Обзор Киберпанка 2077 после Фантома Свободы
Довольно много эмоций об одной из самых противоречивых игр последних лет. ДЛС вышло качественное, однако поляки не смогли переплюнуть и субъективно, даже приблизиться к качеству, заданному "Кровью и Вином". Но давайте по порядку.<br />
8K8K показов
4.7K4.7K открытий
33 репоста

Что такого невероятного стало с полицией, и в какой ситуации это заметно? Я ловил пару звездочек, заезжал в какой-нибудь дворик и через пять секунд все успокаивались.

Полиция не реагирует на угон полицейской машины.
Полиция не реагирует на то, что ты гоняешь по приличному району на угнанном у банды Wraiths броневике с пулеметами.
Да и никто на бандитские машины не реагирует. По всему городу можно гонять на тачке, расписанной логотипами Мальстрема, заезжая на чужую территорию - всем наплевать.

Чтобы угнать чужую машину достаточно просто сесть в нее и поехать! Даже, блин, мини-игру на взлом не прикрутили. И это в мире, где машина вызывается нажатием кнопки и приезжает к тебе сама!

Мое второе прохождение. Наиграл, наверное, часов двадцать. Первые десять было круто и интересно, а потом все начало разваливаться, включая логику сценаристов.
Электростанцию в опасной для жизни пустыне, по которой колесят тяжеловооруженные банды, охраняют вороты из жести и четыре летающих дрона. Групп быстрого реагирования у местного Газпрома нет, видимо, всех бойцов захантили в Травму.

Квест по обнаружению древнего ПО на трупе великого хакера решается за одну минуту решением мини-игры по взлому компуктера.
Панам будет вечно лежать на кровати в гостишке, пока ты катаешься по делам и выполняешь гиги или душишь киберпсихов. Ничего страшного, транспорт Канг-Тао подождет!

Играть суперлегко. Персонаж с уровнем интеллекта в 4 и самой базовой декой может перехватить управление турелью и попросту всех ею перестрелять, а враги ничего не могут сделать! Мне кажется, у них банально не прописано, что турель может стать "взломанной". Камеры все так же ломаются за 1 единицу RAM - то есть, кем угодно.

Новая система прокачки так же как и раньше позволяет сделать билд, которых всех хэдшотит и ваншотит, причем без всяких имплантов. Импланты, кстати, у всех доков, похоже, стали одинаковые и автолевельные.
Уровни падают за каждый чих, а история душит бесконечной болтовней, ездой и прочими сценами, где ничего не происходит. НПЦ, которых, надо спасти по полицейским квестам бессмертны и легко переживают взрывы гранат в одном с ними помещении.

Стрелять приятно. Город красивый. Сайдквесты - ок.
Никакой революции патч не произвел, игра практически не изменилась.

Ответить

Хера ты насрал

Ответить