Игры Артемий Леонов
9 518

«Насилие — ваша работа»: главное из интервью с дизайнером квестов Cyberpunk 2077

«Классно, что мне больше не нужно задавать себе вопрос: „Как бы поступил Геральт?“»

В закладки

Журналисты порталов RPG Site, Gamerant и Kotaku взяли интервью у геймдизайнера Патрика Миллза, отвечающего за квесты в Cyberpunk 2077. Мы выбрали самое интересное из его ответов — о критическом взгляде на Америку, переработанном «ведьмачьем чутье» и «самом реалистичном городе в истории видеоигр»

Мы хотели, чтобы игрок мог вжиться в роль своего персонажа. В «Ведьмаке» есть Геральт — персонаж, который десятками лет существовал в рамках книг и игр, и они всегда рассказывали именно его историю. В этот раз мы решили дать игрокам рассказать свою. Вид от первого лица добавляет новый уровень погружения и больше подходит для повествования через окружение.

V — полностью оригинальный персонаж. Он (или она) — наёмник, и поэтому для него стёрты границы между миром корпораций и полными насилия трущобами. Пока рано говорить о том, как можно будет изменить его бэкграунд. Но мы стремимся к тому, чтобы на протяжении сюжета у игроков была возможность очень сильно повлиять на то, каким будет их персонаж.

Будет ли Найт-Сити самым реалистичным городом в истории видеоигр? Я надеюсь на это. Мы очень долго работали над этой технологией. Нам хотелось, чтобы город ощущался живым, наполненным самыми разными людьми. Чтобы эти люди перемещались по нему и жили в нём. Мы хотели сделать этот город правдоподобным.

Ещё со времён дополнений к третьему «Ведьмаку» мы пытаемся достичь совершенства в одном аспекте: пока это не нарушает законов логики, у игрока должна быть возможность делать всё, что угодно, в любом порядке, и мир должен это отражать. Даже если речь идёт о простой смене реплики в диалоге — мы хотим, чтобы мир реагировал на любые решения игрока. И это — в дополнение к далеко идущим последствиям.

Последствия ваших решений [принятых во время прохождения квестов] будут ощущаться и отражаться на мире игры. Это гораздо больше, чем просто предпочитать один стиль геймплея другому [Речь идёт о скрытном и агрессивном стилях прохождения — DTF].

Работа над Cyberpunk отличалась [от работы над «Ведьмаком 3» и его дополнениями] прежде всего не видом от первого лица, а тем, что теперь у игрока должно быть гораздо больше разных вариантов действий. Мы знаем, что Геральт мог бы сделать то или это, но у V гораздо больше вариантов. В целом, всё очень похоже — просто масштаб гораздо больше.

Как я продумываю квесты для такого «неопределённого» персонажа? Я просто прохожу какой-нибудь квест и вдруг говорю себе: «Погоди минутку, мне хотелось бы иметь возможность решить эту задачу по-другому». И потом просто добавляю ещё один вариант. Что действительно классно, так это то, что мне больше не нужно задавать себе вопрос: «Как бы поступил Геральт?» Можно просто спросить: «А как бы поступило какое-то отребье?» Потому что мы, в общем-то, играем за отребье.

V не нужно быть честным. Он живёт в мире, полном интриг и опасностей. Будет интересно наблюдать, как себя в нём поведут игроки — не только как они будут проходить квесты, но и как они будут себя вести с морально-этической точки зрения.

Вы играете за наёмника, так что не для каждой проблемы найдётся мирное решение. Пройти игру, не прибегая к насилию, будет невозможно. Вы — наёмник. Насилие — ваша работа.

Мы не собираемся использовать «детективное зрение» так же, как использовали «ведьмачье чутьё». Сходства, разумеется, будут, но мы приложили множество усилий, чтобы этот инструмент можно было использовать более разнообразно. Мы знаем, что «Ведьмака» за это критиковали.

Как мы справляемся с таким количеством вариантов развития событий? Очень много тестируем и очень много работаем. Всё сводится к тому, чтобы убедиться, что мы нашли все возможные способы прохождения данного конкретного квеста, а затем проходить его снова и снова. Наш отдел контроля качества — лучший из тех, с которыми мне доводилось работать за мою карьеру.

Чтобы написать сюжет в таком сеттинге, необходим критический взгляд. Я — американец, я вырос в США. Сейчас я живу в Польше, но Америку всегда любил. Но люблю я её так, как любишь человека, которого знаешь очень давно, знаешь всё о его недостатках, и что зачастую они перевешивают достоинства. Именно в это мы хотели погрузиться: мы знаем, какую историю хотим рассказать и как это сделать.

Мы ещё не начали строить планы на DLC, но нашу философию в этом вопросе можно понять, взглянув на третьего «Ведьмака». Так можно сложить представление о том, что нам хотелось бы сделать.

Когда в Cyberpunk можно будет поиграть? Ха, когда-нибудь. Когда доделаем. Но мы нацелены на выход игры на ПК и текущем поколении консолей: Xbox One и PS4.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 167, "likes": 184, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21608, "is_wide": false }
{ "id": 21608, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21608\/get","add":"\/comments\/21608\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21608"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

167 комментариев 167 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Наггетс

146

Читая новости по киберпанку, чувствую себя голодным человеком, который ждёт приготовления блюда в духовке: в животе урчит, ты снова смотришь рецепт блюда с его фотографиями и описанием, слюни текут, ты хочешь схватить и сожрать всё сырым, но понимаешь, что так ты от блюда не получишь удовольствия. И остаётся только ждать.
Эх, пойду ещё раз пересмотрю трейлер.

Ответить

Scrawder Man

Человек
12

Ооо, одна из мои любимых гифок.
Когда во время обеденного перерыва не успел первым к микроволновке.

Ответить

Виктор Яньш

Наггетс
1

Как будто это от вас зависит, когда вы это начнёте есть, вы ещё пока стоите у витрины ресторана, а не у себя на кухне.

Ответить

Сергей Пуговкин

Наггетс
0

Вот как с языка снял.

Ответить

SuperPorkyman

Наггетс
0

Главное не передержать,чтоб не перегорело.

Ответить

Николай Трунов

73

Когда в Cyberpunk можно будет поиграть? Ха, когда-нибудь.

да это же замечательно, емое! никакой блядский издатель над душой не стоит, чуваки просто делают игру своей мечты

Ответить

Алекс Мэйн

Николай
27

...и нашей!

Ответить

Виктор Яньш

Николай
0

Да охренительно. Не было у меня больше в жизни забот до 2020 года. Видео с геймплеем в жтом году, немного подсластит этут пилюлю.

Ответить

Watcher

Виктор
1

А я ещё Ведьмака 3 не прошёл, и это только базовую игру, без DLC :( Всё растягиваю удовольствие.

Ответить

Александр Горюшин

44

Тяжело мне тут будет отыгрывать полюбившуюся по Дэус Эксу роль вентиляционного маньяка с транквилизаторным пистолетом.

Ответить

Bender Rodriguez

Александр
11

А у меня был пункт на счет того чтобы вырубить/усыпить абсолютно всех на локации и при этом не подняв тревогу.

Ответить

Anton Pashinin

11

Вы играете за наёмника. Пройти игру, не прибегая к насилию, будет невозможно. Вы — наёмник. Насилие — ваша работа.

В этот раз мы решили дать игрокам рассказать свою историю.

мы, в общем-то, играем за отребье.

у игрока должна быть возможность делать всё, что угодно, в любом порядке, и мир должен это отражать

Хм.. 🤔

Ответить

Sergii Bespalov

Anton
24

У Вас, как у игрока, который не хочет прибегать к насилию, играя за наемника, будет возможность выйти. Всё честно

Ответить

Михаил

Sergii
0

Триумф нелинейности в играх!

Ответить

Anton Pashinin

Sergii
–1

Не нравятся наши ответы - не задавайте. И игру не покупайте. Так?)

Ответить

Sergii Bespalov

Anton
0

Я к тому, что нельзя требовать от игры всего. То, что игра начинается в конкретным персонажем, действие разворачивается в одном и том же городе и т.п., не значит что нет (не будет) свободы действий или пространства для отыгрыша персонажем. Будем ждать и надеяться, что большая часть планов разработчиков доберется до финальной версии. А то, что отсанутся недовольные, это мы и так знаем, уже сейчас.

Ответить

Саша Богатырёв

Anton
4

Всё что угодно, но логично что в пределах персонажа, он наёмник и у него есть рамки допустимого , он не может будучи наёмником щадить каждую своё цель (какой из него тогда наёмник), он не может вдруг ни с того, ни с сего стать профессором наук, магом и кем-то ещё. ну мне так думается.

Ответить

Михаил

Саша
4

В чем тогда разница с Ведьмаком?
Раньше он думал "Как бы поступил Геральт?", а теперь "Как бы поступил наёмник?".
Я вообще не верю во все эти "Игрок сам пишет свою историю" - маркетинговая болтовня.

Ответить

atpcl.knock

Михаил
1

Геральт привязан к определённым персонажам и преследует чёткие цели. У наёмника цель одна - срубить бабло. Дальше всё на усмотрение игрока.

Бэкграунд есть, но он не такой массивный, как в Ведьмаке. К тому же, в конце концов, это игра с сюжетом - она не может дать абсолютную свободу действий и ограничивается прописанными дизайнерами вариантами. Будем надеяться, что их будет много.

Ответить

Саша Богатырёв

Михаил
0

в том что геральт полностью прописанный персонаж, а наёмник нет, то что он наёмник показывает что он уже жил своей жизнью, и у него есть рамки, но эти рамки значительно не большие по сравнению с геральтом, условно эти рамки дают понять что у него есть работа и как и у любой работы там есть правила и обязанности и всё.

Ответить

Kirill Burton

5

Окей, время придержать обещания, мне уже становится страшно.
В свое время была всемирно признанная контора -- Bungie -- они во время разработки Destiny умудрились настолько задрать хайп, что сказали, что вселенная встанет в один ряд со Звёздными Войнами и Властелином Колец. И ведь тогда почти никто и не сомневался.

При всём уважении и любви к студии, такие заявления невозможно оправдать.

Ответить

Bender Rodriguez

Kirill
15

Такой хайп что многие о существовании Destiny узнали после его выхода.

Ответить

Илья Головнёв

Kirill
5

Хз, что там у вас задралось, но мне по трейлерам первого дистини все стало ясно.

Ответить

death Ted

Kirill
0

Ну Бандиж не Реды, у вторых кредит доверия все таки выше

Ответить

саха сахович

death
14

На момент создания первой Destiny репутация у Банджи была ничуть не хуже чем у нынешних Проджектов.

Ответить

Tommy Wiseau

Kirill
2

Ну сравнение так себе, Bungie изначально обещали какую-то дичь: мультиплеерную игру где каждый будет чувствовать себя избранным. Лично мне в это верилось мало еще на стадии обещаний. Плюс, ничего подобного студия до этого не делала, клепали из года в год Halo, у которых были отличные компании и шикарный мультиплеер, но ничего особо революционного замечено не было.

CD Project прославились засчет невероятного внимания к деталям и правдоподобности сеттинга, а также отличными сюжетами и свободой действий. Что они, в общем-то и обещают в Киберпанке, только на новом уровне.

Ответить

Иван Ефимов

Kirill
2

Вот только CDPR не продались одному из худших издателей на планете.

Ответить

Germain van Yushkin

Kirill
0

Ну, лор у первой Дестини действительно просто шикарен.

Ответить

Михаил

Germain
7

Жаль только играя в игру о нем не узнать.

Ответить

Кирилл Талянин

Kirill
0

Какой хайп? Первый раз об этой игре узнал, когда вышла ВТОРАЯ часть.

Ответить

Андрей Арышев

4

Понятие "реалистичности города" по параметру "реакция на действия игрока" сильно переоценено. Вот смотрите, вы живёте в условном городе, работаете на работе, и что, город сильно меняется под вашим воздействием? Для меня реалистичный город - это именно город, в котором всем на тебя по-е-бать, ты всего лишь пыль, пешка в чужих руках, и не важно, как ты высоко поднялся - кто-то всё равно будет выше тебя.

Поэтому я ща сугубо нереалистичные города и места, ибо реализма и так в жизни пруд пруди.

Ответить

Станислав Шиндяпин

Андрей
31

Игра же не про Васю, добросовестного гражданина, работающего, со средним достатком с женой и двумя детьми. Когда ты как, минимум, мелкий преступник, наемник, на тебя многим как раз не по-е-бать.

Ответить

Андрей Арышев

Станислав
–1

Сколько не пойманных маньяков всё ещё бродят по улицам твоего города? Сколько убийств, краж, и вообще просто каких-либо вещей происходит рядом с тобой каждый день, а городу на это срать?

Годы идут, а как вторая мафия была самой честной игрой на тему, так и остаётся.

Ответить

Катерина Новицкая

Андрей
5

Ну скорей всего планируется что-то типа гта в этом плане, сначала мелкая сошка, а чем дальше, тем большее влияние ты можешь оказывать и на город в том числе.

Ответить

Сергей Пуговкин

Андрей
1

Ну это можно понять и так, что окружение должно реагировать на действия игрока тогда, когда оно должно так делать с т.з. физики, здравого смысла и т.д. А не потому что сценарий велит, не потому что "это будет важно для личной истории игрока". И соответственно НЕ должно, если никто ничего не видел, трупа не найдут, а телепатия сюжетом не предусмотрена.

Ответить

exceldog

Андрей
0

Ну хотя бы реализм в плане, если какие-то упыри нанобомбой разнесли торговый центр, то он либо будет разрушен и огорожен от всех, либо там будет производиться ремонт, либо ещё как бы было по логике.

Ответить

Катерина Новицкая

5

Забавно что люди начинают хуесосить игру еще даже до демки геймлея.

Ответить

Любить Спэйс

Катерина
10

Забавно что люди начинают превозносить игру еще даже до демки геймлея.

Ответить

Катерина Новицкая

Любить
0

Наверно потому что у них был прецеденты хороших игр, а плохих -- нет.

Ответить

Андрей Павлов

4

Скорее всего выйдет под конец поколения, как было с жта 5.
Либо вообще кросс-ген.

Ответить

Ядерный Граф

Андрей
1

Гораздо выгоднее будет потом выпустить "ремастер" на новые консоли.
Пример гта5 многих вдохновил

Ответить

Ascron

Ядерный
0

гораздо выгоднее сразу сделать онлайн режим с микроплатежами, вот на это может вдохновить гта5

Ответить

Никита Хэзэковъ

Ядерный
–1

Выпустить игру под конец поколения а потом ремастер на новое... Говна поедят больше чем если выпустят за фулпрайс редактор персонажа а всё остальное в платных длц.

Ответить

Sergey Saltuganov

Robert
12

Дата - просто заглушка.

Ответить

Сергей Зарницкий

Robert
7

Всякий раз типичнейшую заглушку "конец декабря предполагаемого (или текущего, если ничего не было анонсировано) года" кто-то считает за утечку.

Ответить

Николай Трунов

Сергей
1

не кто-то, а пол интернета)) уже устал всем говорить об этом

Ответить

Дима Думбраван

Николай
15

Тяжелая у тебя работа.

Ответить

Света Бунякина

Robert
0

Твиттер Киберпанка не опроверг дату, но заявил, что они вообще не анонсировали дату и они тут ни причем.

Ответить

Savely Krasovsky

Света
0

Да тут и опровергать ничего не надо. В лучшем случае конец 2019.

Ответить

Sergii Bespalov

Savely
0

А вот это больно было

Ответить

Germain van Yushkin

Robert
0

Никто не будет выпускать крупные игры под самый новый год.

Ответить

valera cooper

–35

И уже про dlc. Вы хоть игру то доделайте, а потом уже занимайтесь дополнениями.

Ответить

Andrey Apanasik

valera
18

DLC закладываются всегда на самых ранних этапах.

Ответить

valera cooper

Andrey
–9

Это же так важно еще не сделав игру уже думать о продолжении. Я не говорю, что так бодьше никто не делает, но это не правильно. Вместо того что бы сосредоточится на основной игре думать, что вырезать и продать отдельно.

Ответить

Михаил Лапин

valera
19

Вспомни DLC к третьему ведьмаку, если это - "вырезание и продажа отдельно", то я не откажусь если все так будут вырезать и продавать отдельно.

Ответить

valera cooper

Михаил
–17

Действительно, зачем платить раз за игру, если с лошков можно снять денег 3 раза. Благодаря таким вот всякие длц и лутбоксы и процветают

Ответить

Михаил Лапин

valera
10

Ты если не играл в DLC к третьему ведьмаку, то так и говори.

Ответить

Катерина Новицкая

valera
8

Ну как минимум потому что дополнительный контент это дополнительные работочасы сотрудников, которым, как ни странно, надо платить. И если ты все-таки читал, что там написано, а не по тегам выхватывал, то там написано, что они еще не думали о длс.

Ответить

Andrey Apanasik

valera
0

Да, это важно. Чем больше ты предусмотришь на ранних этапах разработки, тем больше времени сэкономишь в будущем.

Ответить

Bender Rodriguez

valera
–1

Но ведь реды не продают длц, оно у них бесплатно.

Ответить

valera cooper

Bender
–2

Каменные сердца, Кровь и вино...

Ответить

Bender Rodriguez

valera
4

Это полноценные дополнения, длительностью как некоторые игры, все остальные длц бесплатные.

Ответить

valera cooper

Bender
1

Если написать "длц" и "дополнения" - это не делает эти вещи разными, вы написали, что они их не продают, я привел длц которые они продавали, какие вопросы?

Ответить

Bender Rodriguez

valera
0

Делает, DLC принято называть мелочь вроде набора брони, оружия или какого нибудь одного квеста, и вот у всяких ЕА эти мелочи платные, а Кровь и Вино это Еxpansion, то есть огромный кусок игры не связанный с оригинальным сюжетом.

Ответить

valera cooper

Bender
0

Я не знаю что у кого принято называть. Я называю вещи как они есть
Загружаемый контент (Ди-Эл-Си; англ. Downloadable content — DLC) — форма распространения официального цифрового медиа контента (медиаданных) через Интернет. Дополнение для игр, чаще всего платное. Термин «загружаемый контент» относится к информационному наполнению (контенту), которое создано для компьютерных игр и выпускается отдельно от основной игры.

Ответить

Bender Rodriguez

valera
0

Со страницы в GOG
Hearts of Stone and Blood & Wine expansions

Ответить

valera cooper

Bender
0

Так это не отменяет того факта, что будь то "расцветка плотвы под единорого", хоть "сюжет на 100 часов" - что то, что другое это DLC.

Ответить

drza

valera
0

Ну точно Валера...

Ответить

valera cooper

drza
–1

Ну точно drza...
Это что-то должно означать? Тайный шифр? Шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой.

Ответить

Maks Reviuk

valera
5

"Мы ещё не начали строить планы на DLC"

Ответить

valera cooper

Maks
–26

"... но уже думаем как бы распилить игру на куски"

Ответить

Саша Богатырёв

valera
35

Скажите пожалуйста где в третьем ведьмаке именно распил? Распил это если часть сюжетки запихнули в длс вот это распил, аддон с собственной историей не распил.

Ответить

N3661

Саша
7

Он вероятно просто не в курсе что мелкие длц в ведьмаке все были бесплатные, а два больших - это были две отдельные истории.

Ответить

valera cooper

N3661
–2

Он вкурсе

Ответить

valera cooper

Саша
–15

Откуда вы знаете, что эти 2 дополнения не были изначально частью игрой? Ну о чем это я. Это же не ЕА, это если у них длц это плохо, а это же святые поляки...

Ответить

саха сахович

valera
11

Ну может хотя бы потому что уровень исполнения у них существенно отличается от уровня оригинала, плюс в отличие от dlc в играх тех же Биовар они почти никак не связаны с сюжетом Дикой Охоты? (не считая того что О'Дим на минуту засветился в начале игры)

Ответить

N3661

valera
7

Две отдельные большие сюжетные истории практически не связанные с основным сюжетом игры, действительно, вероятно это вырезанные куски!

Ответить

valera cooper

N3661
–6

Действительно так тяжело выпилить кусок сюжета вместе с локацией и немного переделать...

Ответить

John Shade

valera
5

Немного переделать

Ты точно в дополнения возьмака играл? Складывается ощущение, что даже в глаза их не видел.

Ответить

valera cooper

John
–6

Берем ветку Кровавого Барона. Выпиливаем оттуда упоминание о Цири, даем Геральту стимул помогать барону. Вуаля аддон готов. Это было сложно?

Ответить

саха сахович

valera
13

И получаем огрызок вместо аддона, ибо (внезапно!) без фактора Цири у Геры нет никакой мотивации долгое время искать родных Барона или работать на Ведьм с Кривоуховых Топей.
Если честно, я вообще не понимаю к чему пытаться выставить Проджектов злыднями в духе ЕА, когда очевидно что оба аддона разрабатывали уже после релиза третьего Ведьмака (по крайней мере Кровь и Вино точно). Кто-то нашел материалы из дополнений в файлах оригинальной версии игры (как находили следы Явика в чистой версии МЕ3)? Или может дополнения закрывают дыры и глубже раскрывают сюжет оригинала (как это делал "Левиафан" для все той же МЕ3)? Да нет, сюжет у обоих аддонов связан с основой весьма косвенно, а в многочисленных сливах и утечках раннего билда Дикой Охоты даже намека не было на персонажей или локации из dlc (не говоря о том что те же Каменные Сердца не раз переделывали за те полгода после релиза ДО). Лучше бы придрался к тому что бесплатные dlc явным образом вырезали оригинальной из игры, чесслово)

Ответить

valera cooper

саха
–1

Да мне собственно плевать, никого демонизировать не хочу. Но и превозносить, как все минусующие, тоже не буду. Умиляют просто те, кто заведомо называют игрой года то, что и в глаза не видели. Но стоит только скептически к чему-то отнестись, так сразу камнями закидают. Фанаты такие фанаты. Как буд-то чисто теоретически никакая студия после успешной игры не может выкатить гавно, обещая при этом конфетку. Потом же эти "фанаты" будут бегать и орать "сидипроджект скатились". Как буд-то такого никогда небыло :) Я лучше буду скептически относится к любой новости по игре и потом с радостью узнаю, что ошибся, чем превозносить игру и под каждой новостью писать "нимагу ждать, дайте 2, когда уже можно денег занести". А потом пойму что вышло такое себе.

Ответить

Саша Богатырёв

valera
2

. Но и превозносить, как все минусующие, тоже не буду. Умиляют просто те, кто заведомо называют игрой года то, что и в глаза не видели.

Блять, Кто тут её превозносит и называет игрой года заочно? Люди тут максимум составляют своё отношение к игре на основе интервью и то хотели бы они этого или нет.
Но стоит только скептически к чему-то отнестись, так сразу камнями закидают.

Только вот ваше сообщение даже на скептицизм не тянет, так как скептицизм должен быть подкреплен аргументами и логикой, которых тут тупо нет .

Ответить

valera cooper

Саша
–1

Ну во-первых я аргументировал почему я скептически отношусь к игре, полистайте комменты, там восновном про рпг состовляющую которой не будет. А уж превозносящих тут пруд пруди, так вот что-то им аргументировать получается не надо, да?

Ответить

Саша Богатырёв

valera
1

Хз, я пролистал эту ветку и ни увидел там ни одного стоящего аргумента, абсолютно идиотская аналогия с бароном и всё? Все ваши другие сообщения построенный что якобы адон это обязательно распил и то что вас минусуют только те кто уже называет игру шедевром.

Верно, извиняюсь не так выразился, только вот и сомневающихся тоже много, но заминусованы вы, догадайтесь почему?

Ответить

valera cooper

Саша
–1

Это в этой ветке попал под раздачу свидетелей святых поляков, сделав такую ошибку, как решив привести пример на Ведьмаке :) Хотя против игры игры и дополнений ничего не имею, очевидно. Ну гномикам абы минусовать. А по-поводу аргументов, то там я на другие комменты отвечал (не в этой конкретно ветке) про РПГ состовляющую, которые не то что вызывают сомнения своей реализацией, а больше ставят под сомнение свое существование. Если поляки считают, что выбор пола и апгрейдов - это рпг, то это такое...

Ответить

Саша Богатырёв

valera
0

как решив привести пример на Ведьмаке

Плохой пример привели от сюда и минусы.
про РПГ состовляющую,

Что с ней не так?
классы есть (3 класса, которые можно комбинировать)
выбор предыстории есть
редактор есть.
развилки есть.
имя нахрен не важно, уже давно имя не выбирают.
нелинейность прохождения есть (то что без убийств пройти ИГРУ нельзя, не означает что надо идти на пролом как в шутере)
что с ней не так?
а больше ставят под сомнение свое существование.

А.......всё ясно........

Ответить

valera cooper

Саша
–1

Ну я и говорю, что пока это выглядит как ГТА с выбором предыстории.

Ответить

Саша Богатырёв

valera
0

Я не фанат гта, но там есть редактор? Классы? Нелинейность?

Ответить

valera cooper

Саша
0

Да, магазины со шмотками. Да, 3 персонажа имеют так сказать свои специализации. Да, вроде в 5 можно немного разными способами проходить ограбления. Нет, я не люблю ГТА. Я не говорю, что прям копия и все так же. Но больше похоже на это, чем на РПГ.

Ответить

Саша Богатырёв

valera
0

Но больше похоже на это, чем на РПГ.

Почему вы так упорны? то что уже поведали это есть РПГ, Скорее непохоже на то рпг, которое ВЫ хотите.
Да, 3 персонажа имеют так сказать свои специализации.

Ну ок, это условно подходят на классы.
про нелинейность я спрашивал про нелинейность сюжета. диалоги? последствия в гта есть?
Да и вообще сейчас много где используют элементы рпг (даже в симсе), Имхо главное это возможность повлиять на сюжет.

Ответить

саха сахович

саха
0

из оригинальной игры*

Ответить

John Shade

valera
0

Только вот ветка Кровавого Барона не аддон. Давай Каменные Сердца и Туссент поясняй.

Ну и логика конечно на уровне. Небоскрёбы тоже получается строить как два пальца, всего-то привезти материалов, да сложить их, чо сложного, да?

Ответить

valera cooper

John
–6

Да все успокойтесь, багападобны ваши паляки. Только когда в следующий раз Юби, ЕА или Беседка будут пилить игры на дополнения - будьте последовательны и скажите, что это хорошо.

Ответить

John Shade

valera
16

—Аддоны возьмака вырезанный контент.
—Поясни.
—Ну вот можно же ветку барона вырезать, ну изи же.
—Ты за аддоны поясни, а не маневрируй.
—Ну так изи же, чо вы, вырезанный контент, поляков тут превозносите.

Я тебя понял.

Ответить

valera cooper

John
–5

Я пояснил как вырезать кусок игры в аддон, зачем мне пытаться аддон впилить в игру? Я же об этом говорил. Не надо выдумывать.

Ответить

valera cooper

John
0

И неужели ума не хватило понять, что барона я привел как пример того, как кусок игры можно было вырезать без последствий и продать как дополнение. И я еще что-то должен пояснять, научитесь думать сначала, может и пояснять не придется.

Ответить

John Shade

valera
1

барона я привел как пример того, как кусок игры можно было вырезать без последствий и продать как дополнение.

Сказать "Берёшь и вырезаешь" это ни разу не пример.

Ответить

Катерина Новицкая

valera
0

А еще так бывает, что длс пилят после выпуска игры, когда вдруг оказалось что игра "зашла" и люди заинтересованы в том чтобы поиграть в нее еще.

Ответить

valera cooper

Катерина
–9

Против таких дополнений я ничего не имею. Еще лучше если это, так называемые стэнд элон дополнения, такие как у Аркейн например.

Ответить

Germain van Yushkin

valera
11

Вот прикинь. Такими дополнениями, против которых ты ничего не имеешь, казалось бы, и были Каменные сердца с Кровью и вином.

Ответить

Алексей

valera
0

Т.е. ты серьезно сравниваешь необязательные ДЛЦ, которые никак не влияют на целостность оригинальной истории и которые просто дают тебе еще кучу нового контена, для того что бы ты мог еще поиграть в любимую игру, с сюжетными ДЛЦ, типа как первые два ДЛЦ к Эвил Визин, которые закрывают кучу сюжетных дыр в ОСНОВНОЙ игре? Или к онлайновым шутанам, типа батлы, в которых контента больше чем в основной игре (учитывая что это не сюжетноориентированная игра)?

Ответить

valera cooper

Алексей
–1

Не об этом вопрос был. Просто вы считаете, что выпилить кусок игры и переделать так, что бы он не был связан с основной сюжеткой - нереально. Я же считаю, что это вполне реально. И Ведьмак это лишь ПРИМЕР, я блять не утверждаю и не утверждал, что в нем ТАК. Просто как оказалось у ведьмака самые неадекватные фанаты, я бы сказал фанатики...

Ответить

Алексей

valera
0

Я не понимаю откуда у тебя святая вера в то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-то что-то выпиливал, а не была абсолютно законченная сюжетная арка, над которой велась активная работа. А потом в связи с тем что большинство от команды освободилась, начали пилить ОТДЕЛЬНУЮ арку для ДЛЦ. Да прикинь, что бы продать и заработать денег. Игры создают ради того что бы делать деньги. НЕВЕРОЯТНО! При этом в контексте этих поляков, нет никакой вырезки из игры-есть целостная игра, есть отдельные ДЛЦ. Тебя никто не обязует ее покупать-она не нужна для основной игры в которой и так 100+ часов геймплея, она не нужна для мультиплеера, нет никаких лутбоксов, нет каких-то имбалансных вещей которые помгут прокачаться проще и т.д и т.п. При это сколько было беплатных патчей, дополнений, переработок для ОСНОВНОЙ игры? Но лучше всех забрызгать слюнями, крича что: "Они еще игру не выпустили, уже о ДЛЦ говорят вот же твари уроды сволочи игра говно". И при чем тут фанатики Витчера-мы говорим конкретно про этих разработчиков.
Ну или давай тогда всю индустрию называть говно, всех издателей и разработчиков уродами, потому что несколько жадных корпораций сейчас сдвинулись на лутбоксах и обязательными платными ДЛЦ, в паре своих тайтлов?

Ответить

N3661

valera
0

Короче ты облажался, мог ведь инквизицию или массэфект третий для примера взять, где реально игру на куски пилили, но нет, взял ведьмака, где 100% целостная история которой не нужны никакие длц, она полностью завершена. И продолжаешь упорствовать.

Ответить

valera cooper

N3661
0

А я захотел взять Ведьмака в качестве примера. И где я указывал на нецелостность истории? Вы жопой читаете?) Я писал, что можно безболезненно целые куски игры отрывать и ПРЕДПОЛОЖИЛ, что такое могло быть с дополнениями к Ведьмаку. Но вам ведьмакодрочерам хоть в лоб, хоть полбу. И читайте глазами.

Ответить

N3661

valera
0

*Аплодирует* упорство достойное восхищения

Ответить

Михаил Буряк

valera
–2

ты даун.

Ответить

valera cooper

Михаил
0

О серьезные аргументы подьехали от серьезных людей xD Иди лучше почитай, что там вам на лето задали.

Ответить

Damnatus Est

0

Я правильно понимаю. Персонажа можно будет кастомизировать, но имя свое дать невозможно. Всегда будет - V?!

Ответить

Игорь Логинов

Damnatus
15

Наверняка так проще сделать озвучку диалогов. Невозможно для каждого варианта имени иметь озвучку.

Ответить

Иван Ефимов

Damnatus
1

Учитывая, что в игре все диалоги будут озвучены, по другому никак. Разве что как в Mass Effect, когда ты даешь имя герою, но все зовут Шепарда по фамилии.

Ответить

Anastasia Genrikh

Иван
2

В драгон эйджах была такая же фишка: в первом все зовут тебя Серым Стражем, во втором - Хоуком, а потом и Защитником Киркволла, в третьей - Инквизитором. И нет проблем с озвучкой с:

Ответить

Иван Ефимов

Anastasia
0

Ну и в итоге ты свое имя видишь только при создании персонажа)

Ответить

Anastasia Genrikh

Иван
0

Для отыгрыша достаточно) Зато в озвученных диалогах к тебе обращаются персонифицировано за счёт наличия "клички", а не на "Эй ты!".

Ответить

Сергей Захаркин

Damnatus
2

В ААА RPG с кучей озвученных диалогов уже давно нет выбора имени, обычно персонажа все называют по его профессии, прозвищу или установленной разработчиками фамилии. Это же не текстовая ролевка.

Ответить

valera cooper

Damnatus
–14

Да, именно так рпг и работают: ни классов, ни выбора имени, ни стиля прохождения (ну вы же наемник, поэтому должны всех убивать). Рпг мечты хули. Игра все больше похожа на гта.

Ответить

Sergii Bespalov

valera
1

У Вас какое-то предвзятое отношение к этой игре. С чего Вы взяли, что классов не будет? Насколько я понял, прокачаться можно будет поразному. Нет выбора имени, ок. Это действительно кого-то волнует? Как это влияет на прохождение и погружение?
Да и то, что игру "нельзя будет пройти не убивая" не значит, что стиль прохождения будет всегда одинаковым.
То, что в игре нельзя делать абсолютно все что душе угодно, не делает её плохой. Но это все пока только ожидания. Поживем, увидим. Но на примере Ведьмака можно сделать вывод, что шансы получить годную игру очень высоки. Ждём.

Ответить

valera cooper

Sergii
–6

Не то что бы предвзято, но если некоторые от новости к новости только больше приходят в восторг, то я чем больше узнаю подробностей тем меньше жду. Я просто не люблю гта, а она все больше и больше становится похожа именно на нее :)

Ответить

Michael

valera
2

Не говорит о том, что GTA плоха

Ответить

valera cooper

Michael
1

А я сказал, что гта плохая игра? При всем своем великолепии она не обязана мне нравится как игра, уж извините.

Ответить

Сергей Захаркин

valera
1

Разве стиль прохождения - это только никого не убивая/вырезая весь уровень? Обещают разветвленные диалоги с отыгрышем, а в геймплее классы будут, условно боец, инженер и хакер, плюс с помощью имплантов тоже можно менять геймплей и открывать доступ к другим путям прохождения. Пока я для себя такие выводы сделал из интервью с разрабами и информации от тех, кто уже успел поиграть на конференции в демку. По-моему звучит неплохо и это явно движение в сторону RPG. Вот Ведьмак 3 как раз больше походил на ГТА.

Ответить

Germain van Yushkin

Damnatus
0

Я так понял, будет тетка и мужик, зовут Ви, три начальных класса, менять можно историю, одежду, а внешность вроде нельзя.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

2

Хм, чем дальше в лес, тем больше киберпанк похожа на маскарад в современных реалиях.

Ответить

Алина Бакина

Dark[Ol(U23)leneri]
3

Маскарад был прекрасен :3
Багован и прекрасен

Ответить

/// ///

3

Описания игры пока что звучат как рпг мечты. Очень жду.

Ответить

Илья Ефремовъ

1

А будут ли нелетальные способы устранения противника, кто-что говорил по этому поводу?

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

Илья
4

Фиксер: Ви, этот мудак украл у меня наркоту, преподай ему урок, убей его и всю его семью!
Ви: А побить просто можно? И не нужно материться в моём присутствии, пожалуйста, будьте культурны!
Фиксер: ...Ты наёмник или выпускница воскресной школы?

Ответить

valera cooper

Илья
0

Пока только понятно, что без насилия совсем никак. Возможно убивать и не обязательно, но моего любимого "шкерится так что бы никто и не догадался, что ты тут был", походу не будет.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

valera
2

Скорее будут миссии с обязательным мочиловом.

Ответить

Илья Ефремовъ

Dark[Ol(U23)leneri]
0

одно дело с мочиловом, но в том же human revolution были транквилизаторы и кулаки

Ответить

valera cooper

Илья
–1

Но в хуман революшн небыло обязательного мочилова, только если боссы. Единственный раз когда прямо можно сказать заставляли действовать активно это при спасении Малик, и то была возможность проигнорировать.

Ответить

Patrick

valera
0

Я спас Малик и никого не убил. Главная проблема была с, сука, роботом. На них плохо транквилизаторы действуют.

Ответить

valera cooper

Patrick
–1

Да, можно не убивать. Я имел ввиду, что в отличии от всей игры, где можно проползти и никого и пальцем не тронуть, тут игры сильно давит на то, что пора бы уже начать ломать лица)

Ответить

Антон Антонов

0

Ну а если я не хочу играть за гопника?

Ответить

морковный сок

Антон
6

не играй в игру, очевидно

Ответить

valera cooper

Антон
0

Ну это же рпг, можно будет выбрать класс и стиль прохождения (сарказм)

Ответить

Антон Антонов

valera
1

Он там говорит прямым текстом, что нам предстоит играть за гопника. Мы можем быть добрым гопником или злым, но суть от этого не меняется.

Ответить

Любить Спэйс

valera
1

Надо же, прям как в Fallout 4

Ответить

Любить Спэйс

Любить
0

На самом деле, по описанию больше напоминает Курьера из FNV. У героя есть размытая биография, которой можно пренебречь и полуконкретный образ действия, который объясняется тем, что V — не попаданец какой-то и уже жил в этом мире

Ответить

Геннадий Онищенко

2

Ха, когда-нибудь.

ок.

Ответить

Михаил Лапин

2

Как перестать хайпить и начать жить?

Ответить

Михаил Лапин

1

Жалко что нельзя пройти никого не убив, вот было бы интересно так отыграть

Ответить

Sergii Bespalov

Михаил
1

Мне вот наоборт такой стиль прохождения совсем не импонирует. Ладно еще Хитмэн какой. А здесь охота пострелять. Представьте, Рэйдж еще на стелсе проходить :)

Ответить

Михаил Лапин

Sergii
1

На самом деле сейчас в мире идет всеобщее снижение уровня насилия, так что вполне нормально, если в игре есть возможность прохождения никого не убив, ты же понимаешь что это сугубо не обязательно и исключительно ради тех людей, которые хотят дополнительного челенджа.

Ответить

apranzo

1

Очень много тестируем и очень много работаем.

Опять негры-программисты в производственном корче ((

Ответить

Richard Butt

1

«Пройти игру, не прибегая к насилию, будет невозможно. Вы — наёмник. Насилие — ваша работа.» — ну наконец-то нас не кормят байками про то, как игру можно будет пройти "дипломатом". Бандос так бандос, зато не будет ожиданий, которые потом не оправдаются.

Ответить

Ядерный Граф

0

"Пока рано говорить о том, как можно будет изменить его бэкграунд. Но мы стремимся к тому, чтобы на протяжении сюжета у игроков была возможность очень сильно повлиять на то, каким будет их персонаж."

Ну что ж, выпустить в 2020м будет красивой отсылкой к оригиналу...

Ответить

Misha V.

Ядерный
1

Кстати согласен , думаю реды так и планируют , по весне 2020 , например.

Ответить

Макс Зарипов

0

Что то напомнило дату выхода игры Mirrors age catalyst: "Выйдет, когда выйдет".

Ответить

Мария Брэдбери

Макс
0

Это в целом регулярная реакция на вопросы о дате релиза у многих разработчиков. id Software, Blizzard, CDPR, много кто ещё такие ответы даёт.

Ответить

Макс Зарипов

Мария
0

Это да, но первыми на моей памяти были dice.

Ответить

Rostum Nadi

Макс
1

и тем не менее, первенство у id software. они стали отвечать этой фразой на вопросы о дате выхода первого Quake

Ответить

Sergey Saltuganov

0

У вас эта картинка дважды повторяется

Ответить

Игорь Белоусов

0

Класссс! Очень ждем....

Ответить

Аркадий Киряков

0

Вот правильно, какая разница когда они это сделают? Главное что они это точно сделают, отладят как можно больше всяких вещей и это будет прекрасно.

Ответить

Вася 3288

Аркадий
0

Для людей, которым мало осталось? Очень большая.

Ответить

shhh

0

Интересно посмотреть на процесс разработки, мне кажется у них есть эдакая текстовая РПГ, которую они писали пару лет, а теперь уже лепят на нее графон и геймплей.

Ответить

MrThisisDima

0

- Куда едем роботики?
- На улицу РЕВОЛЮЦИИ!!!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]