Игры Влад Бабаев
8 470

Скриншоты Fallout 76 с E3 2018

Bethesda показала новых врагов, а также фрагменты многопользовательского режима.

В закладки

На презентации в рамках E3 2018 компания Bethesda показала трейлер Fallout 76 и поделилась подробностями игры. События развернутся спустя 25 лет после ядерной войны. Жители убежища 76 станут первыми, кто ступит на просторы пустоши.

Местом действия станет Западная Вирджиния, а размер карты будет в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Основной упор авторы делают на онлайн-составляющую. Играть можно и в одиночку, но выживать в таком случае сложнее. Fallout 76 потребует постоянного подключения к сети.

Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября. Перед выходом игры пройдёт бета-тестирование.

#fallout #E32018

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","e32018"], "comments": 116, "likes": 65, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21165, "is_wide": true }
{ "id": 21165, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21165\/get","add":"\/comments\/21165\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21165"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Тимур

Сарджъ
32

Меня в этом скриншоте больше всего напрягает то, что напрягало со старта в фаллаут 4, а до этого в фаллаут 3.

Играешь в первые фаллауты и встретить супермутанта - почти смерть до получения хорошей брони. Силовая броня - элита, в конце игры.

Фаллаут 3 - через полчаса встречаешь супермутанта, убиваешь его из охотничьего ружья или пистолета. ЧЕ, БЛ*?!

Запускаешь фаллаут 4 - везде, ВЕЗДЕ через 500 метров валяется бесхозная силовая броня! ЧЕ, БЛ*?!

Почему они не могли хотя бы формально сохранить каноны предыдущих игр?

Ответить

Иван Пискун

Тимур
39

Даже в F3 и New Vegas силовая броня считалась топовой броней, до которой надо было еще дойти. Это еще не шло в разрез с каноном, где братство поддерживало старую броню в строю и не выдавала ее кому попало.
Никогда не думал, что Fallout 3 буду когда-нибудь приводить в пример. Но к сожалению настали такие темные времена.

Ответить

Тимур

Иван
15

Никогда не думал, что Fallout 3 буду когда-нибудь приводить в пример. Но к сожалению настали такие темные времена.

Аплодирую стоя. Иначе текущую ситуацию не опишешь.

Ответить

Стас Лавренюк

Иван
1

В F2 через 20 минут можно получить броню Анклава.

Ответить

Eugard

Стас
9

И вроде пройти игру за 20 или меньше минут тоже можно. Если знать куда идти и что там делать. Если же не играть до этого в игру вообще и ничего про нее не читать - это невозможно никак.

Ответить

Евгений Серегин

Eugard
0

А после патча и вовсе нельзя, пока не сделать преквест. Этого места просто не будет на карте. Его невозможно просто так найти.

Ответить

Caudillo

Стас
0

Узнать что требуются добровольцы и получить ее у сержанта?

Ответить

Caudillo

Caudillo
6

Это надо как минимум один раз игру пройти или проспойлерить себе всё. А тут на блюде.

Ответить

Вася

Caudillo
0

Эээ, спойлер!!

Ответить

В основном безвреден

Стас
1

И пройти основной сюжет за 18 минут. Но это же всего лишь один из способов играть, при этом не самый популярный, верно?

Ответить

valera cooper

Иван
4

У меня такое ощущение, что после выхода 76, вы еще теплыми сллвами 4 вспоминать будете :))

Ответить

Сарджъ Мадовски

Тимур
3

Да, и при этом очень странная система повреждений, я помню, как-то рейдеру выпустил две обоймы в голову, прежде чем он умер. Из чего у них головы, блин, сделаны?!

Ответить

Goose Gaga

Сарджъ
13

Из ролевой системы. Прикапываться к этому как-то странно, никто же смущается тому что в морровинде например персонажи выдерживают по 10 ударов меча в лицо. Почти любую рпг в примерно таком же можно обвинить тогда.

Ответить

Сарджъ Мадовски

Goose
1

Я играл в сотни игр, в том числе и RPG, но не помню ни одной, где человек выдерживал бы две очереди из автомата в голову. Это уже что-то запредельное просто. Я не прикапываюсь к игровым условностям, и не требую ваншотов, но, блин, ДВЕ ОЧЕРЕДИ. В ГОЛОВУ.

Ответить

Ilya Uu

Сарджъ
3

Ну есть моды которые это правят делая боевку более шутерной, где независимо от твоих статов враги будут падать от одного выстрела в голову, в самой игре это естественно делать не стали.

в том числе и RPG, но не помню ни одной, где человек выдерживал бы две очереди из автомата в голову

масс эффект;
альфа протокол;
валькирия хрониклс,
для примера.

примера игр где противники выдерживают удары мечем/стрелами/болтами можно назвать куда больше, во всех ролевках так было, если подумать.

Ответить

Иван Пискун

Ilya
1

Еще в Division это очень бросается в глаза.

Ответить

Caudillo

Сарджъ
3

Это еще ладно, там рейдра боса надо ядерками гасить, в противном случае разоришься на патроны.

Ответить

valera cooper

Сарджъ
3

Потому что экшн рпг с огнестрелом почти нет. В масс эффект если не снайперка, врага вашотнуть в голову нельзя. В Борде приблизительно такая же ситуация. В фолле это выражено сильнее всего изза вариантов очень высокой сложности, так же как в скайриме. Берем легендарную сложность и на первых парах лицо вражины может быть утыкано стрелами как подушечка для иголок, при этом он потеряет от силы 50% хп. Беседка в этом вопросе пошла по наипростейшему пути "сложности". Сложнее = больше хп.

Ответить

skamaz

Сарджъ
1

Масс эфект на максимальной сложности.

Ответить

Макс Зарипов

Goose
0

В смысле выдерживают? Ты девять раз промахиваешься, один раз попадаешь.

Ответить

valera cooper

Макс
0

Это вы про икс ком?)

Ответить

Никита Хэзэковъ

valera
1

Если бы про икс ком то девять раз промахиваешься а потом убиваешь своего.

Ответить

Роман Величкин

Тимур
1

Мне тоже это не нравится, но по официальному лору США воевали с Китаем используя войска с силовой броней. Из этого, конечно, не следует, что броня не была редким эксклюзивом (дорогой штучной боевой техникой), но все же.

Ответить

Тимур

Роман
3

Просто по логике - никто, вообще никто в здравом уме не будет оставлять силовую броню, лучшую броню из доступных, в чистом поле. Даже если там нет питания, то сама броня бесценна, ее распилить на листы брони помельче или вшить куда-нибудь еще, куча вариантов. Но нет, игроки же не должны ждать конца игры, пусть найдут здесь и сейчас, побегаются, порадуются! Теперь у нас ограниченый ресурс у брони (как, собственно, по такой логике их военные-то использовали? На дорогах после войны должны были остаться тысячи ржавых бронек!), поэтому мы раскидаем их побольше, пока одна заканчивается - две другие найдены!

Цирк.

Ответить

This is Zabavon!

Сарджъ
1

Тэээк!
Чёрный - негр.
Жёлтая - азиатка.
Синий - гомик.
Розовая - девка.
Красный - топ-поц.

Всё верно?

Ответить

Сарджъ Мадовски

This
0

Зачем инвалидов угнёл?

Ответить

Zoomer134

27

Да он красавчик

Ответить

Стас Денисевич

Zoomer134
52

Блиц - скорость без границ

Ответить

Серафима Острожская

Zoomer134
7

Лучшее, что случилось с Bethesda

Ответить

Макс Зарипов

Zoomer134
3

О! Да это ж я.

Ответить

skamaz

11

Гигантский ленивец, ГИГАНСКОЛЕНИВ?
Или нет?

Ответить

Мария Чевычалова

skamaz
9

ленивый гигант

Ответить

skamaz

Мария
1

Я бы хотел что бы он был сопартийцем. Игра же будет поддреживать моды я надеюсь, хотя бы в соло режиме.

Ответить

Мария Чевычалова

skamaz
1

почему бы и нет, в 4 части был напарник-супермутант

Ответить

skamaz

Мария
4

В каждой части есть напарник супермутант, кроме первой.

Ответить

V Vern

skamaz
4

Мегатерий

Ответить

Максим Пономарев

10

Мне кажется, или отличия от Fallout 4 лишь в онлайне и месте действия?

Ответить

Vitalij

Максим
4

Разве этого мало? Считай всю игру завязали на рейды в партии из 4 игроков, в для сингла обычные квестики.

Ответить

Илья Извеков

Максим
3

Это всё равно, что написать во времена анонса FONV: "Мне кажется, или отличия от Fallout 3 лишь в месте действия?"

Ответить

Вадим Варавва

9

Когда хочется свою Destiny, но куплены права только на Fallout

Ответить

Zoomer134

7

Куплю игру ради Ленивца мутанта

Ответить

Zemurr

6

ПРИВЕТ БЛЯТБ

Ответить

Random Luck

Zemurr
0

АХАХАХ, простите.

Ответить

Mi Gr

Zemurr
0

Какой милый Эремотерий!

Ответить

Хаитмамат Атаулов

0

Игра явно не для меня. Они блевотную стрельбу F4 окончательно закрепили.

Ответить

Oleksandr Kinshov

Хаитмамат
13

Как по мне у 4-того фолыча было много проблем, но не со стрельбой.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Oleksandr
0

А по-моему стрельба лишь усугубила остальные грехи, так как вместе ч атрофированной системой способностей и "сарказмом" мы получили еще и невыносимую боёвку.

Ответить

Александр Васильев

4

Когда Метро больше Фалаут чем Фалаут. Эх , но я схавую .

Ответить

Серафима Острожская

3

Жаль, что боевка скорее всего останется такой же, как и в Fallout 4.

Ответить

Ilya Uu

Серафима
1

А чего жаль? Там очень хорошая боевка была.

Ответить

Серафима Острожская

Ilya
0

Из-за движка было затруднительно вообще пошевелиться порой (не говоря уже о том, что теперь при нанесении урона\прицеливании приходит задержка), монстры то жестко нагибают тебя, то упираются в объекты (через которые проходит урон, лол), всё это немношк раздражало.

Ответить

Вадим Бережной

0

Сюжет то будет или нет?)

Ответить

Сарджъ Мадовски

Вадим
15

Обязательно, такой же глубокий, как во всех новых играх от Bethesda.

Ответить

Ilya Uu

Сарджъ
0

В новых он хотя бы есть)

Ответить

Никитий Бородин

2

Получается, не будет ваттс? Я не мог стрелять не используя его ни в третьем, ни в четвертом. Грядет отыгрыш за пацифиста)

Я пока не успел посмотреть презентацию, выводы делаю исходя из комментариев и текста.

Ответить

Владимир Коренюгин

Никитий
0

Камон, ватс же имба и ломает баланс и погружение.
Ну серьёзно, если на тебя из-за угла вылетает Коготь Смерти, а ты можешь поставишь игру на паузу и выбираешь 95% хедшот, то изучать локации нифига не так интересно.

Ответить

Никитий Бородин

Владимир
1

Но... Боевая система... Первых двух...

Мне ваттс наоборот позволил не страдать от дерганых говноанимаций говнодвижка, наслаждаться кинематографичными смертями в слоумо и не расходовать зря боеприпасы. Я принципиально не покупал их и не пользовался силовой броней в первом прохождении.
Во втором прохождении уже вышел патч на хардкор, поэтому даже пользуясь броней, я предпочитал забиваться хламом, ведь быстрых перемещений не было, надо было спат, жрат и пит, патроны и хил имели вес, а пушки и поселения апгрейдить хотелось. Силы было все так же мало.

Короче моя атмосфера от ваттс не только не пострадала, но даже выиграла.

И да, экшон из Фолыч так себе, хотел бы играть в экшон - играл бы во что-то другое. В первую очередь я играю в эту игру по инерции, потому что она называется Фаллаут, а я продолжаю надеяться.

Ответить

Exie

Владимир
1

Не имба и не ломает: до какого-то момента Fallout был ролевой игрой, где игрок мог отыгрывать кого угодно, т.к. игра зависела от способностей _персонажа_ больше, чем от способностей самого игрока. VATS, по сути, дает возможность более иммерсивного отыгрыша игрокам, которые не так хороши в прицеливании, как по их мнению должен быть их _персонаж_. Так что погружение он может быть и ломает, но только для тех, кто играет в шутер, в то время как для тех, кто играет в ролевую игру, погружение наоборот усиливается.

Ответить

Евгений Серегин

Никитий
0

Я бы сыграл святым отцом, который отрекся от мирского и не может примерять насилие ).

Ответить

Caudillo

1

Эти уродцы из местной "марипозы" или вселенная превратилась в очередной постапок-мусор?

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Caudillo
1

Ты же в курсе откуда большинство мутантов в пустошах?

Ответить

Caudillo

Хаитмамат
0

Я да, из за ВРЭ, а вот разрабы говорят что из за радиации.

Ответить

skamaz

Caudillo
1

А то есть супермутанты в трешке и 4 которые вообще на западном побережье тебя раньше не смущали?

Ответить

Caudillo

skamaz
1

В 3 была местная "марипоза". В нее заходишь по сюжету.

Ответить

skamaz

Caudillo
4

Ну так и тут буде че ты. Один костыль лучше другого же.

Ответить

Caudillo

skamaz
0

Врятли, еще во время рекламной кампани ф4 начали говорить, что всё от радиации.

Ответить

skamaz

Caudillo
1

От радиации и ВРЭ вместе.
А кто говорил то кстати?

Ответить

Caudillo

skamaz
0

Если я не ошибаюсь, то даже в роликах с фолаутбоем. Журналисты "профи" так все говорили.

Ответить

skamaz

Caudillo
0

Хм, не знаю. А в игре что говорят? Я просто в четверку играл часа три всего, до даймонд сити даже не дошел.

Ответить

Caudillo

skamaz
0

В четверке про него вообще ничего не говорят, не считая квеста в институте, где один ученый с ним работал и превратился в супермутанта, которому нужно будет принести вакцину и он станет человеком.

Ответить

Artem Medvedev

skamaz
0

Играл часов 15, всё равно не дошёл до даймонд сити

Ответить

skamaz

Artem
0

Ну в следующий раз точно дойду.
Наверное.

Ответить

A. K.

Caudillo
0

Волт-боем.

Ответить

Ilya Uu

Caudillo
0

ВРЭ в воздух был выпущен же.

Ответить

Caudillo

Ilya
1

От этого только гули и увеличившиеся в размерах животные были. Никаких невероятные чудищ самих по себе появившихся в фоле не было. Сразу напомню когтей смерти вывел анклав. Здесь же мало того, что прошло маловато времени, так еще и если ядерку скинуть (судя по презентации) появляется на том месте куча новых.

Ответить

Ilya Uu

Caudillo
0

Всякие крысомутанты, гекконы, брамины, гули, яогаи и прочее и прочее, 99% монстрятины на пустоши было создано таким путем, из чанов супермутанты по сути только были с кентаврами и все.

Ответить

Caudillo

Ilya
0

Гекконы с конкретной пещеры из ф2 с бочками с зеленой жидкостью. Крысы и скорпионы просто выросли. Гигантские насекомые с конкретного убежища возле вегаса, где были эксперименты. Гули и брамины каких то невероятных чудищ из себя не представляют, облезлые бетездовские медведи в принципе тоже, всё остальное - конкретная ахинея, направленная на то, чтобы лишь бы удивить игрока. Вот откуда эти драконы из скайрима https://youtu.be/FV63b6empgM?t=19m32s мне непонятно.

Ответить

Ilya Uu

Caudillo
1

Не помню чтобы где то упоминалось что гекконы вылезли именно с какой то пещеры, даж на wikia об этом ничего, не могло их столько вылезти с одной пещеры, они повсеместно были распространены.

Насекомые так же под действием радиации и ВРЭ были в основном, кромь касадоров разве что которые были выведены ученым с OWB и каких то кузнечиков с убежища в NV где растения выращивали.

Вот драконы да, какие то эксперементы, не иначе, мб какую базу запихают опять, а остальное вполне нормально смотрится, при высоком фоне радиации и высокой концентрации ФЭВ все могло быть.

Ответить

Caudillo

Ilya
0

https://youtu.be/AY2jPAb6BOQ?t=4m12s Вот держи: "radiation poisoning may have enlarged your favorite meals" (по отношению к гигантскому крабу-отшельнику). Так что мутации теперь официально от радиации. Вики можно переписывать.

Ответить

Ilya Uu

Caudillo
0

Это просто шутливый ролик, как бы, который по лору записывались еще до войны.

Ответить

Caudillo

Ilya
0

Нет никаких причин думать, что мутации в новый фолычах от ВРЭ. А то что библия фолаута уже не канон написано даже на той же вики.

Ответить

Ilya Uu

Caudillo
0

Там и в первых частях у героя возникали мутации от радиации, пальцы отрастали и некоторые абилки вродь как с этим были связаны, прост по лору потом это дополнилось воздействием распыленного ВРЭ(которое по всюду) чтоб лишних вопросов не возникало, так и тут.

Ответить

Alexandr Klyuchev

Caudillo
1

Это летучая мышь-переросток же. Там даже видно эффект атаки стилизованный под якобы видимый конус ультразвука(на самом деле хз что это)

Ответить

Sir Dragdord

Caudillo
0

Сам задавался этим вопросом. Наверняка введут очередное убежище, где тестировали ВРЭ не людях

Ответить

Никита Меркулов

1

Откуда там Х-01 если ее делали после войны? анклав еще не разошелся во всю же. Опять несостыковки? Хоть бы сюжет был нормальным...

Ответить

Сарджъ Мадовски

Никита
1

Сюжет? Забудь.

Ответить

Ёклный Бабай

Никита
0

Какой после войны. Все основные типы силовой брони - довоенные разработки. У Анклава просто немного модифицированная X-01.

В той-же четверке лучший образец заперт в парке развлечений с довоенных времен.

Ответить

Mi Gr

Ёклный
0

2198: Анклав разработал многие новые технологии, включая вариации на тему силовой брони. Однако по качеству они всё ещё не могли сравниться с силовой бронёй «старой школы», а многие образцы были откровенно хуже

2215: По прямому распоряжению президента Ричардсона учёные Анклава занялись активными исследованиями усовершенствованной силовой брони. Были разработаны и испытаны многочисленные прототипы

Октябрь 2220: Учёные Анклава разработали надёжную версию Улучшенной Силовой Брони. При испытаниях не обошлось без несчастных случаев, повлекших человеческие жертвы, информация по которым была засекречена по приказу президента[1].

"Силовая броня анклава" появилась только в 2220 году.

Её модификации появились еще позднее.

Ответить

Ёклный Бабай

Mi
0

Это по лору первого или второго фолла.

В третьем и NV первая (классическая "однорогая") силовая броня анклава стала глубокой модификацией T-51. Позже MK I, также модифицировали в броню анклава MK II (двурогая, Fallout III и Тесла и броня оставшихся в NV).

В четверке беседка ввела X-01 дико похожую на горбатую MK I анклава. Но говорили, что она послевоенная. Вернее созданная военными в первое время после Великой войны.
В то же время, после выхода Nuka-World мы видим, полностью рабочий довоенный образец, пусть и прототип.

Так выходит:
Разработка X-01 началась незадолго до Великой войны. Первые образцы были использованы в охране президента. Разработку продолжил Анклав в 2198 году и далее получаем MK I. (Отсель - https://fallout.gamepedia.com/Advanced_power_armor)

ЛОР сейчас пишет беседка, и нравится нам это или нет - придется принимать.

Ответить

Mi Gr

Ёклный
0

Все что придумала бесадка - противоречит лору.

Ответить

Mi Gr

Mi
1

И песедка не пишет лор, а нарушает его.

Ответить

Саша Берестов

Никита
0

То есть Х-01 в довоенном парке развлечений в F4 тебя не смутила?

Ответить

Никита Меркулов

Саша
0

нет, она так уродски была раскрашена, что я даже не обратил внимания. Пздц они шкварятся, конечно

Ответить

Талала Талалаева

–4

вся презентация фолача 76 - это самый смешной стендап в моей жизни

Ответить

NekTras

1

Движок они похоже не меняли. Опять подзагрузки домов/пещер, кривая анимация, нет нормальной разрушаемости. 16 лет насилуют gamebryo

Ответить

Lerom Rei

NekTras
–3

конечно нет, это же говард говнодел, нормальные люди уже поняли что от него ничего хорошего ждать не стоит

Ответить

Caudillo

1

Кажется нашел затерявшийся скриншот или арт. Или это ф4, похоже на бостон.

Ответить

Артем Иванов

1

Лайк только за каноничную силовую броню. Все остальное, что-то совсем не вызывает никакого интереса.

Ответить

Семён Дворников

0

Я больше всего не понимаю почему через 200 лет после войны в ф4 всё лысое и остались немногие растения которые смогли кое как выжить, а через 25 лет после войны в ф76 так много травы, будто её вобще взрывами и/или радиацией никак не задело.

Ответить

Wrath of the Taunting Demon

Семён
2

Потому что через 25 лет вышли первые выжившие из убежищ и начали долбить друг по другу оставшимися боеголовками.

Ответить

Mi Gr

Wrath
0

Как же это глупо звучит.
Лучше бы игра называлась не фоллаут, а "Альтернативный фоллаут беседки"

Ответить

Максим Чёрствый

0

А Я ЖЕ ГОВОРИЛ! ГОВРИЛ! А ВЫ ГЛУПЦЫ НЕ ВЕРИЛИ! КОНЕЦ БЛИЗОК! АЗАХАХХАХАХА

Ответить

Mi Gr

0

Надеюсь вернут город детей из третьей части

Ответить

skamaz

Mi
1

Госпаде, нет.

Ответить

Daniil Monin

0

Не моя совсем игра стала. Эххх....

Может даже это и к лучшему.

Ответить

Alex Olisov

0

А какой движок не было сказано? Надеюсь не gamebryo или одна из его модификаций.

Ответить

Koba Roba

0

Мне понравилось. Я жду.

Ответить

DafteN

0

По заглавному скриншоту вспомнил биониклов.

Ответить

Mi Gr

0

Тут уже задавали вопрос по поводу брони анклава? По лору анклав разработал свою новую силую броню уже после войны. Так откуда в вирджинии взялась новейшая броня анклава?

Ответить

Mi Gr

0

Как же хочется двухмерный изометрический фоллаут. Блевать уже тянет от шутанов.

Ответить

Max Yeremenko

Mi
0

ATOM RPG в помощь.

Ответить

Mi Gr

Max
0

Мерзкая 3д рпг в похожем, но совершенно другом сеттинге. Их связывает вместе только постапок и вид сверху.

Ответить

Александр Соловьев

0

Бля, трава откуда? Через 20 лет после бомб?!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]