Игры Артемий Леонов
14 504

«Игра продолжается»: обращение Хидео Кодзимы к фанатам

О загадках, процессе разработки, актёрском составе и подборе музыки.

В закладки

После выхода нового трейлера Death Stranding её создатель Хидео Кодзима опубликовал большое обращение к фанатам в своём блоге на официальном сайте PlayStation. Мы выбрали из него главное.

В начале послания Кодзима делится подробностями ранней разработки Death Stranding и историей появления первого тизера.

Работа над первым тизером началась сразу же после основания Kojima Productions. На тот момент мы работали во временном офисе, всё ещё занимались поиском сотрудников, у нас не хватало оборудования и движок ещё не был готов.

У нас была лишь связь (strand) с Норманом Ридусом, который немедленно согласился исполнить главную роль, и идея игры у меня в голове. Первый тизер я создал всего лишь за два с половиной месяца, опираясь только на эти две вещи. Я до сих пор помню, как тепло вы приветствовали меня на E3 после двухлетнего отсутствия — ободряющими словами и громогласными аплодисментами.

Хидео Кодзима

Несмотря на то, что этот тизер был выпущен на очень ранней стадии производства Death Stranding, он войдёт в финальную версию игры в качестве катсцены.

Все наши трейлеры, включая последний — это сцены непосредственно из игры, включая, конечно же, сцену с Сэмом (Норман Ридус), который просыпается на берегу голым, окружённый выброшенными на берег (stranded) китами, крабами и рыбами.

Хидео Кодзима

Геймдизайнер считает, что игра, в каком-то смысле, уже началась. Расплывчатые намёки, будоражащие воображение фанатов — это часть плана.

Когда мы выпустили первый тизер, я сказал: «Игра уже началась. Эта игра заключается в том, чтобы разгадать загадку — какой игрой будет Death Stranding». В нынешнем трейлере содержатся некоторые ответы на вопросы, которые я задал два года назад. Всё это для вас, — фанатов, продемонстрировавших невероятную силу воображения, способность искать подсказки и ломать голову над загадками. Но эти ответы — лишь часть разгадки. Наша игра продолжается.

Хидео Кодзима

По словам Кодзимы, наиболее полное представление о непосредственном геймплее дают вступительная и завершающая части нового трейлера. Геймплей выглядит необычно — это и было целью создателей.

Сэм не похож ни на одного другого героя видеоигры. Типичный герой — обычно какой-нибудь элитный боец или имеет военное прошлое. Сэм не такой. Он обычный работник прикладной профессии. Он обладает набором способностей «синего воротничка». Вы интуитивно поймёте это, когда будете играть в игру и управлять Сэмом. В этом и заключается наша задача — создать новый тип геймплея и героя, какого ещё не бывало.

Хидео Кодзима

Значимую часть текста занимает рассказ о двух женских персонажах Death Stranding и актрисах, исполняющих их роли — Кодзима буквально признаётся им в любви.

Мы наконец раскрыли наших героинь. Двух богинь — Линдси Вагнер и Леа Сейду. Как вам известно, Леа — актриса мирового уровня из Франции. Я видел её во многих фильмах, но стал её поклонником после «Миссия невыполнима: протокол фантом». Её образ женщины-убийцы сразил меня наповал. Теперь, когда мы с ней поработали, она нравится мне ещё больше. Её ум, знания, элегантность и красота… Она, без сомнения, — настоящее сокровище Франции.

Хидео Кодзима

Линдси [Вагнер] занимает особое место в моём сердце. В своё время она очаровала весь мир, сыграв Джэйми Соммерс в сериалах «Человек на миллион долларов» и «Бионическая женщина». В 70-е я был подростком, и, как и многие другие зрители по всему миру, немедленно влюбился, — и я всё ещё в неё влюблён. Она — моя муза на все времена.

Хидео Кодзима

Кодзима рассказывает о том, как команда Kojima Productions «омолаживала» 68-летнюю Вагнер — многие сотрудники не знали, как она должна была выглядеть, но заразились идеей воссоздать её облик из 70-ых, когда Кодзима показал им свои любимые сериалы.

По словам Кодзимы, у него в запасе осталось ещё два актёра, участие которых в Death Stranding он пока держит в тайне.

Всех членов актёрского состава, которых мы раскрыли на текущий момент, я очень любил, и очень хотел с ними поработать. Я потянул за определённые нити (strands) и попросил их принять участие в моей игре. Мной не двигал маркетинговый интерес — лишь моё творческое видение. Они присоединились к проекту, потому что мы с ними были «на одной волне», и в результате мы стали ближе друг к другу, образовали некую особую связь.

Хидео Кодзима

Я хочу дать людям что-то, что преодолеет поколения. Мне хочется, чтобы к играм могли прикоснуться все — не только геймеры, но и любители фильмов, книг, комиксов, музыки и живописи. Я верю, что эта мечта может стать реальностью — благодаря связи (strand), которая сложилась у нас c этими четырьмя членами актёрского состава (и с теми, чьё участие мы ещё не раскрыли).

Хидео Кодзима

Также Кодзима рассказывает о том, как он подбирал музыку для трейлеров. Как оказалось, обычно это происходит в результате чистой случайности — например, музыка из последнего трейлера появилась там в результате общения Кодзимы с членами команды кейтеринга, доставлявшими еду на площадку для съёмок motion capture.

Однажды мы выяснили, что один из них [членов команды кетеринга] — заслуженный музыкант. Когда мы разговорились, выяснилось, что их группа собирается выпустить первый за 12 лет альбом. Когда я послушал трек, который они мне дали, в моей голове немедленно возник образ Сэма, идущего по дикой природе. Это была песня Asylums for the Feelings из альбома Dawn.

Хидео Кодзима

Группу Low Roar, песня которой звучит в первом тизере, я тоже открыл для себя случайно — после похода в магазин музыкальных дисков в Исландии. Я немедленно влюбился в их звучание.

Хидео Кодзима

Эта игра была соткана из множества связей (strands) между людьми, включая мою связь с вами — фанатами. Картина, которая должна сложиться в результате, уже завершена у меня в голове, и сейчас мы с огромной заботой воплощаем её в жизнь. Это будет нечто невиданное ранее. И я надеюсь, что наша с вами связь (strand) будет особой.

Хидео Кодзима

#гений #deathstranding

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","deathstranding","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439"], "comments": 154, "likes": 272, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21257, "is_wide": false }
{ "id": 21257, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21257\/get","add":"\/comments\/21257\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21257"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
110

Когда мы выпустили первый тизер, я сказал: «Игра уже началась. Эта игра заключается в том, чтобы разгадать загадку — какой игрой будет Death Stranding»

Death Stranding - это социальный эксперимент. Игра заключается в разгадывании сообществом задумок Кодзимы, мы уже в нее играем, но так таковой игры на приставке, в привычном понимании, не будет. А потом, когда мы узнаем, что никакой игры нет, нас всех ждет Death Stranding - Смертельное Скручивание.

КОДЗИМА ГЕНИЙ!!!

Ответить
80

После того что я увидел вчера побывав на 8 минут 21 секунду в разуме Кодзимы и не вернувшись обратно и прочитав это я могу сказать только одно. Мир и игроки просто НЕ готовы к
Death Stranding и тому чтобы принять его, судя по комментариям, и это прекрасно. Кодзима мыслит совершенно иначе, на фоне всего того что я увидел на этом Е3 да и за последнее время - эмоционально меня давно так не накрывало, это что-то совершенно с иной планеты, ААА - где А это Артхаус. Я поражен тому, что Сони позволили делать ему все, что он хочет и это прекрасно, у нас так мало больших авторских игр, что каждую новую воспринимаешь как глоток кислорода которого тебе так не хватает. Он Гений хотя бы в этом, потому что делает совершенно не то, что могли ожидать. Каким-то образом он опять превзошел все ожидания и ушел за границы воображаемого. К нему можно относиться по разному, шутить и троллить, хейтить и любить, основать церковь Кодзимы, но равнодушным оставаться просто невозможно.
До сих пор в шоке, понимаю что ни 1 разработчик из больших игроков сейчас (не считая инди) на это не способен, к большому сожалению, индустрия застряла на месте с одними и теми же идеями и отличается по большому счету только исполнение. Так что это для меня главная причина иметь PS4 и ждать. Спасибо, Кодзи. Ты больной ублюдок, в хорошем смысле.

Ответить
7

Если о реакции, по которой можно судить о неготовности, вы имеете в виду упоминания "симулятора ходьбы" как упрёк - тогда я с вами согласен.
Провести параллели между тем, как предполагаемый жанр Death Stranding относится к "симуляторам ходьбы" и соотношением стэлс-экшенов к простым экшенам будет, конечно, слишком льстиво. Но, несмотря на заявление Хидео о том, что процесс показан выборочно, после этих кадров с пейзажами, с персонажами, тянущих контейнеры... я готов посвятить этому своё время всерьёз. Вдруг этот мир целиком такой интригующий, как Зона из Сталкера. Вдруг его можно обойти и прям вот изучить. Познавать его через наблюдение и взаимодействие со средой.
На этом, конечно, не сделать 10 часов геймплея, но на счёт этого в игре заявлено какое-то нетипичное взаимодействие между игроками.
Так я надеюсь, а вообще не факт, что так оно в игре будет. Может, основное внимание и вовсе не будет сосредоточено на походах по сересечённой местности, вместо этого акцент на кинематографическую историю. И нетипичность игры будет заключатся в нетипичной подаче истории. Но я рассчитываю на "нетипичный эксплоринг", назовём так.

Ответить
3

Со сталкером сравнение удачное. Это и по геймплею и по атмосфере обычный компактный и довольно плотный на события мир. Хотя вступительные ролики и те же книги -они рисуют совсем иную картину зоны. Огромную, пустую, жуткую, с экспедициями ученых, их временными базами и страхов неизвестного. И на геймплей DS Это похоже намного больше, чем на игру сталкер.

Ответить
–18

Мир и игроки просто НЕ готовы к Death Stranding и тому чтобы принять его, судя по комментариям, и это прекрасно. Кодзима мыслит совершенно иначе

Боже, ты поехавший, ты знаешь об этом ? Фанаты Кодзимы тоже иначе мыслят, прям как релегиозные фанатики. Как бы обосрамся как мгс 5 не случилось

Ответить
14

В том то все и дело, что я не фанат Кодзимы, так что даже здесь ты попался !
They played us like a damn fiddle !
Но можешь продолжать хейтить, именно такой неоднозначной реакции все на игру и ожидают и именно такой реакции от ру-коммьюнити можно ожидать в комментариях, и конечно нужно вспомнить про mgs5 что само по себе уже баян и глупость учитывая все что происходило вокруг этой игры. Но я только рад быть поехавшим на фоне таких унылых зануд с токсичным менталитетом. Ты лишь подтвердил мой комментарий, молодец ! И тебе всего наилучшего.

Ответить

Комментарий удален

2

а какой обосрамс случился с мгс 5, не подскажешь?

Ответить
5

сюжетный, не?

Ответить
4

ну такой, процентов на 30% обосрамс, могло быть и получше, факт. Сама игра от этого не сильно пострадала, к счастью

Ответить
1

геймплей да, вывез. а вот тут пока очень серьезные опасения. как бы кодзима не поверил в свою исключительность и не выкатил кусок говна понятный только ему и персонажу сверху

Ответить
4

Что-что, а геймплей у кодзимы был всегда на достаточном уровне, чтоб обращать внимание на саму игру, а не на проблемы связанные с этим самым геймплеем. Нынче и вовсе общая планка настолько упала ( популярность симуляторов ходьбы, волны однотипных игр а-ля бетл-рояли, крафтилки-выживачи, майнкрафты, командные шутеры со скиллами, мобы ), что нашему светло-солнышко Кодзиме просто нужно не совсем положить болт, а просто сделать хоть что-нибудь и уже окажется достаточно.

Ответить
2

Тут только ты поехавший на ненависти.

Ответить
0

я просто адекватно смотрю на вещи, без падения в бредни и крайности

Ответить
3

Для тех кто с детства смотрит аниме трейлер игры выглядел органично и ничем особо не шокировал :)

Ответить
0

как и для любого кто стик изолентой в гта5 блокировал

Ответить
66

"музыка из последнего трейлера появилась там в результате общения Кодзимы с членами команды кейтеринга, доставлявшими еду на площадку для съёмок motion capture."

Геймплей, видимо, в тот же момент был придуман

Ответить
159

Не понимаю, почему эту тонкую отсылку минусят

Ответить
32

Трейлер вышел этой ночью, а шутка про симулятор ходьбы уже в печенках сидит

Ответить
2

коджимба : "мы решили отдать дань великому мультсериалу "Паровозик из Ромашково" :D

Ответить
9

Ахаха) С другой стороны...... иногда приятно аутировать в играх с душевными пейзажами: мчаться за горизонт, рассекая пустоши в Mad Max, найти поросший мхом танк на фоне янтарных от заката гор и немедленно включить фотомод в Horizon......брести в никуда, любуясь тоскливым пейзажом серо-зелёных гор в Death stranding ) ммм.....ляпота - атмосфера в игре присутствует.

Ответить
6

да почему ж сразу
аутировать

вникуда

безцельно

Процесс вполне может иметь цель, и за счёт неё быть увлекательным. Даже кроме очевидноых эстетического наслаждения и поиска какого-нибудь нарратива.
Лично я рассчитываю на изучение мира и применения полученных знаний в свою пользу? для того чтобы, например, эффективно избегать опасностей.
Плохой пример для того, чтобы выразить о чём я думаю, зато хороший пример игры с безцельным процессом - Spin Tires (Madrunner). Ты смотришь в лужу и оцениваешь, насколько она глубока ахахахахахах нет, серьёзно, это вполне себе геймплей.
Вспомнил хороший пример - данджен кроулеры, в них эксплоринг завязан на типичных для жанра вещах типа магических артефактов. В Death Stranding такие элементы могут быть нетипичными, вместо паутины игрока вяжут тёмные силуэты, вместо шипов в полу могут быть какие-нибудь хиральные аномалии, на месте артефакта - контейнер с ребёнком.

Ответить
2

Вроде созрел. Кароче, то, о чём я говорю - это паззл в широком смысле. А жанр игры - адвенчура с паззлами. Вопрос в исполнении, реализации. И вопрос лично для меня очень важный - насколько она адвенчура, а насколько паззл. Например, в отношении времени, которое игрок потратит на то или другое.

Вообще, то, что называют симуляторами ходьбы - это по сути адвенчуры с прямым управлением, и хорошо если с какими-нибудь загадками. Это сейчас в общем контексте обсуждения вокруг трейлера.

Ответить
1

Есть предположение относительно сражений с тварями, мы будем сооружать ловушки из металла, трупов и других биоматериалов, потом начинаются прятки с "призраками", наша задача -загнать бестелесных тварей в ловушку.

Ответить
1

Было бы здорово, на самом деле. Но чего-то прямо свидетельствующего о том, что вы говорите, в трейлере я не увидел.

Ответить
0

Просто я задумался о содержимом контейнеров и как это можно использовать.

Ответить
1

Доставка от одного клиента к другому и всё

Ответить
–3

Это да. Тоже люблю такие моменты, когда в игре есть возможность просто побродить по миру в свое удовольствие. Такая вариация медитации, что ли. Просто помимо этого в игре, как мне кажется, должен быть еще и геймплей. А у Кодзимы пока видно только скучный симулятор ходьбы по Исландии, что грустно :(

Ответить
7

Неужели ты думаешь что Кодзима ограничит свою игру симулятором ходьбы?) Это специальная затравочка, как и тизеры игры. Нас ждет еще не один неожиданный поворот)

Ответить
–5

Хочется верить, но это Кодзима ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
49

Уже добавил в плейлист Silent Poets!

Ответить
21

Атмосферу хоть ложкой черпай. Кодзима все же гениально подобрал актеров для персонажей, а женщины вообще восхитительны. Да еще и без всяких SJW признаков трейлеры,заметьте.

Ответить
5

а женщины вообще восхитительны. Да еще и без всяких SJW признаков трейлеры,заметьте.

Те же самые мысли, но уже опасно озвучивать подобное становится в последнее время. Тем более на фоне full-sjw Дракмана (к сожалению, я предупреждал и себя и всех остальных об этом, правда думал что будет не так явно и помягче) это однозначно еще 1 жирнейший плюс для игры Хидео, у человека всё прекрасно со вкусом.. казалось бы, ажиотаж от актеров, но теперь я не в нетерпении кого еще он может позвать, зная его любовь к кино и огромный выбор, заинтригован. Причем выбор совсем не типично голливудский "мы позовем громкие имена чтобы они нам игру продали", а видно что он об этом долго думал, подбирал и сам заинтересовывал идей игры и сюжетом каждого судя по всему.

Ответить
0

Согласен, в трейлере TLoU 2 абсолютно не к месту. Это как в повествование голливудской лесбо-комедии вставить кадры из пилы, взаимосвязи начала и концовки трейлера с кадрами геймплея нифига нет.
"Первый тизер я создал всего лишь за два с половиной месяца, опираясь только на эти две вещи." - хреново что игра всего два года в активной стадии разработки, долго еще ждать, надеемся на бюджеты Sony.

Ответить
4

Там был нарративный переход, мол девушка говорит, что "они тебе завидуют", на что Элли отвечает, что "я простая девочка, а не угроза". После идёт поцелуй и мгновенный переход на техасскую резню бензопилой (моё отдельное увожение, если эти драки были не заскриптованы - они божественны), а после переход обратно, и девушка говорит "ты действительно угроза (тут игра слов том, что она "опасна", будучи потенциальным оппонентом тех парней, что пялятся на девушку, и то, что она "опасна" в прямом смысле, она ж плохих парней просто уничтожила)

Ответить
4

Просто когда я тут обсуждал еще где то с полгода назад TLOU2 и первые показы и Дракмана и его идеи многие в комментариях кричали, что мол, чего это ты выводы какие-то на основе чего-то там делаешь, придумываешь мол и передергиваешь и вообще, хотя я просто озвучил позицию Нила и его взгляды и то куда в целом уходит ND со всем этим. Я скажу даже больше - он шутил на тему tlou full sjw part 2, но на деле это оказалось не шуткой, к тому же зайдя в твиттер я обнаружил логотип nd радужным.
Учитывая не самый последний талант Дракмана в плане кинематографичности игры (все же за это любят догов в первую очередь), настолько в лоб и прямо заявить и показать все (даже не сам факт того что это произошло, а то КАК) убил меня окончательно, это был НАСТОЛЬКО Oscar-bait момент что я почувствовал что кто-то хочет дополнительных наград от некоторых организаций.
И это не говоря уже о том, что геймплей совершенно не впечатлил, да простят меня фанаты, к сожалению, очень странное ощущение все это оставило. Но при этом Кодзима у людей якобы показал какой-то странный и непонятный мусор, а там GOTY 2019, потому что Доги. Ну окей)
Короче, у меня огромные проблемы с восприятием, но это лучше в теме про TLOU обсуждать, а вот что касается 2,5 месяцев Хидео - так они ж считай независимы были и это как раз мне мозг подрывает, что они это склепали в таких условиях, показали Сони и те дали добро, зеленый свет, студию, ресурсы и полный карт-бланш.
А 2.5 года для такой игры - это ничто, тут вон, DMC 5 спустя 10 лет после 4й части анонсируют, тут ремейк 7ки ждали по 20 лет и неизвестно когда выйдет хотя бы 1й эпизод, или KH3 около 10 лет, ну и т.д. Это копейки для такого проекта.

Ответить
0

Поменьше бы тебе интернеты читать,
Я из выставки сони сильно охренел от ласт оф ас и от этой игры

Чем тебе поцелуй то не зашёл? У Элли уже были движняки с девушками в первой части. Нет никаких противоречий в том что показали.
А геймплей очевидно вырос хотя и в первой части все круто было.
Ну и графен.

Кодзима же просто мозг порвал.
Симулятор ходьбы... Да бля, это же охуительно. А конец просто отвал бошки

П.с. ГОСТ тоже заебись

Ответить
0

к тому же зайдя в твиттер я обнаружил логотип nd радужным.

Если ты подписан на другие западные компании, то заметил наверное, что многие это сделали в июне.

Ответить
0

У Дракманна просто фетиш на сильных женщин, о чем он и сам честно говорит. Так что тут ничего нового.

Ответить
0

Посмотри все его игры. Там всегда женщины были топ (кроме Penguin Adventure, конечно. хотя...).

Ответить
24

самая атмосферная игра этого Е3, даже если в игре нужно будет просто ходить в течение 60 часов, то все равно будет топ

Ответить
14

Фак мой моск! Меня осенило
По словам Кодзимы, наиболее полное представление о непосредственном геймплее дают вступительная и завершающая части нового трейлера.

И тут все конечно же вспомнили пейзажи с мхом и ручьём вначале, и проявляющиеся в дыму парящие тёмные фигуры и героя игры, вступившего в калюжу... Но постойте! Давайте проявим внимательность. Хидео говорит
вступительная и завершающая части нового трейлера

части

Части разделены между собой. И если считать разделением монтажные склейки, получается, началом будет жопенька в пищеводе, а концом - девушка, которая скушала гусеницу (или тихоходку).
Понимаете да? Фанаты вкушают испражнения прославленного геймдизайнера!!11 АЗАЗАЗАЗААЗА затралено Хдхдхлдхд

Ответить
3

Это была гусеница? Я думал, это эмбрион

Ответить
2

Это тихоходка, уникальное создание
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тихоходки

Ответить
0

А учитывая способность тихоходок к горизонтальному переносу генов (поглощение фрагментов ДНК организмов других видов), а также важности тематики генов и в целом наследственности в прошлых играх Кодзимы - тихоходка засветилась в трейлере неспроста.

Ответить
1

Она была и в тизере

Ответить
0

Что конкретно было в тизере я уже и не помню, но тут на моменте с проглатыванием тихоходки сделали акцент и как мне кажется не для того, чтобы просто продемонстрировать крупным планом лицевую анимацию.

Ответить
0

Тем более вот это: "For this trailer....the last sequence....some answers here too, as well as a chance to discover new mysteries"

Ответить
0

Тело у тихоходок имеет размер 0,1—1,5 мм, полупрозрачное, из четырёх сегментов и головы.

Чет не сходится

Ответить
0

Размер нет, внешний вид и движения да. Вы же заметили, что тихоходка представлена в игре, где произошла глобальная катастрофа, и её размер не самое удивительное в этом мире

Ответить
1

Но погодите расслабляться! Хидео говорит
вступительная и завершающая части нового трейлера

нового трейлера

нового

Вполне возможно, что речь идёт о трейлере... которого мы с вами не видели! Вероятно трейлер с выставки и загадочный трейлер, который прежде анонсировал Хидео в твиттере - это разные трейлеры! Быть может, мы увидим его на следующей крупной выставке или мероприятии.
Но что же можно предположить в связи с этим
игра продолжается

Каждый трейлер Dead Stranding начинается! и заканчивается!! логотипом Sony Playstation. И в новом трейлере наверняка тоже будет! Эта практика началась с первого трейлера, и продолжается, понимаете? продолжается до сих пор. То есть наиболее полное представление о геймплее даёт логотип Sony Playstation, а это значит - минусов боятся на дтф не писать)

Ответить
2

"вступительная и завершающая части нового трейлера"
Вот, что написано в оригинале: "For this trailer, we’re showing quite a bit of gameplay (although the camera angle is altered in some spots). The first half and the last sequence in particular are most representative of the actual gameplay. There are some answers here too, as well as a chance to discover new mysteries"

Ответить
8

Кодзима вывалил очередную порцию ничего. А фанбои в экстазе. Спешите видеть.

Ответить
44

Посмотри направо - там люди изливаются радугой из-за трейлера Киберпанка.
А теперь налево - люди оргазмируют от тизера Тес6.
А тут вот мы - клуб любителей странных загадок.
Присаживайся.

Ответить
–24

Это как присесть на бутылку. Я откажусь.

Ответить
22

Каждый дрочит как он хочет, короче, отъебись от фанатов в их резервации.

Ответить
1

Эй, дружок пирожок, тобой выбрана неправильная дверь, клуб кожевенного ремесла два блока вниз.

Ответить
0

Я изливаюсь радугой и люблю странные загадки. Помогите, как мне сразу ко всем присесть?

Ответить
2

Это первая загадка

Ответить
0

Вызов принят

Ответить
0

Загадки точёные или радуга дрочёная?..

Ответить
0

По-моему, каждый фанатский тред состоит исключительно из недовольных :(

Ответить
9

тож так думал, до прочтения этого манифеста. Как-то ясно становится, что это "Кодимовское ничего" тоже в каком то смысле заявление об игре. Например я думал "ну где шутинг механики йо", а тут Кодзима рассказывает что герой обычный сини воротничек (можт он и стрелять зорошо не сможет). Меня бесил людонаративный дизонанс а ля Нэйтан Дрейк или Лара Крофт - где герой в синематике мучается от одного убийства, а потом года играешь можешь косить всех с калаша и потрошить.
Думаю этими тизерами он хочет показать настроение, вот и всё. (я кстати Кодзиму не люблю и все игры которые я играл мне не понравились, так что я последний кто будет его защищать, но вот как бы так)

Ответить
–7

Кодзима гений только в глазах его фанов. На самом же деле он обычный игродел со своими идеями. Его крайняя более-менее успешная игра была довольно СКРИПУЧЕЙ - МГС 4. МГС 5 - просто неинтересный и унылый кусок кала, в котором нет ничего. Только вот фаны увидели опять там что-то гениальное, придумали себе отсылки и нарисовали ПОТРЯСАЮЩИЙ сюжет.

Ответить
3

У МГС 5 такая себе история создания, там был конфликт с издателем. Игра от этого не стала хорошей, но этому хотя бы есть оправдание.
Есть минимум один пункт, в котором Кодзима действительно лучше большинства игроделов, гейм-дизов и сценаристов - постановка, режиссура.

Ответить
0

Тогда тут все очевидно. Он хочет примазаться к кино. Работает с актерами, с режиссером Дель Торо, только вот игры не получается.

Ответить
1

Это вдвойне забавно, учитывая, что захейченая тобой МГС5 именно как игра - очень и очень хорошая. Отличная ОВ стелс-песочница, дающая фору всяким ассасинам и прочему.

Ответить
0

О да, геймплей там был настолько приятный, что заиграл до дыр ground zeroes на пк, потом то же самое на плойке. А когда вышла сама игра - надоело на половине, ибо то же самое, просто масштабнее >_<'

Ответить
2

Мгс 5 - великая игра, она вывела меня из депрессии!
Нет серьезно, вся эта тема фантомной боли. Утраты части себя которую чувствуешь даже после всего.
Недостающие главы сюжета как аллюзия на Фантом Пейн..ух. это было глубоко!
А чего стоит финальный диалог перед зеркалом когда напрямую обращаются к игрокам которые прошли весь этот путь от 98 года - первого мгс до тебя. Текущего. Падшего. Но не сломленного!
Великая игра.

Ответить
0

не пойму сарказм это или...

Ответить
0

Мб она унылая и скучная в твоем маня-мирке ?) Ее отлично приняли как пресса, так и игроки, она хорошо продалась, такое себе для унылый игры, не находишь ?)

Ответить
0

Дрейк никогда не мучился от необходимости убивать. Эта кстати немаловажная часть его образа, с которой отлично поработали для создания драматизма в 3 и 4 частях.

Ответить
12

Какая Сейду всё же красивая женщина.

Ответить
10

Все интереснее и интереснее. Опять игра с игровым сообществом. Гениально.

Ответить
8

Fun fact: отрывок из стихотворения, использованный в трейлере для E3 2016, использовали недавно в Westworld. Кроссовер конфёрмд

Ответить
2

Я когда смотрел офигел. И это вполне может быть намеренная отсылка учитывая то какой ресёрч геймдева провёл нолан. Да и сам кодзима признавался в любви к вестворлду.

Ответить
9

Ладно, музыкальный вкус у него хороший, спасибо Кодзиме за эти находки.

Ответить
0

Книги и фильмы он тоже ничего советует. Правда он бывает нахваливает ходячих болтунов, но думаю это чтобы Ридуса не обижать.

Ответить
0

Рекомендации книг от него видеть не доводилось, но фильмы он рекомендует довольно-таки обычные, общепризнанные. А вот черта с два кто узнал бы об этих Silent Poets, если бы не Кодзима. Это вот здорово. Да и Low Roar не то что бы суперпопулярная группа.

Ответить
1

Ну он не то чтобы рекомендует, просто пишет, мол, прочитал то-то и то-то, иногда с краткой рецензией, или посмотрел/купил вот такой фильм. Зачастую там попадаются крутые старые или малоизвестные фильмы.

Ответить
0

Это он в Твиттере таким занимается?

Ответить
0

Спасибо. Надо бы присмотреться к его твиттеру, хоть кто-то там что-то полезное пишет.

Ответить
8

Мне хочется, чтобы к играм могли прикоснуться все — не только геймеры, но и любители фильмов, книг, комиксов, музыки и живописи.

Жалко что для любителей ПК не хватило места в этом списке

Ответить
1

Эта игра заключается в том, чтобы разгадать загадку — какой игрой будет Death Stranding»

Ну вроде не батл роял, что уже хорошо. Но пока похоже на симулятор ходьбы.

Ответить
28

Мне очень понравилась в этих сценах, м-м, атмосфера одиночества. Если в игре придётся иногда вот так бесцельно бродить с грузом на спине — это будет круто

Ответить
30

Если в игре придётся иногда вот так бесцельно бродить с грузом на спине

Бесцельно бродишь в каком-нибудь инди: "Что за фигня, тут что, одна ходьба? Это ведь не игра, где геймплей?!"
Бесцельно бродишь в игре Кодзимы: "Гениально, такая атмосфера! Великолепная игра, почему раньше никто такого не делал?"

Ответить
11

А я думал о том, что никто в здравом уме и трезвой памяти не способен даже близко показать 8 минутный трейлер на Е3 без единого экшен элемента по большому счету, и при этом полностью на движке. При этом кто-то на полном серьезе думает, что это walking sumulator, хотя там был момент с оружием. Я ощутил какое-то невероятное умиротворение и при этом ужас от этого одиночества, будто это конец света, только не такой, с апокалипсисом в красных тонах, а философский, спокойный. Мой отец был в Исландии и я понимаю почему Кодзима вдохновлялся именно этими местами, это совершенно особенное место в плане атмосферы.

А вообще.. не покидает меня мысль после всего этого религиозного экспериенса, что это будто Новый Завет по Кодзиме, это не шутка, здесь ощущается сильные аналогии с религией и тем что Хидео мыслит максимально широко и другими категориями не в духе обычных игровых трейлеров и игр в целом. Это скорее свойственно таким людям как Playdead, тут даже не кино повлияло, а артхаус в целом, интригует настолько, что я уже забыл каково это.

Ответить
4

Начал читать ваш комментарий и рандом мне подбросил как раз трек из трейлера. Блин, Кодзима гений

Ответить
–5

Я ощутил какое-то невероятное умиротворение и при этом ужас от этого одиночества, будто это конец света, только не такой, с апокалипсисом в красных тонах, а философский, спокойный

не покидает меня мысль после всего этого религиозного экспериенса, что это будто Новый Завет по Кодзиме

Хидео мыслит максимально широко и другими категориями не в духе обычных игровых трейлеров и игр в целом.

Серьезно чел, лечись, пока не поздно

Ответить
5

У меня после сегодняшнего трейлера уверенность что игра будет очень похожа на shadow of the colossus. В плане эстетики и мира конечно же, чувство одиночества на бескрайних просторах мира игры ощущается очень стойко, да и враги в игре мне кажется будут нечто особенным, как и сами колоссы в одноименной игре. Таких игр мало по такому настроению и каждый новый проект на этой волне это грандиозное событие для любителей подобного искусства.

Ответить
2

Так я "симулятор ходьбы" использовал не в качестве насмешки. Ходить и исследовать это мои любимые штуки в играх. А тут прям и атмосфера и музыкальное сопровождение, просто фантастика.

Ответить
2

Ну, «симлятора ходьбы» там явно не будет) В конце вон Сэм пушку достаёт. Да и не того это масштаба игра, конечно.

Ответить
–17

Чейта? в ГЕНИАЛЬНЫХ продуктах Кодзимы любой его высер будет восприниматься его фанами "О ГОСПАДИ 10/10", а в чем гениальность-то? Он закончился на МГС 4.

Ответить
14

Да как ты заебал уже со своими "гениальными фанатами", никто в каментах, кроме тебя, не доказывает ничего с пеной у рта.

Ответить

Комментарий удален

7

Я не фанат Кодзимы. Но Death Stranding, вижн Кодзимы и его вкусы впечатляют очень сильно

Ответить
–11

Это мне напоминает артхаус не для таких как все. Серьезно, у него были интересные идеи с четвертой стеной и некие инновации в серии МГС. Но серия МГС кончилась на 4 части. 5 не представляет из себя ничего, это абсолютно пресный, неинтересный сюжетно, вторичный геймлейно продукт. Тут я вижу лишь, что Кодзима пытается в режиссуру, работа с мировыми звездами кино (актеры, режиссер), а игры нет и, скорее всего, не будет. То есть сам ИГРА будет вторичной. То есть его часовые кат-сцены - это только начало.

Ответить
2

Вы делаете выводы по трейлеру, в котором чуть-чуть геймплея совсем. Судя по всему, Кодзима делает «игру для всех», поэтому нужен хайп. Чтобы как можно больше людей узнало о Death Stranding. Поэтому и звёзды, например.

Ну и да, я бы не судил об игре по прошлым работам автора. Мы не знаем, в каких условиях делали пятую часть МГС и как шёл творческий процесс.

Ответить
0

Да догадаться можно, игра же даже наполовину не доделана была, только core gameplay сделали и миссий 6, может десять от силы, остальное явный copy-paste.

Ответить
0

Но остальные МГС вам нравятся, я правильно понимаю? Так почему бы не судить о творчестве автора по лучшим его произведениям?

Ответить
0

Ну да, я ведь о том же говорю. Я уточнил, что в пятой игре сам кор-геймплей был прорывной для жанра.
К нему просто наспех приделали сюжетную часть, и ту доделать не успели, даже наполовину)

Ответить
1

Блин, простите, я думал, что отвечаю YamborghiniHigh, ахах. Надо будет сегодня выспаться наконец :)

Ответить
0

вторичный геймплейно

стелс-экшен в открытых локациях с военной техникой

враги подстраиваются под стиль прохождения

фултоны и прочее говно

Каждая вторая игра обладает этими элементами. Господи, лишь бы баззвордами сообщения заполнить, на смысл поебать вообще.

Ответить

Комментарий удален

5

Я всю жизнь мечтал ходить куда-то не вставая с дивана)

Ответить
3

Скорее симулятор сотрудника Почты России.

Ответить
2

Тогда бы мы всю игру кушали за перегородкой эклерчики, наращивая отрицательную харизму. Это скорее, Федекс или Али

Ответить
2

Ответ из Твиттера: Кодзима специально сделал трейлер без оружия
https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1006360014863253505

DEATH STRANDING E3 2018 trailer out now! Actual game running in 4K on a PS4 Pro, from the DECIMA ENGINE. Answering some clues from the previous 3 trailers, showing gameplay & featuring 2 new female characters. A handmade, "silent" trailer with no explosions/gun fights. https://t.co/9A5OHmmREz
5702
17605
Ответить
1

Лично я надеюсь, что там будет куда меньше "кабум" и куда больше исследования.

Ответить
6

уникальный случай, когда с AAA за такие большие деньги идут подобные эксперименты и вседозволенность, уровень постановки запредельный. ТАК в индустрии больше никто не подходит к созданию игр

Ответить
6

Чет я не догнал слегка. Доставщик пиццы в офис кожимопродакшн - известный музыкант?

Ответить
6

Ну блин, реально ведь Гений, черт возьми. Да еще и с офигенным вкусом.

Ответить
5

Что что, а музыку он подбирать умеет.

Ответить
4

Кодзима тянет актеров за ниточки (strands)
Игра называется Death Stranding
К выходу игры Кодзима убьет всех своих актеров.
10/10, попкорн сам залетает в рот.

Ответить
1

Или кодзима убьёт себя и обессмертит игру таким образом. Это как та игра от Питера Мулиньё, в которой игроки по всему миру тапали в телефон, открывая слой за слоем по одной ячейке огромный куб, внутри которого в итоге оказался оказался сам Питер.
А тут похожим образом, только внутри куба Кодзима вешается на чёрном шланге (тьфу тьфу тьфу, если хотите)

Ответить
4

Жалко, что Кодзима в этот раз не вышел на сцену, чтобы снова насладиться громкими аплодисментами. И вообще, как-то презентация у Sony прошла стремительно, даже не заметил, как подошел конец. Ждем релиза.

Ответить
4

Смесь восточной созерцательности и нордического фатализма.
Игра должна быть постоянно подключена к сети чтобы стримить плейлист Кодзимы

Ответить
–3

Как достало это бредовое "Мы выбрали из него главное", как вы определяете что главное, а что не главное, почему все думают если для них это не главное, то и для других это не интересно. Что за тупость?!

Ответить
10

Там в самом начале ссылка на первоисточник, специально для таких вредных, как вы)

Ответить
0

Но там же не по-русски!

Ответить
4

Естественно, по-бурятски. Я б бурятский выучил только за то, что на нём разговаривал ГЕНИЙ.

Ответить
1

Скорей всего, несколько позже перевод появится в официальном российском блоге blog.ru.playstation.com

Ответить
2

Сэм постоянно что-то таскает, может быть игра завязана на сборе определённых предметов на этой территории и их доставки в определённую точку. Но ясно, что это просто кусочек. Второй - полу-стелс, который выглядит, кстати, довольно пугающе. От интриги поджилки трясутся. Кодзима чёртов гений.

Ответить
2

А мне показалось, что это сделано для того, чтобы показать что у героя не безразмерный рюкзак. То есть, он просто лут таскает )))

Ответить
2

Говорит больше, чем показывает...

Ответить
2

Гений

Ответить
2

1 : 1 статуя Ридуса и Косплей Кодзи ^^

Ответить
1

Музыка топ! Неясно насчет геймплея, но возможно будет похоже на игры от Team Ico.

Ответить
1

Да нет же, он даже здесь всех обманул ловко)
"A handmade, "silent" trailer with no explosions/gun fights"

А на самом деле :

" You can think of Death Stranding as an action game." The goal is for Death Stranding to be "very intuitive" so that players can jump in easily. At the same time, Death Stranding will offer a "certain new type of depth." Overall, Death Stranding aims to be "something that [players] might not have seen before," Kojima said.

In terms of its openendedness, Kojima said, "You have a lot of freedom of choice to do what you want to do and you can get in vehicles and so on." He added: "If you are a fighter, there's plenty of opportunity for that. If you're not that type of player, there are other ways to play this game."

Genius)

Ответить
0

Сюда по этому тексту должен быть какой то офигенный иммерсив сим, но Кодзиме я теперь не поверю, пока геймплейный трейлер не увижу)

Ответить
0

но Кодзиме я теперь не поверю, пока геймплейный трейлер не увижу)

А сейчас вы не верите, что показанный сегодня трейлер - геймплейный?

Ответить
0

Что-то вроде геймплея только в конце, по такому сложно сделать какие-либо выводы.

Ответить
1

Короче игра по мотивам "Улитки на склоне". Тут тебе и "одержание" черной жижей, и парящие над миром девки. Коджима гениально спёр все, что написали Стругацкие полвека назад

Ответить
1

Не вводите в заблуждение не читавших, ничего такого они там не написали. Пока неизвестна завязка сюжета игры, не факт, что там тоже смысл в аккуратном введении внеземных технологий через создание "зон".

Ответить
1

Мне кажется курьером герой был в начале игры, а потом он уже оказался в специальном отряде, скорее всего из-за того что его смерть ведёт к образованию воронки на месте его смерти, в он сам остаётся жив. по крайней мере в трейлере об этом прямо так и говорят + это показали в прошлом синематике.

Ответить
0

Пока что во всех трейлерах он в униформе BRIDGES. А спец-отряд это наверняка Мадс, у них еще фонари красные и трехлопастные.

Ответить
0

В разных трейлерах и разных моментах он ходит в разных костюмах. Во втором трейлере и части этого он носил костюм PORTER, а ещё в этом трейлере он носил оранжевый костюм BRIDGES. А на Е3 Кодзима привёз ростовой манекен Ридуса в синем костюме BRIDGES.

Ответить
0

Мне казалось, что Porter это его фамилия. Разве он не Sam Porter?
Но может ты прав.

Ответить
0

Его зовут Сэм Бриджес.

Ответить
1

Эта игра заключается в том, чтобы разгадать загадку — какой игрой будет Death Stranding

вжух, и на выходе будет какой-нибудь файтинг

Ответить
0

Или ферма

Ответить
1

Ну теперь я нашел, что добавлять в плейлисты, хвала гению!

Ответить
0

Воистину Гений!

Ответить
0

главная тема Death Stranding https://youtu.be/qZYakV16oag

Ответить
0

Гелий!

Ответить
0

Я до сих пор трейлер не удосужился посмотреть, а он говорит, что мгра уже началась. Значит она мне походу не настолько интересна.

Ответить
0

По мне так трейлером игра напоминает футуристичный Silent Hill. Много хождений, мало экшена, непонятные монстры и мир вокруг...

Ответить
0

Этот чертов гений скручивает нам мозги. Тут два варианта - либо игра будет великой, либо полным правалом, с клеймом недоверия к Кодзиме. Он просто делает ва-банк.

Ответить
0

Все таки Кодзимыч походу наврал, Лея тоже пускает слезу (как и Сэм в третим трейлер) когда это существо уходит и начинает играть подобная музыка. Кодзима сказал что Сэму стало грустно, ей тоже грустно?

Ответить
0

Я Лею или Леу, не знаю как правильно сразу узнал, о да, великолепная актриса и вписалась сюда мгновенно!

Ответить
0

музыка из последнего трейлера появилась там в результате общения Кодзимы с членами команды кейтеринга, доставлявшими еду на площадку для съёмок motion capture.

Завтра читаем: выходец из Кодзамбо продакшнз, работавший над death stranding основал новую студию!

Ответить
0

Кодзима в шайя-лабафщину ударился со своей игрой-перфоменсом

Ответить
0

Похоже дети используются как батарейки для щелкающего детектора за плечом. Младенцы чувствуют этих черных теней. Поэтому Ридус и покрывается красными мурахами рядом с врагами т.к. внутри него сидит один ребенок. А где добывать этих детей? Логичный ответ - естественным путем. Это я все к чему: death stranding - это симулятор свиданий для добычи детей, чтоб можно было дойти по стелсу до следующей девушки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления