Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать Материал редакции

В Microsoft намерены предоставить новым командам полную творческую свободу.

В закладки
Hellblade

На прошедшей выставке E3 компания Microsoft объявила о покупке пяти студий, в числе которых Ninja Theory (DmC, Hellblade), Playground Games (серия Forza Horizon) и Compulsion Games (We Happy Few).

Мэтт Бути (Matt Booty), руководитель Microsoft Studios, в недавнем интервью объяснил, как компания намерена выстраивать отношения с новыми командами. По его словам, студии получат творческую свободу, и Microsoft не будет навязывать им свои идеи.

Мы видим, что людям нравятся синглплеерные игры, поэтому вы и можете играть в Forza в соло, если вам это по душе. Но также мы знаем, что гейминг всё больше и больше опирается на комьюнити. Важно, что люди играют вместе, и мы намерены идти в этом направлении.

Мэтт Бути, глава Microsoft Studios

Несмотря на современные тенденции игровой индустрии, Бути отметил, что Microsoft не будет настаивать на тех или иных творческих решениях.

У нас нет какого-то строго положения или стратегии, которые говорили бы: «Мы будем делать одни игры вместо других». На самом деле, если Ninja Theory или Compulsion Games в итоге решат, что хотят делать игры вроде Hellblade или We Happy Few — обе по большей части синглплеерные — если команда The Initiative придёт и скажет: «Мы хотим сделать игру вообще без мультиплеера», то отлично, пусть так. Мы хотим, чтобы студии занимались играми, которые им по душе.

Мэтт Бути, глава Microsoft Studios

В сделку Microsoft также вошли студия Undead Labs (авторы серии State of Decay) и новая команда The Initiative из Санта-Моники, основанная бывшим руководителем Crystal Dynamics — Дарреллом Галлахером. Все пять студий будут работать над эксклюзивами для Xbox и Windows 10.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft"], "comments": 102, "likes": 106, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21579, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jun 2018 09:42:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
143

2000 год - скорей бы во все игры стали добавлять мультиплееры
2018 год - скорей бы во все игры перестали добавлять мультиплееры

Ответить
1

Хорошее замечание, только мне представляется иначе
00е годы - Мультиплеер суют всюду, он ненужен, и он портит игры! Но игры с мультиплеером, конечно, рентабельнее.
10е годы -Никто так и не покупает игры без мультиплеера, везде где он мог быть он уже появился, но теперь - так уж и быть! оставим амбиции на его счёт там, где он ненужен.

Ответить
2

Не знаю в каких дворах вы проживали, но у нас элита собиралась в кс поиграть в компах. Еще бывало везло и из пачки найденных на улице интернет-карточек какая-нибудь оказывалась рабочей, после чего все шли играть по сети к тому, у кого был модем.

Ответить
0

Пожалуй, мне бы стоило дописать, где прямая речь игроков, а где разработчиков.

Ответить
2

00е годы - Мультиплеер суют всюду, он ненужен, и он портит игры!

Не припомню таких мнений игроков в нулевые - я об этом, либо я действительно что-то пропустил в предложении

Ответить
1

Зря я указал нулевые, потому что примеры помню только из 2012-13 годов.
Пример Dead Space 3 хотя бы. Ненужный мультиплеер для Spec Ops, The Line. Речь в целом о "мёртвых мультиплеерах" типа Quake Wars: Enemy Territory или Brink и насыщенном рынке слишком похожих мультиплеерных игр, в то время как игроки ждали сингловых.
Это такой способ напомнить очевидную причину, почему разработчики оставили амбиции насчёт мультиплеера в играх, изначально не ориентированных на него. Не потому что мультиплеер игрокам надоел.

Ответить
0

Но ведь кооп в DS3 шикарный. :-/

Ответить
0

2010 будет ближе к истине.
Когда всем надоели огрызки на два вечера в духе AVP'10, но зато с никому не нужным мультиплеером.

А в нулевых вся эта каша как раз заварилась, после того как вышли UT и Q3 и задали тренд.

Ответить
2

Помню, несколько лет назад потратил вечерок на чтение забугорных обзоров первого Вора (кажись, декабрь 98-го), пара авторов чуть ли не плакали от счастья, что получили исключительно сингл, но в основном отсутствие мультиплеера ставили в минус (IGN, например).

Ответить
0

Вот нифига. Были некоторые игры ориентированные преимущественно на мультиплеер(что ты назвал), но большинство игр были чисто сингловые и никто по этому поводу особо не парился. А вот по чему действительно был ажиотаж, так это по MMORPG после взлёта World Of Warcraft.

Ответить
0

Впрочем, я тут поразмыслил, что никто особо амбиций не оставлял, просто игр было меньше и "проблема" стояла острее.
Кароче - я просто скомпилировал вой игроков того времени.

Ответить
1

Согласен полностью. Даже в Uncharted (несмотря на то что его вскоре многие полюбили) он смотрелся очень странно. Из-за этого даже в 4-ой части всего пару матчей побегал и дропнул, т.к. после неплохой сюжетки играть за тех же персонажей в какой-то фарм ботов было странно

Ответить
0

Пве не очень там, ПВП отлично играется. Злодеи против положительных Героев органично смотрится.

Ответить
39

Ну, майки походу решили взяться за ум и занялись популизмом. Пока не догонят и не обгонят сонь, видимо, будут хорошими полицейскими.

Ответить
21

Ага, здоровая конкуренция на рынке вообще чудеса способна творить.

Ответить
0

Правда, на этом рынке нет здоровой конкуренции, там олигополия

Ответить
0

А Сони начнет сейчас клепать батлрояли и мультиплеерные шутеры!

Ответить
1

Ты прямо мои мысли озвучил, даже про копов хороших хотел сказать.

Ответить

Встречный браслет

25

Важно, что люди играют вместе

Нет. Вертел на одном органе весь мультиплеер и кооп.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Встречный браслет

Lich
4

Ну это заслуга не игр, а компании. Вместе и как краска сохнет смотреть интересно.

Ответить
3

Свобода, но выпускать обязаны в Майкрософт сторе и никакого больше Стима

Ответить
24

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Но чтобы покрыть расходы, нужны продажи. Что если проекты окажутся убыточными просто из-за того, что активная юзербаза у Стима и PS4 значительно выше, чем у Microsoft Store и XBOX One?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

спасибо капитан

Ответить
7

Где-то тихо посмеялся Quantum Break.

Ответить
0

стим - пипец какая важная площадка для релиза 60-ти баксового тайтла. лол

Ответить
0

Это уже вина Valve, которые долго сидели на мешке денег и ничего не делали.

Ответить
3

У меня мультиплеера не было до 2009 года. Не сложилось как-то. При этом я сам 89 года рождения.
Моя первая игра по сети против живых игроков (не считая поход пару раз в клубы в начале нулевых) была на Xbox 360 в Modern Warfare 2, карта Quarry. Kill/death ratio 8/15, как сейчас помню.

Ответить
10

А у меня первый мультиплеер случился, когда мне не было и 16-ти. Честно говоря, не особо понравилось, но потом, ничего, втянулся.

Ответить
8

А у меня групповой мультиплеер впервые случился в 13. Но так как партнёры были старше - ощущения были смешанные.

Ответить
6

Как же неправильно это звучит.

Ответить
3

мне 42

Ответить

Выходной рубин

Yaroslaff
0

Во что?

Ответить
1

«Battle City», если не ошибаюсь

Ответить
6

если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

, мы закроем их нахрен.

Ответить
3

сладкие речи для современных трендов. Посмотрим, что будет через пару лет

Ответить
0

Помню, когда был школьником, все вокруг угорали от мультиплеера больше, чем от сингла - это было в времена второго дума примерно, потом появился квейк и его продолжение, все залипали в них и в UT когда он вышел. Ну а как появился КС, так всем башни посрывало - только в него и играли.
Никогда этого не понимал, так как любил всегда сингл игры, но вот вокруг было так.
Потом подумалось - вот люди выросли, выучились, работают. Времени просиживать в мультиплеере часами просто нет. Но при этом все эти люди - потребители любимого развлечения, компьютерных игр. И вот для них бы и делать нормальные хорошие сингл-игры, за которыми можно приятно проводить вечера.
Все-таки, на мой взгляд, большая часть потребителей мультиплеера - школьники и студенты, у которых полно свободного времени, но которые ещё сами не зарабатывают достаточно, чтобы обслуживать своё хобби. Так почему на них основная ориентация игроделов? Даже в тот же Anthem и Fallout эта "беда" проникла.

Ответить
3

Кокрастыке нет. Трудяге-парню, проще и удобнее запустить пару каток мультиплеера вечерком, чем вдумчиво сидеть над очередным 50-100-100000 часовым синглом каждый день, потому что играя в него раз в неделю - очень легко потерять нить того, во что ты вообще играешь сейчас.
Я сам большой любитель синглов, но во-первых - достойных проектов последнее время выходит исчезающе мало, а во-вторых - вот уже год как задорнее веселее и стабильнее играется в мультик Titanfall 2, полчаса-час-два когда угодно - изи

Ответить
1

Потом подумалось - вот люди выросли, выучились, работают. Времени просиживать в мультиплеере часами просто нет.

А час в мультике что ли занимает больше времени чем час в сингле?

Все-таки, на мой взгляд, большая часть потребителей мультиплеера - школьники и студенты, у которых полно свободного времени, но которые ещё сами не зарабатывают достаточно, чтобы обслуживать своё хобби.

А это-то откуда?

Ответить
0

Объективно час и там и там одинаков, но одно дело за час ты раскрыл часть истории, продвинулся по сюжету, и совсем другое - просто отточил спинномозговые рефлексы. Субъективно второе для меня впустую потраченное время.

А по второй цитате - так вспомните любое интернет-кафе или игровой клуб начала 2000-х, основной контингент кто? Думаете, сейчас ситуация другая?

Ответить
0

Субъективно второе для меня впустую потраченное время.

Субъективно - да, а так что одно, что другое это просто время, потраченное ради удовольствия. Ну ещё в мультиплеер можно играть в своей компании и веселиться всем вместе.

А ситуация изменилась, да. И геймеры больше не те. И средний возраст геймеров уже не тот что раньше.

Ответить
0

В мультиплеере тоже средний возраст подрос?

Ответить
0

И там тоже. Приличная часть геймеров сегодня это постаревшие геймеры, и часть из них это те люди, которые когда-то были ходили в клубы. Играли они в CS 15 лет назад в клубе, отчего бы тем же людям сегодня в CS:GO не сыграть?

Ответить
0

А приток новых школьников и студентов?

Ответить
0

Да. Но просто 15 лет назад взрослые геймеры это были в основном такие классические олдфаги из древних времён зарождения игр, но их было совсем немного,.
А в 2018 уже немало людей, которые выросли на видеоиграх (и не заснобились по пути).
Геймерство это просто относительно молодое явление и средний возраст геймера рос вместе с ним. По каким-то исследованиям которые я искать не хочу (и которые обычно включают мобильные игры из-за чего я такие исследования не особо люблю) этот возраст уже за 30.

Ответить
0

Да, про 30 я тоже читал, просто всегда относил его на счёт синглплеерных игр.

Ответить
1

Вовсе нет. Среднестатистический казуал-геймер приходит домой с работы и на часик запускает какую-нибудь батлу или колду, чтобы отключить мозг и расслабиться. Как раз для сингловых приключений ему сложно собраться, потому что на это надо выделить хотя бы полдня.

Ответить
0

Возможно, я судил только на основе личного опыта.

Ответить

Комментарий удален

0

Я хз о какой *эксклюзивности* может идти речь, если все эксклюзивы будут выходит и на вин10 тоже, то что они для ПК игры в плане управление будут делать нормальными я не сомневаюсь(да и джой от ящика если что есть), на счёт оптимизации не знаю, SoD2 была багованная местами. Ну такое себе, уверен что игры будут интересными.

Ответить
4

Это эксклюзивы майкрософт которые они выпускают на обе свои платформы и им плевать где ты купишь эту игру на хуан или на пека. Деньги все равно получат они.

Ответить
0

Имеется в виду эксклюзивность платформы - Windows 10.

Ответить
0

Я понял, о том и речь, что коробка перестала чуть более чем полностью быть носителем эксклюзивных тайтлов.

Ответить
0

И чем это плохо? Я теперь могу выбирать на чем мне играть - на пука или боксе. Более того некоторые игры теперь привязываются к общей учетке, и купив её на бокс, смогу играть и на пк и наоборот. Кроме того сейчас в мире идет тенденция к снижению пользования ПК впринципе. Для многих людей планшета вполне достаточно для основных повседневных дел(сайты, социалки), а для игруль - приставка у телека.

Ответить
0

Ну я возможно ярый фанат ПК, так как на нём всю жизнь играл/играю, была ПС3-4, вот думаю щас опять 4-ку прикупить ибо RDR2 soon, но некогда не понимал зачем нужна коробка, особенно после *новой* политики майков. Ну хотя я думаю это вкусовщина, быть отбитым сонибоем или пека боярином не стремлюсь).

Ответить
1

А другие задаются вопросом зачем им игровой пека, особенно в развитых странах, где между ценами на консоли и пека нет разницы. Свобода выбора это вообще-то хорошо, даже если лично тебе она не нужна.

Ответить
0

Ну такое, вот у меня в семье нет телевизора, играю в основном только я во что-то, плазму купить хорошую чтобы в 4К 60 фпс дорого, да и не куда ставить её, прошка + плазма 80к р, такое. Так что лучше купить пс4 слимку, и под неё как раз монитор лишний есть(который кстати покупался ещё под ПС3 в 13-м году), так что мне лично смысла нет, кому-то может и есть.

Ответить
0

А что мешает бокс подключить к монитору?

Ответить
0

Это консольная эксклюзивность, ПК + одна консоль.

Ответить
0

Я тут дему форзы немного погонял - отлично опимизированная игра надо сказать, на компе 8ми летней давности работает вполне хорошо.

Ответить
0

Это на чем таком оно работает хорошо, Core i7 970?

Ответить
0

i5 3550 и Radeon HD 7950

Ответить
0

Так это 6 лет, а не 8

Ответить
1

Я надеюсь студиям пойдет это только на пользу!) и проекты будут у них становиться все лучше :)

Ответить
–1

Obsidian, Platinum и Darkside ( Phantom Dust ) нервно икают от этого заявления, наконец-то до Майкрософт дошло, доехало...

Ответить

Гибкий дым

сэр
0

Ну так после E3 2013 там во всем подразделении прошел жесткий пересмотр кадров и после него политика игрового подразделения изменилась кардинально.

Ответить
–3

Если игру Обсидиан отменило еще старое руководство, то Скейлбаунд, Фантом Даст, Фейбл Легендс и закрытие Лионхед произошло по воле нового руководства и отсутствие игр толковых в 17 и 18 годах произошло по воле нового рукодства и Фила Спенсера.

Ответить

Гибкий дым

сэр
7

Не важно кто отменил, важно кто и на каких условиях эту игру "брал". Новое руководство посчитало нужным отменить игры и это их решение и говорить, что оно хорошо или плохое - так себе. Ибо никто не знает, что было с этими играми.

Ответить
–4

Ну так известно, почему отменили, потому что вмешивались в творческий процесс на поздних этапах, просили впихнуть невпихуемое. Так что можно спокойно говорит, что это плохо. И политика Майкрософт менялась и при новом руководстве, лихорадило не слабо так.

Ответить

Гибкий дым

сэр
1

Ну так известно, почему отменили, потому что вмешивались в творческий процесс на поздних этапах, просили впихнуть невпихуемое.

Я об этом и написал. Политика нового руководства была такова. Не устраивает? Отменили. Повторяю второй раз - ты не знаешь, что из себя представляла игра и судить о чем-то при полном отсутствии информации - такое себе.

Ответить
–3

Ты об этом не писал :-) Вмешались, обосрались, отменили. Шикарная политика. Сначала вели себя как корпоративные мрази, теперь типа хорошие, но это из-за того, что Майкрософт в роли догоняющего, пришлось пересмотре стратегию развития бренда.

Ответить

Гибкий дым

сэр
8

Ты утомляешь меня своей твердолобостью. Тебе пишешь, что ты абсолютно ничего не знаешь о проектах, которые они отменили на уровне "зародыша", а ты, как бабка, сидящая возле подъезда и кричащая на всех "Наркоман! Проститутка!", бегаешь и пишешь, что они:
Вмешались, обосрались, отменили. Шикарная политика.

В который раз я ругаю себя за то, что вообще вступаю с тобой в какие-то дискуссии заранее зная, что все скатится в то, что ты будешь бросать громкие оценочные суждения с нулевой информационной нагрузкой и минимальной долей истины, которые сформированы исключительно твоей подкоркой головного мозга, но будешь делать это с пафосом сотрудника той или иной компании. Не надо так.

Ответить
–2

Где я писал, что ничего не знаю? Разработчики рассказывали о причинах отмены этих игр. Лол. Платинумам навязали кооператив, например. Ахаха... Ты ругай себя только если не в курсе, а скандалы гремели во всю и информации предостаточно. Так что это твои бредни, что ничего не известно, хотя известно многое. Но ты конечно можешь писать, что никто ничего не знает.

Ответить
0

Может ты ответишь
Именно из-за кооператива чудаки привозили на выставки совершенно вторичную еле работающую игру?

Ответить
0

Привозили ее Майкрософт, вообще-то. Если игра не готова быть показана публике, на кой черт демонстрировать? Или разработчики по своей инициативе демонстрировали игру?

Ответить
3

Ну игры не за один год делаются. Зато на 19-й наанонсили. Новые студии, вероятно, будут уже на следующее поколение работать.

Ответить

Гибкий дым

Sergey
3

Именно. Судя по тому, что сейчас происходит в Майкрософт там сидят люди (я бы назвал их сверхлюди), которые начали делать инфраструктуру своего продукта через облака и прочие фичи, еще когда все сидели и смеялись с их реализаций через собственный Azure. А что сейчас? Все метят в сервисы через подписки и Майки здесь смело держат планку лидерства + ко всему расширяются с помощью компаний, которые в этой отрасли имеют не последнюю роль.

Ответить
–3

С 14 года на 17-18 не могли сделать? Ну-ну. Отмазка какая-то. И когда выйдут новые игры ещё не известно точно, кроме 22 февраля конечно.

Ответить

Колючий цвет

сэр
3

Ты на сайте 66 дней, у тебя 3949 комментария , 66/3949=59,83 комментария в день, я думал у меня веселая жизнь.

Ответить
4

А это известный на Канобу персонаж. Только там ресурс уже превратился в рэп-сайт и журнал о бьюти-блогерах, вот этот гарсон сюда и перебрался в поисках еды.

Ответить
1

Вы не думайте, он везде успевает.

Ответить
–2

Ничего себе, сидя на унитазе я могу написать комментарии, сидя в машине или маршрутке, тоже. Воу!

Ответить

Колючий цвет

сэр
18

сидя на унитазе

Оно и видно, срешь там, срешь тут.

Ответить
–2

Вообще нет, я лично пишу комментарии, а ты походу по себе судишь, не надо так :-)

Ответить

Колючий цвет

сэр
7

59,88

Ответить
1

Затычка в каждой жопе, да.

я думал у меня "веселая" жизнь.

//fixed

Ответить
5

Forza Horizon 3 вышла в конце 2016.
Gears of War 4 вышли в конце 2016.
Halo 5 вышла в конце 2015.
Quantum Break вышел в апреле 2016.
Sea of Thieves и State of Decay 2 вышли недавно.
Ori вышла в 2015.
Обратную совместимость с X360 они запустили в середине 2015, обратную совместимость с OG Xbox — в конце 2017.
GamePass запустили в середине 2017.
На Е3 от всех главных внутренних студий проекты либо уже вышли, либо выйдут в ближайшие 9 месяцев.
При этом они ещё не анонсировали новую игру в открытом мире от Playground Games (по слухам новый Fable), купили 4 студии, создали новую и вкладываются в инфраструктуру.

По мне, так майки сейчас очень напряглись и фигачат.

А к студиям у них давно такое отношение. Они очень много дают свободы. Из-за этого чуть не лишились таких франшиз как Gears of War и Halo, потому что делающие их студии передумали работать над новой частью и майкам пришлось выкупать права.
То же самое сейчас происходит с Ryse. Фанаты хотят новую часть, Crytek сама финансировать разработку новой части не может и не хочет, и права передавать Microsoft при условии полного финансирования сиквела — тоже не хочет. В итоге потенциальный хит просто лежит в столе.

Ответить
–3

Обратная совместимость и Геймпасс это новые игры? Я говорил про игры 2017 и 2018. Что там хорошего такого выходило? Море без контента? Супер! Стейт оф Декей 2? Ещё лучше, но говно конечно, запустил поиграл чуть и вырубил. Так что Майкрософт напряглись, после того как жидкос обосрались много раз подряд.

Ответить
–3

Жаль, что не в стиме, из- за принудительных обновлений пришлось заблокировать айпишники майков в роутере, да и магазин их с нативной рекламой давно вырезал. Слишком уж навязчивая операционка у них.

Ответить

Грядущий Мурод

Юра
2

Прошло три года.
Юра до сих думает, что за ним следят.

Ответить
0

Да пусть они хоть мою историю браузера у себя на главной повесят, лишь бы сраной рекламы в пуске не было, и винда не обновлялась пока я от компа на 5 минут отхожу.

Ответить
0

Возможно это станет сюрпризом, но обновления на Windows выходят раз в месяц. Обычно это второй вторник месяца. Чаще выходят обновления сигнатур встроенного антивируса и обновления безопасности (критические входят сразу, обычные раз в неделю).
Реклама (рекомендации?) в пуске отключается в настройках. Ещё можно поудалять все тайлы из пуска и сделать из него практически классический.

Ответить
–7

микрософт занимается херней и сливает то, что для бокса было действительно важно.
они собираются конкурировать с сони своими «творческими эксклюзивами», при этом не думая о том, что аудитории бокса пофиг на сопли и слюни, а сонибои со своими анчартедами никогда не побегут за вторичными и пародийными синглами к микрософту.
грубо говоря, у майков были банжи, клиффи, эксклюзивный контент колды и массэффект и вместо того, чтобы по максимуму развивать, расширять и пропагандировать подобный игровой экспириенс, они сидели на жопе во времена 360-ого, профукивая весь авторитет и все достижения консоли.
потом выпустили консоль для домохозяек, на которую руками индусов издали недохало и недошестерни, видимо считая, что полторы среднего уровня игры для шести лет поколения достаточно.

Ответить
0

Да ладно? И в чём подвох?

Ответить
0

В том, что через три года выйдут онлайн-дрочильни от этих разработчиков, потому что "они сами хотели сделать онлайн".

Ответить
0

Будем надеяться, что они действительно что то поняли после бомбанушвего Миками

Ответить
0

че за тренд странный? все такие фууу мультиплеер))) может проблема не в нем а что некоторые разрабы не умеют его интересно и качественно вставлять в игры) а так делать игры без мульти вэри стрэнч)

Ответить
0

Нормальный тренд. Я с 1998 года играю, мультиплеер заебал еще тогда. Если бы у меня были друзья, я бы с ними в футбол гонял, а не у компуктера сидел.

Ответить
0

А я вот хочу верить в Фила)
Фил Спенсер в обращение к игровому сообществу: "Я вас слышу. Больше инвестировать, вкладываться в команды, давать им возможность создавать глубокие миры с интересными историями и персонажами и отводить студиям достаточно времени на реализацию всего этого".

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }