«Либо примите наше видение, либо не покупайте игру»: креативный директор EA о женщинах в Battlefield V
Издатель снова не говорит о несерьёзном тоне шутера.
После премьеры Battlfield V 23 мая многие игроки остались недовольны несерьёзным тоном игры. Геймеры даже запустили в соцсетях хештег «NotMyBattlefield» («НеМояBattlefield»). При этом разработчики игры, отвечая на критику, предпочитали сфокусироваться на появлении в шутере персонажей-женщин — главной претензии игроков, по мнению DICE и Electronic Arts.
В интервью порталу Gamasutra креативный директор EA Патрик Содерланд (Patrick Söderlund) заявил, что издатель не намерен идти на поводу у недовольных игроков.
Мы будем придерживаться выбранного курса потому что, как я думаю, у людей, которые нас не понимают, есть два пути: либо принять наше видение, либо не покупать игру. Мне подойдут оба варианта.
Сёдерланд добавил, что сами разработчики из DICE настаивали на включении женщин в игру о Второй мировой войне.
Креативный директор, как и дизайн-директор Battlefield V Алан Кёрц, сослался на то, что ему предстоит отвечать перед собственной дочерью, если в игре не появятся персонажи женского пола. Кроме того, Сёдерланд сравнил шутер от DICE с Fortnite.
У меня есть тринадцатилетняя дочь, которая, когда вышел трейлер, увидела реакцию на него, и спросила меня: «Папа, почему это происходит?». Она играет в Fortnite и говорит мне: «Я могу быть девочкой в Fortnite. Почему это так расстраивает людей?».
Она смотрела на меня и не могла этого понять. И что я как родитель должен ответить на это? Я сказал: «Ты знаешь, ты права. Это не правильно».
При этом генеральный менеджер DICE Оскар Габрильсон (Oskar Gabrielson) в разговоре с The Verge заявил, что его удивила «негативная реакция на включение женщин в игру», так как его якобы часто спрашивали, когда же они появятся в Battlefield.
Если бы я получал доллар каждый раз, когда в интервью мне ставили в упрёк то, что в игре нет солдат-женщин, я бы уже был богачом. Поэтому само решение включит женщин в Battlefield — разумное решение.