Беседка каждый год на Е3 анонсирует ААА-игры, которые становятся доступны уже в течение года. На эту же конференции ничего конкретного не планировалась (и это неудивительно, игры не днями, а месяцами/годами делаются) и публика бы наверняка расстроилась. Предугадывая это компания решила анонсировать выход только запланированных игр.
И поступок этот грустный. Лишь из-за фанатов потерять такую приятную вещь, как выход игры почти после сразу анонса.
Беседка каждый год на Е3 анонсирует ААА-игры, которые становятся доступны уже в течение года. На эту же конференции ничего конкретного не планировалась (и это неудивительно, игры не днями, а месяцами/годами делаются) и публика бы наверняка расстроилась. Предугадывая это компания решила анонсировать выход только запланированных игр.
И поступок этот грустный. Лишь из-за фанатов потерять такую приятную вещь, как выход игры почти после сразу анонса.