реклама
разместить

У нас тут претендент на инди года!

У нас тут претендент на инди года!

Как показывает практика, в инди индустрии часто главенствуют Сайд-скроллерные экшн проекты. Примером тому являются Hollow Knight или Katana ZERO. Ребята из тайваньской студии RedCandleGames изобретать велосипед не стали. И прямо сейчас, лепят двумерный экшн платформер Nine Sols.

Nine Sols может похвастать очень красивым визуалом. Однако разработчики, также обещают глубокий, проработанный ЛОР. Разработчики также пытаются подражать играм от From Software. Добавляя в игру такие механики как: Парирование атак с последующей контратакой, уклонение с окном неуязвимости, восполняемые на точках сохранения аптечки, и восстановление всех врагов после использования этой самой точки сохранения!

Механика парирования претендует на основную. Ведь парируя атаки противников, что иногда сделать не так-то просто, главный герой будет восстанавливать очки КИ. По нашенски, ману.
В демо версии игры, представили только одну способность: Рывок с использованием некого "взрывного» амулета". И, чем больше очков КИ имеет главный герой, тем больше урона нанесёт данный амулет.

Но в трейлере игры также можно разглядеть, как герой использует крюк кошку и лук. Не представленные в демке.

Nine Sols часто сравнивают с Sekiro. Не могу назвать это сравнение неуместным, однако, данные механики использовались далеко не только в Sekiro. Поэтому назвать её "2D копией", как это делают некоторые индивиды, лично я не могу!

У игры, очень сочный визуальный стиль. Одного взгляда на трейлер достаточно, чтобы понять, что игра выглядит очень модно.
В визуальном стиле игры, сочетается научная фантастика и восточное фентези. Со всеми вытекающими восточными амулетами и различными духами. А главный герой, визуально очень сильно напоминает лису. (Яп. – Кицуне) (Кит. – Хули-Цзин)

Попадая в людское поселение, главный герой предпочитает скрывать своё лицо под традиционной азиатской шляпой с широкими полями. Пусть и как выяснится позднее, люди совершенно не настроены к нему враждебно!

У нас тут претендент на инди года!

С первого взгляда, игра выглядит безобидно и мило, вбрасывая в глаза игрока ряд ярких, тёплых красок. Однако уже через несколько минут, визуальный ряд сменяется холодными тонами, с жуткой атмосферой.

Послужной список разработчиков невелик! Ребята делали пару хорроров в азиатском стиле. Одно из их детищ: Detention. Двумерный ужастик про азиатскую школьницу. Так что опыт в создании экшн платформеров для них в новинку. Но на атмосфере ребята «собаку съели!»

По всей видимости, большая часть игры будет проходить в подземных катакомбах. Окутанных мраком тусклого искусственного света и мрачной историей. Одним разработчикам ведомо, какого черта произошло в этом мире. И я уже предвкушаю, как игроки будут разгадывать клубок тёмных сюжетных загадок, и строить мрачные теории.

Сюжет тоже обещает быть довольно мрачным.
После поражения, главный герой со смертельными ранами, которые никак не вяжутся с поддержкой жизнеобеспечения организма. Падает с большой высоты, чтобы быть пойманным в корни волшебного дерева, чья сила, по всей видимости, исцеляет главного героя.
Спустя некоторое время лисёнок приходит в норму, и отправляется в местную деревню. В которой прерывает обряд жертвоприношения и спускается под землю, чтобы вломить по первое число каким-то местным кибер сектантам-самураям!

Это, я вам вкратце описал сюжет, что показали в демо версии игры.

Демо версия игры, большой сложностью не отличилась! Однако, чувствует моё пикслеьное сердечко, что чем глубже в карьер, тем выше требование к способности игрока адаптироваться под различные ситуации.
В демо версии игры представили 4 вида противников и одного босса. Каждый противник имел свои паттерны поведения и скорость проведения атак! К каждому противнику придется привыкать, ведь встретив местного самурая «капитана» первый раз, не поймёшь чего от него ждать.
Да, игра любезно подскажет игроку визуальным эффектом, что сейчас его будут бить! Однако окно парирования довольно узкое, а скорость атаки у каждого врага отличается. А теперь прикиньте, если их толпа!

В трейлере показали противников со щитами, и разных летающих недругов. Местный бестиарий обещается быть пополненным на не один десяток разных супостатов! Так что, любителям проходить игры без единого урона, игра рискует бросить вызов! Босс особой сложностью не отличился!
Но запарировать три его мощные атаки подряд, было приятно!

Также, в трейлере можно рассмотреть "сложноватые" платформенные секции. В коих придется мешать прыжки с парированием, подбирать тайминги для рывков, добавлять ко всему этому крюк кошку и т.д.
Меня если честно интригует! Но в демо версии таких не было (Плачущий смайлик)

Карта в игре, всем своим видом отсылается на "метроидванию". Однако, в демке никакого бэктрекинга не было! На данном этапе игра больше напоминает приключенческий платформер. Да и телепортироваться между точками сохранения возможности не дали.

При всей моей любви к жанру "Метроидвания"! Положа руку на сердце, скажу: Пусть оно всё так и останется! Иногда, проще сделать просто красивую адвенчуру с запутанным и глубоким сюжетом! Нежели добивать игрока бэктрекингом и прокачкой там, где они не нужны вовсе! Katana ZERO вам в пример!

Ну, вот вроде и всё, что хотел рассказать о Nine Sols.

Конечно я опять закликбейтил заголовок, записав игру в «Инди года». Но, чем черт в наше время не шутит!
Интересный главный герой – Есть!
Стрёмный мир со своими «скелетами в шкафу» - Есть!
Классная, выделяющаяся атмосфера – Есть!
Запутанный мрачный лор – Обещают!
Сложный геймплей – Вроде тоже есть!

Разрабам только в рекламную компанию немного вложиться. А то видно что стараются, а об игре, никто слыхом не слыхивал!

Хотя, кого я обманываю! Сrowsworn все равно заберет все лавры себе!

Не поймите неправильно. Сrowsworn я тоже очень сильно жду и пытаюсь активно следить за новостями по игре.
Но немного обидно, что некоторые распиаренные индивиды не оставляют практически ни единого шанса, менее большим инди шедеврам.

Nine Sols обещают выпустить в 1 квартале 24 года.

Всем добра, точных парирований, лисичек!
Встретимся на полях пиксельных сражений!

5151
реклама
разместить
33 комментария

Cocoon - инди года.

Очередной фром-лайк метроидвейния-лайк 2д-платформер - не инди года. Не 2009-ый на дворе уже.

Тем более не вышло же, как тут пишут.

12

Зашел я значит в стим посмотреть на этот кокун ваш, а ниже в поиске выдало игру столетия! https://store.steampowered.com/app/2245090/Cuckold_Life_Simulator/

11

То ли дело очередной лимбо-лайк. Невероятно интересно

1

В 2009 таких игр и не было, лол

Спасибо за наводку!!!

Так она ещё даже не вышла? Я помню давно в демку играл и мне не понравилась боевка, визуалом сейчас никого не удивить, так что дропнул.

6

пример инди года - дейв зе дайвер, а не очередной холлоунайт

4
Раскрывать всегда
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
320320
276276
2727
1919
1515
44
33
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
реклама
разместить
246246
1414
1111
11
11
11
Во что поиграть: главные релизы марта 2025

Месяц будет насыщенным.

Во что поиграть: главные релизы марта 2025
115115
55
44
22
11
По сравнению с февралём, конечно, слабенький месяц. Но скоро май и там ДУУУУУУУУУУУУУУМ
Вы ничего не видели🐢
545545
5959
2929
1111
44
44
22
22
11
11
11
11
Nice ass, bro.
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
6060
2929
88
33
11
11
У ПК какие-то минусы забавные, как будто ты сидел и придумывал, лишь бы они были))
В сети появились возможные концепт-арты следующих «Мстителей»

Взгляд на идеи, которые рассматривают для грядущих фильмов.

В сети появились возможные концепт-арты следующих «Мстителей»
6464
3737
88
33
33
11
11
11
11
11
Халки у нас это теперь орки-беженцы из Варкрафта?
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
120120
77
22
11
11
Я в RDR 2 очень много залипал на небо, а потом выглянул в окно, понял, что там тоже самое и теперь любуюсь им.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
3131
88
[]