Flosha: Основываясь на приведенных цитат в разделе "Видение Готики"(от меня: у меня есть статья из серии "Готические Архивы", в ней я перевел одно из первых интервью с создателями Gothic, где хорошо прослеживаются их мотивы и идеи), наших исследованиях и собственном понимании, сформировавшемся за годы работы, я попытался в сжатой форме изложить основные концепции Готики:
(1) Сюжет является "сердцем" RPG. Поскольку вы играете определенную роль в истории игры (или "драме"), ролевая игра должна быть сюжетно-ориентированной, а поскольку это игра, то она должна определяться игровым процессом.
(2) Ролевая игра (и ее сюжет) должна быть комплексная, ведь искусство разработки ролевых игр заключается в том, чтобы перевести ее сложность в игровой процесс с помощью максимально простого и интуитивно понятного интерфейса. Средством достижения этой простоты является радикальная визуализация и прямое взаимодействие, а не абстрактная статистика.
(3) Исследование и взаимодействие с игровым миром и симуляции жизни в нем — вот из чего состоит геймплей такого рода. Это кровь, с которой имеет дело сердце, средство, с помощью которого развивается и излагается история. Таким образом, это должна быть immersive sim RPG.
Я думал это игра какая-то, превью вводит в заблуждение
Ну это и должна быть игра)
На самом деле оно очень подходит к заголовку.
Как бы похожее меню для Готики, но как бы и другой проект.
Поэтому и в новом понимании.
Поменял
Много воды и бесполезного анализа, вроде всех терминов и значений слова, будто статью для диплома студента читаю, все же инфа о старых билдах и сиквеле давно в интернете гуляет.
Но немного интересной информации почерпнул, те же картины Фрэнка Фразетты очень хороши, не знал о таком. Мне прям максимально заходит вся эта стилистика первой части, которую не хочется сравнивать с другими РПГ вроде доа или обливиона, куда пошла вторая часть.
Да, есть такое у него, хотя на диплом не тянет, конечно)
С другой стороны видно, что человек очень сильно загорелся проектом. Что хорошо. Да и все равно интересно было почитать его мысли, хоть он и уходил совсем далеко и мистифицировал почти на теме.
Таким образом, можно сделать вывод, что официальные наследники Gothic не придерживаются принципов готического геймдизайна.Это он чисто про сиквелы или ещё захватил Рисены и Элексы?
Про все, что после Gothic Sequel. В т.ч и G2.