Игры Артемий Леонов
16 300

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой

Сражаться будет можно, но не обязательно.

В закладки

Хидео Кодзима и Линдси Вагнер дали интервью журналисту Джеффу Кейли. Геймдизайнер отвечал на все вопросы уклончиво, но кое-что выяснить всё же удалось.

Персонаж Линдси Вагнер «очень важен» для сюжета, причём сыграть его, по словам Кодзимы, могла только сама актриса и больше никто. Ровно то же самое он повторил и о персонаже Леа Сейду — никакой дополнительной информации ведущему добиться не удалось.

В юности Кодзима смотрел «Бионическую женщину» с участием Вагнер каждую неделю. Он был в таком восторге от актрисы, что отсмотрел все фильмы и сериалы с её участием.

«Бионическая женщина» (1976)

Кодзима считал, что Death Stranding может стать его последним проектом, и поэтому решил обратиться именно к Линдси Вагнер — «человеку, который повлиял на него сильнее всего». В голове Кодзимы актриса была «утверждена» на роль сразу же после Нормана Ридуса. Перед тем, как встретиться с кумиром юности, геймдизайнер очень нервничал — его даже подташнивало от волнения. Кодзима говорит, что «умер бы», если бы она не согласилась.

Игроку будет доступен для управления только персонаж Нормана Ридуса — это история прежде всего о нём.

В игре будет «что-то вроде врагов». С ними можно будет сражаться, однако Death Stranding всегда будет предлагать игроку множество альтернативных путей. «Цель игры не в том, чтобы сражаться с врагами и побеждать их», а в том, чтобы «связать мир». Сам Кодзима утверждает, что в процессе игры даже фанаты шутеров поймут, что в Death Stranding лучше играть по-другому — тем не менее, возможность сражаться у них останется.

На вопрос о «глобальном взаимодействии игроков», о котором упоминал Мадс Миккельсен, Кодзима рассмеялся и ответил, что Мадс говорил лично от себя. Единственный комментарий, который геймдизайнер согласился дать, прозвучал так: «Мадс не неправ».

#deathstranding #гений

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","deathstranding","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439"], "comments": 228, "likes": 240, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21272, "is_wide": false }
{ "id": 21272, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21272\/get","add":"\/comments\/21272\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21272"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

228 комментариев 228 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Дэн Александров

85

Я не понимаю, кто вообще придумал «симулятор ходьбы»? Лично мне показалось начало трейлера типичной нарезкой, так сказать, о жизни ГГ. В современных фильмах РФ ещё бы и закадр говорил(показать то не умеют), типа, я жил не тужил, доставщиком пиццы работал, шёл в город, а потом встретил бабу, которая круче меня и тут понеслось.
Ну не вериться мне, что в ААА-проекте нас заставят тупо постоянно ходить по пустынным скалам и все. Даже в мыслях не было о «ходьбесиме», когда смотрел. Узнал об этой «теории» только из мемасиков и недовольных коментов с дтф.
Алло, камон! (Ну или как там сейчас модно говорить?)

Ответить

Сергей Поляков

Дэн
65

Узнал об этой «теории» только из мемасиков

ну мемасики вышли хорошие

Ответить

Дэн Александров

Сергей
2

А кто ж спорит, что хорошие!😆
Просто «безобидные прикольчики» из пабликов, типа IGM, создают определённые стереотипы, которые могут быть не правдой. Отсюда и куча комментаторов, которые на полном серьёзе ставят во главу угла именно «ходьбу с грузом» на спине, а не что-то иное. Ну, это уже никак не изменить, конечно:)

Ответить

Shifty Head

Дэн
1

А из геймплея показали что-то кроме ходьбы с грузом на спине? Отсюда и мемасики. А, ну ещё передёргивание затвора, да

Ответить

Кирилл Ильясов

Shifty
1

Ну еще показали стелс с ребенком на груди.

Ответить

Shifty Head

Кирилл
0

Мне это напомнило моменты с Черепами в MGSV. А ходьбы с грузом было так много, что сложилось впечатление, будто мемефикация этого элемента - часть продвижения игры.

Ответить

Кирилл Ильясов

Дэн
1

Нам на полном серьезе половину трейлера показывают ходьбу, но люди, которые на полном серьезе недовольно таким количеством ходьбы — дебилы. Нужно смотреть в трейлере на плюсы, а минусы не замечать, правильно ведь? Всё-таки Кодзима Гелий!

Ответить

Сергей Поляков

Дэн
0

создают определённые стереотипы, которые могут быть не правдой

Ну есть пустые комментарии, шутки, насмешливость/едкость и есть критика. Вторые задают вопросы и пока не могут прыгать от увиденного. Есть ведь перегибы восхваления и отношения по типо:
тупые бараны, ру-комьюнити это токсичные уроды, вы них*я не понимаете

Все нормально, когда игра выйдет там и будем судить, может и правда будет пустышка. Но надеюсь Бурят знает что делает.

Ответить

Дэн Александров

Сергей
1

Перегибы есть у всех, не спорю с Вами. Я говорю только о лично моих ощущениях. И оскорблять «хейтеров» или шутников я не собираюсь.
Просто, лично я, всегда любил что-то абсурдное, символизм и вот это вот все. Я ни в одну игру Кодзимы не играл(кроме первого часа в мгс5), узнал о феномене «гения», можно сказать из-за самого первого тизера с голым Ридусом. Но атмосфера, Музыка и тд меня сразу завлекли, мурашки по коже от каждого трейлера.
Я и сам боюсь разочароваться, увидев после такого количества пафоса и нагнетания простенький и обычный геймплей.

Ответить

Сергей Поляков

Дэн
1

Но атмосфера, Музыка и тд меня сразу завлекли, мурашки по коже от каждого трейлера.

Ну с этим вообще спорить глупо, так как правда охуенно.
Я говорю только о лично моих ощущениях.

Да я сам иногда не понимаю всего хейта, придирок и т.д. просто иногда нужно смотреть с долей скепсиса.

Ответить

Дэн Александров

Сергей
0

Всегда со скепсисом, когда речь идёт о 4000₽.
Например, новый God of War мне «продала» ещё самая первая презентация(та, что с оркестром), а я знать не знал, кто такой Кратос. Я был в восторге и больше трейлеров не смотрел. Но предзаказов не делал, на самом старте не брал - а мало ли?) посмотрел пару стримов, понял, что топ стримеры в поиске какие-то тупицы...ой, не то! Понял, что хочу и купил. И не пожалел ни до, ни после платины.
Надеюсь с Death Stranding будет нечто похожее. 😉

Ответить

Medusa 219

Дэн
0

Не тот коммент)

Ответить

Denis

Дэн
21

Видимо кто-то на стриме сказал, и хомячки давай форсить шутку; при том каждый восхищаясь, какой же он Гениальный комик :)

По факту просто «хендмейд» нарезка исследования мира и физики от Коджамбы. То что пастрилять дадут он уже подтвердил. Любом адекватному школозавру должно быть очевидно, что геймдиз с афигенным опытом, который сам умеет писать движки, кодить, режисировать не сделает ерунды.

Ответить

Иван Гриних

Denis
2

Кст, как вам анимация, может мне после ТЛОУ2 показалось все довольно корявенько. Причем, что выдает движок ДЕСИМА мы уже видели. Ну уж то, это совсем ранний билд? Я вообще обычно не критикую графику\анимацию, но, наверное, здесь ожидал картинку получше. Или из-за ракурса камеры из далека так показалось... а по делу. Смотрится все интригующее, хоть и при первом просмотре слегка разочаровался

Ответить

Alex Wheatley

Иван
6

В постановочных катсценах они используют mocap поэтому анимации там более плавные, а в геймплее анимация ручная. Лично мне она не показалось корявой, а немного роботизированой, но мне почему-то даже нравится. В MGS 5 было тоже самое. Сама игра будет более масштабной по сравнению с TLOU 2, ресурсы на разработку там иначе распределены

Ответить

Markus Martynov

Alex
1

Конкретно в Death Stranding используется только mocap анимация, которая подвергается ручной чистки. Кстати, над катсценами работает другая команда, а над игровыми анимациями другая команда, и именно из-за такого распределения слишком большая разница в анимации, потому что на катсцены или на ролики выделяется намного больше денег и времени. Но это не значит что качество игровых анимаций в играх хуже чем в роликах, во-первых, анимация приносится в жертву в угоду геймплея, во вторых, и чаще всего потому, что анимация упирается в потолок игровых движков. В них очень много ограничений и процедурных блендов, которые мешают восприятию игрока. Например, плохая анимация в Андромеде это из-за движка, которая команда не успела обкатать, и скорее всего из-за этого в Anthem нет лицевой анимации.

Ответить

23

Markus
2

Вот тут ребята с тобой не очень согласны
https://youtu.be/Ul0Gilv5wvY

Но да, технология на столько молодая что по всей видимости её не применили в новом ассассине.

По поводу анимаций в дс она и правда не идеальна. Но вроде всер авно все хорошо выглядит

Ответить

Markus Martynov

23
1

То, что ты показал, это нейронная сеть, которой скормили тысяча мокап сессий, чтобы он нормально блендил. Встроить такое можно в движок, но технология еще сырая (тебе нужно записать тысячу движений, а на это нужно потратить миллионы долларов), тем более презентация прошлогодняя, и сколько лет их будут еще откатывать до приемлемого уровня пока не понятно. Я помню презентацию Euphoria NaturalMotion (GTA IV-V) 15-летней давности, где тоже показывали "почти" такую же нейронку, которой скормили тысячу анимаций, но почему-то никто (кроме Naughty Dog, Ubisoft, Rockstar) не перешел на такие физические симуляции, потому что пайплайн у студий составлен на десятилетия вперед. Хотя раньше у юбиков анимации паркура кочевали из серии в серию (да и в принципе мне анимационный движок ассасинов не нравится).

Ответить

23

Markus
1

Смотрел презентуху автора, он сказал что 2 часа записывали весь материал для этой демки.
Ты прав в том что нейронку тренировать долго.
Ну и демка конечно покрывает не такой большой спектр ситуаций

Ответить

Alex Wheatley

Markus
0

Да, скорее всего именно так

Ответить

hooyak

Иван
4

В кадрах, где гг бегает по локациям заметил харатерный бег "хочется какать" из мгс.
Кодзима в своем репертуаре. Это не анимации корявая, это - почерк гения

Ответить

Vitalij Suslov

Denis
3

MGS V?) Нет, конечно можно все на злобную Конами свалить, но выглядывающее из каждой щели "Хидео Кодзимас гейм", как бы намекает.

Ответить

Raymond

Vitalij
0

Согласен, если ставишь себя через каждое слово, то надо быть готовым разделить не только почести

Ответить

Watcher

Denis
2

Про его навыки кодинга я что-то первый раз слышу. Самые лучшие сценарии для его игр получались при участии другого, к сожалению менее известного сценариста, с которым часто работал Кодзима. Фанаты-старожилы как раз Кодзиму ругают как сценариста, ибо градус нелепостей и странностей как раз возрос с отсутствием того сценариста.

Ответить

Чукин Михаил

Watcher
0

Он не умеет кодить это известный факт. Кодзима рассказывал, что пришёл в индустрию, когда считалось, что уметь программировать должен каждый геймдиз, из-за этого над ним сильно надсмехались. Просто комментатор очень хотел сказать о Кодзиме максимально хорошо, поэтому оказалось, что Кодзима умеет кодить и что это каким-то образом гарантирует успешность проекта.

Ответить

Watcher

Чукин
0

Вот я и пытался намекнуть на то, что в общем-то он как геймдиз ну ОЧЕНЬ специфический и не геймдиз вообще, скорее сценарист.

Ответить

Чукин Михаил

Denis
0

Откуда вы взяли про "сам умеет писать движки, кодить"? Кодзима говорил в интервью, что программировать не умеет

Ответить

Denis

Чукин
0

1000 раз говорил о том как пишет код. К fox engine сам приложил руку. За decima не скажу, хотя тоже много раз писал как пишет код в твитере

Ответить

Чукин Михаил

Denis
0

Дайте ссылку, пожалуйста, на любое подобное заявление

Ответить

Denis

Чукин
0

С радостью, если найду... в твитере это непросто. Там был отдельный пост где он говорил что-то типа “coding right now”, и пост где он распорядок дня расписывал.

Было это примерно зимой.

Ответить

Denis

Denis
0

А действительно, изначально он вошел в индустрию не умея кодить вообще. И наверняка, то что он писал в твитерке было для показухи, но тем не менее)

Мои извинения)

Ответить

Кирилл Ильясов

Denis
–1

Кодзима-гений выдает трейлер, больше всего внимания уделили именно ходьбе. А из геймплей кроме ходьбы показали только коротенькую сценку с неудачным стелсом. Люди поржали с таких приоритетов и стебут игру. Правильно делают. Зато у хомячья Кодзима как всегда гений. Конечно, если симулятор ходьбы назвать "хедмейд нарезкой исследования мира" — это резко превращает геймплейный момент из унылого в легендарный. И конечно, хомячье облизывая своего кумира обязательно должно называть хомячьем всех тех, кому трейлер не понравился. Мне даже кажется, что вы по ночам рыдаете из-за того, что Кодзиму не все гением считают.

Ответить

Denis

Кирилл
0

Толсто братан. Жир потек.
Давай напрягись с аргументами. Но сразу говорю, мне спорить впадлу, можешь быть прав)

Ответить

Sergey Karpov

Дэн
–8

забугром есть еще такое выражение "hiking simulator", что в переводе симулятор пешего туризма, пешей экскурсии. А наш термин "симулятор ходьбы" несет минимум смысла, кучу несвязных ассоциаций и употребляется в унизительном ключе. Т.е. у нас даже нормального термина для подобных игр не придумано. позор снг комьюнити за терминологию, впрочем, как и всегда.

Ответить

Александр Отрубянников

Sergey
4

Воу, как тебя это задевает.

Ответить

Sergey Karpov

Александр
4

Еще кинцо задевает, как "синоним" интерактивных приключений. Ведь проблема не в том, что игры называют кинцом, а в том, что кинцо и симулятор ходьбы закрепились чуть ли ни как названия жанров. Хотя есть же и другие термины --дрочильня, как синоним онлайн игр. но почему-то я его редко слышу и это слово не является мега популярным названием жанра. Хотя в нем смысла больше, чем в кинце или ходьбе.

Ответить

Александр Отрубянников

Sergey
0

Да не, дрочильня это прям отличное описание жанра, сам сейчас сижу карты в Пое фармлю :D

Ответить

Nikita Radostev

Sergey
4

"За бугром" вполне себе есть термин walking simulator, который точно переведён как "симулятор ходьбы". Что не так-то?

Ответить

Sergey Karpov

Nikita
–9

А почему именно ходьбы? И что значит симулировать ходьбу? проработать все мышцы и суставы, проминание почвы под ступнями, амортизацию, влияние разницы между длинной ног на походку? вот это наверное можно назвать симулятором ходьбы.

вот сколько значений у walk.
walk, go, attend, run, play, lead
идти
go, walk, move, follow, run, pass
гулять
walk, stroll
идти пешком
walk, foot, foot it, tramp
обходить
bypass, get round, skirt, evade, walk, sidestep
вести себя
behave, act, do, conduct oneself, carry, walk
прогуливать
walk, truant, wag, mouch
вываживать
walk
водить гулять
walk, promenade
делать обход
walk
появляться
appear, emerge, turn up, show, walk
имя сущ.
аллея
alley, avenue, walkway, lane, alleyway, walk
ходьба
walking, walk, going, pedestrianism, go, perambulation
шаг
step, move, stride, pace, increment, walk
тропа
trail, path, pathway, track, walk, trailway
походка
gait, walk, step, walking, tread, pace
прогулка пешком
walk
расстояние
distance, length, spacing, space, interval, walk
обход своего района
walk
выпас
walk
любимое место для прогулки
walk
состязание в ходьбе

Ответить

Sergey Karpov

Sergey
–6

что за дауны минусят. Вы хоть объясните, почему walking simulator перевели как симулятор ходьбы(хотя ходьба несет в себе смысл чисто механического описания движения человека), а не симулятор прогулки? или так и будете молча минусить? хитрые тварюги, знаете, что минуса без аргументов не очень приятно видеть)))

Ответить

Dmitry Namynnuz

Sergey
1

Walking simulator стоило бы перевести как «Симулятор пешей прогулки».

Ответить

Sergey Karpov

Dmitry
0

о том и речь, что снг геймерское сообщество способно придумывать унизительно уменьшительные обозначения. кинцо, симулятор ходьбы, дрочильня, мыльцо и прочее. Но моя претензия в том, что эти термины, за неимение более качественных, закрепляются очень хорошо.

Ответить

hooyak

Sergey
0

Просто сразу все понятно становится, без копания в википедиях

Ответить

Raymond

Sergey
0

Да ладно. Из перечисленного только "симулятор ходьбы" закрепился как жанр, и то потому что заимствовали. Остальное никто не позиционирует как жанр на полном серьёзе.

Ответить

Александръ Лобазовъ

Sergey
1

все банальнее и проще , симулятор ходьбы банально короче , по факту ты в таких играх в основном только ходишь ,отсюда и повелось. приключение слишком размытое понятие и подходит от для кучи всего, а для уточнение это + 1 слово. симулятор ходьбы сразу дает понять что это

Ответить

Sergey Karpov

Александръ
0

симулятор прогулки также удобно писать/произносить и это выражение не носит настолько плоский акцент анатомического передвижения.

Ответить

Александръ Лобазовъ

Sergey
0

симулятор ходьбы , короче на 1 слог и лаконичнее по звучанию ну и это уже устоявшийся термин. А так это пустой словодрочь, есть термин уже понятно что он означает , все

Ответить

Sergey Karpov

Александръ
0

отличии от симулятора прогулки симулятор ходьбы носит плоский контекст. ходьба не может быть увлекательной, интересной. "интересная ходьба"...и соответственно подразумевается, что и симулятор ходьбы не может быть интересным. А вот прогулка может быть увлекательной. И симулятор увлекательной прогулки тоже может быть. Поэтому и негативного плоского окраса такое выражение не имеет. А есть еще шикарное слово -путешествие. Оно и звучит приятно и смысл его не мелочный, не механический, как у ходьбы

Ответить

Александръ Лобазовъ

Sergey
0

это все тупой словодрочь не более, пускай хоть жопой дракона называется, термин понятен и все

Ответить

Sergey Karpov

Александръ
0

не я этот словодрочь начал, а дауны, которые придумывают дегенеративные названия...

Ответить

Кирилл Ильясов

Sergey
0

Ты больной человек)) Тебе нужно к врачу обратиться)) Когда говорят "симулятор ходьбы" имеют ввиду именно "симулятор пешей прогулки". Просто так короче, а смысл не меняется. То что ты сам себе там какой-то левый смысл придумал, это твои проблемы.

И да, если в игре нужно постоянно ходить, а другие действия сводятся к минимум, то фразой "симулятор ходьбы". Игра идеально описывается. Если это твой любимый жанр, то смирись с тем, что его не все любят, а не пытайся доказать, что все вокруг дебилы, а ты один в белом пальто стоишь.

Ответить

Кирилл Ильясов

Sergey
0

И кстати. Ты бы сначала поглуглил бы, а потом уже нес бред свой

https://www.urbandictionary.com/define.php?term=walking%20simulator
http://knowyourmeme.com/memes/walking-simulator

Во всем мире эта фраза унижает игру, а не расхваливает. Как обычно придумали, что в России все дебилы, а вот на Западе умные люди. Волкин симулятор он и в Африке волкин симулятор

Ответить

Sergey Karpov

Кирилл
0

если ты бы читал внимательно коменты, то бы заметил, что в своем первом комент я как раз и пишу, что зарубежом есть термин hiking симулятор, что дословно и переводится как симулятор пешего туризма. А у нас только симулятор ходьбы. И твои ссылки только подтверждают тот факт, что симулятор ходьбы или walking simulator используются в пренебрежительном ключе и твои слова "Когда говорят "симулятор ходьбы" имеют ввиду именно "симулятор пешей прогулки". Просто так короче, а смысл не меняется" не в тему.

Ответить

D-Lain Ivakura

Sergey
3

Чувааааак. Термин "симулятор ходьбы" специально был придуман чтобы придать максимально унизительную оценку и породить множество несвязных ассоциаций с "симуляторами мусоровоза". Понимаешь какая штука. Под "симулятором ходьбы" подразумевается не сколько некий жанр, сколько оценочное суждение типа "эта игра полное говно, геймплея нет, все что нужно это ходить". Но поскольку это дерьмо стали клепать в промышленных масштабах, получилось что изначально издевательское прозвище стало таки определением жанра.

Ну и за кинцо, по коменту чуть ниже тоже отвечу. Принцип тот же. Максимально унизительная оценка того, что пытаются выдать за игру. И да, ММО-дрочильня как аналог "гриндилок" вполне себе прижилось и да принцип тот же.

Ответить

Sergey Karpov

D-Lain
0

я и говорю, что эта уменьшительно унизительная фраза стала чуть ли не названием жанра. и именно с целью принизить такие творения, мол говно. Хотя качество игр непосредственно к жанру не относится(кэп). да и статистики какой-то думаю у тебя нет по проценту хуевых игр среди симуляторов ходьбы и среди других жанров.
А между тем страдают вполне годные проекты, заранее оскорбленный своим названием. Эдит финч, итан картер -как чистые "симуляторы" ходьбы. хотя на самом деле красивейшие компактные приключения, пусть и без экшена(аллилуйя бля! как же он заебал). И вот DS тоже пытаются оскорбить этим штампом. Хотя на деле то что показали - даже если оно и будет "симулятором ходьбы" то выглядит просто охуенно и от отсутствия экшена(если сравнить с 99% пиф паф парахи) хуже не становится.

Ответить

Кирилл Ильясов

Sergey
0

Единственное, что мы знаем о геймплее — будет много ходьбы. О сюжете ничего не знаем, о других действиях тоже. Но ты уже называешь эту игру шикарной, попутно засирая 99% остальных игр.

Ты не способен критически мыслить. Ты фанбой. Смирись с этим и перестань всем свое мнение навязывать.

Ответить

Sergey Karpov

Кирилл
0

не указывай что мне делать и не пойдешь нахуй. А о сюжете мы уже знаем, что он интригует и будет интересно в нем разобраться.

Ответить

Morris

Sergey
1

У нас есть отличный термин "Приключение"!

Ответить

Sergey Karpov

Morris
0

это отсылка в Антону Верхнему? слово приключение действительно хорошее, позитивное. Проблема в том, что оно применимо к слигком многим играм, выглядящим и играющимся совершенно по-разному. И приключения разные бывают. Опасные и веселые, и прочее

Ответить

Morris

Sergey
8

Пешее приключение!

Ответить

Raymond

Morris
1

Нет, тут надо вспомнить старые добрые "Бродилки". Серьёзно. Нет, серьёзно. Сам я, конечно, не лингвист, но почему мы стремаемся говорить "стрелялка", но не стремаемся "шутер" ? Несолидно что ли? (Только не надо доводить до того, что я суп похлёбкой не зову. Вот так, ага, ударил на упреждение и теперь "тук-тук я в домике", лол.)

Ответить

Sergey Karpov

Raymond
0

наверное потому что суффикс К
при добавлении к основе существительного образует существительное со значением фамильярности или пренебрежительности ◆ Ваня → Ва́нька ◆ дядя → дя́дька
при добавлении к основе существительного образует существительное со значением уменьшительности.
Насчет английского не знаю, но вроде shooter не несет в себе пренебрежительно оттенка.
Почему это важно? потому что кино мы называем не стрелялками, а боевиками.
А чем игры хуже? а ведь из этого слога и складывается пренебрежительное отношение к играми в нашем обществе, мол стрелялки эти, игрушки для детей.
И ведь даже сми используют подобные словечки. Да что там сми, если сами геймеры унижают свое хобби, обзывая его игрушкой или стрелялкой?
Вот с тем я и пытаюсь бороться -чтоб геймеры подняли голову и начали называть свои увлечения не пренебрежительными словами, а нормальными.

Ответить

Raymond

Sergey
0

Заминусили за резкий тон, забывая что мы до сих пор адвенчуры квестами называем.
Но насколько я слышал (а источники очень сомнительные) за рубежом тоже чехарда с наименованиями жанров.
А есть ещё штуки, которые возмущают лично меня
- Нежелание избавиться от тега РПГ (и не надо никаких "поджанров", хватит тащить это к видеоиграм, пусть РПГ будут только настольными (или партийными) и конец разночтениям и бессмысленным спорам)
- Может, это особенность языка, или особенность другой культуры, но для меня тот же "hiking simulator" стоит в одном ряду с "симулятором ходьбы". Напоминаю, что я не знаю контекста применения. Такое - только в качестве совершенно необязательного уточнения поджанра (или в качестве шутки). Сейчас, возможно, ещё на святое покушусь, но "метроидвании" - туда же. Если нам не нужен жанр "дарксоулс", то нами "метроидвании" не нужны.

Ответить

Sergey Karpov

Raymond
1

минусить начали еще с первого комента, в котором просто объяснялось, почему симулятор ходьбы далеко не единственный вариант перевода walking.
Про рпг согласен полностью. крайне неоднозначное название жанра(ролевая игра).
про метроидванию тоже соглашусь.

Ответить

Raymond

Raymond
0

жанр "дарксоулс"

жанр "соулслайк" точнее

Ответить

Кирилл Малич

Дэн
2

Ну да, что там будет определенное разнообразие, это ясно. Но что плохого само по себе, если основой геймплея будет симулятор трекинга? Со сложностями, преградами, ориентированием, выбором лучшего способа переправы и тд.

Ответить

Дэн Александров

Кирилл
2

Просто именно как «симулятор ходьбы» ассоциируется игры типа Everybody's Gone to the Rapture, нет? Она вроде не плохая, атмосферная и графонистая была, но эти трейлеры вынуждают думать несколько о другом, чем, реально, просто ходьба, Вы не находите?)

Ответить

Кирилл Малич

Дэн
3

Абсолютно согласен. Но тут "ходьба" получилось даже буквальнее, чем в тех самых играх. (Кстати, Firewatch вообще одна из моих любимых игр за последние 10 лет). Потому и прижилось это прозвище. Но это не важно. Речь о том, что люди агрятся, когда допускают, что в игре кроме этой вот ходьбы, показанной в трейлере мало что будет. И вот этого я не понимаю. Почему бы и нет? Это эксперимент с подачей, геймплеем, формой и содержанием. У проекта именитый лидер, деньги есть. Есть шанс, что может родиться что-то новое. И если это удастся, у меня лично вообще нет проблем с тем, что геймплей будет нетрадиционный. Лишь бы интересный был. А тут я автору доверяю, в общем.

И я совсем не против прижившихся геймплейных циклов. Есть много хороших игр. В них бывают классные идеи, которые вносят разнообразие в привычное. И их вполне можно любить. Но ничего настолько *другого*, как кодзимовский проект показано не было. Так зачем пытаться его мерить по привычным лекалам в духе "механику стрельбы не показали. Как так? Стрельбы не будет?! Ну это... Значт тогда скуууууучно будет кароч"

Ответить

Alex Wheatley

Дэн
2

Да по любому это просто первые часы игры где нас знакомят с ГГ, миром, обстановкой в нём, туториал там. По логике этих шутников тогда получается, что все игры в открытом мире это симуляторы ходьбы. А ещё мне понравилось как он карабкается по горам, как же этого не хватало в каком нибудь Скайриме

Ответить

Иван Гриних

Alex
2

Ага, глянуть трейлеры фолыча и можно тоже самое сказать. Просто здесь обрезали все перестрелки

Ответить

Дэн Александров

Alex
1

Согласен полностью;)

Ответить

Atikin Vodes

Дэн
1

Ну собственно нам показали только один вид геймплея, ладно два, еще стелсо-ходьба, ну и вот пошли отсюда мемы и прочие рофлы, то есть что показали, с тем и работаем. Вообще понятно, что там будет закрученный сюжет, который будет с 10 концовками и который понять можно будет открыв половину из них, и я даже согласен на интерактивное кинцо с ходьбой и стелсом от Кодзимы. Однако в геймплейном плане скорее всего прорыва никакого не будет, вот скорее всего многих этот факт огорчает.

Ответить

Дэн Александров

Atikin
0

Думаете будет много концовок? 🤔
Лично я заинтересован интригой, мне стала интересно, что это за вселенная вообще, что происходит и тому подобное. Инноваций в геймплее я и не жду. Могут ли они быть вообще сейчас?)

Ответить

Atikin Vodes

Дэн
1

Ну если все будет линейно и без каких-либо выборов, которые приведут к разным концовкам, то как-то совсем грустно будет. Просто я как бы ни разу игры с разными концовками не перепроходил, но мне просто приятно, что вот я отыграл так то и закончил с таким то результатом, а вот другой могу пройти совершенно по-другому.

Ответить

Дэн Александров

Atikin
0

Давайте по честному, мало кто умеет хорошо делать, так сказать, «игры с выбором». Пусть лучше будет линейный сюжет, зато продуманный и логичный, с развитием персонажей и вот это вот все.
Вот честно, достали уже эти рекламные крики о свободе, выборе, иди куда хочешь. При этом, чаще всего, мы получаем что-то типа «пожертвовать городом или пожертвовать Хлоей». Ну, не нам решать:)
Понял, что соскучился по хорошим рельсам, когда взял пс4 два года назад. Прошел анчи - ух ты, отличный глупый боевик, захватывает приключение! Прошёл TLoU - ух ты, концовка, словно в неплохой фантастической книге, тронула!
Как бы я не любил ведьмака, но вариативность и длительность не может меня заставить в него вернуться. А вот анчи уже перепроходил на платину)

Ответить

Dai Bi

Дэн
0

"Ну не вериться мне, что в ААА-проекте" А как вы определили сколько "А" ставить? Известен бюджет или просто "по ощущениям"? Или может только из-за имени Кодзимы?

Ответить

Дэн Александров

Dai
0

Скажем так, создаётся такое ощущение;) графонистых инди не так много, тем более, в которые вбухивают бабки на недешёвый(подчеркну - по-моему) каст. Весь бюджет на него и ушёл? Ну, возможно. И нас ждёт полное геймплейное разочарование и испорченная репутация одного небезызвестного «гениального» геймдизайнера.
Ещё и движок достался в подарок. И на рекламу тратиться не надо, пафос и загадочность трейлеров сделали своё дело.
Хорошо, давайте так. Это точно не инди. Но, возможно и не «ААА», бюджеты то не раскрывают. Раз уж Ninja Theory это начала, то могу исправить на «АА-проект». Так лучше, как Вы думаете?🙂

Ответить

Sergey Goretsky

Дэн
0

Как-будто геймплейных разочарований от кожумбы не было. Мгс 4 забыли уже?

Ответить

Талала Талалаева

Sergey
1

одна из лучших частей мгс обласканная фанатами у которой 94 метаскор? вот уже действительно разочарование (

Ответить

Саня Сталевар

Талала
0

Уж кем-кем, а фанатами точно не обласканная. Большинство фанатов MGS как раз считает MGS4 не очень успешным проектом - "не тот" геймплей, слишком много катсцен, фансервис ради фансервиса, ну и к самому сюжету есть большие претензии.
Также, Кодзима сам после MGS3 говорил, что "больше MGS делать не буду", и отчасти из-за этого MGS4 кажется каким-то "вымученным".

При этом критики в основном хорошо приняли, да, но если посмотреть ревью, то опять же критики, считающие себя фанатами MGS игру приняли не с восторгом.

По лично моему мнению четвёрка неплоха, но "одной из лучших частей" я бы её явно не назвал.

Ответить

Чукин Михаил

Саня
0

Вы наверное разговаривали с какими-то фанатами, которые узнали о серии МГС лет за пять до этого. MGS4 сделана для людей, которые росли с этой серией и играли в неё 15-20 лет. Поверьте, для этих людей там нет "фансервиса ради фансервиса". Это называется "сцены от которых у поклонников слёзы на глазах"

Ответить

Саня Сталевар

Чукин
0

Я сидел на форумах, посвященных MGS и некоторых сабреддитах)

Там люди, как и я, влюбились и играют с 1 части (а некоторые, включая меня, и с 1 части MG), так что если уж четвёрка сделана "для людей, которые росли с этой серией" - то она сделана для меня и для них в том числе. Дело в том, что в четвёрке есть и "сцены от которых у поклонников слёзы на глазах", и наглый, ничем не обоснованный "фансервис ради фансервиса". Поверьте, мне по итогу четвёрка понравилась, и за последний акт я её нежно люблю, но, говоря за себя и возвращаясь к изначальному комменту, на который я ответил, - не назову её "одной из лучших частей". И я не один такой среди die hard-фанатов. Самой трогательной - да. Самой ностальгической - да. Но не "одной из лучших".

Ответить

Дэн Александров

Sergey
0

Не помню, так как не знаю)

Ответить

Рамиль Сабыров

Дэн
0

Да там просто видно, что ингейм. Анимация не такая плавная, да и графончик попроще чем в катсценах этих.

Ответить

Дэн Александров

Рамиль
0

Там видно, что все ингейм. И в трейлере с аварией это бросалось в глаза.

Ответить

apranzo

Дэн
0

У него за спиной почти всегда нелепое квадратное нечтно как у таджиков-доставщиков что по Москве снуют. Это слишком похоже чисто визуально.

Ответить

Саня Сафин

Дэн
0

Показали только ходьбу+за курьера работаем.

Но хитрому японцу, конечно, верить на слово нельзя.

Ответить

Алексей Тетиевский

Дэн
0

Да там кажется сам Кодзима прикалывается на сцене где он по лестнице перебирается.

Ответить

Kostya Bashmakov

Дэн
0

ААА-проекте нас заставят тупо постоянно ходить по пустынным

ты в фантомные боли то играл? Афган как раз про это

Ответить

Чукин Михаил

Дэн
0

Мне показалось, что это будет игра в стиле Shadow of the Colossus. 90% эксплоринг мира и 10% схватки

Ответить

Кирилл Ильясов

Дэн
0

Почти весь трейлер показывают ГГ, который бродит с разными грузами. При чем видно, что он бродит под управлением игрока, это не кат-сцена, а реальный геймплей. Непонятно, как ты смотрел трейлер и представил себе что-то другое

Ответить

Юрий

24

А вдруг в ящиках, материалы, для постройки поселения.

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Юрий
31

Которому нужна помощь! Я отметил его на твоём пипбое

Ответить

Kostya Bashmakov

Юрий
0

Так метал гир сурвайв козима придумал, только делал уже не он, а он теперь тоже самое возможно пилит

Ответить

Дима Вешкин

32

Представьте на минуточку, что Мадс и Норман просто в игры никогда не играли, а про онлайн-функционал и подавно не слышали, поэтому ссуться с идей Кодзимы как с чего-то невероятного и ультрапрогрессивного. Просто собрал людей максимально далеких от игр, чтобы они им повосхищались и почесали ЧСВ. Лютый бред, конечно, но это было бы очень забавно.

Ответить

Дэн Александров

Дима
2

Первая реакция в голове была такой же, когда читал об отзывах Мадса😆

Ответить

Lemony Ruy

3

Судя по трейлеру, Кодзима изобрёл симулятор ходьбы.

Ответить

Александр Отрубянников

Lemony
27

Прей симулятор ходьбы и чтения записок - 10/10, игра года!
Дес Стрендинг - симулятор ходьбы и немного стелса (возможно) - мех, симулятор ходьбы.

Странные вы

Ответить

Neko Natum

Александр
13

Прей симулятор ходьбы и чтения записок

Objection! Там чаще приходится простукивать табуретки и собирать мусор.

Ответить

Александр Отрубянников

Neko
4

Мы ещё не знаем точно, чем надо заниматься в игре Кодзимы!
Может там Большая часть - симулятор приема посылок для курьеров, а геймплей напоминает Пепер, плз?

Ответить

Neko Natum

Александр
13

100 человек в отделении Почты России пытаются заполнить документы на отправку посылки до обеда, но примут только у одного.

Ответить

Boris Gaykovich

Neko
1

Это вы сейчас идею для боевого рояля придумали

Ответить

Gleb Eltsov

Neko
1

Пупа и Лупа пришли в бухгалтерию, но зарплату получит только один.

Ответить

Lemony Ruy

Александр
5

Прей симулятор ходьбы и чтения записок

Ух, ё-моё! И как несчастная сова налезла на такой-то глобус?

Ответить

Александр Отрубянников

Lemony
6

А что это? Ты всю игру шкеришься и изучаешь мир, иногда стреляешь. И лучше бы в этой игре никогда стрелять не надо было, блядь, худшая стрельба за последние годы.
Но вообще это шутка о том, что игра Кодзимы симулятор ходьбы. Любая экшн игра симулятор ходьбы - тебе надо дойти до определенной точки. И нарезать такой трейлер из чего угодно нетрудно.

Ответить

Boris Gaykovich

Lemony
0

Я вот сейчас играю и я согласен. В дисоноре намного лучше экшн был.

Ответить

YamborghiniHigh

Lemony
18

И что? Для тебя этого мало? Ты просто ничего не понимаешь в его гении творца. Спроси у фанатов, тебе все раскидают, за весь скрытый смысл и посыл пояснят.

Ответить

Lemony Ruy

YamborghiniHigh
17

Пощады!
Я не ведал, что творил!

Ответить

Ed Crane

Lemony
3

Помню такой симулятор ходьбы, Journey назывался. Один из самых ярких игро-впечатлений у меня в жизни. Поболе, чем от очередного милитари шутерка с кучей взрывов и кат-сцен.

Ответить

Andrey Apanasik

Ed
4

Яркий и скучный. Симуляторы ходьбы - очень уж на любителя.

Ответить

Ed Crane

Andrey
3

Для меня все три часа пролетели незаметно. Но ко мне почти сразу присоединилась какая-то деваха, с которой мы дошли до конца, чувство настоящего приключения с шикарным визуалом и музыкой на 10 из 10 на кончиках пальцев. Скучно - это про последнюю колоду в которую я пытался играть.

Ответить

Andrey Apanasik

Ed
1

Может в неё просто в нужном настроении играть надо. Но в игре слишком мало действия на единицу времени, как по мне. Но визуал и музыка там великолепны, с этим не поспоришь.

Ответить

Ed Crane

Andrey
0

Может быть, но я садился как-то без особого предвкушения. Мб дело в том, что я весь путь проделал с одним человеком, а один эпизод во время прохождения сроднил нас сильнее, отчего концовка очень растрогала. Но многие знакомые проходили либо с несколькими людьми за пару заходом, либо вообще одни. Это совсем не то.

Ответить

Raymond

Ed
0

Это паззл (паззл-адвенчура). Пусть и безхитростный, "однокнопочный". Просто для решения загадок надо управлять персонажем напрямую. И небольшой раннер-эпизод в середине.

Ответить

Ed Crane

Raymond
1

Штука в том, что ее тоже называли "симулятором ходьбы". А такого жанра в принципе нет. Вообще мой посыл в том, что надо ждать всю игру, чтоб ее оценить. И да, даже не трейлер, помнится, тот же Коджимба провернул шикарный ход с продвижением МГС4 - все трейлеры и ролики игры показывали только первый акт, а что было дальше, узнали исключительно из прохождения.

Ответить

Александр Сероокий

Ed
3

Или когда вся промо-кампания MGS2 показывала только главу "Танкер" со Снейком в главной роли, а в момент релиза внезапно оказалось, что это лишь пролог, и глава "Завод" вышла через еще какое-то время, и в главной роли уже был Райден.
Или вообще вся фантасмагория с анонсом MGSV. Когда был анонсирован Ground Zeroes, и все думали, что это и есть пятая часть, а потом некая Moby Dick Studios во главе с человеком по-имени Joakim Mogren (Joakim = Kojima) анонсировала проект "The Phantom Pain", и игроки начали проводить целые расследования с целью доказать, что The Phantom Pain как-то относится к MGS. И только когда вышел Ground Zeroes, всё встало на свои места.

Ответить

lotan

Александр
0

А разве там сразу не было очевидно, что игра от Кодзимы? Не помню прям расследований каких-то с долгим поиском пруфов.

Ответить

Dmitri Lazykov

Ed
0

Не менее примечательная, красивая и интересная игра есть - RiME

Ответить

Ed Crane

Dmitri
0

Спасибо за наводку, гляну.

Ответить

Никита Матвеев

Lemony
3

Даже если это будет симулятор ходьбы, это был бы самый сумасшедший симулятор ходьбы.

Ответить

Алекс Макаров

Lemony
2

Я не понял, ты гонишь на Гения?

Ответить

Константин Лисецкий

Lemony
0

Не просто симулятор ходьбы, а судя по разным сумкам, этакий пеший ETS 2

Ответить

Raymond

Lemony
0

Внешне похоже на симулятор ходьбы. Но это может оказаться паззл. Мы просто привыкли с схематичным паззлам, это может быть не схематичный паззл (мне бы очень хотелось)
Впрочем, может оказаться, что амбиции Хидео направлены на историю. И вот адвенчура, разбавленная эксплорингом (и экшеном, его только мало показали) - это уже никакая не "невидаль".

Ответить

ЖирныйМинус

Lemony
–1

Вдохновлялся Dayz очевидно, от себя добавил коробку с ребенком и <i>глубокий смысл</i>

Ответить

Suspiciously_Russian

10

Все ждут нормальных роликов геймплея и каких-то объяснений особенностей игры, а в итоге он выдает очередную претенциозную нарезку с западной музыкой и посыпает это новыми актерами. Сначала Ридус, потом Дель Торо с Миккельсеном, теперь вон Леа Седу и Линдси Вагнер. Мне не интересно слушать про то, как Кодзима в детстве обдрочился на Вагнер в "Бионической Женщине", точно также как мне было скучно смотреть на то, как он носился с Джустэн во время MGS V и рассказывал о том, как фанаты будут стыдиться от причин оголения Квает, его сексуальные фантазии меня заботят очень мало.
Заебал, чес-слово. Где игра? По горам поползал, ящики с трупами потаскал, в речке искупнулся, от нефтяных выкидышей по грязи поползал - ну классно, конечно, но может быть все-таки дать немного нормальной конкретики, а не двусмысленных полунамеков, от которых фанаты Коджимбо уже готовы лично ловить мертвых крабов и совокупляться с китами на берегу?

Ответить

apranzo

Suspiciously_Russian
16

Ну ты же написал этот комментарий, значит все правильно он сделал.

Ответить

Suspiciously_Russian

apranzo
0

Дал еще один повод не покупать игру?
Даже не так. "Игру".
Да, молодец, гений снова сыграл в многоходовочку.
Никакой веры к этому азиату у меня уже не осталось, точно также как и к его фанатам, которые готовы искать глубокий смысл в твитах еды и трусов со спайдерменом.

Ответить

Максим Лобов

Suspiciously_Russian
0

Согласен, трейлеры просто великолепны, но геймплей очень странный, три года все же ждем(

Ответить

Raymond

Suspiciously_Russian
0

Извините, если прозвучит провокационно.
Интересно, если бы (реально "симулятор ходьбы") никто не говорил, что будет экшн, если бы игра по сути была типа the vanishing of rthan carter и what remains of edith finch - то есть, целиком про сюжет - в таком случае были бы подобные предъявы? Не конкретно от вас, а в целом.
Не то чтобы всерьёз изначально думал, что Dead Stranding будет "кинцом", но лично я пропустил момент когда всем стало однозначно ясно, что игра не вся про сюжет.

Ответить

Raymond

6

В юности Кодзима смотрел ... Вагнер каждую неделю. Он был в таком восторге от актрисы, что отсмотрел все фильмы и сериалы с её участием

Персонаж Линдси Вагнер «очень важен» .... сыграть его ....могла только сама актриса и больше никто

Тема для статьи в gamedev - "разработка игры как способ закадрить тёлочку"

Ответить

Алексей Петров

Raymond
4

"Тёлочке" сейчас 69 лет.

Ответить

Антон Гришин

Алексей
8

Так и Хидео 54, не мальчик уже.

Ответить

Raymond

Алексей
0

Вот они и стали искать способ её "омолодить", как в другой новости говорится.

Ответить

Дмитрий Немов

4

До сих пор не могу понять, как Кодзима, со всей его огромной любовью к западной поп-культуре, до сих пор не выучил английский язык. Или типа для японского гения говорить на английском все равно что ругаться?

Ответить

Александр Сероокий

Дмитрий
13

Он прекрасно знает английский и умеет говорить на нем, только говорит он с сильным акцентом, и когда несколько раз это стало поводом для шуток, он на публичных мероприятиях стал говорить на японском с переводчиком

Ответить

Марат Сафин

Александр
0

У японцев вообще часто сильный акцент, впрочем это не то, чтобы удивительно

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Марат
1

Ещё чаще они вообще его не знают, и при этом никаких комплексов унтерменша "как можно не знать инглиш в 2к18?!?!" у них не возникает.
Впрочем, это тоже не то, что бы удивительно.

Ответить

Ghar Undefeated

Чушеляпник
1

У японцев в принципе комплексов унтерменша не возникало. Вот комплекс уберменша как раз случался.

Ответить

Cheesy Jesus

Чушеляпник
1

Обитаю на японских серверах r6 и у некоторых реально акцент такой, что мне бы на японском понятнее было. И многие действительно не знают английского. Благо 50% населения сервера знают русский, не ожидал от японцев если честно.

Ответить

Александр Мирошников

Дмитрий
3

Читал что в Японии на публичных выступлениях принято говорить на родном языке так как это честь для них. А то что аудитория не понимает - не их проблемы.

Ответить

сэр Макс Фрай

–8

Очень все странно...

Ответить

Roman Krasilnikov

сэр
29

Блять, чувак, ты же серьезно просто констатируешь факт, какой в этом смысл?
Я вроде новость прочитал и понял, что странно, да и другие, я думаю, тоже, в чем смысл твоего комментирования, скажи, пожалуйста.

Ответить

Denis Shiryaev

Roman
24

Ты какой-то нервный

Ответить

сэр Макс Фрай

Roman
–7

А какой смысл в твоем комментарии?

Ответить

You are dead

сэр
13

как же все странно....

Ответить

сэр Макс Фрай

You
–4

Действительно :-)

Ответить

You are dead

сэр
8

странно....

Ответить

Yaroslav Tugolukovskiy

You
0

Кажется, мини мемчик рисуется)

Ответить

Mihail Shikovets

сэр
9

В отличие от тебя он выразил мнение, что ты в каждой бочке затычка и никуда на сайте не скрыться от твоего, судя по всему, синдрома дефицита внимания.

Ответить

сэр Макс Фрай

Mihail
–6

Я это уже слышал, не новость, но буду продолжать делать, то что мне хочется, а не другим :-) Никого не оскорбляю, ни заставляю общаться со мной, а активность это не плохо. У меня в общем все отлично, спасибо за интерес, сайт мне понравился, буду и дальше тут комментировать, синдромами не страдаю, а то что-то я кого-то раздражаю, это не моя проблема, чтобы кто ни делал в интернете, это будет кого-то бесить ;-)

Ответить

Никита Ефимов

сэр
3

Не, ты уже реально заебал во всех темах, сириусли. Но, это у меня, наверное, субъективное.

Ответить

сэр Макс Фрай

Никита
0

Заебал и заебал, ничего страшного.

Ответить

Andrey Apanasik

сэр
1

"синдромами не страдаю"
Все больные именно это и говорят.

Ответить

сэр Макс Фрай

Andrey
–3

Все здоровые тоже и что дальше? ;-)

Ответить

Andrey Apanasik

сэр
3

Всегда хочется вставить последнее слово, да? Прям горит? )

Ответить

сэр Макс Фрай

Andrey
–2

Аж пичет!

Ответить

Nick Ilnicky

сэр
3

Как же ты всех заебал

Ответить

сэр Макс Фрай

Nick
0

За всех не говори, говори лишь за себя :-)

Ответить

Joldas Izbergenov

сэр
0

Хах, а я предлагал отдельный подраздел без Макса Фрая, и все подумали что я шучу.
И что эти челики агрятся на тебя?

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Joldas
2

Задолбал, по тому что не может писать аргументированные, развёрнутые ответы и плодит кучу комментариев в стиле Капитана Очевидность.

Ответить

Joldas Izbergenov

Alexander
0

Странно, коменты ведь для этого и нужны - делиться эмоциями и мыслями, и чаще всего твои эмоции и мысли окажутся банальностью. Это же не повод их не озвучивать.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Joldas
0

Для меня повод их не озвучивать, так как в моём представлении комментарии для обсуждения и выражения своих мыслей, в которых порой бывает даже можно почерпнуть и полезную информацию, а не для пространственных: "Очень все странно...". Подобное не вызывало бы вообще никакого негатива или даже внимания, если бы не было написано данным персонажем почти в каждой новости и теме тут на DTF. Особенно мозолит, когда отдельные люди пытаются с ним о чём-то дискутировать, то уже просто надоело каждый раз листать по несколько экранов флуда.

Ответить

сэр Макс Фрай

Joldas
0

Я тоже предлагал :-) Я не знаю, у меня талант.

Ответить

Roman Krasilnikov

сэр
0

Я же вопрос задал, нет? Там вопросительный знак стоит,ответь мне, пожалуйста.

Ответить

сэр Макс Фрай

Roman
0

Продублирую :
Комментарии это великое исскуство походу :-) Нельзя говорить очевидные вещи, что приходят на ум, нужно вкладывать сильную мысль и глубокий смысл в каждый! Конечно же нет, посему я продолжу комментировать так, как мне хочется.

Ответить

atpcl.knock

сэр
5

Проблема в том, что человек, читая комментарии, пытается найти какую-то полезную/интересную для него информацию. А натыкается на твои "Очень всё странно..." Это всё равно, что ты ищешь в гугле, к примеру, как отремонтировать кран, а получаешь кучу рекламы и спама не по теме.

Да и конечная цель твоего комментария? Поделиться своим мнением? Но здесь нет мнения. С таким же успехом ты мог написать: "А я на завтрак съел овсянку и бутерброд." Ценность комментария нулевая.

Или ты может быть перечитываешь свои 3456 (на момент написания) комментариев за 3 месяца, оставляя для себя своеобразные напоминания? Мне так не кажется.

Более вероятно, тебе не хватает внимания. Ну да, так бывает в жизни, что поделаешь. Но в таком случае, может быть есть смысл писать что-то полезное для людей? Включить немного аналитическое мышление и запилить полезный коммент, который подключит народ к теме. Всяко лучше.

Ну, либо же у тебя зацикленность насчёт "оставить комментарий в каждой теме". Тогда добро пожаловать к психологу)

В любом случае, я веду к тому, что твои росписи с нулевой смысловой нагрузкой напрягают некоторых.

Ответить

сэр Макс Фрай

atpcl.knock
0

Напрягают и плевать.

Ответить

atpcl.knock

сэр
0

Ну, если тебе нравится плодить негатив в интернетах, потакая своим комплексам - дело твоё :)

Ответить

сэр Макс Фрай

atpcl.knock
0

Какие-то комплексы выдумал, смешно, аналитиг интернетовский

Ответить

atpcl.knock

сэр
0

Ну, видишь, уже что-то. Моя аналитига тебе настроение подняла) И, заметь, мне не понадобилось 3.5к комментов оставлять для положительного результата.

Ответить

сэр Макс Фрай

atpcl.knock
0

Причем тут количество комментариев, я хз. Странный ты.

Ответить

atpcl.knock

сэр
0

Ну как причём? Ты оставил 3.5к комментов и не добился ничего, кроме как подзадолбав народ. Я оставил один коммент - и ты уже повеселел немного. Хорошо же)

Ответить

You are dead

Roman
1

очень странно....

Ответить

Ed Crane

Дэн
7

Кстати да, не одному мне показался тут Сталкер Тарковского. Впрочем, мне думается, это далеко не последний оммаж в будущей игре Коджимбы, он тот еще кино-маньяк.

Ответить

Дэн Александров

Ed
0

А, точно, Он ведь ещё и Сталкера снял. Совсем забыл;)

Ответить

Alex Eject

сэр
3

Зачем ты так много комментируешь, если каждый раз ты просто повторяешь самое популярное мнение о предмете статьи, не добавляя никакого результата собственных размышлений? Это социальный эксперимент? Способ набрать классы? Или у тебя правда нет своих мыслей?

Ответить

сэр Макс Фрай

Alex
0

Комментарии это великое исскуство походу :-) Нельзя говорить очевидные вещи, что приходят на ум, нужно вкладывать сильную мысль и глубокий смысл в каждый! Конечно же нет, посему я продолжу комментировать так, как мне хочется.

Ответить

Ivan Ivanoff

Alex
0

Это социальное бл...ство, чтобы набрать классы

Ответить

сэр Макс Фрай

Ivan
0

Это твое мнение :-)

Ответить

Alexander

5

Теперь я тоже хочу сделать игру и пригласить свою любимую актрису Riley Reid.

Ответить

Raymond

Alexander
0

Только не надо рассказывать, что ты смотрел все её фильмы.

Ответить

skamaz

4

Выглядит атмосферно конечно, но я точно так же могу включить музыку и поиграть в NMS.
Нужен какой то нормальный геймпелей пока ничего не понятно и все что показали как всегда сделано только для выставки небось.

Ответить

shhh

4

Вообще, если бы Кодзима сделал игру про пребывание человека в условной Зоне, как в Сталкере, но не объяснил бы её правила и законы, то началось бы такое "взаимодейтсвие игроков", которой бы любая Дарк Соулс позавидовала.

ГЕНИЙ, что еще сказать.

Ответить

Inquisitor

–38

соре, но геймплей выглядит как параша.

Ответить

Дэн Александров

Inquisitor
17

Соре, но геймплея там было 5 секунд, а потом Сэма «сожрали».

Ответить