Игры Артемий Леонов
16 734

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой

Сражаться будет можно, но не обязательно.

В закладки

Хидео Кодзима и Линдси Вагнер дали интервью журналисту Джеффу Кейли. Геймдизайнер отвечал на все вопросы уклончиво, но кое-что выяснить всё же удалось.

Персонаж Линдси Вагнер «очень важен» для сюжета, причём сыграть его, по словам Кодзимы, могла только сама актриса и больше никто. Ровно то же самое он повторил и о персонаже Леа Сейду — никакой дополнительной информации ведущему добиться не удалось.

В юности Кодзима смотрел «Бионическую женщину» с участием Вагнер каждую неделю. Он был в таком восторге от актрисы, что отсмотрел все фильмы и сериалы с её участием.

«Бионическая женщина» (1976)

Кодзима считал, что Death Stranding может стать его последним проектом, и поэтому решил обратиться именно к Линдси Вагнер — «человеку, который повлиял на него сильнее всего». В голове Кодзимы актриса была «утверждена» на роль сразу же после Нормана Ридуса. Перед тем, как встретиться с кумиром юности, геймдизайнер очень нервничал — его даже подташнивало от волнения. Кодзима говорит, что «умер бы», если бы она не согласилась.

Игроку будет доступен для управления только персонаж Нормана Ридуса — это история прежде всего о нём.

В игре будет «что-то вроде врагов». С ними можно будет сражаться, однако Death Stranding всегда будет предлагать игроку множество альтернативных путей. «Цель игры не в том, чтобы сражаться с врагами и побеждать их», а в том, чтобы «связать мир». Сам Кодзима утверждает, что в процессе игры даже фанаты шутеров поймут, что в Death Stranding лучше играть по-другому — тем не менее, возможность сражаться у них останется.

На вопрос о «глобальном взаимодействии игроков», о котором упоминал Мадс Миккельсен, Кодзима рассмеялся и ответил, что Мадс говорил лично от себя. Единственный комментарий, который геймдизайнер согласился дать, прозвучал так: «Мадс не неправ».

#deathstranding #гений

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 226, "likes": 244, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21272, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jun 2018 16:27:50 +0300" }
{ "id": 21272, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21272\/get","add":"\/comments\/21272\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21272"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

226 комментариев 226 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Я не понимаю, кто вообще придумал «симулятор ходьбы»? Лично мне показалось начало трейлера типичной нарезкой, так сказать, о жизни ГГ. В современных фильмах РФ ещё бы и закадр говорил(показать то не умеют), типа, я жил не тужил, доставщиком пиццы работал, шёл в город, а потом встретил бабу, которая круче меня и тут понеслось.
Ну не вериться мне, что в ААА-проекте нас заставят тупо постоянно ходить по пустынным скалам и все. Даже в мыслях не было о «ходьбесиме», когда смотрел. Узнал об этой «теории» только из мемасиков и недовольных коментов с дтф.
Алло, камон! (Ну или как там сейчас модно говорить?)

Ответить
67

Узнал об этой «теории» только из мемасиков

ну мемасики вышли хорошие

Ответить
2

А кто ж спорит, что хорошие!😆
Просто «безобидные прикольчики» из пабликов, типа IGM, создают определённые стереотипы, которые могут быть не правдой. Отсюда и куча комментаторов, которые на полном серьёзе ставят во главу угла именно «ходьбу с грузом» на спине, а не что-то иное. Ну, это уже никак не изменить, конечно:)

Ответить
10 комментариев
21

Видимо кто-то на стриме сказал, и хомячки давай форсить шутку; при том каждый восхищаясь, какой же он Гениальный комик :)

По факту просто «хендмейд» нарезка исследования мира и физики от Коджамбы. То что пастрилять дадут он уже подтвердил. Любом адекватному школозавру должно быть очевидно, что геймдиз с афигенным опытом, который сам умеет писать движки, кодить, режисировать не сделает ерунды.

Ответить
2

Кст, как вам анимация, может мне после ТЛОУ2 показалось все довольно корявенько. Причем, что выдает движок ДЕСИМА мы уже видели. Ну уж то, это совсем ранний билд? Я вообще обычно не критикую графику\анимацию, но, наверное, здесь ожидал картинку получше. Или из-за ракурса камеры из далека так показалось... а по делу. Смотрится все интригующее, хоть и при первом просмотре слегка разочаровался

Ответить
7 комментариев
3

MGS V?) Нет, конечно можно все на злобную Конами свалить, но выглядывающее из каждой щели "Хидео Кодзимас гейм", как бы намекает.

Ответить
1 комментарий
2

Про его навыки кодинга я что-то первый раз слышу. Самые лучшие сценарии для его игр получались при участии другого, к сожалению менее известного сценариста, с которым часто работал Кодзима. Фанаты-старожилы как раз Кодзиму ругают как сценариста, ибо градус нелепостей и странностей как раз возрос с отсутствием того сценариста.

Ответить
2 комментария
0

Откуда вы взяли про "сам умеет писать движки, кодить"? Кодзима говорил в интервью, что программировать не умеет

Ответить
4 комментария
–1

Кодзима-гений выдает трейлер, больше всего внимания уделили именно ходьбе. А из геймплей кроме ходьбы показали только коротенькую сценку с неудачным стелсом. Люди поржали с таких приоритетов и стебут игру. Правильно делают. Зато у хомячья Кодзима как всегда гений. Конечно, если симулятор ходьбы назвать "хедмейд нарезкой исследования мира" — это резко превращает геймплейный момент из унылого в легендарный. И конечно, хомячье облизывая своего кумира обязательно должно называть хомячьем всех тех, кому трейлер не понравился. Мне даже кажется, что вы по ночам рыдаете из-за того, что Кодзиму не все гением считают.

Ответить
1 комментарий
–8

забугром есть еще такое выражение "hiking simulator", что в переводе симулятор пешего туризма, пешей экскурсии. А наш термин "симулятор ходьбы" несет минимум смысла, кучу несвязных ассоциаций и употребляется в унизительном ключе. Т.е. у нас даже нормального термина для подобных игр не придумано. позор снг комьюнити за терминологию, впрочем, как и всегда.

Ответить
4

Воу, как тебя это задевает.

Ответить
2 комментария
4

"За бугром" вполне себе есть термин walking simulator, который точно переведён как "симулятор ходьбы". Что не так-то?

Ответить
15 комментариев
3

Чувааааак. Термин "симулятор ходьбы" специально был придуман чтобы придать максимально унизительную оценку и породить множество несвязных ассоциаций с "симуляторами мусоровоза". Понимаешь какая штука. Под "симулятором ходьбы" подразумевается не сколько некий жанр, сколько оценочное суждение типа "эта игра полное говно, геймплея нет, все что нужно это ходить". Но поскольку это дерьмо стали клепать в промышленных масштабах, получилось что изначально издевательское прозвище стало таки определением жанра.

Ну и за кинцо, по коменту чуть ниже тоже отвечу. Принцип тот же. Максимально унизительная оценка того, что пытаются выдать за игру. И да, ММО-дрочильня как аналог "гриндилок" вполне себе прижилось и да принцип тот же.

Ответить
3 комментария
1

У нас есть отличный термин "Приключение"!

Ответить
4 комментария
0

Заминусили за резкий тон, забывая что мы до сих пор адвенчуры квестами называем.
Но насколько я слышал (а источники очень сомнительные) за рубежом тоже чехарда с наименованиями жанров.
А есть ещё штуки, которые возмущают лично меня
- Нежелание избавиться от тега РПГ (и не надо никаких "поджанров", хватит тащить это к видеоиграм, пусть РПГ будут только настольными (или партийными) и конец разночтениям и бессмысленным спорам)
- Может, это особенность языка, или особенность другой культуры, но для меня тот же "hiking simulator" стоит в одном ряду с "симулятором ходьбы". Напоминаю, что я не знаю контекста применения. Такое - только в качестве совершенно необязательного уточнения поджанра (или в качестве шутки). Сейчас, возможно, ещё на святое покушусь, но "метроидвании" - туда же. Если нам не нужен жанр "дарксоулс", то нами "метроидвании" не нужны.

Ответить
2 комментария
2

Ну да, что там будет определенное разнообразие, это ясно. Но что плохого само по себе, если основой геймплея будет симулятор трекинга? Со сложностями, преградами, ориентированием, выбором лучшего способа переправы и тд.

Ответить
2

Просто именно как «симулятор ходьбы» ассоциируется игры типа Everybody's Gone to the Rapture, нет? Она вроде не плохая, атмосферная и графонистая была, но эти трейлеры вынуждают думать несколько о другом, чем, реально, просто ходьба, Вы не находите?)

Ответить
1 комментарий
2

Да по любому это просто первые часы игры где нас знакомят с ГГ, миром, обстановкой в нём, туториал там. По логике этих шутников тогда получается, что все игры в открытом мире это симуляторы ходьбы. А ещё мне понравилось как он карабкается по горам, как же этого не хватало в каком нибудь Скайриме

Ответить
2

Ага, глянуть трейлеры фолыча и можно тоже самое сказать. Просто здесь обрезали все перестрелки

Ответить
1 комментарий
1

Согласен полностью;)

Ответить
1

Ну собственно нам показали только один вид геймплея, ладно два, еще стелсо-ходьба, ну и вот пошли отсюда мемы и прочие рофлы, то есть что показали, с тем и работаем. Вообще понятно, что там будет закрученный сюжет, который будет с 10 концовками и который понять можно будет открыв половину из них, и я даже согласен на интерактивное кинцо с ходьбой и стелсом от Кодзимы. Однако в геймплейном плане скорее всего прорыва никакого не будет, вот скорее всего многих этот факт огорчает.

Ответить
0

Думаете будет много концовок? 🤔
Лично я заинтересован интригой, мне стала интересно, что это за вселенная вообще, что происходит и тому подобное. Инноваций в геймплее я и не жду. Могут ли они быть вообще сейчас?)

Ответить
2 комментария
0

"Ну не вериться мне, что в ААА-проекте" А как вы определили сколько "А" ставить? Известен бюджет или просто "по ощущениям"? Или может только из-за имени Кодзимы?

Ответить
0

Скажем так, создаётся такое ощущение;) графонистых инди не так много, тем более, в которые вбухивают бабки на недешёвый(подчеркну - по-моему) каст. Весь бюджет на него и ушёл? Ну, возможно. И нас ждёт полное геймплейное разочарование и испорченная репутация одного небезызвестного «гениального» геймдизайнера.
Ещё и движок достался в подарок. И на рекламу тратиться не надо, пафос и загадочность трейлеров сделали своё дело.
Хорошо, давайте так. Это точно не инди. Но, возможно и не «ААА», бюджеты то не раскрывают. Раз уж Ninja Theory это начала, то могу исправить на «АА-проект». Так лучше, как Вы думаете?🙂

Ответить
6 комментариев
0

Да там просто видно, что ингейм. Анимация не такая плавная, да и графончик попроще чем в катсценах этих.

Ответить
0

Там видно, что все ингейм. И в трейлере с аварией это бросалось в глаза.

Ответить
0

У него за спиной почти всегда нелепое квадратное нечтно как у таджиков-доставщиков что по Москве снуют. Это слишком похоже чисто визуально.

Ответить
0

Показали только ходьбу+за курьера работаем.

Но хитрому японцу, конечно, верить на слово нельзя.

Ответить
0

Да там кажется сам Кодзима прикалывается на сцене где он по лестнице перебирается.

Ответить
0

ААА-проекте нас заставят тупо постоянно ходить по пустынным

ты в фантомные боли то играл? Афган как раз про это

Ответить
0

Мне показалось, что это будет игра в стиле Shadow of the Colossus. 90% эксплоринг мира и 10% схватки

Ответить
0

Почти весь трейлер показывают ГГ, который бродит с разными грузами. При чем видно, что он бродит под управлением игрока, это не кат-сцена, а реальный геймплей. Непонятно, как ты смотрел трейлер и представил себе что-то другое

Ответить
26

А вдруг в ящиках, материалы, для постройки поселения.

Ответить
33

Которому нужна помощь! Я отметил его на твоём пипбое

Ответить
0

Так метал гир сурвайв козима придумал, только делал уже не он, а он теперь тоже самое возможно пилит

Ответить
32

Представьте на минуточку, что Мадс и Норман просто в игры никогда не играли, а про онлайн-функционал и подавно не слышали, поэтому ссуться с идей Кодзимы как с чего-то невероятного и ультрапрогрессивного. Просто собрал людей максимально далеких от игр, чтобы они им повосхищались и почесали ЧСВ. Лютый бред, конечно, но это было бы очень забавно.

Ответить
2

Первая реакция в голове была такой же, когда читал об отзывах Мадса😆

Ответить
3

Судя по трейлеру, Кодзима изобрёл симулятор ходьбы.

Ответить
27

Прей симулятор ходьбы и чтения записок - 10/10, игра года!
Дес Стрендинг - симулятор ходьбы и немного стелса (возможно) - мех, симулятор ходьбы.

Странные вы

Ответить
14

Прей симулятор ходьбы и чтения записок

Objection! Там чаще приходится простукивать табуретки и собирать мусор.

Ответить
4 комментария
5

Прей симулятор ходьбы и чтения записок

Ух, ё-моё! И как несчастная сова налезла на такой-то глобус?

Ответить
2 комментария
18

И что? Для тебя этого мало? Ты просто ничего не понимаешь в его гении творца. Спроси у фанатов, тебе все раскидают, за весь скрытый смысл и посыл пояснят.

Ответить
17

Пощады!
Я не ведал, что творил!

Ответить
3

Помню такой симулятор ходьбы, Journey назывался. Один из самых ярких игро-впечатлений у меня в жизни. Поболе, чем от очередного милитари шутерка с кучей взрывов и кат-сцен.

Ответить
4

Яркий и скучный. Симуляторы ходьбы - очень уж на любителя.

Ответить
3 комментария
0

Это паззл (паззл-адвенчура). Пусть и безхитростный, "однокнопочный". Просто для решения загадок надо управлять персонажем напрямую. И небольшой раннер-эпизод в середине.

Ответить
3 комментария
0

Не менее примечательная, красивая и интересная игра есть - RiME

Ответить
1 комментарий
3

Даже если это будет симулятор ходьбы, это был бы самый сумасшедший симулятор ходьбы.

Ответить
2

Я не понял, ты гонишь на Гения?

Ответить
0

Не просто симулятор ходьбы, а судя по разным сумкам, этакий пеший ETS 2

Ответить
0

Внешне похоже на симулятор ходьбы. Но это может оказаться паззл. Мы просто привыкли с схематичным паззлам, это может быть не схематичный паззл (мне бы очень хотелось)
Впрочем, может оказаться, что амбиции Хидео направлены на историю. И вот адвенчура, разбавленная эксплорингом (и экшеном, его только мало показали) - это уже никакая не "невидаль".

Ответить
–1

Вдохновлялся Dayz очевидно, от себя добавил коробку с ребенком и <i>глубокий смысл</i>

Ответить
11

Все ждут нормальных роликов геймплея и каких-то объяснений особенностей игры, а в итоге он выдает очередную претенциозную нарезку с западной музыкой и посыпает это новыми актерами. Сначала Ридус, потом Дель Торо с Миккельсеном, теперь вон Леа Седу и Линдси Вагнер. Мне не интересно слушать про то, как Кодзима в детстве обдрочился на Вагнер в "Бионической Женщине", точно также как мне было скучно смотреть на то, как он носился с Джустэн во время MGS V и рассказывал о том, как фанаты будут стыдиться от причин оголения Квает, его сексуальные фантазии меня заботят очень мало.
Заебал, чес-слово. Где игра? По горам поползал, ящики с трупами потаскал, в речке искупнулся, от нефтяных выкидышей по грязи поползал - ну классно, конечно, но может быть все-таки дать немного нормальной конкретики, а не двусмысленных полунамеков, от которых фанаты Коджимбо уже готовы лично ловить мертвых крабов и совокупляться с китами на берегу?

Ответить
16

Ну ты же написал этот комментарий, значит все правильно он сделал.

Ответить
0

Дал еще один повод не покупать игру?
Даже не так. "Игру".
Да, молодец, гений снова сыграл в многоходовочку.
Никакой веры к этому азиату у меня уже не осталось, точно также как и к его фанатам, которые готовы искать глубокий смысл в твитах еды и трусов со спайдерменом.

Ответить
0

Согласен, трейлеры просто великолепны, но геймплей очень странный, три года все же ждем(

Ответить
0

Извините, если прозвучит провокационно.
Интересно, если бы (реально "симулятор ходьбы") никто не говорил, что будет экшн, если бы игра по сути была типа the vanishing of rthan carter и what remains of edith finch - то есть, целиком про сюжет - в таком случае были бы подобные предъявы? Не конкретно от вас, а в целом.
Не то чтобы всерьёз изначально думал, что Dead Stranding будет "кинцом", но лично я пропустил момент когда всем стало однозначно ясно, что игра не вся про сюжет.

Ответить
6

В юности Кодзима смотрел ... Вагнер каждую неделю. Он был в таком восторге от актрисы, что отсмотрел все фильмы и сериалы с её участием

Персонаж Линдси Вагнер «очень важен» .... сыграть его ....могла только сама актриса и больше никто

Тема для статьи в gamedev - "разработка игры как способ закадрить тёлочку"

Ответить
4

"Тёлочке" сейчас 69 лет.

Ответить
8

Так и Хидео 54, не мальчик уже.

Ответить
0

Вот они и стали искать способ её "омолодить", как в другой новости говорится.

Ответить
4

До сих пор не могу понять, как Кодзима, со всей его огромной любовью к западной поп-культуре, до сих пор не выучил английский язык. Или типа для японского гения говорить на английском все равно что ругаться?

Ответить
13

Он прекрасно знает английский и умеет говорить на нем, только говорит он с сильным акцентом, и когда несколько раз это стало поводом для шуток, он на публичных мероприятиях стал говорить на японском с переводчиком

Ответить
0

У японцев вообще часто сильный акцент, впрочем это не то, чтобы удивительно

Ответить
3 комментария
3

Читал что в Японии на публичных выступлениях принято говорить на родном языке так как это честь для них. А то что аудитория не понимает - не их проблемы.

Ответить
6

Теперь я тоже хочу сделать игру и пригласить свою любимую актрису Riley Reid.

Ответить
1

Только не надо рассказывать, что ты смотрел все её фильмы.

Ответить
–8

Очень все странно...

Ответить
29

Блять, чувак, ты же серьезно просто констатируешь факт, какой в этом смысл?
Я вроде новость прочитал и понял, что странно, да и другие, я думаю, тоже, в чем смысл твоего комментирования, скажи, пожалуйста.

Ответить
25

Ты какой-то нервный

Ответить
–7

А какой смысл в твоем комментарии?

Ответить
28 комментариев
1

очень странно....

Ответить
7

Кстати да, не одному мне показался тут Сталкер Тарковского. Впрочем, мне думается, это далеко не последний оммаж в будущей игре Коджимбы, он тот еще кино-маньяк.

Ответить
1 комментарий
3

Зачем ты так много комментируешь, если каждый раз ты просто повторяешь самое популярное мнение о предмете статьи, не добавляя никакого результата собственных размышлений? Это социальный эксперимент? Способ набрать классы? Или у тебя правда нет своих мыслей?

Ответить
0

Это социальное бл...ство, чтобы набрать классы

Ответить
1 комментарий
0

Комментарии это великое исскуство походу :-) Нельзя говорить очевидные вещи, что приходят на ум, нужно вкладывать сильную мысль и глубокий смысл в каждый! Конечно же нет, посему я продолжу комментировать так, как мне хочется.

Ответить
5

Вообще, если бы Кодзима сделал игру про пребывание человека в условной Зоне, как в Сталкере, но не объяснил бы её правила и законы, то началось бы такое "взаимодейтсвие игроков", которой бы любая Дарк Соулс позавидовала.

ГЕНИЙ, что еще сказать.

Ответить

Комментарий удален

–39

соре, но геймплей выглядит как параша.

Ответить
17

Соре, но геймплея там было 5 секунд, а потом Сэма «сожрали».

Ответить
3

Да, и эти 5 секунд от ходил крадясь на полусогнутых, в точности как какой-нибудь эльфик из Морровинда, который прятал кольцо в пенёк. Гениально!

Ответить
3 комментария
1

Если там вообще был геймплей хоть где то

Ответить
0

вся первая половина ролика где он ходит - это геймплей)

Ответить
1 комментарий
0

Соре, но по фантазиям журналистов странно делать такие выводы

Ответить
0

там было целых 4 минуты симулятора курьера

Ответить
1 комментарий
2

Вангую, что основная цель игры будет в том, чтобы что-то куда-то донести. При этом нужно будет иногда по стелсу обходить каких-то неприятных существ, и временами это не будет получаться. Эти существа затащат Ридуса в какой-то другой мир. Т.е. тут игровой процесс не заканчивается смертью, а просто переходом. И вот в том мире нужно будет заниматься экшенами с целью выбраться в свой прежний мир и дойти согласно цели. Хотя все будет конечно сложнее и красивее

Ответить
–2

Ох, вангую получится лютая помойка, где кодзима просто воплотит свои юношеские фантазии в угоду самому себе, а не геймплею или фанатам.

Ответить
4

Он так всю жизнь делает, вы только сейчас начали что-то подозревать?

Ответить
1

Походу никакого мультиплеера не будет. А «взаимодействие игроков по всему миру»- это было совместное решение загадок в ИРЛ.
Хм.

Ответить
0

Метагейминг. Задача - понести ребёнка от Кодзимы. Учавствуют женщины и мужчины (Но как? Наномашины, сын!)

Ответить
1

Распечатать и поставить возле монитора. Все теории, скрытые смыслы и догадки о Death Stranding соединятся в общую картину моментально.

Ответить
0

"Нужно Просто Верить"

Ответить
1

Звучит довольно странно, но как же, черт возьми, мне нравится...этот потрясающий зонт, серьезно, в этом есть что-то нездоровое. Кодзима - Гений😅

Ответить
1

Бессмысленно гадать по трейлерам, тем более что видно - таинственность нагоняют намеренно.
Но просто для фиксации "для истории" - чем дольше, тем сильнее укрепляюсь во мнении что игра по геймплею просто будет максимально похожа на Metal Gear Solid V. И все "загадочность" и "необычность" будет только в сеттинге и лоре. И - в общем - это хорошо.

Ответить
1

Да расслабьтесь. Будет типа мгс4. 15 мин стелса, 1.5 часа катсцен. Как будто Кожиму за геймплей ценят.

Ответить
–1

И что, это по твоему сильно хорошо?

Ответить
0

Ну кому как. Но я бы не стал ждать иного.

Ответить
0

Кодзима не не гений.

Ответить
1

по краю ходишь )))))

Ответить
0

Линдси Вагнер - это жена Сэма, а также и тётка в конце трейлера, как сказано выше. Поэтому неудивительно, что она задаётся вопросом: "You still don't know who I am, do you?", а Сэм отвечает: "Who are you?", и потом начинается пафосная музыка.
Так же по фотографии, которую Сэм обронил в начале трейлера, можно предположить, что третьей на фотографии является персонаж Леи Сейду, но это нельзя сказать точно, так как у неё бликом закрыты глаза.
PS Внешний вид этой третьей женщины хоть и похож на внешний вид Леи Сейду, но ею может являться и актриса Мелани Лоран, у неё такая же стрёмная губа. Тем более, Кодзима обещал еще двух актёров.

Ответить
0

По-моему по фотке максимально очевидно, что у Сэма была беременная жена, а персонаж Вагнер каким-то непонятным Сэму образом с ними связана. Ибо на фотке она стоит и обнимает за плечи семейную пару.

Ответить
1

А беременна она, так как в отличии от других не в костюме? Просто мне показался Сэм и тётка сзади одинаково старыми.
Пожалуй статью в оффтоп напишу.

Ответить
0

Я очень хочу в это поиграть

Ответить
0

«Мадс не неправ».

Видимо влиянием других игроков на сингл плей будет пробиваться четвертая стена (вангую нечто на подобии финала Нира.)

Ответить
0

Слишком гениально

Ответить
0

Дэф Стрэндинг пока выглядит очень окей. Вся эта загадочность и непонятливость лишь на пользу.

Ответить
0

Когда этот Азимов её уже выпустит.

Ответить
0

Судя по 5 секундам геймплея эта херовина за его плечом аналог включаемого визора Алой, недаром обе игры на одном движке.

Ответить
0

Визор - это без малого дополненная реальность. А этот фонарик кажется служит одной функции. Это указатель, не более.

Ответить
0

Хидео, кажется, единственный (или один из немногих) кому в индустрии дали все карты в руки.
Sony единственная компания, у которой кредит доверия настолько огромен, что даже, если каким-либо непостидимым образом какая-то игра не окупится, это никак не сыграет на позициях компании в индустрии видеоигр. Этот факт, а ещё факт того, что Sony собрала под своим крылом мастеров игростроения, вполне прямо указывают - файлов быть не может от слова совсем. Огромные бюджеты, свобода творчества и при этом признанные мастера своего дела у руля. Стив Лейден там же, грамотнейший мужик, с ним можно быть уверенным, что никто не скатится туда куда не стоит.

А ещё помимо всего прочего, вам не показалось, что мы сейчас достигли той точки, когда технологии позволяют по-настоящему открыть дверь в виртуальные миры.
Всё конечно же было придумано до этого, отработано в движках, использовалось в том или ином виде в играх.
Но сейчас, самое для меня невообразимое это то, что лучшее, что когда либо встречалось нам в разных проектах, сходится вместе одной игре. Я не о Death Stranding, точнее не только о ней, но и о The Last of Us Part 2, Ghost of Tsushima, Spider Man, Dream... Cyberpunk 2077(я уверен, что поляки не ударят в грязь лицом)
Я считаю, что мы с вами находимся в той точке развития игровой индустрии, которая толкнет её ещё дальше. Технологии сходятся вместе, креативные и талантливые разработчики, при поддержке сильных издателей не боятся останавливаться на достигнутом, готовы продвигать идеи прошлого, сводить их вместе. И главное, этих разработчиков к счастью поддерживают.

Ответить
0

Так вы тоже считаете, что связи, о которых говорит Хидео, которые должны связать всех людей по всему миру - это сеть бит-торрент?

Ответить
0

Геймплей:
Мир будет пустым с редкими поселениями людей. ГГ почтальон таскающий разные послки между ними. по пути ему будут мешать разные ебакаки невидимые и видимые. В середине игры ему поручат особ опасное задание пронести эмбрион с какойто будущей надеждой человечества.

Ответить
0

Круто, что показали новых персонажей.

Ответить
0

Я вот только не пойму, где тут место для мультиплеера.

Ответить
0

"Не неправ". Гениальный перевод

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления