Quantic Dream о Star Wars Eclipse: «„Геймоверов“ в ней нет, а умереть может любой персонаж»

Создатели Detroit утверждают, что всё ещё активно работают над экшеном по «Звёздным войнам».

Quantic Dream о Star Wars Eclipse: «„Геймоверов“ в ней нет, а умереть может любой персонаж»

Разработку Eclipse, анонсированной ещё в 2021 году, прокомментировала Лиза Пендс, руководительницей маркетингового отдела Quantic Dream, в интервью IGN.

Она заверила, что игра не «умерла» и проект не сворачивали. По её словам, в студии трудятся над ней, хотя процесс идёт не слишком быстро. Пришлось ли команде столкнуться с какими-то конкретными трудностями, она не уточнила.

Могу я сказать, что игра всё ещё существует? Потому что она существует. Она просто не готова, она ещё варится. На медленном огне.

Лиза Пендс, вице-президент Quantic Dream по маркетингу

Подробностями о сюжете или геймплее грядущей игры Пендс делиться не стала, но снова подчеркнула, что это будет полноценный приключенческий экшен, которыми до этого в студии не занимались. Разработчики планируют совместить черты крупнобюджетных экшенов, а также игр с «ветвящимся» сюжетом вроде Detroit и Heavy Rain, которыми прославилась Quantic Dream.

К примеру, в Eclipse тоже по сути не будет экрана «игра окончена», и развитие событий должно во многом зависеть от действий игрока.

Когда мы анонсировали Star Wars Eclipse, то хотели ясно дать понять, что это приключенческий экшен, где будут все элементы, которых поклонники ждут от игры Quantic Dream. Разветвлённые сюжетные линии, несколько играбельных персонажей.

«Геймоверов» в ней нет. Умереть может любой персонаж, произойти может что угодно, и сюжет всё равно продолжит развиваться. Все эти характерные черты всё ещё на месте.

Мы лишь пытаемся усилить свою экспертизу в области геймплея.

Лиза Пендс, вице-президент Quantic Dream по маркетингу

Геймплейной частью, судя по всему, занимается открытый в 2021 году офис Quantic Dream в Монреале, где работает порядка 50 человек. Однако с момента анонса информацией о процессе производства делились по большей части источники СМИ и блогеров: к примеру, Том Хендерсон утверждал, что у студии серьёзные проблемы с набором кадров, и релиз состоится не раньше 2026 года.

Глава по маркетингу QD ничего не сказала по этому поводу, однако заявила, что компания старается сделать всё как следует и не торопится с релизом. Такая возможность, по её словам, у разработчиков появилась благодаря сделке с NetEase, которая владеет французской студией с 2022 года.

Наверное, самое прекрасное в работе с NetEase в том, что они не навязывают нам даты релиза. Quantic Dream всегда выпускала свои игры тогда, когда они были готовы, и мне кажется, что уровень качества наших игр — прямое доказательство тому, как ценен такой подход.

И в случае со Star Wars Eclipse мы его не меняем. Поэтому мы ещё поделимся подробностями, но пока что говорить о дате релиза слишком рано.

Лиза Пендс, вице-президент Quantic Dream по маркетингу
223223
199 комментариев

Она просто не готова, она ещё варится. На медленном огне.

331
Ответить
244
Ответить

Оби-Ван, я ног не чувствую!

15
Ответить
7
Ответить

Там "simmering" в оригинале, если что.

1
Ответить

Неужели разветвленность будет даже круче чем в Detroit ? Интригует

16
Ответить

Если сделают хотя бы на уровне уже будет ахуй. Но в этот раз им бы общий сюжет посильнее и более продуманым сделать.

Чтобы он не разваливался после 3 секунд размышлений над ним.

146
Ответить