Lies of p - неудавшаяся копирка Souls-like или хорошая замена Bloodborne на ПК и Xbox?

Ждал я эту игру ровно с того момента, как вышел Starfield…пройдя «гениальную игру Тода» — мой взор пал на Lies of p. Ну что же, давайте посмотрим, что из себя представляет эта деревяшка.

Постараюсь рассказать свои впечатления, эмоции и превозмогания, которые я испытал в данной игре… и еще поведую о самом грустном и обидном моменте за все время, что я играю в игры.

Lies of p - неудавшаяся копирка Souls-like или хорошая замена Bloodborne на ПК и Xbox?

Начну прежде всего с того, что я всегда нейтрально относился к Souls-like играм. Какие-то мне определенно нравились (Bloodborne, DS3, Elden Ring), а какие-то не очень (DS1, DS2, Sekiro — хотят тут больше сыграло то, что разрабы не смогли в 60 фпс на сериес с), но сильной ненависти или любви — к этим играм у меня никогда не было. Стоит сделать ремарку, что речь идет про игры мастера Миядзаки.

А вот попытки сделать подделку нередко раздражали меня и удалялись в первый час после запуска. Редко какой Souls-like игре не от мастера, удавалось меня увлечь на долгие часы… но тут, на горизонте замаячил данный красавчик.

Увидев, что игра выходит совсем скоро я записал ее карандашиком в свой списочек, а когда увидел, что она будет в GamePass, то сразу же обвел жирным.

Lies of p - неудавшаяся копирка Souls-like или хорошая замена Bloodborne на ПК и Xbox?

Первое, что попадается на глаза при запуске — динамическое меню, которое еще и меняется по ходу игры. Приятная мелочь.

Все начинается с выбора класса и тут я недолго думая взял тяжелого бойца (о чем чуть позже пожалел), так как хотел попробовать что-то новенькое, ведь, почти все прошлые Souls-like игры я проходил на выносливости и шустрых ударах. Дойдя до первого какого-никакого серьезного противника (робот полицейский на вокзале), то понял, что этот класс не для меня. Начав игру заново я взял привычный для себя класс ловкачей со шпагой (один за всех, все за одного) и тут понеслась.

Сюжет и концовка

Ну что тут сказать про сюжет… он тут точно есть, что уже хорошо для Souls-like и даже с какой-никакой интригой, поэтому в этом аспекте Lies of p скорее напоминает Sekiro нежели другие игры мастера.

Сразу по поводу концовки я выбрал ту, в которой главный герой отдает сердце Джепетто и все в мире становятся марионетками — очень неприятная и грустная концовка.

Сначала я хотел согласиться на дополнительный махач в финале, но что-то под конец меня игра задушнила. Особенно на босс-файте с дамой — Лаксазия Всесовершенная, которая молниями стреляет и не блокируемым выпадом, во всяком случае за десяток попыток у меня этого так и не получилось.

На прохождение самой игры у меня ушло 29 часов. В статистике стоит с учетом первого перса на тяжелом оружие и нг+.
На прохождение самой игры у меня ушло 29 часов. В статистике стоит с учетом первого перса на тяжелом оружие и нг+.

А теперь я вам поведую то из-за чего мое желание играть в новую игру+ испарилось моментально. И остался осадочек на душе.

Преодолевая каждого босса, испытывая свои нервы и силы я шел к финалу игры. И тут, подобравшись к последним боссам я ощутил сильную усталость от Lies of P, и казалось бы брось, передохни и приди потом… но нет я решил добить всё до конца.

По трофеям видно, что противная и жутка женщина с молниями побеждена, а на финальном боссе я сдался и первый раз за игру целенаправленно призвал призрака на помощь, чтобы побыстрее уже закончить игру. Всю игру я испытывал свою пятую точку на прочность путем самостоятельного прохождения. Закупившись бомбами, ядрами, огненной рукой и призраком я пошел на Симон Мануса. Победив его я спустился на лифте в подземелье и увидел *спойлер* выбрав наиболее простой вариант для получения концовки — запустился ролик… иии тут игра просто вылетает, я, в надежде, что меня отбросит на начало, когда я только там появился и зажег «условный костер», но нет я появился уже после кат-сцены.

Видимо, из-за того, что трофей выпадает именно по факту появления финальной кат-сцены, а не фактического прохождения — Xbox не зафиксировал как-такового прохождение игры и не выдал мне трофей… и остался я без кат-сцены… без трофея за прохождение, при этом вы можете посмотреть на скрин выше и убедиться, что это правда, так как трофеи за задания (которые можно выполнить только после прохождения — выполнены, босс финальный повержен), а ниже видно отсутствующий трофей. Ни одна из концовок не открыта, если верить трофеям…bruh

Неприятный осадочек остался небольшой
Неприятный осадочек остался небольшой

Не сказать, что из-за этого игра стала для меня плохой, но трофеи — это же как вишенка на торте… без нее, вроде тоже неплохо — но с ней и торт вкуснее.

Боссы

Самыми классными боссами в этой игре, коих два на мой взгляд, являются — Король Марионеток и первая встреча с кроликами. Босс-файт с кроликами я проходил следующим образом — сначала ломал меч старшому и старался уворачиваться от ударов (идея с блоком для только в конце полноценно раскрылась), когда появлялись его друганы я притягивал их и забрасывал всякой фигней. С 5-7 попытки босс был уработан.

Больше всего мне понравился, визуально, крол слева 
Больше всего мне понравился, визуально, крол слева 

Самым сложным для меня оказались сразу несколько боссов: Зеленая тварь, пожиратель марионеток и Лаксазия Всесовершенная. Первый босс имеет просто омерзительную атаку с маханием своими культяпками и беготней по всей арене, а вторая, как я уже ранее говорил, неприятную атаку с выпадом сверху и дэш на земле. Прошел я их с попытки 20-30.

Самым легким и понятным боссом для меня стал Чемпион Виктор. Атаки и толчки медленные и легко-запоминаемы — победил его со 2-3 попытки.

Все остальные боссы несильно мне запомнились, что скорее в минус игре, а не в плюс.

Кстати, встретив Лису и Кота в игре, мне стало их жалко… и я не стал их убивать, отдав плоды дерева отпустил с миром.

Геймплей и сопутствующие мелочи

Геймплейно игра приятнее недавней Steelrising — управление отзывчивее, анимации героя выглядят намного лучше и приятнее глазу… такое ощущение, что вот есть игры Хидэтаки, есть подделки на эти, а есть дешевые подделки — вот, Lies Of P относится ко второй категории, а Steelrising скорее к третьей.

За всю игру я использовал только 3 руки: рука с огнем, чтобы поджаривать «зомби с болезнью»; рука с ядом, чтобы травить боссом людей; и еще рука щит, чтобы безнаказанно получать урон в лицо. При этом за всю игру мне удалось прокачать полностью только одну руку и одну шпагу, хотя я старался пылесосить все локации, может все-таки что-то да пропустил.

Костюмчики красивые, хоть и ни на что не влияют, а носят скорее функцию визуального удовлетворения.

То, в чем игра лучше игр Хидэтаки

Самое лучшее, что придумали разработчики и до чего так и не смог догадаться сам мастер — это метки, когда при телепортации ты смотришь на все возможные точки куда можно прилететь, то напротив каждой отмечена возможность для продолжения какого-нибудь квеста👏👏👏

Какой сладкий мальчонка
Какой сладкий мальчонка

Подвожу итогу:

Данную игру не рекомендую прохождению в качестве первого Souls-like, так как эта игра потребует от вас реакцию в секунды и терпения на десятерых, поэтому лучше в качестве первого Souls-like присмотреться к Elden Ring или Bloodborne. Но в случае, если ваш зад сделан из стали и вы не раз уже проходили Souls-like игры, то игра может вам понравится также, как и мне.

Сам я проходил Dark Souls 2, Dark Souls 3, Elden Ring, Bloodborne и немного играл в Dark Souls 1 и Sekiro… и могу с уверенностью сказать, что это сложная игра и она способна дать вам много челленджа.

Итоговая оценка: 7,5/10… с учетом ситуации с финалом 7/10.

Убрав за рамки обидный баг — мне игра понравилась, ждем DLC.

P. S. Сейчас уже взялся за прохождение Assassin Creed: Mirage — первый ассасин за долгое время именно что про ассасина…

17K17K показов
5.4K5.4K открытий
22 репоста
163 комментария

могу с уверенностью сказать, что это сложная игра и она способна дать вам много челленджаЗабавно. Все оценивают Souls-like по сложности. Хотя если взять родоначальников этого направления Demon's Souls и Dark souls, они совсем не сложные. Я бы даже сказала легкие. Все боссы убивались быстро. Имели какие-то уязвимые места, из-за которых их можно было быстро победить. И как вот из этого мы перешли к дрочильням от которых горит пердак, уму не приложу.

Ответить

Хотя если взять родоначальников этого направления Demon's Souls и Dark souls, они совсем не сложные. Ну не знаю, DS1 мне прям очень хорошо прогревало седалище...

Ответить

В первом ДС сложные (душные) локи и перекат только в 4 стороны. А так да, если все это убрать то игра очень легкая.

Ответить

Особенно лёгкость ощущается в димонсоулс, где костер в начале локации, а следующий после убийства босса и мобов на локации скипнуть нельзя! Сразу видно, что человек знает о чём говорит!

Ответить

Сомнительный довод. Самый сложный сосалик - это самый первый. Конечно Демонс Соулс, где у боссов нет фаз, будет легче проходить после трилогии ДС. Или ты честно соврешь, что был тем самым, кто на релизе оценил эксклюзив ПС3?

Ответить

ты если сейчас запустишь миссию с вертолётиком, то тоже её с первого раза пройдёшь

Ответить

Так просто многие, кто так говорят,не прошли свой первый Дарк солс. А если проходишь один, то все остальные идут на легке и кайфе.

Ответить