Игры Артемий Леонов
12 340

Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls

Почему громкие анонсы состоялись так рано.

В закладки

На E3 2018 Bethesda представила несколько новых проектов — в том числе одиночную RPG Starfield и шестую часть The Elder Scrolls, ждать выхода которых придётся ещё очень долго.

Журналист издания GameSpot взял интервью у Тодда Говарда, главы Bethesda Games Studios. Геймдизайнер поделился подробностями о грядущей Fallout 76 и мобильной The Elder Scrolls: Blades, а также рассказал кое-что о разработке Starfield и The Elder Scrolls VI, о которых пока практически ничего не известно. Мы выбрали из разговора самое интересное.

Об анонсе Starfield и The Elder Scrolls VI

Мы долго сомневались, поступать так или нет. Мы просто на одной волне с нашими фанатами, и они вроде как и так всё знали, благодаря слухам. Так что нам показалось, что было бы неплохо всё признать. Мы и раньше говорили о том, что делаем The Elder Scrolls VI, но в этот раз мы сказали это гораздо громче, создали игре некий образ, задали ей тон. Мы просто решили, что настало время пойти в этом направлении.

[У этого решения] есть всего один потенциальный недостаток — я не знаю, когда мы сможем показать эти игры публике, или хотя бы снова заговорить о них. Может образоваться такой странный период времени, в который игроки снова ничего не будут слышать об этих играх, и, возможно, это опять заставит их беспокоиться — уже по-новому. Но мы что-нибудь придумаем.

О Fallout 76

В Fallout 3, Fallout 4, New Vegas и старых частях столько всего разного, что невозможно определённо сказать: «вот, что нравится фанатам Fallout».

Сложной системы диалогов и NPC в Fallout 76, конечно же, не будет. Я смотрел стримы и видел, как люди занимаются исследованием мира, прокачиваются, ввязываются в какие-то истории — этого, наоборот, будет навалом.

Если просто сесть и начать играть, то игра будет очень похожа на Fallout 3 и 4. Но игровой опыт всё же немного отличается, потому что вы встречаете других игроков.

Мы все фанатеем от каких-то франшиз, и я прекрасно понимаю беспокойство. Когда выходит новая часть, тебе не хочется, чтобы она оказалась упущенной возможностью. Мы держим это в уме, но нам, как разработчикам и творцам, нравится пробовать что-то новое.

В игре, разумеется, будет сюжет. Что случилось с людьми, которые были на поверхности, когда упали бомбы? Какие новые опасности угрожают этому миру?

Будет основная сюжетная линия и дополнительные квесты. Эта довольно типичная для нас схема, если не считать «ивенты». В некоей области происходит ивент, у вас появляется уведомление, и вы можете принять в нём участие, если захотите.

Когда ты умираешь, то просто возрождаешься и продолжаешь играть. Умереть — это достаточно неприятно само по себе. Так что предметы вы терять не будете, только время.

Строить можно везде, где вам вздумается. Мы не хотим, чтобы вы возводили постройки недалеко от ключевых локаций, чтобы они не помешали местным квестам. Но карта будет огромная, так что у вас будет достаточно большое пространство, которое вы сможете объявить своим и застроить. Когда вы выходите из игры, все ваши постройки исчезают, когда заходите обратно — возвращаются.

Если вы уже построили себе базу, то можете пойти куда-нибудь в другое место и сказать: «О, мне нравится этот вид, мне бы хотелось перенести свой лагерь сюда». И вы сможете так поступить — это потребует небольших усилий, но мы дадим возможность копировать расположение объектов и «вставлять» их в новом месте.

О The Elder Scrolls: Blades

С The Elder Scrolls: Blades мы решили вернуться во времена Arena. Это очень классная и эпичная «зачистка подземелий». Тут есть и квесты, и основной сюжет. Вы берёте квест в городе, а затем отправляетесь либо в сгенерированное подземелье, либо в сделанное вручную. Некоторые из этих «подземелий» — наземные.

В Blades нет открытого мира — возможно, когда-нибудь в будущем мы его добавим. Зато уровни очень большие.

Мы поступили с Blades так же, как и с Fallout: Shelter — задействовали в ней очень «лёгую» систему монетизации. Геймеры видят это, им нравится то, что ты учитываешь их интересы — и они хотят тебя за это наградить.

В Blades нет таймера, который запрещал бы играть по прошествии какого-то времени. Мы используем механику из Clash Royal — вы побеждаете босса, с него выпадает сундук, но чтобы открыть его вам нужно использовать «драгоценные камни», или же немного подождать. В Blades также можно покупать отличные косметические предметы и ускорять прокачку. Мы всё ещё пытаемся найти правильный баланс.

О Starfield

Мне было трудно произнести название «Starfield» вслух. Даже когда вы его сейчас произносите, это всё ещё кажется мне странным. Просто у игры в течение долгих лет было кодовое название, мы использовали только его и никогда не употребляли слово «Starfield». Что это было за название? Я вам не скажу!

Когда вы увидите Starfield? Скажу так: придётся запастись терпением.

В Starfield будет то, чего вы от нас ожидаете — и что-то сверх этого. Мы очень давно работаем вместе, мы создали несколько очень крупных игр и несколько очень разных систем. На некоторые из этих систем мы можем опереться — и пойти дальше. У нас очень опытная команда, поэтому мы можем позволить себе быть крайне амбициозными и пробовать нечто новое с определённым уровнем уверенности в том, что всё получится.

Выйдет ли Starfield на PS4 и Xbox One? Скажу честно, я не знаю ответа на этот вопрос. Я не могу с уверенность сказать, что не выйдет. Сейчас мы об этом не задумываемся. Когда ты работаешь над игрой, ты просто пытаешься сделать так, чтобы она выглядела как можно лучше. Потом начинается процесс оптимизации. Если в результате получится выпустить её на большем количестве устройств — отлично.

Мы делаем игры, в которые хотели бы играть сами. Нам нравится работать над чем-то большим и эпическим. Мы хотим видеть в играх примерно то же, что и наши фанаты.

О The Elder Scrolls VI

Мы не торопились [с новой частью The Elder Scrolls]. Мы понимали, что нам нужно время и другие технологии для того, чтобы реализовать то, что хотим. Франшиза этого заслуживает.

Мы пока на стадии концептов. «Вот такой она будет, вот такие в ней будут элементы». Есть ли у игры предположительная дата выхода? Есть! Я бы выглядел глупо, если бы сказал, что её нет.

Порядок выхода такой: Fallout 76, Starfield, The Elder Scrolls VI.

О ремастере Morrowind

Мне нравится то очарование, которое присутствует в старых играх в нетронутом виде. Это как смотреть старый фильм. Так что мне больше нравится работать с Sony, Microsoft и прочими, чтобы люди могли играть [в Morrowind] в том виде, в котором он был создан. Это моё личное предпочтение.

#bethesda #tes #fallout #starfield #E32018

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["bethesda","fallout","tes","starfield","e32018"], "comments": 126, "likes": 141, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21415, "is_wide": false }
{ "id": 21415, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21415\/get","add":"\/comments\/21415\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21415"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Когда вы выходите из игры, все ваши постройки исчезают, когда заходите обратно — возвращаются.

Интересно, как они собираются избавляться от ситуации, когда у двух игроков база в одном и том же месте и они ВНЕЗАПНО на одном сервере.

Ответить
1

И какой смысл что-то строить, если другие игроки это не видят, когда тебя нет.

Ответить
9

Какой смысл в том, что другие игроки что-то видят, если ты об этом не знаешь, так как тебя нет?

Ответить
2

Ну, ты строишь для себя, а не для кого-то.

Ответить
1

Чтобы, вернувшись с работы, ты все еще мог это увидеть) Надеюсь на систему агро как в eve.

Ответить
2

Ну исчезает и исчезает, это чтобы не разобрали пока вас нет. А на сервере инфа останется, что какой-то объект стоит там-то там-то и вообще базу поставить здесь нельзя, это место занял другой чувак.

Ответить
1

То есть, если я построил базу в том же месте где и мой друг, то мы не сможем играть на одном сервере? Это бред. Надо ждать разъяснений от Беседки

Ответить
4

Если вы будете играть на одном сервере, то не сможете построить базу в одном и том же месте. Не путайте причину и следствие.

Ответить
0

Я не знаю точно про систему, я лишь предположил зачем. Но бОльшая смысловая нагрузка в том, что запретить строительство двух объектов в одном и том-же месте несложно. Если вы с другом хотите одну базу, то вряд ли вы хотите, чтобы ваши дома одновременно стояли на одном и том-же месте, это неиграбельно.

Ответить
0

Логичным напрашиваться следующий вариант. При размещении C.A.M.P территория резервируется под тебя. При твоем выходе из игры, территория просто остается недоступной для всех остальных. Базу можно будет переносить вместе с постройками, о чем сказал Тод. (в каком виде, правда, мы пока не знаем) То есть, если твой друг пришел к тебе с другого сервера, и его база там же, он не появится сразу с базой, она будет у него "за пазухой" (возможно с запоминанием что и где стояло в виде контуров объектов, и чтобы их восстановить, надо будет потратить часть ресурсов, но это уже догадки. Потому, что переход с готовой базой в кармане - это угроза рэйд налетов). Здесь только один минус, база будет максимально персональной у каждого, не получится построить один станок на 4ых.

Ответить
0

Заявляли что перс, а значит, наверное, и постройки будут жить у клиента, локально.

Ответить
2

Нет никакой разницы где база, других игроков ты увидишь только придя на миссию.

Ответить
2

В видосике noclip было видно, что база упаковывается в итем, который нужно поюзать, чтобы развернуть её в другом месте.

Ответить
0

База просто останется собранной в виде C.A.M.P. и нужно будет поставить в другое место.

Ответить
0

это и правда интересно, но самый простой пришедший в голову вариант: тебя на забросят на сервер, где твой участок уже застроен

Ответить
0

Уже рассказали. Если ты заходишь на другой сервер, и на этом месте уже стоит чья-то база, то тебе дадут поменять её место.

Ответить
46

"Cложной системы диалогов и NPC в Fallout 76, конечно же, не будет." - Как одной фразой обьявить игру говном.

Ответить
46

о дааа, бро!
Я смотрел стримы и видел, как люди занимаются исследованием мира, прокачиваются, ввязываются в какие-то истории

Мне нравится эта логика....
1.Сделать дерьмовые диалоги в последней части...
2.Сказать, что игрокам в стримах диалоги были не интересны.
3. Убрать диалоги вообще.
4...
5.PROFIT

Ответить
23

Во всех Фоллаутах Беседки exploring офигительный и затягивающий

Ответить
3

Я не спорю, что комуто исследование фолыча может понравится. Даже четвертый был наполнен интересными ништяками. Я говорю про упразднение диалогов. Притом , казалось бы, уж кому жаловаться, если мне даже в третьем эффекте масс диалоги нравились... но герои в 4 фоллыче получились абсолютно безжизненные и не запоминающиеся. Да и весь мир кажется маленьким и игрушечным. Где бегают одинаковые игрушечные рейдеры. А кончается все пластиковым и игрушечным финалом "выбери одного из четверых". И система диалогов в этом тоже частично виновата(

Ответить
0

Конкретно про диалоги да, согласен. Вообще, первое впечатление от игры было весьма негативным из-за едва заметных улучшений в постановке, анимации и [сарказм]. Но тут сразу же вступлюсь за напарников: хоть и часто тупят и застревают в углах, но получились они весьма занятными и "живенькими", и их реакции с комментариями о местах и находках еще больше погружают в тот самый exploring

Ответить
0

говоря про "героев" я мог несколько не прав, ибо относил этот термин ко ВСЕМУ окружению NPC, а не только к напарникам... Хотя,касаясь напарников, знаете... я старался пройти по максимуму, собрать всех, почувствовать их, насколько это возможно. И вот честно, спустя не помню сколько времени после окончания и удаления Ф4 с компа - я могу вспомнить только одного интересного персонажа - медбот Кьюри и ее сюжетная линия... чтоб вспомнить хоть что-то интересное, связанное с остальным миром приходится очень напрягаться... разве что интересным был еще квест с серебрянным плащом, или как там его... Но суммарно эти алмазы не способны покрыть такое огромное поле, как Ф4... и то, они являются алмазами, т.к. реально работают на раскрытие мира.

Ответить
0

Я прямо сейчас в процессе, играю по принципу одна сессия - один квест, сгрузить барахло, пофиксить пару проблем в поселениях, иногда дойти воооон до того здания, если время есть. Эдакая песочница, которая у меня длится часов 60 уже, и мне такой ритм сейчас очень нравится и то, как игра все это преподносит.
Валентайн колоритен
Пайпер с ее "Комбез" тоже понравилась
Сейчас с Кейт хожу, как минимум говор нравится

Моя мысль в том, что мы все ждали одну игру, а изначально делалась совершенно другая. Лично мне удалось понять и простить, и после этого открылась, опять же, другая, но все еще очень хорошая игра.

Оффтоп про поселения: благо игра особо не навязывает. Становится понятно, откуда уши растут, если вспомнить исполинское количество плагинов мой_самый_классный_домик_в_балморе/бруме/мегатонне/вайтране.esp. Поэтому сейчас уже понятно, что было бы глупо со стороны Беседки не дать такую функциональность

Ответить
2

только не вспоминайте про поселения) это хорошо, когда оно одно... ближе к эндгейму это превращается в гребанную карусель телепортаций между поселениями, отбивания атак рейдеров/мутантов, спасения жителей, и тд и тп... когда по факту ты выбираешь себе одно или два, и обустраиваешь их.... они слишком перегнули все это...

Да игра другая. Собственно в этом и беда. Беседке не удалось красиво сменить курс, не меняя названия. Меня могут назвать старпером, но мне просто неприятна смена курса, без "ребрендинга". Сделайте шутан и назовите это "Fallout: Wasteland Madness" или "Fallout tales" или вообще уйти от этого имени. Беда в том, что использование имени хорошей РПГ вполне логично приведет к негодованию старой фан-базы. Ибо "что-то новое" и "продолжение" это разные вещи... сохраняя номер в названии - они приковывают внимание старой фанбазы, и получают критику от неё. логично.
Удачи вам, наслаждений в путешествии, и совет - не ожидать многого от основной сюжетной линии)

Ответить
0

Солидарен во всем)
Спасибо! Будет как со Скайримом: избегал вдоль и поперек, основной квест доделал в конце просто для галочки)

Ответить
–2

Неправда. У Беседки везде нагромождение объектов, просто можно скакать от одного и другого. Очень плохой баланс между пустыми и заполненными пространствами, такое чувство что все тупо в одной куче.

Ответить
16

Мне нравится больше всего это "конечно же". Может, конечно это проблемы перевода, но если так и есть в оригинале, то звучит типа "вы че, реально думали, что будут норм диалоги? дегенераты".

Ну и в целом звучит как:

"Боев и крови в DOOM, конечно же, не будет"
"Поддержки большого количество игроков в PUBG, конечно же, не будет"
"Возможности прокачивать персонажа в TES5, конечно же, не будет"
"Рейдов и данжей в WoW, конечно же не будет".

Ну вы поняли.

Ответить
14

"Fallout 4 - зачем вам нормальная рпг система и нормальные диалоги?
Fallout 76 - зачем вам вообще диалоги?
Fallout 91 Tetris edition - зачем вам графика?
Fallout XXX - зачем вам что-то вообще, деньги гони!

Ответить
19

Как одной фразой обьявить игру говном.

Для любителей ф1-2-нв*

Ответить
–1

Для любителей всех хороших частей фалаута*

Ответить
35

Любителям "всех хороших частей" давно пора смириться с мыслью, что серия поменяла направление и новые игры, хоть им и не доставляют, вполне себе годные.

Ответить
11

Если бы не было NV, все давно бы уже смирились. Но Obsdian показала, что можно сделать годный Fallout и в 3D.

Ответить
9

ну может конечно она где-то и годная (хотя вижу только средненькую игрульку на вечер) но об диалогах наверное только ленивый не угарал с той этой тупой системы диалогов в F4 в которм только есть: да ,нет, вопрос сарказм. это не какое-то олдфажное веяние это просто бред

Ответить
0

Согласен, Fallout 76 - лучшее что случалось с серией, судя по инфе.
Олдфаги с их воплями о сингловом шутане пусть переключатся на что-то другое.
На второй рейдж от той же беседки к примеру.

Ответить
3

Это как сказать что ТЕС:О это лучшее что было с ТЕС.
И причём здесь вообще Рейдж? К чему ты это вообще сказал?

Ответить
–4

Просто поддержал коммент
Любителям "всех хороших частей" давно пора смириться с мыслью, что серия поменяла направление и новые игры, хоть им и не доставляют, вполне себе годные.

В интернетах старпёры разнылись, что долгожданный Fall 76 — MMO, а они ждали сингловый сюжетный шутан.
Как по мне, Раст в сеттинге Фолыча — логичное продолжение идей 4го фолла, и наконец то что-то свежее. Игру очень жду.
А утёнкам подавай очередной сингловый шутан, которым Фолл был, на минутку, с дремучего 2008го.
Олдфагам нужно просто понять что Fall 76 — игра не для них и перестать ныть об этом в каждой второй новости.

Рейдж привёл просто как пример скоровыходящего годного постапок шутанчика, да ещё и от родимой беседки.

Ответить
5

Беседка Рейдж не делает, она его издаёт. И да, когда тебя злит что одну из лучших рпг превратили в тупо шутер, нужно обратить внимание на другой тупо шутер... гениально
И при чём здесь утята? К чему ты это вообще сказал?

Ответить
0

При чём здесь "лучшую РПГ?"
Сингловый шутан превратили в мультиплеерный шутан.
Утята игравшие в начальной школе в F3 негодуют.

А вот в РПГ по Фолычу яб сыграл, да.
Чтоб с разветвлённым сюжетом, интересными диалогами и харизматичными персонажами как в Ведьмаке 3.

Ответить
6

Шутана никто не ждал, люди продолжают надеяться на рпг. Жалуются фаны 1-2-нв, те кому нравятся 3-4 по большей части как раз таки принимают это преимущественно спокойно. Люди хотят верить что серия вернётся к истокам, а она напротив уходит всё дальше прямиком в анус. Отчего и агрессия. И она более чем обоснованная.

Ответить
0

Так он и сказал, 1-2-нв

Ответить
7

Для "геймеров", у которых геймплей = диалоги?
В таком случае хорошо, если игра пройдет мимо вас и подобных.

Ответить
8

Да да, конечно, любители екшена торжествуют, "поздравляю".

Ответить
8

А какого рпг вы ждали от клона раста?

Ответить
11

Я не ожидал что моя любимая RPG серия превратиться в голимый однокнопочный екшен.

Ответить
5

Так это и не полноценное продолжение, так что в скатывании серии эта часть не учавствует.
Ну и мнение "Мне не нравится жанр, значит игра говно" такое себе, я б не стал вслух произносить.

Ответить
3

Вас никто и не заставляет такое говорить, я и сам справляюсь.

Ответить
0

Ну вообще полноценное. Условный Fallout 5 мы увидим как минимум после Старфилда, а может даже вообще после выхода TES6 (а это года 3-4, я думаю).

Ответить
0

А звание "полноценное продолжение" зависит от даты выхода? Не несите хуйни.

Ответить
–3

Ой, та не ной.

Ответить
0

Неужели кто-то еще ждет от беседки такого.

Ответить
12

Выйдет ли Starfield на PS4 и Xbox One? Скажу честно, я не знаю ответа на этот вопрос. Я не могу с уверенность сказать, что не выйдет. Сейчас мы об этом не задумываемся. Когда ты работаешь над игрой, ты просто пытаешься сделать так, чтобы она выглядела как можно лучше. Потом начинается процесс оптимизации. Если в результате получится выпустить её на большем количестве устройств — отлично.

новое поколение конфирмед

Ответить
11

Что случилось с ДТФ? Почему под каждой новостью __столько__ токсичности? Да, есть плохие моменты, что-то может не нравится -- но хоть бы один сказал "Блин, звучит интересно, подождем". Хотя бы так. Мультиплеерный фоллаут! (или никто никогда не говорил "эх, вот бы все эти NPC были живыми игроками"?). Новый ТЕС! Новый RPG тайтл -- который пилит не абы кто, а Bethesda, один из самых "доверенных" разаботчиков сегодняшних. Но нет.

Вот и думай -- то ли это сборище пердунов, которые не приемлют никакие изменения даже не попытавшись задуматься, может ли выйти что-то хорошее, то ли просто в школе каникулы начались.

Ответить
3

Нуу, возможно дело в том что это не звучит интересно.

Ответить
1

Вломился, оскорбил людей с другой точкой зрения, и мы после этого токсичные?

Ответить
1

Ставлю на каникулы + на волне е3 школоты понабежало

Ответить
1

я уже говорила :) звучит как игра для меня :) ЖДУ !

Ответить
12

вы с головой дружите или нет? какие диалоги, если все человеческие нпс будут живыми игроками? С гулями разговоры вести собираетесь? Какие диалоги, если на карте будет всего от 24 до 32 игроков? Территория вымершая, это возможно будут первые поселенцы на ней. Да, возможно некоторым механическим персонажам и добавят возможность поговорить с игроками, но я думаю, не стоит рассчитывать на получасовые рулады.

Ответить
6

А я бы поиграл в ремастер морроувинд)

Ответить
6

Какой в нем смысл? Правильно и делают, что не тратят время и ресурсы на ненужные вещи. Пусть лучше сфокусируются на новлй части.

Ответить
0

Морроувинд мне понравился больше чем арена и даггер фол и обливион, скайрим тоже норм. Ремастерингом опять же может заняться какая нить сторонняя студия, не обязательно основной команде делать это.

Ответить
5

Зачем? Что в нем ремастерить? Все чтт можно было, сделано с помощью модов.

Ответить
0

перевести на новый движок + графон, поправить интерфейс с анимашками и алес. Я недавно пробовал проходить морроувинд, и как то топорные баги с анимациями подутомили

Ответить
1

перевести на новый движок + графон, поправить интерфейс с анимашками

Всего-то!

Ответить
1

а я вот чет думаю пройти, после инквизиции

Ответить
6

Выйдет ли Starfield на PS4 и Xbox One?

Значит, анонс некст-гена всё-таки не за горами.

Ответить
–8

В Starfield будет то, чего вы от нас ожидаете

После предыдущего громкого анонса мы ожидаем убогий симс с мультиплеером. Ну спасибо.

Ответить
18

странные у тебя ожидания, но как говорится, каждый дрочит как он хочет

Ответить
0

но в этот раз мы сказали это гораздо громче, создали игре некий образ, задали ей тон

прочтите, что?! вы просто показали примерную локацию с надписью... Какой тон вы ей задали? Холмисто-Гористый? Проблема игроков в том, что вот из-за таких "инфоповодов" из пальца - они создают божественный ореол "это будет лучшая опен-ворлд РэПэГэ... А разрабы этим пользуются.

Ответить
8

Ничего, у CDPR же работало. Сделали анонс киберпанка хрен знает когда, а фанаты и рады, всю жопу вылизали. Правда теперь вот ноют, светло им, видите ли...

Ответить
0

Ничего, у CDPR же работало

напишите это, когда они выпустят продукт.
Пока все "вылилось" только в горы суровой реальности, о которые разобьются корабли геймерских завышенных ожиданий)

Ответить
2

Это будет потом, а пока работает. Да и в случае TES, ожидания завышены, что с анонсом, что без него...

А так, я просто обратил внимание, что не такой уж это и необычный метод, и даже вполне эффективный.

Ответить
0

Я и не спорю. Разрабы этим пользуются. И для них то все хорошо. Меня просто подбешивает все это лицемерие Говарда.

Ответить
0

По отзывам с закрытого показа - там все слишком хорошо.

Ответить
3

Какой тон вы ей задали?

Ну-у-у, как минимум, то, что там будет растительность. :D

Ответить
2

ооо... ЭТО ЖЕ ОТЛИЧНО!!! а то все ждали от новой ТЕС- Визуалку про жизнь, смерть и приключениях Дагот Ура скинутого в лаву)

Ответить
0

Ну, тот же Скайрим мне не шибко доставил местностью. :-/
А тут сразу видно другое. :D

Ответить
3

Вам серьезно важно травка или снег покрывают поля по которым вы бегаете? По моему куда важнее хорошее наполнение этих полей, чем их текстурка)

Ответить
2

Нет, ну, конечно, наполнение и геймплей очень важно, но при прочих равных - я бы предпочёл, например, Обливион, а не Скайрим.

Ответить
1

И скалы... и вода...

Ответить
0

А значит не Эльсвейр. Ну или не только Эльсвейр. Уже что-то!

Ответить
3

Fallout 76 пока самый странный проект, с учетом как они коверкают историю всей серии в угоду кооперативному фану, который могли бы допилить в 4 части и выпустить в качестве dlc, вместо убогих dlc про роботов и новые постройки.

Ответить
0

Не вижу разницы, эти DLC стоили как 2 копии оригинала.

Ответить
3

В Fallout76 вы выйдете из Убежища, ожидая увидеть очарование постапокалиптических Пустошей.
Вместо этого вы увидите дюжину бегающих вокруг чуваков в броне Братства разных цветов и фасонов, половина из которых начнет в вас стрелять.
Какие уж тут диалоги?

Ответить
1

Мне нравится то очарование, которое присутствует в старых играх в нетронутом виде. Это как смотреть старый фильм. Так что мне больше нравится работать с Sony, Microsoft и прочими, чтобы люди могли играть [в Morrowind] в том виде, в котором он был создан. Это моё личное предпочтение.

Брат Тодд, мне, конечно, тоже всё это нравится, но игре-то уже 16 лет, можно хотя бы HD версию выпустить или так и будем модами довольствоваться?

Ответить
4

Чтобы условный Вася поиграл, сравнил и начал задавать неудобные вопросы? В Беседке работают кто угодно, но только не идиоты. Старые игры останутся в прошлом, потому что делать сегодня так слишком: а) дорого б) долго в) сложно.

Когда индустрия выросла, в нее пришли матерые профессионалы, которым в целом не интересны игры. Вот они-то и дарят пиплу тот самый "фан" минимальными доступными средствами. Работает? Работает! Хули еще надо-то? (как бы спрашивает нас Тодд).

Ответить
2

Зачем выпускать HD-версию, если их потом будут ругать за то, что "всего этого можно было добиться модами". Морровинду не нужен ремастер, может только ремейк.

Ответить
–2

С неломающимся оружием и броней, с 4-мя выборами в диалогах, с фаст-трэвелом, с порезанной рпг составляющей и с авто-левелингом врагов? Нет спасибо, пусть лучше не насилуют игру, а оставят так

Ответить
–2

Ну, если ремейк, то так даже лучше. Правда, если они даже HD-версию не горят делать, то что уж там про ремейк говорит. Хотя разговоров было полно, конечно. Жаль.

Ответить
0

но игре-то уже 16 лет, можно хотя бы HD версию выпустить

Лол. HD было в моде в 2003-2007. fHD - в 2010. Сейчас вот (2018 вроде) уже выше 4k некоторые пытаются прыгнуть, а ты просишь "HD"?)

можно хотя бы HD версию выпустить

Ну и да - а что ты имеешь в виду под "HD-версией", и почему моды не устраивают?

Bethesda сама все-равно лучше чем мододелы не сделает, разве что решит забабахать полноценный ремейк на новом движке... но на то что бы превзойти лучшие сборки модов совсем другие ресурсы нужны так-то, не сильно меньше чем для новой игры.

Ответить
0

“Morrowind HD" это скорее расхожее название последнего времени, разговоры о котором были до Е3. А так, вообще, речь о ремастере идёт.

Ответить
–12

Почему громкие анонсы состоялись так рано.

Потому что их конфа была унылым говном и нужно было как-то исправить положение, вот так вот и выкрутились.

Ответить
3

Энивей, ниже сони, скваеров и электроников не упали бы)

Ответить
2

Да уж, грустно, что все уходят в онлайн. Все же Фаллоут был в первую очередь интересен своим синглом и атмосферой, онлайн вряд ли удастся это повторить.

Ответить
0

Это вполне логичный исход, ММО сейчас теряют свою популярность в целом, и компании заинтересованы в оттягивании игроков в свои игры.

Ответить
0

Сложной системы диалогов и NPC в Fallout 76, конечно же, не будет

Будет основная сюжетная линия и дополнительные квесты

Это как?)))

Ответить
4

Убей 10 гулей, собери с них потроха, исследуй в своей лаборатории, сделай вывод или посмотри кат-сцену как они появились )

Ответить
3

Ну, сложной не будет, а будет видимо несложная)

Ответить
0

Типа прочёл записку с указанием какого-то места и побежал туда, где находишь ещё одну записку?)))

Ответить
0

По радио например передавать могут.

Ответить
0

Ну тогда получается будет нпс, только мы его не увидим, а услышим))) Остаются только записки и подобное)))

Ответить
0

Может это будет ии или мозг в банке.

Ответить
2

О, в интервью была первая реакция на Fallout 76 (3:45)

Ответить
0

Беседка каждый год на Е3 анонсирует ААА-игры, которые становятся доступны уже в течение года. На эту же конференции ничего конкретного не планировалась (и это неудивительно, игры не днями, а месяцами/годами делаются) и публика бы наверняка расстроилась. Предугадывая это компания решила анонсировать выход только запланированных игр.

И поступок этот грустный. Лишь из-за фанатов потерять такую приятную вещь, как выход игры почти после сразу анонса.

Ответить
1

Моя Ванга:
Сюжет будет представлен аля Dark Souls + Destiny: сюжет будет ракрываться в записках, описаниях предметов, локальных событиях.
Гемплей будет Rust + Destiny: стычки с игроками, глобальные и ежедневные персональные испытания/ивенты, дрочь предметов и крафт, ачивки/коллекции.

Миллионы людей играют в подобные игры прямо сейчас, если Беседка всё сделает правильно - будет хорошая игра в своем жанре.

Второй F4 с "новыми" квестами не нужен. Да и вообще онлайновые RPG высосали из механики квестов все соки. Только обертка меняется. Геймплей первичен.

Ответить
1

Но в ДС таким образом раскрывают лор, а не сюжет? Или нет?

Ответить
0

Можно назвать это лором, просто в ДС нет сюжетной канвы, как и в F76. Есть история/сюжет мира, в который попадет игрок.

Ответить
1

Для меня идеал открытого мира фаллаут 2 ( да олдфаг ) я вытерпел фаллаут тактикс и фаллаут 3 , я закрыл глаза на 4ку. Но это .... это уже перебор

Ответить
0

Непонятно насчет системы PvP в Фоллаут76. Никаких штрафов за смерть, никакой награды за убийство. То есть нет мотивации убивать и нет страха умирать. Странная онлайн дрочильня-выживалка.

Ответить
0

Довольно неожиданно было услышать, что новая тес выходит после старфилда, который в свою очередь скорее всего уже подъедет к следующему поколению консолей.
Конечно, глядя на ремастер скайрима, можно заметить, что текущие консоли могут и не суметь вытянуть амбиции разработчиков в новой части, но все равно грустно, что это поколение останется без своих свитков.

Ответить
0

Для этого поколения есть TES Online.

Ответить
4

И *барабанная дробь* порт Скайрима

Ответить
1

Для этого поколения есть TES Online.

порт Скайрима

портЫ Скайрима! И переиздания Скайрима! И еще TES: Legends! И на мобилочках скоро что-то выпустят!

Господи, так много The Elder Scrolls как сейчас еще никогда не было! Да и Fallout будет сразу три штуки за одно поколение!

Ответить
1

А как же TES Blades? Он, кстати, не только на мобилки но и на все основные платформы – TES текущего поколения.

Ответить
0

А, не знал, думал он чисто мобильный

Ответить
0

Какое-то время назад Тодд говорил, что BGS работают над двумя проектами - один на основе текущей технологии, а для второго требуется создание уже полностью новой технологии. И вот тут в отношении TES IV снова упоминает о других технологиях.

Поэтому появляется вопрос без ответа, как минимум до Gamescom... Starfield будет работать на новом движке или же все том же в очередной раз модифицированном Creation Engine? Если учитывать, что Fallout 76, насколько я понимаю, по большей степени продукт Bethesda Game Studios Austin.

Ответить
0

Очень интересный вопрос, потому что им давно пора слезть с модификаций этого движка, потому что когда в Fallout 4 от твоего фпса зависит сама скорость игры, включая полет пули и ходьбы, то стоит задуматься, а стоит ли продолжать пытаться его латать.

Ответить
0

На основе текущего - это Fallout 76
Новое - Starfield
TES VI уже будет использовать наработки Starfield
В Остине переделывали движок под сетевые нужды, остальную работу делало основное подразделение.

Ответить
0

Когда вы увидите Starfield? Скажу так: придётся запастись терпением

На следующей Е3 показ и осенью анонс? В следующем году у них больших релизов вроде нет, а в последнее время у них каждый год выходит большая игра, просто не всегда от основной студии. Хотелось бы именно так)))

Ответить
0

Каждая порция этих новостей добьёт если Fallout 76 не пойдёт.

Ответить
0

Судя по всему, старфилд ещё не скоро. А новый TES вообще через 4-5 лет. Жаль

Ответить
0

Выйдет ли Starfield на PS4 и Xbox One? Скажу честно, я не знаю ответа на этот вопрос

Порядок выхода такой: Fallout 76, Starfield, The Elder Scrolls VI

Ну всё, приплыли.

Ответить
0

На следующую Е3 логично ждать полноценного трейлера Starfield и полноценного тизера TESVI.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления