{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Директор Take-Two: «Синглплеер не мёртв и даже не близок к смерти» Статьи редакции

Штраус Зелник об одиночных играх, рисках и работе конкурентов.

Исполнительный директор издательства Take-Two Штраус Зелник дал объёмное интервью порталу GamesBeat, в котором обсудил сразу несколько актуальных для игровой индустрии тем.

О синглплеере

Зелник не согласен с популярным нынче мнением о том, что синглплеерные игры отходят на второй план, уступая место многопользовательским.

Исторически так сложилось, что есть люди, [которые верят в синглплеер], а есть те, кто считают, что игра не станет успешной, если она не бесплатный баттл рояль. Они говорят это на полном серьёзе, но я в это не верю.

На мой взгляд, синглплеер не мёртв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает.

Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two

Об открытии новых подразделений

В мае 2K Games, дочерняя компания Take-Two Interactive, объявила об открытии четвёртого офиса студии Hangar 13 (Mafia III). Зельник отметил, что, расширяясь, компания стремится привлечь на работу как можно больше опытных и талантливых сотрудников, количество которых в каждом городе и регионе ограничено.

Я считаю, что, если вы ищете самых талантливых сотрудников, которые есть в этом бизнесе, вам потребуется множество рассредоточенных студий. Потому что, на мой взгляд, в каждом конкретном регионе не так много необычайно талантливых людей.

Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two

О Ubisoft и EA

На посту главы Take-Two Зельник руководит множеством студий, в которых работают больше 4 тысяч человек. Сравнивая свои показатели с Ubisoft, он отметил, что не понимает, почему у конкурентов финансовые результаты ниже.

Take-Two — это глобальный бизнес. У нас работают 4200 человек в более чем 17 разных местоположениях. […] У Ubisoft 14 000 человек, но их доход меньше нашего. Мы этого не понимаем.

Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two

Обсуждая подходы к разработке игр, журналист GamesBeat поинтересовался, как Зелник относится к «централизованным» методам, которые применяют, например, в EA — все игры компании «переехали» на движок Frostbite, который стал основным для студий издательства.

Мы такого не практикуем. Посмотрите на качество их игр и сравните с нашими. Я не думаю, что разумно говорить людям: «Мы считаем, вы лучшие творцы в этой области. Приходите и делайте всё, на что способны. А, и ещё, вы должны пользоваться именно вот этой технологией». […]

Мы не думаем, что делать корпоративный движок рационально. У Midway был хвалёный корпоративный движок, корпоративная технологическая библиотека — Midway подала на банкротство.

Мы не намерены распространять одни технологии между разными проектами. Вместо этого мы делимся опытом и практиками.

Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two

О политике компании

В Take-Two стараются не зацикливаться на использованных технологиях и в целом не повторяться в работе. Это требует вливания больших ресурсов, однако Штраус Зелник уверен, что подобный риск оправдан.

Наша стратегия — быть самыми креативными, инновационными и эффективными. Мы побуждаем наши творческие коллективы заниматься тем, к чему у них лежит душа. Для этого мы предоставляем им много ресурсов. Мы не намерены зацикливаться на том, что когда-то сработало. Никто не говорит: «Давайте скопируем то, что уже делали».

Мы сфокусированы на передовых технологиях, на том, что будет увлекать и приносить удовольствие потребителю в будущем. Это оправданный риск. Когда что-то идёт не так, мы не указываем пальцем, а работаем над решением вместе со студиями.

Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two

На 26 октября у Take-Two запланирован релиз блокбастера Red Dead Redemption 2. В компании ожидают, что благодаря вестерну грядущий финансовый год принесёт рекордную выручку в районе 2,5 миллиарда долларов. Чистая прибыль, по прогнозам, составит около 700 миллионов.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Андреев

"На мой взгляд, синглплеер не мёртв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает."
А, ну тогда спасибо за сюжетные дополнения к GTA 5.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lebedev

всхохотнул

Ответить
Развернуть ветку
Nick Parker

)))

Ответить
Развернуть ветку
Бедный инструмент
Take-Two — это глобальный бизнес. У нас работают 4200 человек в более чем 17 разных местоположениях. […] У Ubisoft 14 000 человек, но их доход меньше нашего. Мы этого не понимаем.

У вас есть Rockstar и GTA но вы этого не понимаете. Еще никогда CEO игровой компании строил из себя откровенного идиота.

На мой взгляд, синглплеер не мёртв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает.

Именно поэтому Rockstar даже не выпустил в этот раз сюжетных DLC к своей самой успешной GTA и 1 из самых прибыльных игр в истории переведя всё в GTA Online и выпуская бесконечные апдейты в течении нескольких лет.

Наша стратегия — быть самыми креативными, инновационными и эффективными. Мы побуждаем наши творческие коллективы заниматься тем, к чему у них лежит душа. Для этого мы предоставляем им много ресурсов. Мы не намерены зацикливаться на том, что когда-то сработало. Никто не говорит: «Давайте скопируем то, что уже делали».

О да, ну конечно. Вы даже Darkness то продолжить не можете, что уж про остальное говорить, кто-то недавно заявлял что во всех наших играх появятся микротранзакцции, у Зелника память как у рыбки ? Где креатив, инновации и новые IP или клевые старые ? Помните как вы выпускали Darkness 2 и Spec Ops The Line в 1 год ? Я помню. А теперь давайте посмотрим на таймлайн Rockstar для примера :

Такого лицемерия даже Спенсер себе не позволял.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Любить Спэйс

Хоронили синглплеер, порвали два баяна

Ответить
Развернуть ветку
KETHER CORTEX

два рояля.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
toxic duke

Хороню синглплеер со времен ожидания прихода некстгена.

Кстати, он в итоге пришёл или как всегда?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Лисовский

У Ubisoft доходов меньше, потому что они часто выпускают большие игры, запускают новые IP и так далее. А Take Two штампуют реслинг и баскетбольчик каждый год. Столько там игр 2К издали полноценных игр за последние пять лет? Штуки четыре?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Александр Яненко

Ну, под Take-Two еще как бы Rockstar находятся. Тут больше сказать нечего, в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anthony FromKyiv

это юбики выпускают новые франшизы? действительно, фар край и ассасинс крид это такие новые франшизы, что пздц.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
сэр Макс Фрай

Одна ГТА 5 по продажам, как все игры Юбисофт за это поколение. У Юбисофт дохода меньше, не потому что игр больше выходит, по логике было бы дохода больше, а потому что качество их ниже. От игр Рокстар уползают все в ужасе.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Синглплеер мёртв, все будут делать только бездушные ММО.
Синглплеер мёртв, все будут делать только бездушные мобилочные социалочки.
Синглплеер мёртв, все будут делать только бездушные МОБы.
Синглплеер мёртв, все будут делать только бездушные баттлрояли.
<!-- ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ -->

Делайте ваши ставки, что будет "единственным возможным вариантом сделать игру в наше время" еще через пару лет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Dorg

сингл без батлрояля как пиво без водки

Ответить
Развернуть ветку
Real Sloth

Эмн, но ваще-то можно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Entaure

Вы вскрыли золотую жилу и сами не поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Antern

Зато можно лутбоксы. Всё ок.

Ответить
Развернуть ветку
Гена Горьков

Я один из тех людей, которые не переносит онлайн и мультиплеер игры. Ибо это очень действует по нервной системе, когда играешь с живыми людьми. Значит моя вера в синглплеер не умрет:)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Savyolov

Раньше весь мультиплеер не переносил, сейчас только 1 на 1 и команда на команду, а вот одиночный онлайн, кооп с друзьями, какие-нибудь баттл рояли, deathmatch, etc. вполне заходят

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shirobakin
Мы не намерены зацикливаться на том, что когда-то сработало. Никто не говорит: «Давайте скопируем то, что уже делали».

хахаха, 5 гта, 3 мафии, 6 цивилизаций, и.т.д, и.т.п... инноваторы, офигеть :)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Соколов

Ну вообще, они стараются что-то новое приносить в эти игры, не просто графен подтянуть. По моему личному мнению, серия GTA отлично развивается, а не просто штампует одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
Непрерывный магнит

так-то 8 цивиллизаций)))
Два ответвления было.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Именно. И все ГТА, как и все Цивилизации, друг от друга сильно отличаюются.
Даже третья ГТА от Вайс Сити, не говоря уже про первую от последней.
Цивы так и вовсе каждые вызывают срачилище между тем, кому теперь не тепло и не лампово, и теми, кому "лучшая это игра в серии, или лучшая после четвертой"!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Валенков

Сингл не умирает хотя бы по тупо экономическим причинам. Любители синглов - тоже платежеспособная аудитория, а рынок мультиплеера не бесконечный, если все будут делать только мультиплееры, незанятые игроки просто в какой-то момент закончатся. Если представить, что в один прекрасный день вся индустрия договорится больше не делать синглы, уже на следующий день какой-нибудь менеджер проснётся с мыслью "Стоп, у них же есть деньги... Почему всё ещё у них, а не у нас?"

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Да и инди же не исчезнут.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Ну говорит красиво, теперь неожиданный вопрос, а хороша ли в гта сюжетка? Просто песочница мне не сильно интересна.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Trunov

в пятой очень даже неплоха

Ответить
Развернуть ветку
Семен Золотухин

Сюжетка в пятой гта честно не дотянула до многих ожиданий, да, есть интересные миссии, вроде и персонажи проработаны, но после прохождения игры все равно осталось чувство не законченности, неудовлетворения.
В мультиплеере дали еще немного миссий чтобы чуть локации раскрыть. Но эти миссии все равно были капля в море. Карта огромная, как и количество мест на ней где герою в сюжете нечего делать.
Я не против сыграть в еще одну такую сюжетную историю, но задействованную максимально и до конца

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Old Dog

Не хороша, а просто превосходна.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

В ГТА всегда тащили персонажи, диалоги и постановка кат-сцен. Но и глобальный сюжет от игры к игре развивается, в пятой части он даже более-менее цельным стал.

Ответить
Развернуть ветку
Любить Спэйс

Она там всегда отличная

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Romanov

Очень хороша.

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Скучная сюжетка, плоские персонажи, дропнул на середине игры. Учти что мне никогда не нравились игры серии GTA.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сердюк

Вообще человеку который представляет издателя игр серии гта, вроде можно говорить так про сингл, но вроде и как они рубят большие бабки за мультиплеер в той же гта, так что хз

Ответить
Развернуть ветку
Пермский бокал

Вполне совместимые вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Сочный каджит

Ну он и признает, что все бабки в онлайне, но при этом говорит, что сингл живее всех живых. И это, кстати, не оправдывает, как они похоронили сингловые дополнения к гта.

Ответить
Развернуть ветку
Покойный фонарь
Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает.

Ему никто не сказал чтоли что рокстар сингловое доплнение для гта5 отменили и сейчас вагонами бабло получают за мультиплеер?

Ответить
Развернуть ветку
Конкретный огонь

Посмотрим как у них там не на мультиплеер ставка в RDR2. Поди ведь так же как в GTAV вся игра под мультиплеер изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Falloutfan92

Скорее всего в большей степени. На ГТА онлайн они еще только разминались, первый серьезный опыт рокстар, в рдр 2 будет куда более совершенный мультиплеер и упор само собой будет на него куда более явный. В этом просто нет никаких сомнений.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Trunov

что за чушь?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Starostin

Почему у Take two нет собственной конфы на E3?

Ответить
Развернуть ветку
The Mighty Doge

Видимо, показывать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яковлев

Наверное, Civilization, X-COM и Kerbal Space Program лучше смотрятся в подробных статьях, чем на коротких трейлерах.

Ответить
Развернуть ветку
Trol326

Они часто тусуются на PC Gaming Show. Или на конференциях платформодержателей.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вольнов

Да сингл не умрет. Всегда будут геймеры, которым интереснее играть одному)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Колосков
Take-Two — это глобальный бизнес. У нас работают 4200 человек в более чем 17 разных местоположениях. […] У Ubisoft 14 000 человек, но их доход меньше нашего. Мы этого не понимаем.

да, ведь есть прямая корреляция между штатом и доходами, riiiiiiiight

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Интересно, сколько у Рокстар ещё проектов в разработке.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Savyolov

Да вроде бы главные синглоделы(японцы) не собираются в мультиплеер, так что живём

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

такого сингла нормальным людям не надо

Ответить
Развернуть ветку
Макс Зарипов

Показалось, что на превьюшке кадр из мира дикого запада.

Ответить
Развернуть ветку
Silent Razor

Папа может

Ответить
Развернуть ветку
DoorInSummer .

Что-то кроме криминальных масорубок ничего и не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Григорян

Все что говорит - похвально, прям душу греет, но вот пару моментов:
"Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает."
Так он уже срабатывает повсеместно. Нравится это или нет (мне кстати нет)

Сравнивает какие они молодцы по сравнению с Юбисофт, но Юбисофт то тоже делает ставку на сингл. Что же он доказал своим сравнением?

Ответить
Развернуть ветку
Damnatus Est

Синглплеер не мертв, он просто так пахнет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 95 комментариев
null