Анонимусы соврали, а я повёлся! Речь о качестве объектов в Starfield

Писал я пост пару дней назад. За блендер и извлечение моделей не шарю. Знаю только блендер на кухне, и порнуху на блендере. Дискуссия на тот момент не имела должного количества пруфов на стороне опровержения.

Примерно в течение полутора суток комменты настоялись, в том числе и у нас на ДТФ. В комментариях увидел ссылку на этот тред. Похоже на правду, но почему так мало комментариев?

Анонимусы соврали, а я повёлся! Речь о качестве объектов в Starfield
Анонимусы соврали, а я повёлся! Речь о качестве объектов в Starfield

Полигонов меньше, но их всё равно многА. Особенно для настолько большой игры, позволяющей перетаскивать и собирать множество разных объектов в одном помещение.

Меня уже и в хейтеры Старфилда записать успели. А это не так. Старфилд крепкая игра, не без огрехов. Вдобавок, я не вижу большой проблемы как в объектах пополигонистей, так и текстурах подетилизированней. При условии нормальной оптимизации. Ниже яркий пример по таймкоду.

Старфилд хоть и проседает в отдельных аспектах, но и картинку зачастую выдаёт эпическую.

Анонимусы соврали, а я повёлся! Речь о качестве объектов в Starfield

Впрочем, любые планы в КП2077 не менее эпичные. Важно запомнить, что не надо использовать приближение. Зачем его вообще добавили? Портит же восприятие города.

Приплёл КП2077 так как в прошлом посте тоже приплетал. Игра всё таки по-прежнему максимально технологична.

Нашёл комментарий, что в игре много недочищеных/недобработанных файлов, промежуточного говна вроде таких моделек, которые радостного схватили и бегают кричат "посмотрите какая хуита".

Анонимусы соврали, а я повёлся! Речь о качестве объектов в Starfield

Вероятно, правда как она есть.

Есть ли у кого-то ещё рабочие ссылки на авторитетное опровержение поста анонов?

2020
40 комментариев

Ого, там в тот же день раскрыли их пиздежь, но на дтф никто не читает дальше заголовка и носились с этой хуйнёй как... как а хрен знает что тут написать.

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

в день написания поста были уже посты под ним, что это все пиздеж и провокация, почему топикстартер это увидел только сейчас другой вопрос

2
Ответить

Так об этом и вопрос, в чём заключалось раскрытие, если полигонов на объектах всё равно много. Модели чудесны для такой боьшой игры. Опять же это не плохо. Надо только оптимизировать..

Ответить

За блендер и извлечение моделей не шарю. Знаю только блендер на кухне, и порнуху на блендере. Полигонов меньше, но их всё равно многА.Я даже хз

3
Ответить

распаковать претензию возможно?

Ответить

3600 трисов для бургераПолигонов меньше, но их всё равно многА.Это не много, это нормально для 2023 и даже для 2020. Сейчас уже нету такой необходимости экономии как было на прошлых консолей. Даже ps4 вполне могла грузить в кадре по 5-10 лямов треугольников.

3
Ответить