The Witcher 3, или как игра превратилась в традицию жизни

The Witcher 3, или как игра превратилась в традицию жизни

В далёком 2014 году, как раз после армии, будучи не особо наслышанным о новинках на поле видеоигр на момент службы, я наткнулся на трейлеры предстоящего Ведьмака 3 и восторгу моему не было предела. Моментально устроившись на работу, я в скором заработал на покупку PlayStation 4 и уже предвкушал будущий шедевр, попутно кушая вкусные релизы наподобие Orden 1886, или the Evil Within.

Настал день выхода игры, ещё спустя некоторое время мой День рождения и подарок брата в виде новенького диска The Witcher 3 с кучей вкусностей в комплекте (CDPR любит вкладывать в коробки дисков много тематических приятностей вроде карты мира игры, наклеек, маленького арт-бука, писем благодарности).

The Witcher 3, или как игра превратилась в традицию жизни

Было начало лета и в эту же ночь, после бурного праздника в 2 или 3 ночи я засел за игру и просидел часа 3. Это была та игра, которую я хотел и тем же летом по-немногу Ведьмак 3 был пройден...

... Но одного прохождения было мало и так, в течении жизни и времени, по возможности и желанию, по выходу новых dlc, по прошествию многих годов в этой игре у меня накопилось аж 600 (!!!) часов. Так получалось, что поэтапно во временных отрезках жизни, по событиям, эта игра всюду меня сопровождала и я хотел спустя время ее перепроходить, что начало превращаться в незаметную, но уже практически традицию.

The Witcher 3, или как игра превратилась в традицию жизни

Назову-ли я ее самой любимой игрой? - нет, но одной из самых - точно. Наряду с Red Dead Redemption 2 (в котором у меня подобная, но совершенно иная история, с наигранными 300 часами).

Сейчас игру я снова перепрохожу, вкушая некстген версию PlayStation 5 и уже цепляясь за многие недостатки проекта, особенно касаемо технической части. Волшебство детского восторга от игр с наступлением возраста и реального взгляда на вещи улетучилось, но игру в своём сеттинге, с такой вложенной душой и любовью разработчика с 2015 года по сей день никакой проект не переплюнул.

The Witcher 3, или как игра превратилась в традицию жизни

Обращая внимание на подобные мелочи, приятно замечать, как что-то из твоего хобби сопровождает тебя. Прожито как будто уже 4 разных жизни с той поры, но я неизменно перепрохожу Ведьмака спустя время, сам того не замечая. Игра стала традицией в жизни и имеет целую кучу локальных вещей в моей семье со своими приколами и темами для общения.

Немного о самой игре и личного мнения. Квесты вроде линии Барона и dlc Каменные сердца с течением взросления воспринимаются по-иному. Конечно, глубины во многом не хватает, если душнить и вспоминать ту-же классическую литературу (книги всегда будут >фильмов, игр), но из игр это одни из самых запоминающихся заданий.

The Witcher 3, или как игра превратилась в традицию жизни

Фауна чудовищ прекрасна, но хотелось бы по больше проявленной фантазии и разнообразия. Бесы и болотные бабы с лешими - моё почтение, именно таких тварей представляешь в глубинах лесов и болот, если фантазировать.

Картинка даже на сегодняшний день красива, особенно нарисованная природа и многообразие погодных эффектов, огромная проделанная работа чувством эстетики славянских ебеней.

Музыка не надоедает даже спустя кучу времени, одна из ярчайших сторон игры, особенно когда применяется вокал с какими-то кельтско-этническими мотивами.

The Witcher 3, или как игра превратилась в традицию жизни

Основная сюжетная линия очень прозрачна на фоне сайд-квестов и уж тем более в сравнении с двумя dlc. Но лично я отношусь спокойно к этому моменту.

В игре на мой взгляд не хватает мистики, таинственности и жути, связанной с чудовищами и опасностями обрисованной вселенной Сапковского. Всё на бумаге и ясно, всё победимо и не страшно, Геральт справится везде и со всем.

Трисс или Йениффэр? - а мне нравится Цири и Шани.

The Witcher 3, или как игра превратилась в традицию жизни

Подача сбора ведьмачьего снаряжения - одно из лучших решений в играх в принципе. Ещё нигде я не встречал такого интереса собирательства комплектов брони и оружия.

Многие не любят Скеллиге, а я обожаю. Играющий на фоне саундтрек и ощущение холодной долины с её природой и атмосферой невероятны.

Отключив знаки вопросов в настройках - карта игры больше не бесит, а интерес изучения окружения возрастает на 10000%. Рекомендую в любых играх отключать их по возможности, чтобы игра не превращалась в гринд значков на карте.

The Witcher 3, или как игра превратилась в традицию жизни

Озвучка на английском прекрасна, но суха и бездушна, наши актёры случайным образом справились лучше, так как англичане не знакомы с эстетикой нашего фольклора. В свою очередь наши актёры, хоть и записывали озвучку в бардаке - попали в цель, просто потому-что живут в России и близки духом к атмосфере проекта. Но это лишь мои догадки успеха нашей локализации. Кроме Цири.

Плотва - мем, но точно не ездовое животное в игре.

Убить духа на холме, или освободить - до сих пор не знаю, какой метод верен, да и нет его. Такой серой морали мало в игре, хотелось больше.

1919
23 комментария

Почитай внутриигровую книгу "Та, кто знает". Сразу поймёшь, что духа на холме надо посадить на меч. Ну и разрушенная нахуй деревня Штейгеры в случае освобождения намекает, что освобождать его было плохой идеей.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хм, спасибо, проверю

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Отличнейшая игра, одна из немногих где я слушал все диалоги. Ну блин на неё столько времени нужно ппц.. играл на пс4 дошёл до Скеллиге...и че то сделав перерыв большой уже влом было возращаться.

1
Ответить

Уж чего чего, а серой морали в игре достаточно, как мне кажется, тот же дух леса на скеллиге, непонтяная ситуация с ним как ни крути
Да такое там почти в каждом квесты и заказе хз уж куда больше

1
Ответить

Играю во вторую готику, с 8 сентября наиграл 37.5 часов, сюжетно ещё начало второй главы. Бегаю по старым местам, охочусь. Интересно

1
Ответить