Игры Артемий Котов
8 861

Синий экран — обзор Prey: Mooncrash

Аддон, который превратил Prey в «рогалик».

В закладки

Самое время вернуться в прошлогоднюю Prey. Недавно она получила обновление, добавившее «Новую игру+», режим «Выживание» и упрощённый уровень сложности, а до конца лета состоится выход бесплатного многопользовательского режима Typhon Hunter.

Но лучшим поводом освежить в памяти Prey стало дополнение Mooncrash, которое устроено по принципу rogue-lite. Рассказываем, что получилось.

Cуровая хозяйка

Формально Mooncrash рассказывает историю хакера Питера, нанятого корпорацией «Касма». По условиям контракта он должен выведать, что случилось на лунной станции «Пифей», которая принадлежит главному конкуренту его работодателя: TranStar.

Вся доступная информация хранится в виртуальной симуляции, остаётся только собрать данные. Для этого придётся «пережить» события на станции глазами пяти сотрудников: от подопытного добровольца до директора станции, Райли Ю, кузины главного героя Prey.

В дальнейшем история Питера будет понемногу развиваться, а его контракт с «Касма» обрастёт новыми мрачными подробностями, но это лишь предлог: все основные события происходят в симуляции.

Игра делится на сессии, в рамках которых у вас есть возможность в произвольном порядке играть за каждого из доступных аватаров. Основная задача состоит из нескольких пунктов: поочерёдно разблокировать всех пятерых персонажей, узнать их личные истории, организовать им побег со станции и спасти всех пятерых за одно прохождение.

Выполнить всё сразу невозможно, и симуляцию придётся перезагружать. Очень много раз. В Mooncrash есть лишь автосохранение, и после смерти аватара игра предлагает переключиться на следующего. Или перезапустить с нуля, пока не будут выполнены все условия контракта.

Arkane поделили между персонажами все умения из оригинальной игры. Офицер охраны не может прокачивать навыки тифонов, но способен развить свои физические возможности до предела. Ремонтировать турели, двери и всё прочее умеет исключительно инженер. Подопытный доброволец обладает самым большим потенциалом пси-энергии и разрушительными умениями тифонов. А кто-то может взламывать замки.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"eea176af-3791-d7a8-c1a4-3d913f9a8d2e","width":1920,"height":1080,"size":382937,"type":"jpg","color":"12161b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fe964951-3cbf-bf99-06b3-086e67b46f22","width":1920,"height":1080,"size":409505,"type":"jpg","color":"101119","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"249b9207-cd59-119d-0bbe-2bcf8c4fc733","width":1920,"height":1080,"size":360553,"type":"jpg","color":"10131b","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u043b\u044d\u0440 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436 \u0441 \u043f\u043e\u0434\u0432\u043e\u0445\u043e\u043c, \u043f\u043e\u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0442\u044c \u0435\u0451 \u044f \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ccccae01-354f-676f-04b0-b34220aaf06c","width":1920,"height":1080,"size":378291,"type":"jpg","color":"110f0c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"18b772f4-41ff-70fe-56fa-49365066bbea","width":1920,"height":1080,"size":383770,"type":"jpg","color":"14141b","external_service":[]}}}] }

Смена персонажа — это всегда смена приоритетов, стиля прохождения и доступных маршрутов. Ход простой и изящный: позволяет испытать разные варианты сборки героя, если в основной игре вы не экспериментировали. И работает на погружение: навыки и параметры здоровья распределены логично и заставляют отыгрывать определённую роль.

Инженер умеет ставить портативную турель, которую каждый раз называет именем какой-нибудь птицы

Причём, аддон не предлагает выбирать уровень сложности и по умолчанию использует новый режим, который недавно появился в основной игре — «выживание». Разный тип урона чреват травмами, которые накладывают на протагониста штрафы к характеристикам: например, кровотечение приводит к медленной потере здоровья при беге и прыжках. Повреждение костюма вызывает утечку кислорода, а оружие теперь имеет ограниченный запас прочности и может выйти из строя прямо посреди перестрелки. Это добавляет игре «осязаемости», но вместе с тем увеличивает ваши шансы умереть.

Поначалу свыкнуться с мыслью о смерти непросто, по инерции пытаешься играть в привычный Prey. Хочется методично изучать локации, а перспектива перезагрузки вселяет ужас. На самом деле, всё не так страшно. Перезагрузка сохраняет установленные для каждого аватара нейромоды, найденные на локациях чертежи для фабрикатора и выполненные условия контракта. Меняются лишь детали на локациях. Расположение монстров и лута, разные типы дверей.

По мере выполнения заданий симуляция преображается всё сильнее: на одной из локаций может пропасть кислород, другая оказывается объята пламенем или наполнена радиоактивными отходами. А какой-нибудь удобный тоннель заваливает камнями, и пробраться мимо них могут только аватары с подходящими умениями. Каждый раз всё меняется в случайном порядке, но чем дольше вы играете, тем суровее становятся условия.

Mooncrash заставляет думать наперёд и планировать каждое прохождение: выбирать последовательность персонажей и распределять ресурсы. Ведь переключение между героями не влияет на наполнение локаций, и ресурсы едины для всех. Если вы слишком активно тратили боеприпасы, следующему герою придётся тяжко.

Станция «Пифей» делится на три крупных здания и стартовую «уличную» локацию. Все они созданы вручную, сохраняют общую архитектуру и по уровню проработки не уступают «Талос I»: где-то за коробками спрятан очередной вентиляционный люк, под потолком можно обнаружить укромное местечко для свиданий, а в каждой комнате — новая история для любопытного игрока. Хочется наслаждаться видом на Землю за окном, бродить среди элегантных помещений и читать переписку сотрудников. Или заглянуть в бар и послушать музыку.

И здесь Mooncrash расходится с Prey в приоритетах особенно сильно. В симуляции нельзя находиться слишком долго: игра постоянно держит вас на счётчике. В аддоне появилась шкала «порча данных», которая делится на несколько уровней: каждый новый этап усиливает врагов на локациях. Причём, после перехода к следующему герою накопленная порча данных сохраняется.

Если шкала доходит до предела, симуляция перезагружается сама собой. В таких условиях методично изучать комнаты и читать переписку невозможно: счётчик заставляет торопиться, нервничать и действовать эффективно. Такой подход вырывает из «погружения»: на место медитативному изучению станции приходит менеджмент ресурсов, один из которых — само время.

Лунная походка

Но это касается только первых часов игры, когда вы слабо понимаете правила и отправляетесь в очередной забег без достойной экипировки. Mooncrash учит не привязываться к героям и сессиям, а за каждую попытку щедро вознаграждает очками симуляции: их дают выполненные условия контракта, найденные записки и чертежи, убитых тифонов и прочие мелочи. Перед очередным запуском симуляции вы можете потратить очки на закупку предметов для выбранного персонажа. И как только вы найдёте достаточно чертежей, игра начнёт терять остроту.

Прогресс «порчи данных» можно откатывать специальными предметами, которые рано или поздно станут доступны для покупки. Цена щадящая, количество неограниченно. Готовы сбежать со станции, а остался излишек? Можно спрятать в ближайшем сундуке вместе со всем остальным неиспользованным инвентарём. Следующему герою можно будет сэкономить. Игра всё равно поторапливает, но вместе с тем приучает к гринду ресурсов. По мере прохождения «порча» накапливается всё быстрее, но местная экономика позволяет пройти сессию за всех пятерых героев, ни разу не подняв уровень опасности.

Вторая проблема связана с новым игровым оружием: в Mooncrash появился энергетический клинок. Он наносит огромный урон в ближнем бою и позволяет стрелять пси-зарядами. Стоит найти его чертежи, и остальное оружие становится опциональным: на первом уровне опасности клинок эффективен против всех врагов. А местный гринд позволяет держать «порчу данных» в узде.

{ "items": [{"title":"\u0424\u0430\u043d\u0442\u043e\u043c \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b \u0432\u0441\u0435\u0433\u043e \u043e\u0434\u0438\u043d \u0443\u0434\u0430\u0440 \u0434\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u043c \u0437\u0430\u0440\u044f\u0434\u043e\u043c \u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f \u043f\u0440\u0438\u043d\u044f\u0442\u044c \u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u044c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"07efc29c-33e9-84a0-2c2e-475394026947","width":1920,"height":1080,"size":369668,"type":"jpg","color":"c6b570","external_service":[]}}},{"title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u0437 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0442\u0438\u043f\u043e\u0432 \u0432\u0440\u0430\u0433\u043e\u0432, \u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u043e\u043d\u043e\u0441\u043d\u0430\u044f \u0430\u043a\u0443\u043b\u0430. \u0421\u0442\u043e\u0438\u0442 \u0437\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u0433\u0440\u0443\u0434\u0443 \u043a\u0430\u043c\u043d\u0435\u0439 \u2014 \u0438 \u0435\u0451 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u0431\u0435\u0437 \u0443\u0441\u0438\u043b\u0438\u0439 \u0437\u0430\u0431\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0441\u043d\u0430\u0440\u044f\u0434\u0430\u043c\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"902df889-5ad5-17cd-012b-975e3392bcf8","width":1920,"height":1080,"size":414295,"type":"jpg","color":"322d26","external_service":[]}}},{"title":"\u0413\u043d\u0435\u0437\u0434\u043e \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u0435\u0442 \u0436\u0443\u0442\u043a\u0438\u0435 \u0449\u0443\u043f\u0430\u043b\u044c\u0446\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0442\u044f\u043d\u0443\u0442\u0441\u044f \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0443 \u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u043d\u0443. \u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u043e\u0434\u043d\u0438\u043c \u043f\u0441\u0438-\u0441\u043d\u0430\u0440\u044f\u0434\u043e\u043c \u043f\u043b\u0430\u0437\u043c\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u0435\u0447\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"96e324d0-6f8e-6740-a20a-9999c9d63e7d","width":1920,"height":1080,"size":267805,"type":"jpg","color":"2f2e2c","external_service":[]}}}] }

Поэтому со временем опасность в Mooncrash перестаёшь воспринимать всерьёз: выживание превращается в суетливую зачистку одних и тех же локаций. А случайные изменения при перезагрузке симуляции начинают казаться поводом затянуть прохождение: если в одном из зданий нет электричества, нужно сделать крюк и активировать генератор. Если лестница сломалась из-за пожара, нужно пойти добыть ГИПС-пушку. Если персонаж поставил слишком много умений тифонов и не может пройти через специальный барьер, нужно добыть ЭМ-гранату.

Аддон делает ставку на реиграбельность, но достаточно по одному разу исследовать каждое помещение станции и собрать все необходимые чертежи — после этого всё сводится к одному алгоритму. Чтобы пройти Mooncrash целиком, нужно перезапустить симуляцию не один раз, и ближе к концу игра начинает напоминать спидран: вы слишком хорошо знаете, куда идти и что делать.

Отчасти проблему решают личные квестовые цепочки героев-аватаров. Они все яркие и интригующие, а некоторые друг друга дополняют настолько сильно, что целиком меняют общую картину и образ персонажа. К сожалению, это лишь небольшие зарисовки, которые не претендуют на глубину, сопоставимую с основной игрой. И их проработка была явно не в приоритете: акценты в Mooncrash смещены в пользу геймплея.

Mooncrash заслуживает внимания хотя бы за смелость задумки: превратить immersive sim в rogue-lite и посмотреть, что получится. Многие наработки пришлись к месту, а большинство достоинств Prey, вроде дизайна уровней, перекочевало в аддон во всей красе. Но оценить DLC в полной мере смогут лишь те, кто не имеет ничего против бэктрекинга, гринда и таймера.

#prey #обзоры

{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","prey"], "comments": 77, "likes": 146, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21560, "is_wide": true }
{ "id": 21560, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21560\/get","add":"\/comments\/21560\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21560"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

Клэр — персонаж с подвохом

Простите

Ответить
0

А в чём её подвох то?

Ответить
1

На самом деле, понять можно по странице аддона в Steam. Там есть спойлерная пикча со всеми пятью персонажами.

Ответить
19

Вроде как круто, что в концепции Prey есть пространство для экспериментов, вроде выживания, рогалика или даже мультиплеера.

С другой стороны, хотелось просто еще куска истории часов на 10.

Смешанные чувства!

Ответить
11

Ну как по мне - это была попытка совместить несовмстимое.
Несомненно, DLC получилось додстойно калибра AAA, но блин:
в оригинале то и был смысл неспеша все исследовать, почитывать записки, собирать мусор, переплавляя его.

Это же DLC я бы назвал "День Сурка".
И тебя ещё к тому же подгоняет этот счетчик "порчи данных".

Ответить
11

А по мне так отлично, в том и суть, что разные части игры представляют собой разные жанры.
Потом еще мультиплеер выйдет, уххх что будет

Ответить
–2

В итоге вместо того чтобы радоваться новой игре в игре (ничего не обязывающей), будем ныть по поводу того что другой режим игры отличается от первого. Ну ок. Разнообразие - это плохо, так и запишем.

Ответить
12

Тебе неплохо бы научиться видеть грань между "ныть" и "выражать мнение".
С таким успехом можно сказать что любая статья с тегом "обзор" не имеет права на жизнь - кому какое дело что там другие думают

Ответить
–15

Ну а вам стоило бы про базовые рамки приличия услышать ¯\_(ツ)_/¯
Или тыкать незнакомым людям это правильно и нужно когда что-то не нравится?

Ответить
21

Сейчас бы возмущаться, что тебе не выкают в интернетах

Ответить
2

тыкать незнакомым людям это правильно и нужно

До сих пор воспринимаю обращение на вы как оскорбление, ну и сам тоже использую к людям мне неприятным. Когда-то так многие делали.

Ответить
2

Нуу, так для оскорбительного обращения на "вы" еще нужен сам переход, иначе это странно сразу так классифицировать. А считать каждое обращение на "вы" оскорблением - это же утомительно, наверное

Ответить
0

Ну и исследуй. Заодно прокачаешь персонажа и найдешь чертежей и чипов. Потом перезапустишь симуляцию, и все, их-то неограниченное количество.

Ответить
10

Если бы не этот гребаный таймер с порчей данных, это было бы идеальное дополнение

Ответить
2

По-моему таймер - отличное решение для такой игры. Кто-то тут кажется писал в статье, что оригинальный Prey напрягает тем, что под завязку набит тайникам. Вроде как и надоедает заглядывать под каждый стол, а вроде и жаба давит упустить возможные награды. В итоге не может перестать это делать и несчастлив. Я полностью согласен с этой претензией. А таймер эту проблему решает.

Ответить
13

таймер - отличное решение для такой игры

Для иммерсив сима, где исследование больших многоуровневых локаций - ключевой элемент геймплея? Акстись! Весь цимес подобных игр в неторопливом дотошном изучении каждого уголка каждой локации в поисках тайников, фрагментов лора и сюжета

Ответить
8

...т.е. ты не можешь перестать это делать, но тебя ЗАСТАВЛЯЮТ перестать, поэтому ты не просто несчастен, но еще и застрессован постоянно? :(

Ответить
0

Мне кажется им просто надо было сделать что на последнем уровне заражения не конец игры, а просто постоянно спавнились бы высокоуровневые мобы.

Ответить
5

Честно говоря, не понял критики по поводу конфликта исследования и "порчи данных". Просто тратишь одну симуляцию на то, чтобы не спеша обойти локацию и все посмотреть.

Ответить
2

Целостность восприятия истории.
Так ты ходишь одним персом, себя с ним ассоциируешь. Все последовательно.

А так теряется восприятие персонажей, когда ты делаешь одно и то же, быстро и ещё и разными персонажами.

Но само собой это все вкусовщина. Разумеется, кому то такой формат придётся по душе)

Ответить
7

Целостность восприятия истории. Так ты ходишь одним персом, себя с ним ассоциируешь. А так теряется восприятие персонажей, когда ты делаешь одно и то же, быстро и ещё и разными персонажами.

Так отыгрывать надо не 5 персонажей, а хакера, который управляет ими в симуляции :)
Например, один заход можно посвятить внимательному изучению окружения, чтобы разведать обстановку и вникнуть в суть произошедшего, а последующие заходы посвятить более важным делам.

Ответить
3

Ты так и так перезапускаешься много раз, нет никакой ассоциации с конкретным персонажем в симуляции. История в аддоне строится как раз на постепенном исследовании несколькими персонажами на протяжении многих симуляций, а не на перспективе одного героя, который в каноне никогда не умирает.

"Быстро" делать не обязательно -- см. выше. Одно и то же -- меня вариативность ситуаций вполне устраивает.

Ответить
0

Я вот, например, терпеть не могу бэктрекинг. Особенно бесит после перезапуска симуляции галопом прыгать по уже 5 раз залутанным сундукам.

Ответить
1

Ну привет, тогда тебе вообще нечего делать в Prey, хоть в оригинале, хоть в Мункрэше.

Ответить
0

В оригинале никто не заставлял меня облутывать уже облутанное, ещё и в спешке. Только бесполезно бегать от одной части базы к другой, игнорируя всех врагов вокруг.

Ответить
0

для меня слишком быстро растет таймер, я не шибко шустрый игрок

Ответить
5

Отличный аддон, буквально пару дней назад прошел.
Самому поначалу было неуютно от того, что нужно все выполнять как можно быстрее, ведь в оригинале любил поизучать окрестности. Но потом втянулся и завершил все задачи.

Ответить
4

Я целых полтора раза прошёл! :) Но всё-таки исследование мира для меня важнее. Когда читаешь очередное письмо, а ползунок двигается, тут совсем не до сюжета...

Ответить
1

О, всадил половину очков в офицера, чтобы потом случайно умереть в кратере на лунной акуле. Все нужные мне двери перекрыты, поезд не работает и я не могу попасть в Moonworks. Думаю, подобное будет повторяться в разных вариациях и очень долго, но я уже практически выучил карту. Losing is fun!

Ответить
6

Уже не говоря о том, как игра предлагает тебе заниматься бесполезными вещами, и ты не можешь удержаться!

Ответить
0

Это же практически отсылка как минимум к Deus EX: HR, где за это даже ачивку давали. И в овервотче есть.

Ответить
3

Это отсылка ажно к System Shock 2, сынок.

Ответить
1

Тогда это уже отсылка к DX HR, которая отсылка к первому DX, которая отсылка к SS.

Ответить
0

Ммм. Не могу вспомнить возможность закинуть мяч в первом DX. Возможно, слишком давно последний раз проходил.
А SS2 ещё давнее.

Ответить
0

В первом же городе есть площадка. Там ещё два бандюка бомжа прессуют, если не ошибаюсь.

Ответить
0

Ты сейчас про что вообще? В первом Deus Ex "первый город" - миссия по зачистке статуи свободы. И там только бойцы NSF, Unatco и пара гражданских. Бандюков нет.
А вот описанная тобой ситуация именно в DX: HR, о чём я и говорил в самом начале.

Ответить
1

Я про город говорю, а не про миссию. Когда тебя в Нью-Йорк выпускают в открытую гулять (с задачей найти и уничтожить подстанцию в Адской Кухне). Вот там и есть площадка с мячом. Через неё ещё надо пройти, чтоб найти секретный тоннель в грузовом контейнере. (Не помню, куда он ведёт. Вроде бы к торговцу, но это не точно.)

P.S. Во, нашёл. И бандюки на месте. https://www.youtube.com/watch?v=VP7VpyLHNN0

Ответить
0

Во! Точно.
Что-то надо переиграть, а то забывать стал.
Причём сам же лет пять назад кому-то рассказывал, какую крутую отсылку в HR к первому деусу с баскетбольной площадкой сделали. Но пока видео не глянул - не вспомнил.

Ответить
2

Что-то захотелось скинуть в топик свой собственный видеообзор на Mooncrash, но в принципе там все очень похоже по описанию, только лаконичнее. За исключением того, что мне кажется не стоит раскрывать спойлеры в статье касательно Dev. Loop или Клэр, намного приятнее когда игроки сами находят для себя что-то, пусть даже это и полностью ломает некоторые элементы геймплея и прогрессии (в конце концов, спидран за 7 минут с GLOO пушкой тоже относится к подобному).
Помнится я очень нехило удивился от мини-механики связанной с нейромодами, которая выливается в то, что тебе приходится лично вытаскивать модули питания из основной подстанции, чтобы хоть куда-то пройти.
А, ладно, все равно кину, заминусуют за самопиар, но ничего страшного.
https://www.youtube.com/watch?v=8BgkWig6gh0

Ответить
1

Сделали бы лучше Баттл Рояль на станции из оригинальной игры. Оставили бы там все фишки оригинала(прокачка, крафт, ремонт, выживание, апгрейды) + побольше видов оружия для любителей пострелять, и еще добавили бы разные способы победы - убить всех, взорвать станцию и сбежать и тп. Т.е. хочешь - можешь всех стрелять, хочешь - качай тифона и убивай абилками, хочешь - устраивай ловушки, юзай турели, кидайся ящиками, а хочешь - вообще ни с кем не воюй, втихаря активируй самоуничтожение станции и свали. Вот была бы огонь игра.

Ответить
1

Баттл Рояль тебе в жопу.

Ответить
0

Да, и конечно оставить тифонов, роботов и тп., враждебных ко всем игрокам.

Ответить
1

НЕНАВИЖУ ТАЙМЕРЫ
в топку

Ответить
0

ребята. подскажите, rogue-lite или roguelike, хочу загуглить термин, чтобы получше понять статью.

Ответить
1

лучше гуглить rogue-like, roguelike или рогалик. rogue-lite - это "лёгкая" версия, с элементами rogue, так сказать.

Ответить
1

Если очень простыми словами: в rogue-like между забегами ничего не сохраняется, ставка делается на растущий скилл игрока. В rogue-lite наоборот, есть прогресс и развитие контента/силы.

Ответить
0

запомни, рогалик

Ответить
0

жаль....

Ответить
0

бэктрекинга, гринда и таймера

Ух. Нет.

Ответить
0

Как пелось в старой песне:
"Синий экран похож на обман, похож на обман синий экран, синий экран..."

Ответить
0

Каеф, весной был Нифльхейм в GOW, теперь Мункраш в Prey, рогалики возвращаются в ААА!

Ответить
0

Отличное продолжение. Порча данных перестает быть проблемой, когда закупаешься пирамидками. Так что спокойно можно изучать мир. Мне все понравилось.

Жду мультиплеера, а пока даже подумываю перепройти оригинальную игру, интересно что там за режим «Новая игра+».

Ответить
0

Я кроме как за добровольца, ни за кого не могу пройти

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

У него кинетический удар есть, с ним можно по-тихому убивать. А у остальных какие-то беспонтовые умения, а нейромодов нет

Ответить
0

Стоп, нейромоды можно ставить всем. Имеются в виду способности тифонов? Так их нет только у офицера охраны.

Ответить
0

Ставить то можно, вот только я их как правило находить не успеваю

Ответить
0

А чем обычное оружие не устраивает?

Ответить
0

Обычный пистолет ломается уже минут через 15 игры, да и патронов не всегда хватает

Ответить
0

Можно ведь устроить забег на добровольце, нагриндить нейромодов, зачистить локацию и спрятать все найденные нейромоды в каком-нибудь удобном шкафчике или даже трупе, чтобы при смене аватара найти это добро.

Ответить
0

Находишь нейромоды - бежишь к сундуку рядом с точкой старта - сливаешь их там - бежишь дальше. Ну или умираешь - тогда следующий герой может их подобрать.

Ответить
0

На самом деле, самые сильные умения у Райли, на мой взгляд. А так достаточно светового меча. Им можно вырезать что и сколько угодно. Как нашёл его чертёж, обычным оружием пользовался от случая к случаю.

Ответить
0

Я его подобрал, сдох минут через пять, а теперь не знаю как найти

Ответить
0

После смерти персонажа его тело превращается в фантом, который бродит неподалёку от места гибели. Если убить фантом, с него можно снять весь лут. Если найти чип, который предотвращает фантомизацию, то труп и вовсе будет лежать себе спокойно.

Как альтернативный вариант, тупо перезагрузить симуляцию. Меч лежит в лаборатории на первом этаже всегда: для него отдельная комната выделена. А чертежи от меча уже придётся искать. Скорее всего, они спаунятся там же, в лаборатории. Но это уже неточно. Однако стоит их найти, и при каждом новом заходе каждый персонаж сможет получить меч уже на старте.

Ответить
0

Инженер это вызов турелей с бесконечными патронами, пфф.

Ответить
0

с никакущим уроном

Ответить
0

Они чаще всего лежат в золотых ящиках. + можно закупать перед запуском симуляции за 3к

Ответить
0

@Тима Козин

Ответить
0

Как раз вчера начал проходить оригинал. Давно купил, но как-то руки не доходили.

Ответить
0

Да, и еще не плохо бы добавить режим "без загрузок" в оригинал, на кошмаре и с выживанием с удовольствием бы поиграл))

Ответить
0

Вообще длц довольно грамотно выстроено. В начале, когда у вас один-два персонажа, никаких доп. преград нет, а счётчик капает медленно. Вас учат в это играть. Затем, когда вы достаточно освоитесь и откроете пару персонажей или выполните квесты, то появятся новые преграды, а таймер начнёт тикать, но вместе с тем улучшится качество оружия, которое вы находите. Также с повышением сложности и специальных скиллов для симуляции накидывают. В общем, тут они достаточно грамотно поступили, мне кажется

Ответить
–1

Хотел бы я, чтоб это был роглайт, но это компот какой-то
Карта же одна и таже
Нет углубления в новые уровни с рандомным боссом в конце каждого
меняются только пара переменных по луту и мобам
Крайне дешевая поделка на основе великолепной игры

Ответить
0

Ну меняется же еще и окружение: под самим куполом может возникнуть пылевая буря, в зданиях - затопление с электричеством, пожар, контейнеры с радиацией.

Ответить
0

Вот, кстати, раз зашла речь - есть ли какой-то иной способ разбираться с контейнерами с радиацией, кроме утилизирующей гранаты?

Ответить
0

Насколько я знаю, нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления