Игры Вадим Елистратов
14 092

Официальные скриншоты и арты Cyberpunk 2077

Разработчики считают скриншотами в том числе и стоп-кадры из дебютного трейлера, потому что он был сделан на движке.

В закладки

Первые подробности об игре можно почитать в отдельном материале.

Скриншоты

Арты

#cyberpunk2077 #графика #арт #фото

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0440\u0442","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u0444\u043e\u0442\u043e","cyberpunk2077"], "comments": 185, "likes": 175, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21313, "is_wide": true }
{ "id": 21313, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21313\/get","add":"\/comments\/21313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

185 комментариев 185 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Daniil Andreevich

75

Мне одному тут Логвинов почудился?

Ответить

Андрей Хлопов

Daniil
17

Куда ты лезишь!

Ответить

Денис Олешкевич

Daniil
8

Токсичный он какой-то тут.

Ответить

Николай Сиваков

Daniil
3

А, так вот зачем денег снова просит!😂😂

Ответить

Виктор Яньш

Daniil
4

Ты вычислил его по кончикам пальцев?

Ответить

This is Zabavon!

Daniil
2

"Опять в Нижнем Интернете подтапливает!!!"

Ответить

Макс Володин

Daniil
1

Уже второе его появление.

Ответить

Robert Marley

43

Не пролистывайте все картинки быстро. Всмотритесь в каждую деталь. Только тогда станет понятно, какой титанический труд - создавать подобные игры

Ответить

Robert Marley

Robert
4

Навскидку , рассмотрите внимательно автомат на этом скриншоте

Ответить

Glan

Robert
29

А что с ним? Хорошая моделька с качественными текстурами, да. Но в DE MD, например, оружие было намного более реалистично в плане эргономики. Здесь же он какой-то... не очевидный? Открытые подвижные (?) части, перекос баланса, нулевая длина ствола. Это обычные автомат или гауссовка? Если последнее, то почему на нём разводы как от газов? Цилиндр перед прицелом (?) для чего? Предохранитель в абсолютно неудобном месте, да ещё и справа (хотя они может просто дублируются), индикатор за тремя панелями от глаз.
Качественная модель, да, но дизайн у неё хромой.

Ответить

Пётр Романов

Glan
4

Обычный вектор gen2 с кибер-обвесами, что неочевидного? Разве что поигрались с пропорциями, но это наверняка связано с экономией на покупке прав у KRISS. Да, ну и с типом патронов поигрались хорошо так

Ответить

Михаил Панков

Пётр
2

С геометрией у игровой модели большие проблемы, т.к. действительно длина ствола получается около нуля :)

А так да, вдохновляться могли этим.

Ответить

This is Zabavon!

Михаил
2

Так там даже дуло не до конца вставлено. Это такая конструкция ударно-спускового механизма? Или дуло вылетает вместо пули при стрельбе?

Ответить

Михаил Панков

This
0

Если бы "дуло" было поменьше в диаметре, я бы сказал, что это снаряд для рельсотрона - нарезы соответствуют.

Ещё один момент - это прорезь между красными частями, в нижнюю из которых вставлено что-то похожее на магазин. Т.к. шахты там, из-за прорези, нет, может это батарея? Вопрос подачи снарядов, правда, остаётся.

Ответить

This is Zabavon!

Михаил
2

Похоже на футуристическую дрель. Огромное выдвижное сверло, да и окраска как у какой болгарки.

Ответить

Пётр Романов

Михаил
0

Между красными частями не прорезь же, иначе рукав было бы видно.

Ответить

Андрей

This
0

Это арбалет.

Ответить

Виктор Яньш

Пётр
1

Это же медики, скорее всего у них особенное "оружие".

Ответить

Robert Marley

Glan
3

Воу воу это ж киберпанк))
(Да, deus ex тоже киберпанк), но все же)
Если все вещи в декорациях сделать логичными, то из судьи дредда мы получим "коммандос".
Тут должен быть неон и прочая хрень в той же степени, в которой в стимпанке должен быть пар и разные там поршни и пружинки :)

Ответить

Вадим Бережной

Robert
5

Я не очень разбираюсь в оружии, но он Смахивает на переделанный KRISS Vector. Непонятно как он собирается стрелять и главное чем. Магазин по ширине как у снайперки с 308 калибом.

Ответить

Михаэль Руди

Вадим
1

Имхо, это какая-то переделка оружия сверху (или просто закос), стреляет усыпляющими дротиками, поэтому такой магазин, и длина ствола особо не нужна.
Это же медики, они людей спасают, а не убивают

Ответить

Glan

Михаэль
72

Это же медики, они людей спасают, а не убивают

А здесь они просто прививки ставят.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Glan
31

Госпрограмма борьбы с антипрививочниками.

Ответить

Виктор Яньш

Шавуха
2

Вроде бы и шутка, а если подумать, то вполне реальные меры против мракобесия.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Виктор
0

Жалко что на них нельзя просто болт забить по принципу "больше идиотов -> меньше идиотов".

Ответить

Игорь Голованов

Glan
1

На жирного там пришлось много прививок перевести, все никак не Вакцинировался.

Ответить

Sergey Ryabenko

Glan
0

Ловят антипрививочников

Ответить

Вадим Бережной

Михаэль
0

Ну хз) Я не очень представляю огнестрел с дротиками) Плюс ко всему там же пули крошатся об лицо, учитывая скрин, где чувак подзаряжается от колонки с надписью FOOD, логичнее мне кажется использовать оружие на базе ЭМИ технологий.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Вадим
0

Низкоскоростными снарядами (дротики\капсулы с какой-то дрянью), заряженными в гильзы для дробовика.
В штатах например распространена тема снаряжать патроны 12 калибра всякой хренью вплоть до стекла, стрелять этим не в людей и пилить про это видосы. Так что вполне норм вариант.

Ответить

Alexander Razumenko

Robert
4

Это же болтер, с реактивными пулями, отсюда и длина патрона такая, и длинный ствол не нужен.
Правда, я не могу навскидку вспомнить, из какого легиона Адептус Астартес чувак со скриншота. Модель силовой брони и раскраска незнакомые

Ответить

Denis Bukin

Robert
3

Если долго смотреть на автомат на этом скриншоте, можно понять, что это пистолет-пулемет. ;)

Ответить

This is Zabavon!

Robert
1

Ну если что на пререндеренных скринах всегда всё круто. Возьми любой официальный скрин из любого маркета, он будет выдрочен в деталях на 100%, 4К-разрешение, обработка в Фотошопе. Я даже на ArtStation нашёл человека, что Юбикам такие скрины делает.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/298110/ss_738eb6ad93238c22b8042074119032fb3d0cb5e0.jpg?t=1516906236

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/552520/ss_60894d685a0f3488ceaf0592625fc904aa2bfeb1.jpg?t=1527102722

P.s. А посмотри какие тут бабочки.
https://www.artstation.com/artwork/XZgeR
Но это же не значит, что в игре аналогичного качества.

Ответить

Михаил Лапин

Robert
0

Жаль тебя расстраивать, но как правило это лишь обработка, точно таким же Юбисофт балуется и точно такую же графику она показывала на скриншотах к примеру той же дивижн (пока ее не поймали на «квадратных» колесах)

Ответить

Robert Marley

Михаил
0

согласен, в игре мы увидим намного меньше)
но это не отменяет того факта, что с вот это вот все " художникам все равно пришлось нарисовать)

Ответить

Михаил Лапин

Robert
0

Ты немного неправильно рассуждаешь, все что не будет показано в игре, в том виде как нам показывают в рекламных трейлерах, дает нам право лишний раз обвинить в мошенничестве, так как то что заявлено в рекламе не соответствует действительности. Сейчас почему то очень редко об этом говорят, а ведь именно мошенничеством в рекламе и успешно пользуются почти все крупные компании, в том числе игровые.

Ответить

Дмитрий Гераскин

Михаил
1

таки "Небу без мужиков" за такое и прилетело))

Ответить

Антон Антонов

Robert
5

Всмотритесь в каждую деталь.

Готово.

Ответить

Forest Swamp

Антон
1

Думаю, это не такой уж значительный огрех.) Многие даже не заметят.

Ответить

This is Zabavon!

Антон
0

Загляделся на толстую бабищу...

Ответить

Дмитрий Гераскин

This
2

а мне кажется она не толстая, а в положении

Ответить

Денис Файзулин

1

Ждем даунгрейда

Ответить

Константин Тростенюк

Денис
103

Ебать, кто-то все еще носится с даунгрейдами своими

Ответить

Nicolas Kapline

Константин
0

О, Костян, ты уже здесь

Ответить

Ed Crane

Денис
15

Вообще кошмар, игра говно, 0 из 10.

Ответить

Денис Файзулин

Ed
14

ну кто сказал, что гуано. просто все мы научены горьким опытом

Ответить

Ed Crane

Денис
14

Я к тому, а не насрать ли ? Я серьезно, в Битчере и так отличная графика, дополняющая мир, создающая атмосферу. Если не налажают с остальными компонентами, то вот вообще плевать, что они там даунгрейднули в картинке.
Тем более, если игру показывают более, чем за год до выхода, то даунгрейд неизбежен, чисто по тех. причинам.

Ответить

Инокентий Мазуров

Ed
7

Нет, не насрать. Ибо нехрен пиздеть

Ответить

Ilya Sidyakin

Инокентий
3

да ну камон, мы даже на авки в соцсетях ищем фотки получше

Ответить

Дмитрий

Ed
0

Ну никто этого не заявлял.

Ответить

This is Zabavon!

Денис
6

Хммм, вот скрин с финальной версии. Не такой уж и даунгрейд. Про даунгрейды орут больше те, кто игру даже на ультрах не запускал, зато на Ютубчике с пережатых им же видосов сделал офигительные выводы. Я к тому, что и в релизе всё очень даже на уровне. Играйте в игры, а не считайте пиксели.

Ответить

FlyTroll

Денис
2

а у тебя есть такая ПКсвинарня, что бы потянуть такой графон ? Очевидно же, что на момент выхода лишь у небольшого числа игровков был ПК способный потянуть тот графон

Ответить

Quewer

Денис
–6

Разное время суток, плюс то, что на первом скрине Геральт использует довольно яркий спелл сильно всё меняет...Короче, что за даун это сравнение делал?

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Quewer
5

Ой блять, открой любое сравнение трейлеров на ютубе и посмотри на графику в движении своими глазами. Плюс я не помню вообще ни одного заката, чтобы такое освещение появлялось.
Это нормальная практика, чтобы на помойках и консолях пошла, а не только на топовых сборках.
Да и кого вообще графон волнует? Ведьмак был настолько охуенным, что на даунгрейд банально не смотрели.

Ответить

Quewer

Хаитмамат
0

Да я не отрицаю даунгрейд графики, просто сравнение кто-то сделал на скрине капец кривое.

Ответить

Григорий Федоренко

Quewer
–10

В смысле "что за даун"?
Хейтер обыкновенный. У меня на такие случаи всегда припасены ссылочки на поделия юбисофт, где даунгрейд не только графики, но и геймплея.

Ответить

Григорий Федоренко

Григорий
–1

Хера се адепты убисофта накинулись. Воу-воу, палехче.

Ответить

Alex Zhuravlov

Денис
1

Очевидно же, верхний скриншот с PC, нижний с PS4

Ответить

Vlasov Artem

Денис
0

Плевать, если и так, я все равно куплю

Ответить

Dmt Tzk

7

хм, тот факт, что сцены из трейлера поставлены по концепт-арту настораживает и разочаровывает — это не внутриигровые ситуации, которые камера "подсмотрела", как в трейлерах GTA5, например, а просто отдельно поставленные сценки в отдельных небольших локациях, то есть в игре таких ситуаций и мест пока нет, и не факт, что будут. Ну и арты делаются обычно в начале разработки, и то, что пока куски трейлера просто воссоздают арты тоже говорит о многом :(
Ну и зная о качестве предыдущих их проектов этот трейлер вызвал больше опасений за проект.

Ответить

Donovan

Dmt
14

Блять, ещё один... Когда... Когда было, чтобы трейлеры показывали актуальный геймплей (сейчас даже геймплей записывают, что бы не облажаться)? Вот когда? Хоть 1 игру назови, хоть не синематико показали и то хорошо, какую-то херню по кругу в комментах читаешь... О чем тебе говорят схожесть Арта и ингейм футейджа? О том что левел дизы сделали свою работу? О том что удалось перенести качественно катсцены? Только бы доебаться, хочешь доебаться давай по фактам.

Ответить

Dmt Tzk

Donovan
2

Игры Naughty Dog.
О том, что игра ещё будет очень долго разрабатываться и выглядеть иначе.
Из фактов у меня так же есть предыдущие игры студии, и как их показывали в трейлерах.

Ответить

Misha V.

Dmt
0

Херню несёшь , смысл им ещё года 3 игру делать , когда она начала разрабатываться для текущего поколения консолей и пека ещё наверно в 2012 , в 2015 вышел ведьмак 3 , значит с конца 2014 они плотно её делают , думаю релиз либо конец следующего года , либо середина 20 , под закат текущего поколения консолей , кстати не удивлюсь если и the last of us 2 выйдет не раньше 20 . Хотя возможно что то узнаем зимой .

Ответить

skamaz

Misha
5

Откуда вы такие магические даты про 2012 берете? Она максимум года 3 разрабатывается.

Ответить

Yu

Misha
5

До релиза Blood and Wine (середина 2016-го) над игрой в основном работали лишь писатели из другой команды. Причем был слух, что тогда весь пред-продакшен перезапустили.

В конце прошлого года (конец 2017-го) из команды ушло много людей, и они заново набирали, причем на такие основные должности, как главный продюсер, главный дизайнер геймплея, главный дизайнер уровней и т.д. И да, был слух, что проект опять перезапустили, и теперь в центре будет один герой (что подтвердилось).

Говоря простым языком, они её полноценно разрабатывают около двух лет, и это не считая перезапуска в прошлом году.

Ответить

skamaz

Dmt
2

Трейлеры псины как раз полночью постановочные. О чем ты?

Ответить

Dmt Tzk

skamaz
–2

Вопрос был "Когда было, чтобы трейлеры показывали актуальный геймплей "
трейлеры нотидог всегда показывают реальную игру, и реальный актуальный геймплей там, где это геймплей. Сейчас на трейлер TLoU2 гонят (например, создатели новой Лары Крофт в твиттере), что там битвы постановка, оказалось нет — просто они сделаны круто, в отличие от (в данном случае от Лары Крофт, раз уж они сами вызвались).

Ответить

skamaz

Dmt
4

Я не думал что люди такие существуют. Ну да ладно. В тлоу2 не будет такой битвы как показана в трейлере. Это и идиоту понятно. Все будет выглядеть сумбурно и не так постановочно как и обычно во время игры. Половины анимации не будет как и в случае с тлоу1 было.

Ответить

Dmt Tzk

skamaz
1

Высокий уровень ведения дискуссии на этом сайте.
Ну да ладно.
Таких людей как вы уже ничего не исправит.

Ответить

skamaz

Dmt
0

Аргументы кончились. Ясна.

Ответить

Dmt Tzk

skamaz
2

Для вас, после "Я не думал что люди такие существуют" — да, кончились.
Я такой человек, что с меня взять.

Ответить

skamaz

Dmt
0

Не оправдывайся. Всякое случается, бывает и такое вот. Кто-то верит трейлерам собачки. Еще небось думаешь что графику в том ведьмаке в Японии не дангрейднут.

Ответить

Dmt Tzk

skamaz
2

мне оправдываться не за что — прекращать дискуссию, когда я вижу, что собеседник скатывается в личности, считаю нормальной позицией.
пересмотрел несколько трейлеров ноти дог для игр, в которые я реально играл — там всё полностью так же, как в реальной игре, включая битвы с хорошей постановкой и анимацией.
Не вижу о чём мне с вами дальше разговаривать, извините.

Ответить

skamaz

Dmt
–5

А, ты из этих, ясна. Ну давай, удачи:3

Ответить

Dmt Tzk

skamaz
0

да, я реально играл в игры, про которые говорю, я из этих.

Ответить

Donovan

Dmt
0

Наути дог, те ребята которые показывали "реальный геймплей" ласт оф ас 2 15 минут... Ага, ох уж эти святые ребята :D.

Ответить

Dmt Tzk

Donovan
0

о, вы уже поиграли, круто

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Dmt
2

Тот вариант, что интересные сцены, придуманные художниками, решили включить в игру, мы значит не рассматриваем. Ладненько.
Тот вариант что сцены сделаны уже на игровой графике ааааа
зачем я это все пишу
плевать

Ответить

Dmt Tzk

Шавуха
0

Да не, я надеюсь и мечтаю, что у них всё получится.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Dmt
0

Сейчас напридумывают себе игру мечты, а потомбольшая и мощная по польским меркам (и вполне средненькая по западным) студия каким-то чудом выпустит не ее, и опять начнется чемпионат по метанию говна с лопаты во имя бога срачей, как после восьмого эпизода.
Не очаровывайтесь да не разочаруетесь.
Забылся, и залез сдуру в комментарии, пардон, постараюсь больше так не делать.

Ответить

Donovan

Шавуха
0

Meh... Нельзя грабить корованы, слабенькая игра.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Donovan
0

КОРОВАНОВ ВООБЩЕ НЕТ

Ответить

Ed Crane

8

Ну, что ж, после первых подробностей и этих скринов с артами настало время кидать деньги в экран. Самая ожидаемая игра на данный момент.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

6

Сколько же людей дебилы-то.
Напридумывали себе игру мечты и теперь срутся из-за того что показали не ее.
Есть тут хоть два человека, которые представляли себе киберпанк одинаково, а?

Ответить

Света Бунякина

4

Какой же этот чувак криповый! Причем именно от того, что он в экран смотрит. С этим скриншотом мне теперь хочется играть именно от первого лица

Ответить

Денис Файзулин

Света
4

а собачка у него из бостон динамикс

Ответить

deadoptimist

–27

Тут кроме подсветки на дробовике - чистый Фар Край/ГТА про современность или даже ретро. Смысл этого в киберпанке?
Чтоб прям "воу, качество" нравится только скрин с пластинкой. Хорошо, что гг - не ингейм-модель, потому что его лицо не ок для FPS в 2019-2020.
И да, если что, я ною, потому что хотела бы, чтоб мне нравилось. Все вроде есть, но я чувствую уколы скуки, как на 100 часу Витчера. :/

Ответить

Человек в высоком замке

deadoptimist
11

Был тут как то чувак, который жаловался на название Тор Рагнарек. Мол рагнарек - это по мифологии конец света, тьма, уныние и страдание, а фильме много смехуечков, фильм говно стало быть.

Ну вон у него дробовик синим неоном светится, не кибербанк что ли? Или все с протезами должны ходить? И вообще, почему дом не из стекла и бетона у них, не порядок.

Ответить

deadoptimist

Человек
0

Непорядок, очевидно. (Ну прост огоньки - это как-то мало.)

Ответить

Человек в высоком замке

deadoptimist
2

Будущее уже там. Оно просто ещё не так широко распространено.

Ответить

Patrick

Человек
4

Это суть киберпанка. Low life именно из-за сильного социального расслоения и поэтому далеко не всем доступны все ништяки.

Ответить

Человек в высоком замке

Patrick
1

Все так) Это ж цитата бати киберпанка, я ее привел комментатору выше, как аргумент)

Ответить

FranklynD

deadoptimist
0

Я вообще не очень понимаю сеттинг, может конечно он и задуман, как настоящее с футуристичными штуками. Но индус таксист, модные на сегодняшний день стрижки, одежда, которую можно купить в ближайшем H&M, реднеки, всё это как-то странно сочетается с футуристическим антуражем. Но может так действительно и должно быть.

Ответить

Михаэль Руди

FranklynD
21

В том то и прелесть современного мира, вымышленного будущего, что к этому времени мода сменится десятки раз и каждый может одеться по вкусу той эпохи, какая ему больше симпатична, будь то гангстер из 40х, типичный чёрный бандюга с улиц 2000х, а может даже как гопарь из Урюпинска.
Вообще не пойму аргументов типа « слишком стереотипно, тут араб-таксист,откуда деревенщина в будущем и тд», в условиях кризиса, бедности, дети будущего ищут опоры, крутых идолов и находят их, к примеру, в фильмах прошлого, а начав соотносить себя с любимым героем - подражают ему, одеваются также «стереотипно» и стараются вести подобающе.

А деревенщина? Во-первых, они как одевалась, как свои родители, так и одеваются и на моду им до фени, главное типа удобно и круто (по-своему, типа железных яиц в мешочке у пикапа). Во-вторых, на окраинах города, где нет никакой инфраструктуры, она уже и не появится, зато есть какая-никакая работенка, та же продажа дешевой, низкокачественной наркоты, а на вырученные бабки уже можно купить пиваса, и вечером уткнутся в телек, вместе с залетевшей курящей женой, которая продлит род таких же реднеков, как и ты.

В общем, очень жду игру, выглядит просто бомбезно!

Ответить

FranklynD

Михаэль
2

Мода даже десять лет назад была совершенно иной. Спроси у своих родителей, бабушек/дедушек, что происходило во времена их юности, что носили люди, как выглядели, фото посмотри. Стереотип "чёрный гэнгста" изменился, ребята больше не косят под N.W.A или Тупака. Тоже самое и с реднеками, в массовой культуре они давно перестали быть людьми, которые пьют самогон с тремя иксами и играют на банджо весь день.

Ответить

Barska Manikula

FranklynD
2

гэнкста в наше время
объединение двух банд калек и кровавых

Ответить

Barska Manikula

FranklynD
–1

в 9-10х была мода на херитэйдж мэйд ин юэсэй редвинги клетка селвидж деним парки подвороты итд
в15м на 90ые оверсайз худи бомберы итд
в 18м уже на кислотные 00ые кислотные спортивки кроптопы раскосые очки платформа итд
логично что мода повторяется и каждый сезон вспоминают то 70ые то 80ые, то 50ые и да вернулась мода на широкие штаны из конца 90х, и уж очень сомневаюсь что ты следовал хоть один год эти тенденциям, а раз нет то скорее всего твой образ так же устарел как и образ реднеков с самогоном ххх так в чем же противоречия?)))), ох уж эти модные знатоки компьютерных игр из деревни думают умнее всех раз интернет подвели.. кек

Ответить

deadoptimist

FranklynD
–3

С реднеками реально непонятно. Ну, то есть за уши можно притянуть, да, но странное вложение для ресурса.

Ответить

skamaz

deadoptimist
11

Да все норм. Реднеки жили, живут и будут жить. Даже в 2077.

Ответить

Антон Антонов

skamaz
0

Какие вообще реднеки в Калифорнии?

Ответить

skamaz

Антон
7

Калифорнийские.

Ответить

Антон Антонов

skamaz
0

Там одни хиппи и хипстеры. Великое переселение реднеков из Техаса что ли состоялось?

Ответить

skamaz

Антон
4

Ты так говоришь как будто деревенское быдло только в Техасе живет.

Ответить

Антон Антонов

skamaz
0

Много в каких штатах, но Калифорния - не среда их обитания.

Ответить

skamaz

Антон
6

Ну значит в 2077 году туда приехали че ты.
Западные пустоши тоже не среда обитания супермутантов, ни кто же не возмущается.

Ответить

FranklynD

deadoptimist
0

Меня ещё этот парень смущает. Может это и глупо, но сложно себе представить преступника сейчас, который одевается, как гангстер из 40-х.

Ответить

Tommy Wiseau

FranklynD
21

Интересные в твоем мире сороковые были.

Ответить

Barska Manikula

FranklynD
5

bloods and crips
найди сороковые 18ом

Ответить

FranklynD

Barska
0

У этих уже давным давно какой-то трэш, угар и содомия, я в какой-то момент сломался понимать их конфликт. Но там в принципе огромное нагромождения всего, их сложно воспринимать как-то целостно, и влияние на массовую культуру там давно уже условное.

Ответить

Barska Manikula

FranklynD
0

Кендрик Ламар выпускал кроссовки за объединение этих трэшачей, но это конечно как самый попсовый пример, куча всяких банд что одевается по меркам крутости прошлых лет, многие донашивают стиль отцов, латино гэнкста вообще придумали униформу и не меняют ее с 70х, а бедное население всегда живет далеко в прошлом, но в сочетании с технологиями это уже выглядит сюреалистично, а тут вымышленный мир со своими крючками для восприятия (я понимаю что заступаюсь слишком рьяно, но может в этом лоре не было крестовых походов и наука развилась быстрее на 100лет, но культурный пласт развивался с той же скоростью)who knows, увидим что там натворили.

Ответить

deadoptimist

FranklynD
0

И это тоже. Но тут чисто ГТА. Не сказать, что они сильно заморочились с "новой модой" пока. Разве что светящиеся полоски и дама с показа (?).

Ответить

FranklynD

deadoptimist
–6

Мне в принципе кажется, что проработкой сеттинга особенно не заморачивались. Тот же ларёк с газетами, печатная пресса уже сегодня на грани вымирания, да и продавщица очень смущает. Или скрин с парнем в очках, да он выглядит стильно, но ощущение какого-то будущего сразу отпадает, у них есть нано-кибер протезы, но проблемы со зрением решить пока не удалось.

Ответить

Donovan

FranklynD
22

У нас есть лазернве операции на глазах и бионические конечности, но люди по прежнему ходят с костылями и в очках. Ну камон,чёт совсем доебки не по делу пошли.

Ответить

FranklynD

Donovan
0

Так там будущее или "у нас"?

Ответить

Александр Золотарев

FranklynD
0

В будущем не будет людей, которые не будут хотеть себе вставлять нанокиберультрамега что-то там даже в медицинских целях? А вы точно о реальном мире сейчас или о какой-то очень альтернативной реальности? Я извиняюсь, но где-то 1774% новых Deus Ex (HR и MD), которые вы в пример уже приводили тут, темам луддизма\фундаментализма и посвящены.

Ответить

FranklynD

Александр
0

Ещё раз, моя придирка не к тому, как это работает в связи с реальностью, а о том, как этот сеттинг выглядит. Я в него пока не верю и объясняю, что меня коробит. Если персонажи выглядят, как мои друзья из сегодняшнего дня — с таким будущим у меня возникают проблемы.

Ответить

Александр Золотарев

FranklynD
4

Он выглядит так, как вам его показали: там будут как "прокачанные" по самые гланды пост-люди, так и ваши друзья из сегодняшнего дня, и всё что между ними. В любом "будущем" всегда сохраняются атавистические элементы из прошлого.

Ответить

FranklynD

Александр
0

У меня пока ощущение, что это скорее паразитирование в духе Ready Player One или не слишком проработанный сеттинг, чем продуманность об атавизмах, луддитах и так далее. Будем посмотреть.

Ответить

Александр Золотарев

FranklynD
4

печатная пресса уже сегодня на грани вымирания

Аналитика из серии "скоро мы всё будем печатать на 3D-принтерах". Та "печатная пресса" - это на 90% дорогие в производстве, печати и распространении издания. На скрине - таблоиды и прочие газетёнки. Подобная хрень никогда не отомрёт, покуда на Земле будет из чего производить бумагу и её аналоги, будь там хоть десять раз будущее.

Ответить

FranklynD

Александр
0

Это всего-лишь восприятие, будущее оно для того и создано, чтобы придумывать что-то. Но я повторюсь, возможно, что именно так и задумано. Я ни в коем случае не претендую, что так оно должно быть. Просто конкретно мне было бы проще "поверить" в мир Киберпанка, если бы там были какие-то иные штуки.

Ответить

Виктор Яньш

FranklynD
0

ага, попался путешественник во времени

Ответить

Ilya Uu

FranklynD
0

Да там во всем ретро какое то.

Ответить

Quewer

deadoptimist
0

Что тут непонятно? Они играют роль эдаких староверов, которые по-минимуму используют современные технологии. В Detroit Become Human подобное тоже было.

Ответить

deadoptimist

Quewer
0

Как версия, но ружжо-то футуристичное.

Ответить

Денис Файзулин

deadoptimist
0

так других не выпускают

Ответить

Quewer

deadoptimist
0

Выиграл у друга в карты.

Ответить

Александръ Лобазовъ

FranklynD
1

ты вообще не понимаешь сеттинг, там не современный киберпанк , а киберпанк 80-х как в настолке

Ответить

Patrick

deadoptimist
4

или даже ретро

Верно. И киберпанк зародился несколько десятилетий назад. Та современность - уже наше ретро.

Ответить

Сергей Поляков

deadoptimist
1

И да, если что, я ною, потому что хотела бы, чтоб мне нравилось.

держи нас в курсе)))

Ответить

deadoptimist

Сергей
1

И сколько вас там?

Ответить

Сергей Поляков

deadoptimist
2

Да фиг его знает.

Но ты ведь и сама понимаешь, что просто набрасываешь. В мире киберпанка есть и те, кто не пользуется кибернетической хирургией. Тут это реднеки и то я думаю не все.

Ответить

deadoptimist

Сергей
–1

"Говорить за группу".
"Все, с чем я не согласен, - наброс".
Eh.

Ответить

Сергей Поляков

Сергей
13

Предъявы мне непонятны.

Разработчик взялся за открытый мир в жанре киберпанк, который почти любят только 0.0005 человека и показывают на самом большом мероприятии трейлер. Никому до него (кроме Deus Ex) нормально не было дело. Разработчик ставит все что у него есть и не выплатила инвесторам деньги ради продвижения игры.

EA лепит свою SJW комедию про угнетенных в космосе и во второй мировой войне. UbiSoft запустили очередной конвейер. Беседка показала два логотипа и все.

Игроки:
ыыы... это не киберпанк, у вас солнышко, нет дождика, где неон, реднеки, почему нет будущего ыыы

Ответить

Денис Олешкевич

Сергей
0

Ахаха. Синдикейт.

Ответить

FranklynD

Сергей
0

Проблема в том, что это реднек сегодняшнего дня. Реднеки 50 лет назад выглядели совершенно иначе, посмотреть хоть сериал The Dukes of Hazzard, это был абсолютно другой стиль, другая речь, другие стрижки. Но реднек будущего всё ещё носит кепку и джинсовую жилетку.

Ответить

Сергей Поляков

FranklynD
4

Проблема в том, что это реднек сегодняшнего дня.

и это вся проблема? даже нытьё про поцелуй Элли и то полон смысла, аутизм какой то

Ответить

FranklynD

Сергей
1

Это же будущее. Так что да, проблема. В том же Mankind Divided куда больше ощущается будущее, притом, что оно там куда более ближайшее.

Ответить

Александр Золотарев

FranklynD
9

Cyberpunk не подаёт себя на серьёзных щах. Сеттинг настолки - это аналог WoD, сборная солянка основных представлений о типичных мирах киберпанка и типажей персонажей их населяющих. При всей моей любви к серии DE, если мироустройству DEHR и MD начать задавать серьёзные вопросы, то они пошатнутся.

Ответить

Patrick

FranklynD
0

А где там реднеков показывали?

Ответить

FranklynD

Patrick
0

Я о будущем в принципе, а не конкретно о реднеках.

Ответить

Patrick

FranklynD
0

Ну так в этом треде ведь стал конкретно вопрос о недостоверности реднеков, а вы в пример деус приводите. Странно как-то.

Ответить

FranklynD

Patrick
0

Я говорю только о своём восприятии в целом, реднеки только его часть. К тому же пока что мало материала, может там всё это будет прописано и вопросы отпадут.

Ответить

Сергей Поляков

FranklynD
0

В том же Mankind Divided куда больше ощущается будущее, притом, что оно там куда более ближайшее.

Ну наверное надо понимать, что она может показывает не с нашего времени, а альтернативного и со своими особенностями, как жанр “Киберпанк- это переплетение событий реальности и вымысла" © Джефф Нун

Ответить

skamaz

FranklynD
1

Ну как бы реднек это же такое сельское быдло? Оно во все года одинаковое.

Ответить

Василий Пубкин

Сергей
0

SKUL-GUN? Герман?

Ответить

Александр Золотарев

deadoptimist
2

Смысл этого в киберпанке?

"Нейроманту" или GitS вы тоже стали бы вменять наличие там устаревших социальных элементов? Вы удивитесь, может, но в киберпанке с самого-самого своего зарождения было дочерта "ретро". Этот жанр изначально прекрасно показывал восхитительные сочетания всевозможных поросших мхом атавизмов и радикальных социально-технологических изменений, потому что был максимально продуктом своей эпохи. И юморка да пост-модернистскими заигрываниями там тоже было немало, мода на эксплуатацию предельно серьёзных щей началась уже значительно позже.

Ответить

FranklynD

Александр
0

Гибсону не понравился трейлер игры, что довольно много говорит о восприятия киберпанка в Киберпанке, да и упоминание "Нейроманта" получается лишним.

Ответить

Donovan

FranklynD
0

А Сапковский был не в восторге от ведьмака, а игры были отличными, хорошая тенденция. :D

Ответить

Nick Ilnicky

5

Ахуенно выглядит. По скорее бы уже выход

Ответить

Дмитрий

3

Вероятно стоит быть заранее готовым к тому, что качество графики заметно упадёт после релиза

Ответить

Виктор Яньш

Дмитрий
0

В трейлере графика как раз так себе.

Ответить

Donovan

Дмитрий
0

Коммент мимо :(

Ответить

Сергей Рупасов

3

А с чего все начиналось. Я и подумать не мог, что эта студия когда-нибудь будет создавать такие масштабные ААА-проекты. Помню, когда впервые прочитал в журнале про первого Ведьмака (за несколько лет до выхода), то подумал: "О, очередные польские трешоделы".

Ответить

Donovan

Сергей
0

А прикинь если у них выгорит, это же ребятки на одну ступеньку к рокстарам залезут.

Ответить

Сергей Рупасов

Donovan
0

Могут и переплюнуть. Потому что такой игры вообще никто ни разу не делал. Но по этой же причине могут и обосраться. Я давно мечтал о ГТА в сеттинге киберпанка, но тут-то не просто экшн, а самая настоящая рпг (если верить обещаниям разработчиков). Короче, лучше пока относиться скептически. Чем больше ждешь, тем больше будет разочарование.

Ответить

Siarhei Piatrouski

2

Время переслушивать Access to Arasaka :-)

Ответить

Тарас Мукин

2

Мне же не одному кажется, что выглядит как-то... пластилиново? Красочно и стильно да, спору нет. Но как-то местами... "не так". Со светом что ли что-то не так?

Ответить

Владимир Ропот

2

Ларин, ты ли это?

Ответить

Dmitry Mamaev

2

Персонажи выглядят очень круто. Больше всего, еще с трейлера, доставляют эти чуваки)

Ответить

Nikita Lomakin

1

дробовик на последнем скрине)

Ответить

Alex Semenowski

1

Не столько Cyberpunk, сколько OASIS...

Ответить

Евгений Голуб

0

Плотва похорошела!

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Евгений
1

Лишь бы управлялась не как кусок мыла - опыта у них нет с авто

Ответить

Сергей Рупасов

Евгений
0

Надеюсь, можно будет подзывать свистом.

Ответить

Даниил Москаленко

0

Ого, футаж игры ничуть не хуже артов, это удивительно.

Ответить

Dmt Tzk

Даниил
–2

полагаю, это был сарказм?

Ответить

Роман Шувалов

0

Ух, крутота

Ответить

Alexander Pain

0

Жутковато выглядит. Играть я в это, конечно, буду.

Ответить

Nikita Lomakin

0

визуально мне сразу Black Ops 3 и Syndicate вспомнился

Ответить

Антон Петров

0

Разрабы точно не из 2077 года?

Ответить

Vitalij

0

Трейлер, скриншоты... всё просто прекрасно. А что случилось с первым тизером и историей про полицейского и женщину-робота? Тогда все думали, что главный герой будет полицейским.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Vitalij
0

Дураки думали.
Те кто погуглил 30 секунд про "игра на основе настольной cyberpunk 2020" думали, что героя можно будет создать с нуля.

Ответить

Сарджъ Мадовски

Vitalij
0

Так может ещё и будет.

Ответить

sloa

0

Местами чем-то здорово напоминает ГИТС, и это, ну, здорово.

Ответить

DoorInSummer .

0

А есть подробности от тех, кто посмотрел на геймплей или даже поиграл ? Кажется, на E3 минут 30-40 игры показывали кому-то.

Ответить

Andrey Okorokov

0

Последнйй скринец — Чайлдиш Гамбино

Ответить

Vladislav Pashkovsky

0

последний арт напомнил фильм 2012-го года
https://youtu.be/2bA2Gnac9OY

Ответить

Katherine Smirnova

0

Вот не знаю, мне как-то не по себе от такого количества поверхностных штампов жанра, и часть скриншотов можно смело перемешать с Деусом, притом, гм, ХР, а не МД, и разница либо будет в положительную сторону у того же Деуса на характерных, стильных скриншотах, типа ПИК или офиса Чжао, либо ее не будет вовсе. Я про отсутствие собственного стиля на мой взгляд, если что.

Ответить

Donovan

Katherine
0

Хм... Тут в интернетах развели бойню, что у РЕДов киберпанк не киберпанк вовсе, как в том же деусе, а ты утверждаешь, что они наполнены штампами киберпанка и не отличимо все визуально от деуса... Интересно, интересно... :D

Ответить

Katherine Smirnova

Donovan
0

Итить, не на ту кнопку "Ответить" нажалось. =_=

Ответить

Katherine Smirnova

0

Просто посмотрите на Намира в роликах - а потом на личину героя. Снова на Намира... сходство есть. Как, впрочем, и во всей коричневатой гамме с ним. Если вы где-то вычитали полную аналогию - увы, в моем комментарии ни слова о этом, и жаль, ибо Деус - это очень хорошая игра, которая не попыталась снова выехать на неоновых псевдо-80х (что лично мне претит в отрыве от любого сеттинга, и киберпанк это или нет - без разницы).
В остальном - да, заштамповано стандартно для своей ниши: азиатские рынки - есть, аугументированная танцовщица (добавить "галочку" модель, актриса, кто-то, кто упирает на внешность по ситуации) - есть, безликие боевики или охранники - есть, днищные маргиналы (обязательно плохо и развратно одетые девицы) - есть, уродливые богачи в псевдо-ВИП местах- есть. Правда, те четвероногие темненькие роботы еще напомнили трехруких существ из одной из МГС, не Деусом единым.
Мне вот интересно, не плевать ли людям на гамму, пока они самой игры-то не видели, но, раз обсуждают - значит, как говорил один небезызвестный персонаж: "На этом мысль останавливается"(с).

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]