Игры Артемий Леонов
9 615

«Насилие — ваша работа»: главное из интервью с дизайнером квестов Cyberpunk 2077

«Классно, что мне больше не нужно задавать себе вопрос: „Как бы поступил Геральт?“»

В закладки

Журналисты порталов RPG Site, Gamerant и Kotaku взяли интервью у геймдизайнера Патрика Миллза, отвечающего за квесты в Cyberpunk 2077. Мы выбрали самое интересное из его ответов — о критическом взгляде на Америку, переработанном «ведьмачьем чутье» и «самом реалистичном городе в истории видеоигр»

Мы хотели, чтобы игрок мог вжиться в роль своего персонажа. В «Ведьмаке» есть Геральт — персонаж, который десятками лет существовал в рамках книг и игр, и они всегда рассказывали именно его историю. В этот раз мы решили дать игрокам рассказать свою. Вид от первого лица добавляет новый уровень погружения и больше подходит для повествования через окружение.

V — полностью оригинальный персонаж. Он (или она) — наёмник, и поэтому для него стёрты границы между миром корпораций и полными насилия трущобами. Пока рано говорить о том, как можно будет изменить его бэкграунд. Но мы стремимся к тому, чтобы на протяжении сюжета у игроков была возможность очень сильно повлиять на то, каким будет их персонаж.

Будет ли Найт-Сити самым реалистичным городом в истории видеоигр? Я надеюсь на это. Мы очень долго работали над этой технологией. Нам хотелось, чтобы город ощущался живым, наполненным самыми разными людьми. Чтобы эти люди перемещались по нему и жили в нём. Мы хотели сделать этот город правдоподобным.

Ещё со времён дополнений к третьему «Ведьмаку» мы пытаемся достичь совершенства в одном аспекте: пока это не нарушает законов логики, у игрока должна быть возможность делать всё, что угодно, в любом порядке, и мир должен это отражать. Даже если речь идёт о простой смене реплики в диалоге — мы хотим, чтобы мир реагировал на любые решения игрока. И это — в дополнение к далеко идущим последствиям.

Последствия ваших решений [принятых во время прохождения квестов] будут ощущаться и отражаться на мире игры. Это гораздо больше, чем просто предпочитать один стиль геймплея другому [Речь идёт о скрытном и агрессивном стилях прохождения — DTF].

Работа над Cyberpunk отличалась [от работы над «Ведьмаком 3» и его дополнениями] прежде всего не видом от первого лица, а тем, что теперь у игрока должно быть гораздо больше разных вариантов действий. Мы знаем, что Геральт мог бы сделать то или это, но у V гораздо больше вариантов. В целом, всё очень похоже — просто масштаб гораздо больше.

Как я продумываю квесты для такого «неопределённого» персонажа? Я просто прохожу какой-нибудь квест и вдруг говорю себе: «Погоди минутку, мне хотелось бы иметь возможность решить эту задачу по-другому». И потом просто добавляю ещё один вариант. Что действительно классно, так это то, что мне больше не нужно задавать себе вопрос: «Как бы поступил Геральт?» Можно просто спросить: «А как бы поступило какое-то отребье?» Потому что мы, в общем-то, играем за отребье.

V не нужно быть честным. Он живёт в мире, полном интриг и опасностей. Будет интересно наблюдать, как себя в нём поведут игроки — не только как они будут проходить квесты, но и как они будут себя вести с морально-этической точки зрения.

Вы играете за наёмника, так что не для каждой проблемы найдётся мирное решение. Пройти игру, не прибегая к насилию, будет невозможно. Вы — наёмник. Насилие — ваша работа.

Мы не собираемся использовать «детективное зрение» так же, как использовали «ведьмачье чутьё». Сходства, разумеется, будут, но мы приложили множество усилий, чтобы этот инструмент можно было использовать более разнообразно. Мы знаем, что «Ведьмака» за это критиковали.

Как мы справляемся с таким количеством вариантов развития событий? Очень много тестируем и очень много работаем. Всё сводится к тому, чтобы убедиться, что мы нашли все возможные способы прохождения данного конкретного квеста, а затем проходить его снова и снова. Наш отдел контроля качества — лучший из тех, с которыми мне доводилось работать за мою карьеру.

Чтобы написать сюжет в таком сеттинге, необходим критический взгляд. Я — американец, я вырос в США. Сейчас я живу в Польше, но Америку всегда любил. Но люблю я её так, как любишь человека, которого знаешь очень давно, знаешь всё о его недостатках, и что зачастую они перевешивают достоинства. Именно в это мы хотели погрузиться: мы знаем, какую историю хотим рассказать и как это сделать.

Мы ещё не начали строить планы на DLC, но нашу философию в этом вопросе можно понять, взглянув на третьего «Ведьмака». Так можно сложить представление о том, что нам хотелось бы сделать.

Когда в Cyberpunk можно будет поиграть? Ха, когда-нибудь. Когда доделаем. Но мы нацелены на выход игры на ПК и текущем поколении консолей: Xbox One и PS4.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 167, "likes": 186, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21608, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jun 2018 18:32:29 +0300" }
{ "id": 21608, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21608\/get","add":"\/comments\/21608\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21608"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

167 комментариев 167 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
146

Читая новости по киберпанку, чувствую себя голодным человеком, который ждёт приготовления блюда в духовке: в животе урчит, ты снова смотришь рецепт блюда с его фотографиями и описанием, слюни текут, ты хочешь схватить и сожрать всё сырым, но понимаешь, что так ты от блюда не получишь удовольствия. И остаётся только ждать.
Эх, пойду ещё раз пересмотрю трейлер.

Ответить
12

Ооо, одна из мои любимых гифок.
Когда во время обеденного перерыва не успел первым к микроволновке.

Ответить
1

Как будто это от вас зависит, когда вы это начнёте есть, вы ещё пока стоите у витрины ресторана, а не у себя на кухне.

Ответить
0

Вот как с языка снял.

Ответить
0

Главное не передержать,чтоб не перегорело.

Ответить
73

Когда в Cyberpunk можно будет поиграть? Ха, когда-нибудь.

да это же замечательно, емое! никакой блядский издатель над душой не стоит, чуваки просто делают игру своей мечты

Ответить
27

...и нашей!

Ответить
0

Да охренительно. Не было у меня больше в жизни забот до 2020 года. Видео с геймплеем в жтом году, немного подсластит этут пилюлю.

Ответить
1

А я ещё Ведьмака 3 не прошёл, и это только базовую игру, без DLC :( Всё растягиваю удовольствие.

Ответить
45

Тяжело мне тут будет отыгрывать полюбившуюся по Дэус Эксу роль вентиляционного маньяка с транквилизаторным пистолетом.

Ответить
11

А у меня был пункт на счет того чтобы вырубить/усыпить абсолютно всех на локации и при этом не подняв тревогу.

Ответить
11

Вы играете за наёмника. Пройти игру, не прибегая к насилию, будет невозможно. Вы — наёмник. Насилие — ваша работа.

В этот раз мы решили дать игрокам рассказать свою историю.

мы, в общем-то, играем за отребье.

у игрока должна быть возможность делать всё, что угодно, в любом порядке, и мир должен это отражать

Хм.. 🤔

Ответить
24

У Вас, как у игрока, который не хочет прибегать к насилию, играя за наемника, будет возможность выйти. Всё честно

Ответить
0

Триумф нелинейности в играх!

Ответить
–1

Не нравятся наши ответы - не задавайте. И игру не покупайте. Так?)

Ответить
0

Я к тому, что нельзя требовать от игры всего. То, что игра начинается в конкретным персонажем, действие разворачивается в одном и том же городе и т.п., не значит что нет (не будет) свободы действий или пространства для отыгрыша персонажем. Будем ждать и надеяться, что большая часть планов разработчиков доберется до финальной версии. А то, что отсанутся недовольные, это мы и так знаем, уже сейчас.

Ответить
4

Всё что угодно, но логично что в пределах персонажа, он наёмник и у него есть рамки допустимого , он не может будучи наёмником щадить каждую своё цель (какой из него тогда наёмник), он не может вдруг ни с того, ни с сего стать профессором наук, магом и кем-то ещё. ну мне так думается.

Ответить
4

В чем тогда разница с Ведьмаком?
Раньше он думал "Как бы поступил Геральт?", а теперь "Как бы поступил наёмник?".
Я вообще не верю во все эти "Игрок сам пишет свою историю" - маркетинговая болтовня.

Ответить
1

Геральт привязан к определённым персонажам и преследует чёткие цели. У наёмника цель одна - срубить бабло. Дальше всё на усмотрение игрока.

Бэкграунд есть, но он не такой массивный, как в Ведьмаке. К тому же, в конце концов, это игра с сюжетом - она не может дать абсолютную свободу действий и ограничивается прописанными дизайнерами вариантами. Будем надеяться, что их будет много.

Ответить
0

в том что геральт полностью прописанный персонаж, а наёмник нет, то что он наёмник показывает что он уже жил своей жизнью, и у него есть рамки, но эти рамки значительно не большие по сравнению с геральтом, условно эти рамки дают понять что у него есть работа и как и у любой работы там есть правила и обязанности и всё.

Ответить
6

Окей, время придержать обещания, мне уже становится страшно.
В свое время была всемирно признанная контора -- Bungie -- они во время разработки Destiny умудрились настолько задрать хайп, что сказали, что вселенная встанет в один ряд со Звёздными Войнами и Властелином Колец. И ведь тогда почти никто и не сомневался.

При всём уважении и любви к студии, такие заявления невозможно оправдать.

Ответить
15

Такой хайп что многие о существовании Destiny узнали после его выхода.

Ответить
5

Хз, что там у вас задралось, но мне по трейлерам первого дистини все стало ясно.

Ответить
0

Ну Бандиж не Реды, у вторых кредит доверия все таки выше

Ответить
14

На момент создания первой Destiny репутация у Банджи была ничуть не хуже чем у нынешних Проджектов.

Ответить
2

Ну сравнение так себе, Bungie изначально обещали какую-то дичь: мультиплеерную игру где каждый будет чувствовать себя избранным. Лично мне в это верилось мало еще на стадии обещаний. Плюс, ничего подобного студия до этого не делала, клепали из года в год Halo, у которых были отличные компании и шикарный мультиплеер, но ничего особо революционного замечено не было.

CD Project прославились засчет невероятного внимания к деталям и правдоподобности сеттинга, а также отличными сюжетами и свободой действий. Что они, в общем-то и обещают в Киберпанке, только на новом уровне.

Ответить
2

Вот только CDPR не продались одному из худших издателей на планете.

Ответить
0

Ну, лор у первой Дестини действительно просто шикарен.

Ответить
7

Жаль только играя в игру о нем не узнать.

Ответить
–1

Какой хайп? Первый раз об этой игре узнал, когда вышла ВТОРАЯ часть.

Ответить
4

Понятие "реалистичности города" по параметру "реакция на действия игрока" сильно переоценено. Вот смотрите, вы живёте в условном городе, работаете на работе, и что, город сильно меняется под вашим воздействием? Для меня реалистичный город - это именно город, в котором всем на тебя по-е-бать, ты всего лишь пыль, пешка в чужих руках, и не важно, как ты высоко поднялся - кто-то всё равно будет выше тебя.

Поэтому я ща сугубо нереалистичные города и места, ибо реализма и так в жизни пруд пруди.

Ответить
31

Игра же не про Васю, добросовестного гражданина, работающего, со средним достатком с женой и двумя детьми. Когда ты как, минимум, мелкий преступник, наемник, на тебя многим как раз не по-е-бать.

Ответить
–1

Сколько не пойманных маньяков всё ещё бродят по улицам твоего города? Сколько убийств, краж, и вообще просто каких-либо вещей происходит рядом с тобой каждый день, а городу на это срать?

Годы идут, а как вторая мафия была самой честной игрой на тему, так и остаётся.

Ответить
5

Ну скорей всего планируется что-то типа гта в этом плане, сначала мелкая сошка, а чем дальше, тем большее влияние ты можешь оказывать и на город в том числе.

Ответить
1

Ну это можно понять и так, что окружение должно реагировать на действия игрока тогда, когда оно должно так делать с т.з. физики, здравого смысла и т.д. А не потому что сценарий велит, не потому что "это будет важно для личной истории игрока". И соответственно НЕ должно, если никто ничего не видел, трупа не найдут, а телепатия сюжетом не предусмотрена.

Ответить
0

Ну хотя бы реализм в плане, если какие-то упыри нанобомбой разнесли торговый центр, то он либо будет разрушен и огорожен от всех, либо там будет производиться ремонт, либо ещё как бы было по логике.

Ответить
5

Забавно что люди начинают хуесосить игру еще даже до демки геймлея.

Ответить
11

Забавно что люди начинают превозносить игру еще даже до демки геймлея.

Ответить
–1

Наверно потому что у них был прецеденты хороших игр, а плохих -- нет.

Ответить
4

Скорее всего выйдет под конец поколения, как было с жта 5.
Либо вообще кросс-ген.

Ответить
1

Гораздо выгоднее будет потом выпустить "ремастер" на новые консоли.
Пример гта5 многих вдохновил

Ответить
0

гораздо выгоднее сразу сделать онлайн режим с микроплатежами, вот на это может вдохновить гта5

Ответить
–1

Выпустить игру под конец поколения а потом ремастер на новое... Говна поедят больше чем если выпустят за фулпрайс редактор персонажа а всё остальное в платных длц.

Ответить
12

Дата - просто заглушка.

Ответить
7

Всякий раз типичнейшую заглушку "конец декабря предполагаемого (или текущего, если ничего не было анонсировано) года" кто-то считает за утечку.

Ответить
1

не кто-то, а пол интернета)) уже устал всем говорить об этом

Ответить
15

Тяжелая у тебя работа.

Ответить
0

Твиттер Киберпанка не опроверг дату, но заявил, что они вообще не анонсировали дату и они тут ни причем.

Ответить
0

Да тут и опровергать ничего не надо. В лучшем случае конец 2019.

Ответить
0

А вот это больно было

Ответить
0

Никто не будет выпускать крупные игры под самый новый год.

Ответить
–34

И уже про dlc. Вы хоть игру то доделайте, а потом уже занимайтесь дополнениями.

Ответить
18

DLC закладываются всегда на самых ранних этапах.

Ответить
–9

Это же так важно еще не сделав игру уже думать о продолжении. Я не говорю, что так бодьше никто не делает, но это не правильно. Вместо того что бы сосредоточится на основной игре думать, что вырезать и продать отдельно.

Ответить
18

Вспомни DLC к третьему ведьмаку, если это - "вырезание и продажа отдельно", то я не откажусь если все так будут вырезать и продавать отдельно.

Ответить
–17

Действительно, зачем платить раз за игру, если с лошков можно снять денег 3 раза. Благодаря таким вот всякие длц и лутбоксы и процветают

Ответить
10

Ты если не играл в DLC к третьему ведьмаку, то так и говори.

Ответить
8

Ну как минимум потому что дополнительный контент это дополнительные работочасы сотрудников, которым, как ни странно, надо платить. И если ты все-таки читал, что там написано, а не по тегам выхватывал, то там написано, что они еще не думали о длс.

Ответить
0

Да, это важно. Чем больше ты предусмотришь на ранних этапах разработки, тем больше времени сэкономишь в будущем.

Ответить
–1

Но ведь реды не продают длц, оно у них бесплатно.

Ответить
–2

Каменные сердца, Кровь и вино...

Ответить
4

Это полноценные дополнения, длительностью как некоторые игры, все остальные длц бесплатные.

Ответить
1

Если написать "длц" и "дополнения" - это не делает эти вещи разными, вы написали, что они их не продают, я привел длц которые они продавали, какие вопросы?

Ответить
0

Делает, DLC принято называть мелочь вроде набора брони, оружия или какого нибудь одного квеста, и вот у всяких ЕА эти мелочи платные, а Кровь и Вино это Еxpansion, то есть огромный кусок игры не связанный с оригинальным сюжетом.

Ответить
1

Я не знаю что у кого принято называть. Я называю вещи как они есть
Загружаемый контент (Ди-Эл-Си; англ. Downloadable content — DLC) — форма распространения официального цифрового медиа контента (медиаданных) через Интернет. Дополнение для игр, чаще всего платное. Термин «загружаемый контент» относится к информационному наполнению (контенту), которое создано для компьютерных игр и выпускается отдельно от основной игры.

Ответить
0

Со страницы в GOG
Hearts of Stone and Blood & Wine expansions

Ответить
0

Так это не отменяет того факта, что будь то "расцветка плотвы под единорого", хоть "сюжет на 100 часов" - что то, что другое это DLC.

Ответить
0

Ну точно Валера...

Ответить
–1

Ну точно drza...
Это что-то должно означать? Тайный шифр? Шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой.

Ответить
5

"Мы ещё не начали строить планы на DLC"

Ответить
–26

"... но уже думаем как бы распилить игру на куски"

Ответить
35

Скажите пожалуйста где в третьем ведьмаке именно распил? Распил это если часть сюжетки запихнули в длс вот это распил, аддон с собственной историей не распил.

Ответить
7

Он вероятно просто не в курсе что мелкие длц в ведьмаке все были бесплатные, а два больших - это были две отдельные истории.

Ответить
–2

Он вкурсе

Ответить
–15

Откуда вы знаете, что эти 2 дополнения не были изначально частью игрой? Ну о чем это я. Это же не ЕА, это если у них длц это плохо, а это же святые поляки...

Ответить
11

Ну может хотя бы потому что уровень исполнения у них существенно отличается от уровня оригинала, плюс в отличие от dlc в играх тех же Биовар они почти никак не связаны с сюжетом Дикой Охоты? (не считая того что О'Дим на минуту засветился в начале игры)

Ответить
7

Две отдельные большие сюжетные истории практически не связанные с основным сюжетом игры, действительно, вероятно это вырезанные куски!

Ответить
–6

Действительно так тяжело выпилить кусок сюжета вместе с локацией и немного переделать...

Ответить
5

Немного переделать

Ты точно в дополнения возьмака играл? Складывается ощущение, что даже в глаза их не видел.

Ответить
–6

Берем ветку Кровавого Барона. Выпиливаем оттуда упоминание о Цири, даем Геральту стимул помогать барону. Вуаля аддон готов. Это было сложно?

Ответить
13

И получаем огрызок вместо аддона, ибо (внезапно!) без фактора Цири у Геры нет никакой мотивации долгое время искать родных Барона или работать на Ведьм с Кривоуховых Топей.
Если честно, я вообще не понимаю к чему пытаться выставить Проджектов злыднями в духе ЕА, когда очевидно что оба аддона разрабатывали уже после релиза третьего Ведьмака (по крайней мере Кровь и Вино точно). Кто-то нашел материалы из дополнений в файлах оригинальной версии игры (как находили следы Явика в чистой версии МЕ3)? Или может дополнения закрывают дыры и глубже раскрывают сюжет оригинала (как это делал "Левиафан" для все той же МЕ3)? Да нет, сюжет у обоих аддонов связан с основой весьма косвенно, а в многочисленных сливах и утечках раннего билда Дикой Охоты даже намека не было на персонажей или локации из dlc (не говоря о том что те же Каменные Сердца не раз переделывали за те полгода после релиза ДО). Лучше бы придрался к тому что бесплатные dlc явным образом вырезали оригинальной из игры, чесслово)

Ответить
–1

Да мне собственно плевать, никого демонизировать не хочу. Но и превозносить, как все минусующие, тоже не буду. Умиляют просто те, кто заведомо называют игрой года то, что и в глаза не видели. Но стоит только скептически к чему-то отнестись, так сразу камнями закидают. Фанаты такие фанаты. Как буд-то чисто теоретически никакая студия после успешной игры не может выкатить гавно, обещая при этом конфетку. Потом же эти "фанаты" будут бегать и орать "сидипроджект скатились". Как буд-то такого никогда небыло :) Я лучше буду скептически относится к любой новости по игре и потом с радостью узнаю, что ошибся, чем превозносить игру и под каждой новостью писать "нимагу ждать, дайте 2, когда уже можно денег занести". А потом пойму что вышло такое себе.

Ответить
2

. Но и превозносить, как все минусующие, тоже не буду. Умиляют просто те, кто заведомо называют игрой года то, что и в глаза не видели.

Блять, Кто тут её превозносит и называет игрой года заочно? Люди тут максимум составляют своё отношение к игре на основе интервью и то хотели бы они этого или нет.
Но стоит только скептически к чему-то отнестись, так сразу камнями закидают.

Только вот ваше сообщение даже на скептицизм не тянет, так как скептицизм должен быть подкреплен аргументами и логикой, которых тут тупо нет .

Ответить
–1

Ну во-первых я аргументировал почему я скептически отношусь к игре, полистайте комменты, там восновном про рпг состовляющую которой не будет. А уж превозносящих тут пруд пруди, так вот что-то им аргументировать получается не надо, да?

Ответить
1

Хз, я пролистал эту ветку и ни увидел там ни одного стоящего аргумента, абсолютно идиотская аналогия с бароном и всё? Все ваши другие сообщения построенный что якобы адон это обязательно распил и то что вас минусуют только те кто уже называет игру шедевром.

Верно, извиняюсь не так выразился, только вот и сомневающихся тоже много, но заминусованы вы, догадайтесь почему?

Ответить
–1

Это в этой ветке попал под раздачу свидетелей святых поляков, сделав такую ошибку, как решив привести пример на Ведьмаке :) Хотя против игры игры и дополнений ничего не имею, очевидно. Ну гномикам абы минусовать. А по-поводу аргументов, то там я на другие комменты отвечал (не в этой конкретно ветке) про РПГ состовляющую, которые не то что вызывают сомнения своей реализацией, а больше ставят под сомнение свое существование. Если поляки считают, что выбор пола и апгрейдов - это рпг, то это такое...

Ответить
0

как решив привести пример на Ведьмаке

Плохой пример привели от сюда и минусы.
про РПГ состовляющую,

Что с ней не так?
классы есть (3 класса, которые можно комбинировать)
выбор предыстории есть
редактор есть.
развилки есть.
имя нахрен не важно, уже давно имя не выбирают.
нелинейность прохождения есть (то что без убийств пройти ИГРУ нельзя, не означает что надо идти на пролом как в шутере)
что с ней не так?
а больше ставят под сомнение свое существование.

А.......всё ясно........

Ответить
–1

Ну я и говорю, что пока это выглядит как ГТА с выбором предыстории.

Ответить
0

Я не фанат гта, но там есть редактор? Классы? Нелинейность?

Ответить
0

Да, магазины со шмотками. Да, 3 персонажа имеют так сказать свои специализации. Да, вроде в 5 можно немного разными способами проходить ограбления. Нет, я не люблю ГТА. Я не говорю, что прям копия и все так же. Но больше похоже на это, чем на РПГ.

Ответить
0

Но больше похоже на это, чем на РПГ.

Почему вы так упорны? то что уже поведали это есть РПГ, Скорее непохоже на то рпг, которое ВЫ хотите.
Да, 3 персонажа имеют так сказать свои специализации.

Ну ок, это условно подходят на классы.
про нелинейность я спрашивал про нелинейность сюжета. диалоги? последствия в гта есть?
Да и вообще сейчас много где используют элементы рпг (даже в симсе), Имхо главное это возможность повлиять на сюжет.

Ответить
0

из оригинальной игры*

Ответить
0

Только вот ветка Кровавого Барона не аддон. Давай Каменные Сердца и Туссент поясняй.

Ну и логика конечно на уровне. Небоскрёбы тоже получается строить как два пальца, всего-то привезти материалов, да сложить их, чо сложного, да?

Ответить
–6

Да все успокойтесь, багападобны ваши паляки. Только когда в следующий раз Юби, ЕА или Беседка будут пилить игры на дополнения - будьте последовательны и скажите, что это хорошо.

Ответить
16

—Аддоны возьмака вырезанный контент.
—Поясни.
—Ну вот можно же ветку барона вырезать, ну изи же.
—Ты за аддоны поясни, а не маневрируй.
—Ну так изи же, чо вы, вырезанный контент, поляков тут превозносите.

Я тебя понял.

Ответить
–5

Я пояснил как вырезать кусок игры в аддон, зачем мне пытаться аддон впилить в игру? Я же об этом говорил. Не надо выдумывать.

Ответить
0

И неужели ума не хватило понять, что барона я привел как пример того, как кусок игры можно было вырезать без последствий и продать как дополнение. И я еще что-то должен пояснять, научитесь думать сначала, может и пояснять не придется.

Ответить
1

барона я привел как пример того, как кусок игры можно было вырезать без последствий и продать как дополнение.

Сказать "Берёшь и вырезаешь" это ни разу не пример.

Ответить
0

А еще так бывает, что длс пилят после выпуска игры, когда вдруг оказалось что игра "зашла" и люди заинтересованы в том чтобы поиграть в нее еще.

Ответить
–9

Против таких дополнений я ничего не имею. Еще лучше если это, так называемые стэнд элон дополнения, такие как у Аркейн например.

Ответить
11

Вот прикинь. Такими дополнениями, против которых ты ничего не имеешь, казалось бы, и были Каменные сердца с Кровью и вином.

Ответить
0

Т.е. ты серьезно сравниваешь необязательные ДЛЦ, которые никак не влияют на целостность оригинальной истории и которые просто дают тебе еще кучу нового контена, для того что бы ты мог еще поиграть в любимую игру, с сюжетными ДЛЦ, типа как первые два ДЛЦ к Эвил Визин, которые закрывают кучу сюжетных дыр в ОСНОВНОЙ игре? Или к онлайновым шутанам, типа батлы, в которых контента больше чем в основной игре (учитывая что это не сюжетноориентированная игра)?

Ответить
–1

Не об этом вопрос был. Просто вы считаете, что выпилить кусок игры и переделать так, что бы он не был связан с основной сюжеткой - нереально. Я же считаю, что это вполне реально. И Ведьмак это лишь ПРИМЕР, я блять не утверждаю и не утверждал, что в нем ТАК. Просто как оказалось у ведьмака самые неадекватные фанаты, я бы сказал фанатики...

Ответить
0

Я не понимаю откуда у тебя святая вера в то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-то что-то выпиливал, а не была абсолютно законченная сюжетная арка, над которой велась активная работа. А потом в связи с тем что большинство от команды освободилась, начали пилить ОТДЕЛЬНУЮ арку для ДЛЦ. Да прикинь, что бы продать и заработать денег. Игры создают ради того что бы делать деньги. НЕВЕРОЯТНО! При этом в контексте этих поляков, нет никакой вырезки из игры-есть целостная игра, есть отдельные ДЛЦ. Тебя никто не обязует ее покупать-она не нужна для основной игры в которой и так 100+ часов геймплея, она не нужна для мультиплеера, нет никаких лутбоксов, нет каких-то имбалансных вещей которые помгут прокачаться проще и т.д и т.п. При это сколько было беплатных патчей, дополнений, переработок для ОСНОВНОЙ игры? Но лучше всех забрызгать слюнями, крича что: "Они еще игру не выпустили, уже о ДЛЦ говорят вот же твари уроды сволочи игра говно". И при чем тут фанатики Витчера-мы говорим конкретно про этих разработчиков.
Ну или давай тогда всю индустрию называть говно, всех издателей и разработчиков уродами, потому что несколько жадных корпораций сейчас сдвинулись на лутбоксах и обязательными платными ДЛЦ, в паре своих тайтлов?

Ответить
0

Короче ты облажался, мог ведь инквизицию или массэфект третий для примера взять, где реально игру на куски пилили, но нет, взял ведьмака, где 100% целостная история которой не нужны никакие длц, она полностью завершена. И продолжаешь упорствовать.

Ответить
0

А я захотел взять Ведьмака в качестве примера. И где я указывал на нецелостность истории? Вы жопой читаете?) Я писал, что можно безболезненно целые куски игры отрывать и ПРЕДПОЛОЖИЛ, что такое могло быть с дополнениями к Ведьмаку. Но вам ведьмакодрочерам хоть в лоб, хоть полбу. И читайте глазами.

Ответить
0

*Аплодирует* упорство достойное восхищения

Ответить
–2

ты даун.

Ответить
0

О серьезные аргументы подьехали от серьезных людей xD Иди лучше почитай, что там вам на лето задали.

Ответить
0

Я правильно понимаю. Персонажа можно будет кастомизировать, но имя свое дать невозможно. Всегда будет - V?!

Ответить
15

Наверняка так проще сделать озвучку диалогов. Невозможно для каждого варианта имени иметь озвучку.

Ответить
1

Учитывая, что в игре все диалоги будут озвучены, по другому никак. Разве что как в Mass Effect, когда ты даешь имя герою, но все зовут Шепарда по фамилии.

Ответить
2

В драгон эйджах была такая же фишка: в первом все зовут тебя Серым Стражем, во втором - Хоуком, а потом и Защитником Киркволла, в третьей - Инквизитором. И нет проблем с озвучкой с:

Ответить
0

Ну и в итоге ты свое имя видишь только при создании персонажа)

Ответить
0

Для отыгрыша достаточно) Зато в озвученных диалогах к тебе обращаются персонифицировано за счёт наличия "клички", а не на "Эй ты!".

Ответить
2

В ААА RPG с кучей озвученных диалогов уже давно нет выбора имени, обычно персонажа все называют по его профессии, прозвищу или установленной разработчиками фамилии. Это же не текстовая ролевка.

Ответить
–14

Да, именно так рпг и работают: ни классов, ни выбора имени, ни стиля прохождения (ну вы же наемник, поэтому должны всех убивать). Рпг мечты хули. Игра все больше похожа на гта.

Ответить
1

У Вас какое-то предвзятое отношение к этой игре. С чего Вы взяли, что классов не будет? Насколько я понял, прокачаться можно будет поразному. Нет выбора имени, ок. Это действительно кого-то волнует? Как это влияет на прохождение и погружение?
Да и то, что игру "нельзя будет пройти не убивая" не значит, что стиль прохождения будет всегда одинаковым.
То, что в игре нельзя делать абсолютно все что душе угодно, не делает её плохой. Но это все пока только ожидания. Поживем, увидим. Но на примере Ведьмака можно сделать вывод, что шансы получить годную игру очень высоки. Ждём.

Ответить
–6

Не то что бы предвзято, но если некоторые от новости к новости только больше приходят в восторг, то я чем больше узнаю подробностей тем меньше жду. Я просто не люблю гта, а она все больше и больше становится похожа именно на нее :)

Ответить
2

Не говорит о том, что GTA плоха

Ответить
1

А я сказал, что гта плохая игра? При всем своем великолепии она не обязана мне нравится как игра, уж извините.

Ответить
1

Разве стиль прохождения - это только никого не убивая/вырезая весь уровень? Обещают разветвленные диалоги с отыгрышем, а в геймплее классы будут, условно боец, инженер и хакер, плюс с помощью имплантов тоже можно менять геймплей и открывать доступ к другим путям прохождения. Пока я для себя такие выводы сделал из интервью с разрабами и информации от тех, кто уже успел поиграть на конференции в демку. По-моему звучит неплохо и это явно движение в сторону RPG. Вот Ведьмак 3 как раз больше походил на ГТА.

Ответить
0

Я так понял, будет тетка и мужик, зовут Ви, три начальных класса, менять можно историю, одежду, а внешность вроде нельзя.

Ответить
2

Хм, чем дальше в лес, тем больше киберпанк похожа на маскарад в современных реалиях.

Ответить
3

Маскарад был прекрасен :3
Багован и прекрасен

Ответить
3

Описания игры пока что звучат как рпг мечты. Очень жду.

Ответить
1

А будут ли нелетальные способы устранения противника, кто-что говорил по этому поводу?

Ответить
4

Фиксер: Ви, этот мудак украл у меня наркоту, преподай ему урок, убей его и всю его семью!
Ви: А побить просто можно? И не нужно материться в моём присутствии, пожалуйста, будьте культурны!
Фиксер: ...Ты наёмник или выпускница воскресной школы?

Ответить
0

Пока только понятно, что без насилия совсем никак. Возможно убивать и не обязательно, но моего любимого "шкерится так что бы никто и не догадался, что ты тут был", походу не будет.

Ответить
2

Скорее будут миссии с обязательным мочиловом.

Ответить
0

одно дело с мочиловом, но в том же human revolution были транквилизаторы и кулаки

Ответить
–1

Но в хуман революшн небыло обязательного мочилова, только если боссы. Единственный раз когда прямо можно сказать заставляли действовать активно это при спасении Малик, и то была возможность проигнорировать.

Ответить
0

Я спас Малик и никого не убил. Главная проблема была с, сука, роботом. На них плохо транквилизаторы действуют.

Ответить
–1

Да, можно не убивать. Я имел ввиду, что в отличии от всей игры, где можно проползти и никого и пальцем не тронуть, тут игры сильно давит на то, что пора бы уже начать ломать лица)

Ответить
0

Ну а если я не хочу играть за гопника?

Ответить
6

не играй в игру, очевидно

Ответить
0

Ну это же рпг, можно будет выбрать класс и стиль прохождения (сарказм)

Ответить
1

Он там говорит прямым текстом, что нам предстоит играть за гопника. Мы можем быть добрым гопником или злым, но суть от этого не меняется.

Ответить
1

Надо же, прям как в Fallout 4

Ответить
0

На самом деле, по описанию больше напоминает Курьера из FNV. У героя есть размытая биография, которой можно пренебречь и полуконкретный образ действия, который объясняется тем, что V — не попаданец какой-то и уже жил в этом мире

Ответить
2

Ха, когда-нибудь.

ок.

Ответить
2

Как перестать хайпить и начать жить?

Ответить
1

Жалко что нельзя пройти никого не убив, вот было бы интересно так отыграть

Ответить
1

Мне вот наоборт такой стиль прохождения совсем не импонирует. Ладно еще Хитмэн какой. А здесь охота пострелять. Представьте, Рэйдж еще на стелсе проходить :)

Ответить
1

На самом деле сейчас в мире идет всеобщее снижение уровня насилия, так что вполне нормально, если в игре есть возможность прохождения никого не убив, ты же понимаешь что это сугубо не обязательно и исключительно ради тех людей, которые хотят дополнительного челенджа.

Ответить
1

Очень много тестируем и очень много работаем.

Опять негры-программисты в производственном корче ((

Ответить
1

«Пройти игру, не прибегая к насилию, будет невозможно. Вы — наёмник. Насилие — ваша работа.» — ну наконец-то нас не кормят байками про то, как игру можно будет пройти "дипломатом". Бандос так бандос, зато не будет ожиданий, которые потом не оправдаются.

Ответить
0

"Пока рано говорить о том, как можно будет изменить его бэкграунд. Но мы стремимся к тому, чтобы на протяжении сюжета у игроков была возможность очень сильно повлиять на то, каким будет их персонаж."

Ну что ж, выпустить в 2020м будет красивой отсылкой к оригиналу...

Ответить
1

Кстати согласен , думаю реды так и планируют , по весне 2020 , например.

Ответить
0

Что то напомнило дату выхода игры Mirrors age catalyst: "Выйдет, когда выйдет".

Ответить
0

Это в целом регулярная реакция на вопросы о дате релиза у многих разработчиков. id Software, Blizzard, CDPR, много кто ещё такие ответы даёт.

Ответить
0

Это да, но первыми на моей памяти были dice.

Ответить
1

и тем не менее, первенство у id software. они стали отвечать этой фразой на вопросы о дате выхода первого Quake

Ответить
0

У вас эта картинка дважды повторяется

Ответить
0

Класссс! Очень ждем....

Ответить
0

Вот правильно, какая разница когда они это сделают? Главное что они это точно сделают, отладят как можно больше всяких вещей и это будет прекрасно.

Ответить
0

Для людей, которым мало осталось? Очень большая.

Ответить
0

Интересно посмотреть на процесс разработки, мне кажется у них есть эдакая текстовая РПГ, которую они писали пару лет, а теперь уже лепят на нее графон и геймплей.

Ответить
0

- Куда едем роботики?
- На улицу РЕВОЛЮЦИИ!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления