2

Получается, не будет ваттс? Я не мог стрелять не используя его ни в третьем, ни в четвертом. Грядет отыгрыш за пацифиста)

Я пока не успел посмотреть презентацию, выводы делаю исходя из комментариев и текста.

Ответить
0

Камон, ватс же имба и ломает баланс и погружение.
Ну серьёзно, если на тебя из-за угла вылетает Коготь Смерти, а ты можешь поставишь игру на паузу и выбираешь 95% хедшот, то изучать локации нифига не так интересно.

Ответить
1

Но... Боевая система... Первых двух...

Мне ваттс наоборот позволил не страдать от дерганых говноанимаций говнодвижка, наслаждаться кинематографичными смертями в слоумо и не расходовать зря боеприпасы. Я принципиально не покупал их и не пользовался силовой броней в первом прохождении.
Во втором прохождении уже вышел патч на хардкор, поэтому даже пользуясь броней, я предпочитал забиваться хламом, ведь быстрых перемещений не было, надо было спат, жрат и пит, патроны и хил имели вес, а пушки и поселения апгрейдить хотелось. Силы было все так же мало.

Короче моя атмосфера от ваттс не только не пострадала, но даже выиграла.

И да, экшон из Фолыч так себе, хотел бы играть в экшон - играл бы во что-то другое. В первую очередь я играю в эту игру по инерции, потому что она называется Фаллаут, а я продолжаю надеяться.

Ответить
1

Не имба и не ломает: до какого-то момента Fallout был ролевой игрой, где игрок мог отыгрывать кого угодно, т.к. игра зависела от способностей _персонажа_ больше, чем от способностей самого игрока. VATS, по сути, дает возможность более иммерсивного отыгрыша игрокам, которые не так хороши в прицеливании, как по их мнению должен быть их _персонаж_. Так что погружение он может быть и ломает, но только для тех, кто играет в шутер, в то время как для тех, кто играет в ролевую игру, погружение наоборот усиливается.

Ответить
0

Я бы сыграл святым отцом, который отрекся от мирского и не может примерять насилие ).

Ответить
1

Эти уродцы из местной "марипозы" или вселенная превратилась в очередной постапок-мусор?

Ответить
1

Ты же в курсе откуда большинство мутантов в пустошах?

Ответить
0

Я да, из за ВРЭ, а вот разрабы говорят что из за радиации.

Ответить

1

В 3 была местная "марипоза". В нее заходишь по сюжету.

Ответить

0

Врятли, еще во время рекламной кампани ф4 начали говорить, что всё от радиации.

Ответить

0

Если я не ошибаюсь, то даже в роликах с фолаутбоем. Журналисты "профи" так все говорили.

Ответить

0

В четверке про него вообще ничего не говорят, не считая квеста в институте, где один ученый с ним работал и превратился в супермутанта, которому нужно будет принести вакцину и он станет человеком.

Ответить
0

Играл часов 15, всё равно не дошёл до даймонд сити

Ответить

0

Волт-боем.

Ответить
0

ВРЭ в воздух был выпущен же.

Ответить
1

От этого только гули и увеличившиеся в размерах животные были. Никаких невероятные чудищ самих по себе появившихся в фоле не было. Сразу напомню когтей смерти вывел анклав. Здесь же мало того, что прошло маловато времени, так еще и если ядерку скинуть (судя по презентации) появляется на том месте куча новых.

Ответить
0

Всякие крысомутанты, гекконы, брамины, гули, яогаи и прочее и прочее, 99% монстрятины на пустоши было создано таким путем, из чанов супермутанты по сути только были с кентаврами и все.

Ответить
0

Гекконы с конкретной пещеры из ф2 с бочками с зеленой жидкостью. Крысы и скорпионы просто выросли. Гигантские насекомые с конкретного убежища возле вегаса, где были эксперименты. Гули и брамины каких то невероятных чудищ из себя не представляют, облезлые бетездовские медведи в принципе тоже, всё остальное - конкретная ахинея, направленная на то, чтобы лишь бы удивить игрока. Вот откуда эти драконы из скайрима https://youtu.be/FV63b6empgM?t=19m32s мне непонятно.

Ответить
1

Не помню чтобы где то упоминалось что гекконы вылезли именно с какой то пещеры, даж на wikia об этом ничего, не могло их столько вылезти с одной пещеры, они повсеместно были распространены.

Насекомые так же под действием радиации и ВРЭ были в основном, кромь касадоров разве что которые были выведены ученым с OWB и каких то кузнечиков с убежища в NV где растения выращивали.

Вот драконы да, какие то эксперементы, не иначе, мб какую базу запихают опять, а остальное вполне нормально смотрится, при высоком фоне радиации и высокой концентрации ФЭВ все могло быть.

Ответить
0

https://youtu.be/AY2jPAb6BOQ?t=4m12s Вот держи: "radiation poisoning may have enlarged your favorite meals" (по отношению к гигантскому крабу-отшельнику). Так что мутации теперь официально от радиации. Вики можно переписывать.

Ответить
0

Это просто шутливый ролик, как бы, который по лору записывались еще до войны.

Ответить
0

Нет никаких причин думать, что мутации в новый фолычах от ВРЭ. А то что библия фолаута уже не канон написано даже на той же вики.

Ответить
0

Там и в первых частях у героя возникали мутации от радиации, пальцы отрастали и некоторые абилки вродь как с этим были связаны, прост по лору потом это дополнилось воздействием распыленного ВРЭ(которое по всюду) чтоб лишних вопросов не возникало, так и тут.

Ответить
1

Это летучая мышь-переросток же. Там даже видно эффект атаки стилизованный под якобы видимый конус ультразвука(на самом деле хз что это)

Ответить
0

Сам задавался этим вопросом. Наверняка введут очередное убежище, где тестировали ВРЭ не людях

Ответить
1

Откуда там Х-01 если ее делали после войны? анклав еще не разошелся во всю же. Опять несостыковки? Хоть бы сюжет был нормальным...

Ответить
1

Сюжет? Забудь.

Ответить
0

Какой после войны. Все основные типы силовой брони - довоенные разработки. У Анклава просто немного модифицированная X-01.

В той-же четверке лучший образец заперт в парке развлечений с довоенных времен.

Ответить
0

2198: Анклав разработал многие новые технологии, включая вариации на тему силовой брони. Однако по качеству они всё ещё не могли сравниться с силовой бронёй «старой школы», а многие образцы были откровенно хуже

2215: По прямому распоряжению президента Ричардсона учёные Анклава занялись активными исследованиями усовершенствованной силовой брони. Были разработаны и испытаны многочисленные прототипы

Октябрь 2220: Учёные Анклава разработали надёжную версию Улучшенной Силовой Брони. При испытаниях не обошлось без несчастных случаев, повлекших человеческие жертвы, информация по которым была засекречена по приказу президента[1].

"Силовая броня анклава" появилась только в 2220 году.

Её модификации появились еще позднее.

Ответить
0

Это по лору первого или второго фолла.

В третьем и NV первая (классическая "однорогая") силовая броня анклава стала глубокой модификацией T-51. Позже MK I, также модифицировали в броню анклава MK II (двурогая, Fallout III и Тесла и броня оставшихся в NV).

В четверке беседка ввела X-01 дико похожую на горбатую MK I анклава. Но говорили, что она послевоенная. Вернее созданная военными в первое время после Великой войны.
В то же время, после выхода Nuka-World мы видим, полностью рабочий довоенный образец, пусть и прототип.

Так выходит:
Разработка X-01 началась незадолго до Великой войны. Первые образцы были использованы в охране президента. Разработку продолжил Анклав в 2198 году и далее получаем MK I. (Отсель - https://fallout.gamepedia.com/Advanced_power_armor)

ЛОР сейчас пишет беседка, и нравится нам это или нет - придется принимать.

Ответить
0

Все что придумала бесадка - противоречит лору.

Ответить
1

И песедка не пишет лор, а нарушает его.

Ответить
0

То есть Х-01 в довоенном парке развлечений в F4 тебя не смутила?

Ответить
0

нет, она так уродски была раскрашена, что я даже не обратил внимания. Пздц они шкварятся, конечно

Ответить

1

Движок они похоже не меняли. Опять подзагрузки домов/пещер, кривая анимация, нет нормальной разрушаемости. 16 лет насилуют gamebryo

Ответить
–3

конечно нет, это же говард говнодел, нормальные люди уже поняли что от него ничего хорошего ждать не стоит

Ответить
1

Кажется нашел затерявшийся скриншот или арт. Или это ф4, похоже на бостон.

Ответить
1

Лайк только за каноничную силовую броню. Все остальное, что-то совсем не вызывает никакого интереса.

Ответить
0

Я больше всего не понимаю почему через 200 лет после войны в ф4 всё лысое и остались немногие растения которые смогли кое как выжить, а через 25 лет после войны в ф76 так много травы, будто её вобще взрывами и/или радиацией никак не задело.

Ответить
2

Потому что через 25 лет вышли первые выжившие из убежищ и начали долбить друг по другу оставшимися боеголовками.

Ответить
0

Как же это глупо звучит.
Лучше бы игра называлась не фоллаут, а "Альтернативный фоллаут беседки"

Ответить
0

А Я ЖЕ ГОВОРИЛ! ГОВРИЛ! А ВЫ ГЛУПЦЫ НЕ ВЕРИЛИ! КОНЕЦ БЛИЗОК! АЗАХАХХАХАХА

Ответить
0

Надеюсь вернут город детей из третьей части

Ответить

0

Не моя совсем игра стала. Эххх....

Может даже это и к лучшему.

Ответить
0

А какой движок не было сказано? Надеюсь не gamebryo или одна из его модификаций.

Ответить
0

Мне понравилось. Я жду.

Ответить
0

По заглавному скриншоту вспомнил биониклов.

Ответить
0

Тут уже задавали вопрос по поводу брони анклава? По лору анклав разработал свою новую силую броню уже после войны. Так откуда в вирджинии взялась новейшая броня анклава?

Ответить
0

Как же хочется двухмерный изометрический фоллаут. Блевать уже тянет от шутанов.

Ответить
0

ATOM RPG в помощь.

Ответить
0

Мерзкая 3д рпг в похожем, но совершенно другом сеттинге. Их связывает вместе только постапок и вид сверху.

Ответить
0

Бля, трава откуда? Через 20 лет после бомб?!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления