Игры Федор Сивов
5 060

Дерби рыдванов: обзор Wreckfest

Наследница FlatOut и Destruction Derby, в которой здорово разбивать машины.

В закладки

Wreckfest во всей красе воспроизводит жестокое американское развлечение Demolition Derby. Жестокое, разумеется, по отношению к машинам. Гонщики приезжают на трассы на своих старых развалюхах и устраивают соревнования без правил.

Вся суть — в столкновениях машин, а две самые любимые тактики участников: развернуть противника или впечатать его в борт. Главное веселье начинается, когда авто выгоняют на арену, где они врезаются друг в друга, пока моторы не перестанут работать. Прямо гладиаторские бои нашего времени.

Разработчики из Bugbear вдохновлялись Destruction Derby и своей же серией FlatOut. Но, в отличие от их прошлых работ, игра про дерби рыдванов получилась действительно суровой.

Гонки без правил

Заезды во Wreckfest не заканчиваются без аварий. По взмаху клетчатого флага двадцать четыре машины сбиваются в кучу, бодаются, разворачивают оппонентов и прижимают их бортами. Все играют грязно, но в этом и суть. В лидеры пробивается самый умелый и агрессивный — или же хитрец, ловко избежавший борьбы.

Здешние машины будто созданы для того, чтобы их разбивали. Ездить приходится на ржавых «вёдрах», отдалённо напоминающих маслкары, малолитражки, пикапы и внедорожники. Самое привлекательное в них — рык старых моторов или грохот, если их прокачать турбонаддувом. В остальном же ржавые корпуса, кое-как укреплённые каркасом безопасности, бить вообще не жалко. Лучше так, чем на свалку!

Аварии хочется устраивать уже ради того, чтобы посмотреть, как мнётся металл. В отличие от Burnout, где одиночные удары практически не наносили вреда, во Wreckfest машины бьются постепенно. По ходу гонки, после столкновений, моторный отсек, бока и багажник постепенно вжимаются в салон. Отлетают колёса, двери, вылетают стёкла. Порой до финиша добираешься, переваливаясь с одного бока на другой, и с двигателем, торчащим наружу без какой либо защиты.

Во Wreckfest не просто нет правил — отдельные трассы специально провоцируют вас врезаться. Маршрут одной, например, образует восьмёрку: ну как на перекрёстке не ударить в бок проезжающего перед тобой соперника. Когда лидируешь сам, то перед перекрёстком притормаживаешь, чтобы оглянуться по сторонам, или молишься «лишь бы никто не проезжал мимо».

Дороги другого трека проложены параллельно с разворотами в конце. На центральных полосах, усеянных чередой трамплинов, то и дело случаются столкновения в воздухе. Но даже когда на простом овальном треке догоняешь отстающего на круг — не можешь быть уверенным, что тот не притаранит тебя к борту. Уже не ради победы, а просто так.

Обыкновенное столкновение на трассе-восьмёрке

Если в Burnout одно лобовое столкновение равносильно смерти, во Wreckfest автомобиль «жив», пока работает его двигатель.

Когда дело доходит до дерби, начинается борьба за выживание. Машины собираются на стадионе и бьются, пока способны ехать. Начинается мешанина: все таранят всех, в стороны летят мелкие детали, колёса, стёкла и бампера. В таких сражениях бывает, что от участников остаётся комок металла, который держит вместе только каркас безопасности.

Лучшая арена для дерби — с покатыми сетчатыми стенами: на них удобно разгоняться, чтобы на скорости размазать неприятеля или отправить его кубарем катиться по стадиону

Суровый наследник FlatOut

В своей основе Wreckfest чертовски напоминает FlatOut и Destruction Derby. Трассы-восьмёрки, дерби на выживание, сельские грунтовые дороги — вроде бы всё это уже было в жанре. Но разработчикам удаётся не повторяться.

Bugbear пошли дальше и воспроизвели дерби на таком уровне реализма, который мы привыкли видеть в симуляторах. Во времена Destruction Derby играм не хватало графики, чтобы правдоподобно показать повреждения машин, так что всё ограничивалось неполадками ходовой. Дилогия FlatOut (последние две части вспоминать не будем) могла похвастаться лишь мнущимися и отлетающими от машин деталями корпуса.

Лучше Wreckfest повреждения авто в авариях отражают только симуляторы краш-тестов вроде BeamNG

Wreckfest настолько сурова, что практически лишена развлекательных испытаний — мини-игр по метанию водителя вдаль точно ждать не стоит. Зато здесь есть дерби на газонокосилках. А в другом испытании нужно сесть за руль автобуса, чтобы раскидывать машины по сторонам. Ну а когда выдают комбайн, чтобы разрывать драндулеты на части — становится совсем хорошо.

{ "items": [{"title":"\u0413\u0430\u0437\u043e\u043d\u043e\u043a\u043e\u0441\u0438\u043b\u043a\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3610da2a-b2d4-ba42-20ff-0a03925ddbc0","width":1280,"height":720,"size":283852,"type":"jpg","color":"38341c","external_service":[]}}},{"title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u0431\u0443\u0441\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b805ec5f-4d52-a533-3349-3f731df1c9d8","width":1920,"height":1080,"size":419023,"type":"jpg","color":"2a2826","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u043e\u043c\u0431\u0430\u0439\u043d","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c2410c2d-5e82-dff1-c50b-e48f1cbfc22e","width":2560,"height":1080,"size":1136683,"type":"jpg","color":"896c4a","external_service":[]}}}] }

Когда машинами управляешь с помощью руля, игра превращается в тяжёлую гонку на выживание. Об уровне отдачи из симуляторов речи не идёт: каждую кочку или трещинку асфальта не уловить через обратную связь, но это и не нужно.

Контроллер позволяет ощутить, как колёса буксуют на грунте и когда теряют сцепление с асфальтом, а главное — удаётся почувствовать всю агрессию борьбы буквально своими руками. Вот ты судорожно держишь «баранку», чтобы не потерять контроль, толкаясь с соперником, а потом резко выворачиваешь её в бок и впечатываешь неприятеля в борт. Кажется, будто сам поучаствовал в дерби на выживание.

Местный автопарк почти целиком состоит из маслкаров — они рвутся с места, но виляют в поворотах из-за особенностей привода и перегруженного багажного отсека. Тем не менее, если приноровиться, повороты получится пролетать в боковом скольжении.

Внедорожники прочные, но медлительные, могут разогнаться, но в повороты без ручника не вписываются. Малолитражки же юркие: способны развернуться в противоположную сторону на месте. Если говорить в целом, все машины отзывчивые и понятные.

Есть интересный пример того, насколько хорошо во Wreckfest ощущаются автомобили: игроки создают отдельные серверы просто для езды — без столкновений. Только представьте: игра про аварии, в которой принуждают водить по правилам. Попробуйте как-нибудь зайти на сервер Бена Доверса, там гоняют настоящие профессионалы, а за любое столкновение игрока временно банят. В такий условиях ты либо учишься водить, либо идёшь в другие режимы.

Местный мультиплеер вообще очень похож на виртуальный клуб любителей дерби на выживание — сюда все приходят развлекаться и разбивать машины. Грубо расталкивать и разворачивать оппонентов в гонках, сражаясь за первые места. Или дубаситься на арене до последнего рыка двигателя. А на сервере, где позволяют возрождаться, можно раз за разом убиваться, зарабатывая тейкдауны для команды. Получается почти медитативно.

После четырёх с половиной лет, пока Wreckfest находилась в раннем доступе, Bugbear Entertainment создали суровое автомобильное дерби на выживание. Не столько новый FlatOut или Destruction Derby, сколько их смесь и переосмысление. Экшен про мнущиеся автомобили, с учётом стремления жанра гонок в сторону симуляторов.

Wreckfest — просто лучшая гонка без правил. Гонка, где нужно не ездить по идеальной траектории, а грубо расталкивать соперников. К тому же, в ней просто приятно разбивать авто и смотреть, как ржавый рыдван превращается в комок металла.

#обзоры #wreckfest

{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","wreckfest"], "comments": 61, "likes": 87, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21522, "is_wide": true }
{ "id": 21522, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21522\/get","add":"\/comments\/21522\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21522"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Лучше Wreckfest повреждения авто в авариях отражают только симуляторы краш-тестов вроде BeamNG

Ответить
–2

не.. бим нг вообще не реалистичная в сравнении с этой

Ответить
2

полагаю он мертв
а в биме водителя даже нет

Ответить
0

Они не вписались бы в 18+ )

Ответить
1

Кажется физика повреждения шлема у водителя тоже на высоте....

Ответить
0

Тоже обратила внимание, это его вместе с машиной смяло чтоли?))

Ответить
18

Наконец-то! Больше 4 лет ждал.

Ответить
2

Все бы хорошо, один-в-один первый Флэтаут, только с современной графой. Но почему-то моментально надоедает, может потому что трассы маленькие и времен года нет.

Ответить
12

В FlatOut 2 был просто легендарный ИИ, до сих пор всех этих мудаков помню. Завезли?

Ответить
0

Нет. Там просто безликие болванчики, которым никнеймы случайно подбирают из какой-то базы данных. Потолкаться они любят, конечно, да и всё вроде.

Ответить
0

В первой части тоже не было имен, но ИИ умел сбивать с трассы только так.

Ответить
0

Никнеймы можно дать самому, какие хочешь - реальных гонщиков, или знаменитостей любой сферы жизни, или своих знакомых и т.д. и т.п., потому что они просто-напросто лежат в текстовом файле в папке с игрой :D
(папка игры)/data/property/career/ai_names - два файла.

Ответить
9

В кратце про игру: Flat Out 2 без всей той шикарной музыки. Кому то нужно? Мне например нет.
А статья очень подлизная.
1- Разрушаемость машин почти не продвинулась со времен Flat Out. Единственное изменение теперь может сломаться какая то конкретная система, например отказать тормоза.
Зрелищность аварий даже не близко burnout. Там каждая авария выглядела сочно и эффектно, тут выглядит точно так же как в Flat Out
2- После столкновения ты можешь вернуться на трассу нажав R вот только разрабы в 2018 году не смогли додуматься что на трассу тебя нужно возвращать "с наката" иначе говоря уже с какой то скоростью. Тут же тебя восстанавливают стоящим на месте и пытаясь разогнаться ты в лучшем случае окажешься с 1 места на 10+, в худшем за это время тебя поцелует еще пара машин и ты либо останешься в хвосте либо сходишь с трассы.
3- Машины скучные и не интересные. Пытались удариться в тюнинг и прочее на деле разницу между машинами днем с огнем не сыщешь
4- Не решена главная проблема Flat out. если со старта ты вырвался вперед и твоя машина быстрее чем машина соперников то у них 0 шансов как либо тебя остановить. Вся надежда на то что ты убъешься сам
5- Нет фан режимов с выкидыванием водителя. В статье это пытаются поднести как преимущество мол "эта сирьйозная игра" а следом загоняют про режим со школьным автобусом и газонокосилки с комбаинами. Так что нет, это недостаток и любому идиоту это очевидно.
6- Про РЕАЛИСТИЧНЫЕ почти как в симуляторе краштеста аварии это просто курам на смех. Просто взгляните на эти скриншоты где повреждения машин показаны просто растягиванием текстур, даже в Flat Out 1 это выглядело лучше
7- Про РЕАЛИСТИЧНЫЯ АЩУЩЕНИЯ при использовании руля это просто курам на смех. Записывать в преимущества игры то что "вот ты крутишь руль и будто сам рулишь машиной" это просто позорище. Про смакование вибрации геймпада я вообще молчу
8- Сервера с вождением без аварий... ну как сервера... целый 1 сервер... и то на том бывают люди только из за желания поиграть с его создателем. Будь там РП сервер где ты одной машинкой тыкаешься в зад другой машинке и в дискорде стонешь то люди все равно бы заходили. Не думаю что это стоит как то обсмакивать.
9- Подытожим: Wreckfest это Flat out из которого выкинули все то что сделало игру легендарной - шикарную музыку и фан режимы. Если же говорить о ней не с точки зрения дерби а как о "агрессивной гонке" то она с треском и взахлеб просасывает у той же split\second
Всем удачи и хорошего дня

Ответить
2

Flat Out 2 без всей той шикарной музыки

Только Flat Out 1, а не 2
Кому то нужно?

да, нужно. люблю погонять с ботами периодически и поразбивать тачки в ноль
Разрушаемость машин почти не продвинулась со времен Flat Out

в первой части было детерминированное разрушение кузова, здесь же - рассчитываемое на ходу
Зрелищность аварий даже не близко burnout

так Burnout совсем про другое. там суть разбиться и зареспиться
Машины скучные и неинтересные

Машины срисованы с реальных аналогов
повреждения машин показаны просто растягиванием текстур, даже в Flat Out 1 это выглядело лучше

Вообще нет)
Записывать в преимущества игры то что "вот ты крутишь руль и будто сам рулишь машиной" это просто позорище

Не так уж много гонок, которые действительно отрабатывают управление рулём. Во многие проще играть на геймпаде, чем с руля
все то что сделало игру легендарной

Это тематика ржавых машин и толковой физики - и это сполна присутствует в Wreckfest
она с треском и взахлеб просасывает у той же split\second

Split\second - дубовая мура без внятной физики с игрушечными машинками про разрушения на трассе

Ответить
1

Люто плюсую за сплит/секонд. Почему эту крутую до бешенства игру постоянно забывают? В ней, имо, лучше всего реализован режим, чтобы останавливать игроков, вырвавшихся вперед.

Ответить
1

Сплит секонд это типичный медовый месяц.
Все замечательно, эффектно, но потом ты понимаешь что физика скучная, взрывы все видел, режимы тоже.
И она моментально падает в тир подпивас на показать друзьям и спрятать в шкаф.

Ответить
5

Один не маловажный вопрос: Что по саундтрекам?

Ответить
5

Очередные ноунеймы от альт-рока. Роскоши второго Flatout не завезли.

Ответить
5

Так это прекрасно, все по заветам первого Flatout, там тоже малоизвестные банды были. А во 2ой части напихали модного молодежного поп альт рока начала нулевых, типа Nickelback, Papa Roach, Fall Out Boy от которого в 2006 уже уши ныли

Ответить
1

Мне от первой части No Connection понравилась, до сих на винчестере живет.
От Wreckfest вот эта очень клевая:
https://www.youtube.com/watch?v=KYkqRZkXnCQ

Ответить
0

Ага, Full Diesel до сих пор слушаю иногда)

Ответить
0

Ага, Full Diesel до сих пор слушаю иногда)

Ответить
0

В меню какая то электроника играет, а в гонке самой уже какой то рок. Но не сравнится с тем, что было в первом втором флетауте.

Ответить
0

Вроде, к этой игре вообще любой мог музыку написать. Там, если я не ошибаюсь, какой-то конкурс проводили для этого.

Ответить
5

Показалась скучной... От саундрека, который в разы хуже по наполнению в сравнениеи с Flat Out 1/2, до физики(играл только на гемпаде) гонки на кирпичах. Два момента которые в этой игре лучше - разрушаемость авто и визуальная часть. Стоит ли ради этого играть? Пожалуй, поставлю скачивать в steam flat out первый или второй.

Ответить
4

Ух, помню как кидал деньги в монитор ещё когда она называлась Next Car Game и машины можно было превратить буквально в шарик из металлолома (хотя может быть и сейчас можно, не проверял).

Ответить
1

На первом скрине водителя особенно жалко.

Ответить
0

Водителя было жалко в Insane. когда ты его мини-багги плющишь о гору 6тонным 8миколесным монстром)

Ответить
0

Так в Стиме можно мыло почти сразу купить.

Ответить
3

Кажется, в списке игр для "расслабиться после работы" прибыло.
Ура-ура =)

Ответить
2

Дилогия FlatOut (последние две части вспоминать не будем) могла похвастаться лишь мнущимися и отлетающими от машин деталями корпуса.

А Ultimate Carnage?

Ответить
0

сами разрабы Bugbear сказали, что это спин-офф серии.

Ответить
5

Странно, потому что на самом деле это была так сказать ремастерная вторая часть с работой над ошибками о_О

Ответить
0

Ну так потому ремастер второй части и не считают номерной, нет?

Ответить
0

Так и речь шла не про номерные, а про количественные. А учитывая. что там были небольшие изменения и в лучшую сторону, то по мне справедливо считать её отдельной.

Ответить
1

Может по графонию и разрушаемости авто она и лучше, чем серия Flatout, но скучная до безобразия, тягомотина, а не гонки. Музыка швах, водители мнутся вместе с машинами, 5 из 10 мятых водил. Вторая часть Flatout зе бест, тут и драйв, и мясо, и музло!

Ответить
0

Занес деньги когда компания по сбору только началась, а на релизе мой комп нормально не тянет игру даже на минималках. Оптимизация никакая, очень разочарован.

Ответить
3

Что за железо у вас?

Ответить
1

Старенький i5, 8Гб ОЗУ, RX 480

Ответить
0

хах, "старенький"
ухмыльнулся я читая этот пост с компа на дуал коре, с 3 гигами оперативы и с gt705

Ответить
0

Хах, "старенький"
У меня-то C2D, 4 гига ОЗУ и... 9600GT!

Ответить
0

Старенький fx 8350, 8Гб ОЗУ, RX 580 - игра идёт на максималках без спотыканий

Ответить
0

У меня на HD 7770 (она раза в четыре слабее 480) нормально работает. Некоторые в Стиме пишут про подобные проблемы на хорошем железе, надо ждать патчей или других способов решения.

Ответить
0

Буду ждать патчей, куда деваться. Возможно они что-то намудрили с последней версией движка, потому что до перехода на него бета у меня работала хорошо и стабильно.

Ответить
1

ахах слушай, забавный движ. Игра вроде официально вышла уже какое-то время (мне кажется где-то с месяц уже) и вот только сегодня утром (после вчерашней или позавчерашней обновы на гиг) решил наконец заскочить та глянуть что да как , но по-итогу вот только не давно таки зашёл и прям даже подзалип на часа два, вышел из игры, обновляю сайт, а тут на тебе, пост про неё же ахахах:) Мы синхронизировались с тобой ахах

Поигрывал в неё ещё со времён альфы, когда было что-то в районе двух-четырёх машинок и почти столько же трасс. Но она как-то быстро надоедала. Так что за все эти годы успел двадцать семь часов накатать (ну, скорее двадцать пять, ещё два часа это сегодня). Вроде полу-интересную карьеру не так давно в неё завозили, когда можно было уже и во что-то типа на прохождение покататься и он мне не очень понравился. А тут с релизом гляжу подвезли карьеру внятную. Мне нравится пока что. Напоминает вроде бы Destruction Derby Raw , в детстве на пс1 гонял в неё и ещё в какие-то части.
Музычка бодрее стала в игре или мне кажется )) Правда подвыдрочило что что бы добиться более-менее громкой музыки, который перекрикивал бы звук мотора и аварий, пришлось музыку на сто процентов включить, а остальные звуки чуть-ли не по десять процентов и всё равно такое ощущение что музыка априори играет будто приглушённо .. ну да ладно..
Ещё бесит что геймпад отпадает если сворачиваться и приходиться тянуться к мышке дабы протрезвить игру :с
Так же бесит что после выигрыша, вроде и первое место и дополнительные задания выполнены, а тебе всё равно пишут что что-то там провалено(( Как-то дизморалит :)
Порой локализация хромает ибо не переводит части текста или вот что текст не влезает иногда.
Но в целом пока больше нравится релизная версия, нежели нет.
Не знаю чего там и у кого в ней жутко тормозит, у меня уже далеко не топ, но на средних идёт в шестьдесят фпс , падая до тридцати и ниже даже, если устраивать "поездсделалбум" .

ЗЫ:
мини-игр по метанию водителя вдаль точно ждать не стоит

но..как же.. Санта... ахахах

Ответить
1

"атмосферным турбонаддувом"

Аффтар жжот

Ответить
0

А что там с музыкой? Flatout всегда радовал своим бодрым саундтреком

Ответить
2

Субъективно плохо... Много дженерик рока и электронщины. Но, всегда можно включить в плеере https://youtu.be/UW7_pJ_gfpY а в игре музыку на ноль выкрутить.

Ответить
1

Спасибо за инъекцию ностальгии.

Ответить
1

Вернули 2007ой! Ох этот разудалый рок!

Ответить
0

Простите, но я позанудствую
атмосферным турбонаддувом

Это же взаимоисключающие вещи, мотор или атмосферный, или наддувный
капотная часть

МОТОРНЫЙ. ОТСЕК!

Ответить
2

Правильно занудствуете) Я напутал с терминами немножко. Теперь назвал вещи своими именами, спасибо!

Ответить
0

Она вышла из раннего доступа наконец? На чем есть,кроме ПК?

Ответить
0

на консоли 20 ноября приедет

Ответить
0

она тормозит как тварь...

Ответить
0

Ф питерке!

Ответить
0

Вот оно, возрождение FlatOut. Редактор треков был настоящей изюминкой, но управление без руля оставляло желать лучшего, как впрочем в любом автосиме.

Ответить
0

Странно, что достижения не сделали, наверно единственная новая игра без них за последние несколько лет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления