Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls

Почему громкие анонсы состоялись так рано.

Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls
13K13K открытий

"Cложной системы диалогов и NPC в Fallout 76, конечно же, не будет." - Как одной фразой обьявить игру говном.

Ответить

о дааа, бро!
Я смотрел стримы и видел, как люди занимаются исследованием мира, прокачиваются, ввязываются в какие-то историиМне нравится эта логика....
1.Сделать дерьмовые диалоги в последней части...
2.Сказать, что игрокам в стримах диалоги были не интересны.
3. Убрать диалоги вообще.
4...
5.PROFIT

Ответить

Мне нравится больше всего это "конечно же". Может, конечно это проблемы перевода, но если так и есть в оригинале, то звучит типа "вы че, реально думали, что будут норм диалоги? дегенераты".

Ну и в целом звучит как:

"Боев и крови в DOOM, конечно же, не будет"
"Поддержки большого количество игроков в PUBG, конечно же, не будет"
"Возможности прокачивать персонажа в TES5, конечно же, не будет"
"Рейдов и данжей в WoW, конечно же не будет".

Ну вы поняли.

Ответить

Как одной фразой обьявить игру говном.

Для любителей ф1-2-нв*

Ответить

Для "геймеров", у которых геймплей = диалоги?
В таком случае хорошо, если игра пройдет мимо вас и подобных.

Ответить

Неужели кто-то еще ждет от беседки такого.

Ответить