Интервью Тодда Говарда с генеральным директором Insomniac Games Тедом Прайсом

В недавнем интервью с генеральным директором Insomniac Games Тедом Прайсом Говард рассказал, что версия Starfield, которая была «в целом готова», была передана команде в конце 2022 года, с таким посланием: «Это должна быть игра, в которую вы будете играть». Это положило начало общекомандного игрового тестирования, и Говард считает, что, помимо очевидных преимуществ, связанных с огромным количеством времени, посвященных доработке, условия работы на дому смогли добавить что-то особенное в игру.

Если вы работаете дома, вы обычно сидите за своим компьютером. Учитывая масштаб игры, мы поставили перед собой цель, чтобы в этом проекте было как можно больше времени для его полировки. Когда вы находитесь в вашей обычной обстановке, вы сидите на диване, ваша колонки настроены определенным образом, вы только что закончили играть в Ratchet & Clank или Spider-Man. И вы мгновенно сравниваете с тем, во что играли в последний раз, и то, как вы видите собственную игру. Вы можете поменять что угодно. Например, размеры шрифта. Теперь вы сидите на расстоянии 10 футов, а в офисе привыкли сидеть на расстоянии двух футов.

Тоддд Говард

В другом месте интервью Говард говорит, что их собственная внутренняя обратная связь часто приводила к полезным решениям. И здесь Тодд говорит о ценности широкого тестирования игры.

Наше главное правило разработки игр: в отличные игры играют, а не создают. Мы много играем в них.

Тодд Говард

Прайс спрашивает, является ли такой стиль домашнего контроля качества нормальным для Bethesda, и Тодд Говард говорит, что этот подход сработал настолько хорошо, что студия собирается применить этот метод к своим будущим играм, а следующим подтвержденным, хотя и далеким проектом студии, очевидно, станет The Elder Scrolls 6.

6K6K показов
1.5K1.5K открытий
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Столько этих заявлений об "отполированности", и того как они там сидели играли и наслаждались тестируя, и при это игра не обладает простейшими средствами для удобства игрока.

Например, нормального удобного инвентаря, который игрокам приходится из раза в раз, в каждой их игре, допиливать модами.
Причем, каждый раз одно и то же, на протяжении всех их последних игр - SkyUI, FallUI, StarUI - Тодд и сам с этими модами играет - но в игру встроить не догадался простейшие удобства.

Ответить

Объясните пожалуйста что так плохо в их инвентаря? Какое удобство добавляют пользователи?
Видел моды на инвентарь скайрима... выглядят отвратительно и стилистически выбиваются. Я обсалютно согласен с Тодом. Если народ хочет такой ужасный элемент, пусть накатывает его сам!

Ответить

В команду разработки набрали гей_меров, а не опытных разработчиков. Теперь всё стала на свои места!

Ответить

Тед Прайс? Мы знаем только Габедана

Ответить

Я знаю ещё капитана Прайса)

Ответить