Игры Влад Бабаев
6 100

Директор Take-Two: «Синглплеер не мёртв и даже не близок к смерти»

Штраус Зелник об одиночных играх, рисках и работе конкурентов.

В закладки

Исполнительный директор издательства Take-Two Штраус Зелник дал объёмное интервью порталу GamesBeat, в котором обсудил сразу несколько актуальных для игровой индустрии тем.

О синглплеере

Зелник не согласен с популярным нынче мнением о том, что синглплеерные игры отходят на второй план, уступая место многопользовательским.

Исторически так сложилось, что есть люди, [которые верят в синглплеер], а есть те, кто считают, что игра не станет успешной, если она не бесплатный баттл рояль. Они говорят это на полном серьёзе, но я в это не верю.

На мой взгляд, синглплеер не мёртв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает.

Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two

Об открытии новых подразделений

В мае 2K Games, дочерняя компания Take-Two Interactive, объявила об открытии четвёртого офиса студии Hangar 13 (Mafia III). Зельник отметил, что, расширяясь, компания стремится привлечь на работу как можно больше опытных и талантливых сотрудников, количество которых в каждом городе и регионе ограничено.

Я считаю, что, если вы ищете самых талантливых сотрудников, которые есть в этом бизнесе, вам потребуется множество рассредоточенных студий. Потому что, на мой взгляд, в каждом конкретном регионе не так много необычайно талантливых людей.

Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two

О Ubisoft и EA

На посту главы Take-Two Зельник руководит множеством студий, в которых работают больше 4 тысяч человек. Сравнивая свои показатели с Ubisoft, он отметил, что не понимает, почему у конкурентов финансовые результаты ниже.

Take-Two — это глобальный бизнес. У нас работают 4200 человек в более чем 17 разных местоположениях. […] У Ubisoft 14 000 человек, но их доход меньше нашего. Мы этого не понимаем.

Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two

Обсуждая подходы к разработке игр, журналист GamesBeat поинтересовался, как Зелник относится к «централизованным» методам, которые применяют, например, в EA — все игры компании «переехали» на движок Frostbite, который стал основным для студий издательства.

Мы такого не практикуем. Посмотрите на качество их игр и сравните с нашими. Я не думаю, что разумно говорить людям: «Мы считаем, вы лучшие творцы в этой области. Приходите и делайте всё, на что способны. А, и ещё, вы должны пользоваться именно вот этой технологией». […]

Мы не думаем, что делать корпоративный движок рационально. У Midway был хвалёный корпоративный движок, корпоративная технологическая библиотека — Midway подала на банкротство.

Мы не намерены распространять одни технологии между разными проектами. Вместо этого мы делимся опытом и практиками.

Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two

О политике компании

В Take-Two стараются не зацикливаться на использованных технологиях и в целом не повторяться в работе. Это требует вливания больших ресурсов, однако Штраус Зелник уверен, что подобный риск оправдан.

Наша стратегия — быть самыми креативными, инновационными и эффективными. Мы побуждаем наши творческие коллективы заниматься тем, к чему у них лежит душа. Для этого мы предоставляем им много ресурсов. Мы не намерены зацикливаться на том, что когда-то сработало. Никто не говорит: «Давайте скопируем то, что уже делали».

Мы сфокусированы на передовых технологиях, на том, что будет увлекать и приносить удовольствие потребителю в будущем. Это оправданный риск. Когда что-то идёт не так, мы не указываем пальцем, а работаем над решением вместе со студиями.

Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two

На 26 октября у Take-Two запланирован релиз блокбастера Red Dead Redemption 2. В компании ожидают, что благодаря вестерну грядущий финансовый год принесёт рекордную выручку в районе 2,5 миллиарда долларов. Чистая прибыль, по прогнозам, составит около 700 миллионов.

#taketwo

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["taketwo"], "comments": 96, "likes": 99, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21695, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jun 2018 11:29:48 +0300" }
{ "id": 21695, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21695\/get","add":"\/comments\/21695\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21695"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

"На мой взгляд, синглплеер не мёртв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает."
А, ну тогда спасибо за сюжетные дополнения к GTA 5.

Ответить
29

Take-Two — это глобальный бизнес. У нас работают 4200 человек в более чем 17 разных местоположениях. […] У Ubisoft 14 000 человек, но их доход меньше нашего. Мы этого не понимаем.

У вас есть Rockstar и GTA но вы этого не понимаете. Еще никогда CEO игровой компании строил из себя откровенного идиота.

На мой взгляд, синглплеер не мёртв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает.

Именно поэтому Rockstar даже не выпустил в этот раз сюжетных DLC к своей самой успешной GTA и 1 из самых прибыльных игр в истории переведя всё в GTA Online и выпуская бесконечные апдейты в течении нескольких лет.

Наша стратегия — быть самыми креативными, инновационными и эффективными. Мы побуждаем наши творческие коллективы заниматься тем, к чему у них лежит душа. Для этого мы предоставляем им много ресурсов. Мы не намерены зацикливаться на том, что когда-то сработало. Никто не говорит: «Давайте скопируем то, что уже делали».

О да, ну конечно. Вы даже Darkness то продолжить не можете, что уж про остальное говорить, кто-то недавно заявлял что во всех наших играх появятся микротранзакцции, у Зелника память как у рыбки ? Где креатив, инновации и новые IP или клевые старые ? Помните как вы выпускали Darkness 2 и Spec Ops The Line в 1 год ? Я помню. А теперь давайте посмотрим на таймлайн Rockstar для примера :

Такого лицемерия даже Спенсер себе не позволял.

Ответить
3

выпуская бесконечные апдейты в течении нескольких лет.

Как будто что-то плохое :)

Ответить
15

Хоронили синглплеер, порвали два баяна

Ответить
8

А сто роялей - это уже баттлрояль?

Ответить
1

Хоронили сингл, порвали два рояля
Слава всем лутбоксам - я сегодня...?

Ответить
0

Прям иллюстрация истории с Клифом Блежински.

Ответить
0

Хороню синглплеер со времен ожидания прихода некстгена.

Кстати, он в итоге пришёл или как всегда?

Ответить
1

Звонили из 2002. Сказали, что консоли вымерли.

Ответить
5

Передавали по ббске, что винда - это проходной графический интерфейс для доса.

Ответить
0

Скоро уже новый нексген будет.

Ответить
20

У Ubisoft доходов меньше, потому что они часто выпускают большие игры, запускают новые IP и так далее. А Take Two штампуют реслинг и баскетбольчик каждый год. Столько там игр 2К издали полноценных игр за последние пять лет? Штуки четыре?

Ответить
2

У Ubisoft доходов меньше, потому что они часто выпускают большие игры, запускают новые IP и так далее.

А Take Two штампуют

Мы в разных вселенных живем? В моей до кучи штамповки от Ubisoft. Ассассины, Фар Краи, Рейманы...

Ответить
27

Ну нарисовать гигантские локации для ассассинов и фар краев и срежессировать сюжет со сценарием в тысячу страниц не то же самое, что поменять список трансферов в нба или дорисовать рестлеру полтора полигона и новые трусы.

Ответить
7

Да не сильно отличается, на самом деле. Что трусы рисовать, что локации - механическая работа. Графомания тоже очков не прибавляет. Не буду оправдывать спортсимы, но Ubisoft делают тоже самое. Как будто играешь в одну и ту же игру, но тебе поменяли чуть сеттинг и пару катсцен добавили. Что там, что там, дойка без новых технологий и инноваций в геймплее. Типичный конвейер с готовыми настройками.

Ответить
18

Почему когда речь идет про ubisoft, все вспоминают только ассассинов и фаркрайщину, а про то, что они не стесняются выпускать новые игры, никто даже не заикается(

Ответить
5

Вот честно, я хотел даже написать то же самое в защиту Ubisoft, но потом задумался, и даже не смог вспомнить их новые тайтлы с E3)

Ответить
0

Ну вы же сами о них даже не заикнулись. Теперь приходится гадать, что именно имеется ввиду.

Ответить
1

Потому что удобная позиция, а переобуваться и тем более пытаться разобраться в теме вопроса никто не хочет, поэтому хейт к французам идет просто по умолчанию, несмотря на то что они сделали больше новых IP за последние годы чем все остальные крупные игроки из издателей, пожалуй.

Ответить
0

Мне кажется, что я разбираюсь в этом вопросе на очень хорошем уровне и легко (но объёмно) смогу объяснить свою позицию. Вот только не уверен, стоит ли это делать и заберёте ли вы свои слова обратно, или смысла просто нет, и стрелочка не меняется.

Ответить
12

Действительно одно и то же: The Crew, For Honor, Rainbow Six: Siege, Skull and Bones, Valliant Hearts, Child of Light, Rayman Origins/Legends, Beyond Good and Evil 2 - типичный конвейер с готовыми настройками, мда.... Ах да они ещё выпускают Anno, что как бы то же конвейер, но идите вы в пешую эротическую прогулку.

Ответить
–4

Как грубо. Комментарии не читай/всех посылай. Речь шла о флагманских сериях, таких как Assassin's Creed и Far Cry, которые выходят буквально каждый год, не особо меняясь.
То, что у издателя есть другие проекты: никто не спорит. Но вы сами готовы назвать упомянутые мной серии НЕконвейерными?

Ответить
4

Вы писали про штамповку одного и того же, я не вижу особой штамповки одного и того же. В тех же асасинах меняют эпохи и добавляют новые и изменяют старые механики. Следующая часть вообще крен в сторону РПГ сделала. А так в 3м асасине появились морские сражения в зачаточном состоянии. В "чёрном флаге" их сделали центром геймплея и вышло очень и очень хорошо. Теперь я жду "черепа и кости", откуда в принципе всего асасина выкинули оставили только пиратство. Так что я не против такого конвейера который дарит новые механики и новые игры.

Ответить
–3

Смена эпох = смена декораций. В общем-то, это проблема не серии, разработчикам то норм, а игроков. Если ты поиграл в один AC, значит поиграл в них все. Изменения в механиках настолько несущественны и незначительны, что никакого нового игрового опыта получить нельзя.
Серия выглядит так:
Паркур
Паркур
Паркур
О, мы добавили кораблики, людям понравилось, сделаем акцент на них
Эх, как-то средненько вышло. Ну ничего, вспомним о пиратах потом, может игру отдельную запилим, что у нас там дальше?
Паркур
Паркур
Паркур...

А вы изобразили игру, как какой-то инкубатор идей, но она об одном и том же. И разработчики не могут сломать это клише, в отличие, например, от каких-нибудь Rocksteady: О, смотрите, Бэтмен бьет морды с новейшей боевой системой и использует крутые гаджеты! Вторая часть - а вы знали? Бэтмен умеет летать! А игрушек у него еще больше! Третья часть, мы знаем, вы этого хотели, держите Бэтмобиль.
Rocksteady также могут вытащить механику бэтмобиля и сделать на этом целую игру вроде Twisted Metal, но зачем? В игре итак она прекрасно реализована, тем более уже есть Twisted Metal. У Ubisoft полярная ситуация, корабельные сражения в игре - были не пределом мечтаний, с этим они хотят выпустить игру, которая будет соперничать с Корсарами... Уже сейчас можно судить о том, что им вряд ли удастся переплюнуть известную отечественную серию.

Ответить
2

Ага, а GTA при этом остается в одной Америке, даже города не меняются и они тупо делают hd-ремейки своих же придуманных 3х городов и продают рекордные тиражи каждый раз, 10 из 10, рокстарозвезды, лучший опен ворлд, боги. Вот это и правда смешно, у Юби хотя бы сеттинг меняется каждый раз и серия даже жанр меняет частично , а Роки хотя бы попробовали бы новые города добавить и сет сменить, но для такой маленькой инди студии без денег и сотрудников это сложно.

Ответить
0

Каждая новая часть ГТА детально отражает новую эпоху. Все мемасики, скандалы, интриги, расследования. Причём очень иронично. Она угарает над реальным миром.

АС Ориджин, честно, не смог осилить. Поиграл 4 часа после долгого разрыва с серией АС и на этом всё. 1-3 части (с учетом Brotherhood) зашли на ура. А потом... одно и то же. Те же самые мысли, те же самые ситуации, те же самые проблемы. Сюжет ничем не удивляет, персонажи ничему не учат, а просто бегать и рубить не интересно. Игра не бросает вызов и не дарит фан.

Ответить
1

Подобное взвшенное и адекватное мнение принимаю вполне, Brotherhood, кстати, до сих пор считаю лучшей частью и квинтессенцией AC (AC 2.5 по сути как золотое сечение, да еще и мультиплеер был в новинку).
Но я немного не о том говорил все же. Для меня мемасики и скандалы интриги расследования куда менее интересны, чем сам сеттинг. По этой и многим другим причинам любимый Open World проект последних лет 5 - Sleeping Dogs, который все GTA для меня подвинул (в 5 не играл, но я в курсе почти всего, что есть в игре, это роли тоже не играет). К сожалению, SD2 мы уже не увидим от потенциально офигенно талантливой студии, и у нас в итоге и остается один вечный ГТА да Смотрите_Собаки (которые во 2 части стали лучше, но это все равно не такое эстетство и стиль в сеттинге как в Спящих). Я бы хотел если уж Rockstar и считают такими богами открытого мира и топ студией чтобы они показали совершенно другой уровень сеттинга, масштаба и прочего, а не брать условный Vice City (ибо я боюсь так и случится, хотя это и моя любимая часть gta) и делать ремейк в современных реалиях в модном ретровейве 80х или брать все 3 города и запихивать в 1. Все конечно опять будут кричать какие они боги, но по факту у них просто есть огромный опыт, ресурсы и не спорю, талант, но не настолько мощный как у других, просто так сложились обстоятельства.
Я бы любой GTA променял бы сейчас легко на новый Bully, Manhunt, Midnight Club, продолжение LA Noire и т.д.
GTA это уже даже не игра, это что-то за гранью развлекательного медиа, новый Аватар-Трансформеры-Call of Duty помноженный на 2, мне с такими махинами тяжко и ждать чего то экстраординарного кроме (Больше выше лучше сильнее) не представляется возможным.

И да, справедливости ради, ты говоришь что мол "сюжет не удивляет, персонажи не учат" - а когда он в GTA удивлял? Это обычно всегда была солянка из криминальных фильмов 80х-90х из тех что смотрели Хаузеры и компания, а после ухода Бензиса я вообще теперь сомневаюсь во многом (он помогал доводить до ума тот же RDR когда они горели). По факту - в современном сеттинге всегда более релейтед персонажи и сюжет будет, потому что они ближе обычным людям для понимания, а в чем-то выдуманном это сделать куда сложнее. Я AC ну вообще не защищаю, но смотреть на очередной GTA в том же сеттинге не хочется даже близко, а уж после таких продаж сумасшедших за игру просто страшно, они могут хоть в России сделать свой GTA и это будет поинтереснее и продаваться будет тиражами безумными. Ну и конечно "игра не бросает вызов" и про фан - это и вовсе нечто, а GTA бросал вызов в некоторых старых миссиях разве что и в 1-2 части (любимая - это 2 как раз), и вот там был фан, а теперь фан какой то черезчур.. ну не знаю.. субъективно - это фан не вызывает, вот спящие псы в Гонгконге рассекая под дождем на Сузуки и врываясь на тусу и засовывая кого-нибудь в вентиляционную трубу укладывая всех и потом плавно переходя в миссию на свадьбе - это драматичный и особенный фан. Opinions, одним словом. Не получается у меня поддаться истерии автоугонщика, несмотря на то, что GTA2 был 1 из 3х дисков на моей плойке первой. Но и игра была другой совсем.

Ответить
1

Brotherhood, кстати, до сих пор считаю лучшей частью и квинтессенцией AC

+. Тоже получил больше всего удовольствия от неё.

Я бы любой GTA променял бы сейчас легко на новый Bully, Manhunt, Midnight Club, продолжение LA Noire и т.д.

Тут, конечно, согласен.

И да, справедливости ради, ты говоришь что мол "сюжет не удивляет, персонажи не учат" - а когда он в GTA удивлял?

Взять, к примеру, первое знакомство с Тревором. Чтобы показать, насколько он безумен и жесток, они пустили в расход Джонни, мать его Клебица. Мега сурового байкера Тревор буквально затоплат, а потом приехал к его корешам и кинул в них кусок мозга, который оторвал с подошвы. Разве это не супер круто?) И подобными мелкими моментами наполнена вся игра.

Я бы хотел если уж Rockstar и считают такими богами открытого мира и топ студией чтобы они показали совершенно другой уровень сеттинга, масштаба и прочего, а не брать условный Vice City

Каждая новая часть добавляла что-то новое. Взять к примеру San Andreas (моя любимая часть). Огромный открытый мир. 3 города, Карл! В каждом свои колоритные персонажи, которые помнятся до сих пор. Взять к примеру того слепого предводителя Триад :D Тюнинг, качалка, свидания, защита районов. Целая куча мелких механик.

ГТА 4 (самая нелюбимая часть) была уже технологическим прорывом. Самая реалистичная физика, очень живой город, куча отсылок к современной культуре и т. д.

Ну и конечно "игра не бросает вызов" и про фан - это и вовсе нечто

У АС многое завязано на боевке, плюс у них целая куча дополнительных механик, которые могли сделать игру разнообразной. Поэтому я честно ждал какого-то вызова от того же АС Ориджинс. Хотя бы того, что враги действительно будут пытаться меня убить, а не создавать видимость.

Понятно, что они не могли накрутить по умолчанию сверхсложность, все таки не та аудитория. Но сделать, например, сложный режим, чтобы было интересно играть тем, кто уже насытился геймплеем в прошлых частях они могли.

Ответить
0

Только от смены фантика вкус конфетки не изменится.

Ответить
2

Не надо врать. Сеттинги меняются порой радикально, способ взаимодействия с миром меняется. Кат-сцен не "пару", а на десятки часов. Персонажи постоянно новые.

Ответить
1

Что значит врать? Если такие обвинения, то по пунктам, пожалуйста кардинальные изменения.
Персонажи постоянно новые.

Например, ассассин недели или сумасшедший злодей недели в Фар Крае.

Ответить
4

Ну, под Take-Two еще как бы Rockstar находятся. Тут больше сказать нечего, в принципе.

Ответить
2

Которые двумя франшизами занимаются. У Take Two - ГТА, Цива, XCOM, какие-нибудь средние шутанчики.
НУ и реслинг с нба

Ответить
–5

это юбики выпускают новые франшизы? действительно, фар край и ассасинс крид это такие новые франшизы, что пздц.

Ответить
11

За последние 2 года новые IP: Steep, For Honor, The Division, грядущая в этом году Transference, в следующем как минимум Skull and Bones. В сравнении с другими крупными издателями это много. Take Two столько тысячелетий назад запускала новый ИП? У ЕА Anthem наверное единственная оригинальная игра со времен первого Titanfall (не считаю индюхи EA Originals). У Беседы новый IP свой первый за 25 лет как Тодд Говард со сцены сказал в начале месяца, и то он выйдет наверное даже не в этом десятилетии.

Ответить
3

+ Starlink: Battle for Atlas, выпустили Ode небольшой, Eagle Flight для VR, сделали кроссовер Mario + Rabbids Kingdom Battle и Grow Home - Grow Up, это если только за последнее время.
Не говоря уже о том, что тот же AC Origins сильно поменялся действительно после взятой паузы, что нужно было сделать. Не говоря уже о том, что вернули BG&E из многолетней спячки и по сути заново начали франшизу вернув к ней интерес.
Хейт к Юби абсолютно неоправданный и основанный на том, что люди повторяют про Ассассинов, которые при этом стали реже выходить. Смех.

Ответить
1

Одна ГТА 5 по продажам, как все игры Юбисофт за это поколение. У Юбисофт дохода меньше, не потому что игр больше выходит, по логике было бы дохода больше, а потому что качество их ниже. От игр Рокстар уползают все в ужасе.

Ответить
16

Синглплеер мёртв, все будут делать только бездушные ММО.
Синглплеер мёртв, все будут делать только бездушные мобилочные социалочки.
Синглплеер мёртв, все будут делать только бездушные МОБы.
Синглплеер мёртв, все будут делать только бездушные баттлрояли.
<!-- ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ -->

Делайте ваши ставки, что будет "единственным возможным вариантом сделать игру в наше время" еще через пару лет.

Ответить
11

Сингл мертв, в него же нельзя вставить бателрояль.

Ответить
8

сингл без батлрояля как пиво без водки

Ответить
6

Эмн, но ваще-то можно.

Ответить
2

Ну здрасьте, просто натыкать ботов. Ты даже не заметишь разницы.

Ответить
0

У кого-то чуйство юмора барахлит? :)

Ответить
0

Вы вскрыли золотую жилу и сами не поняли.

Ответить
0

Зато можно лутбоксы. Всё ок.

Ответить
12

Я один из тех людей, которые не переносит онлайн и мультиплеер игры. Ибо это очень действует по нервной системе, когда играешь с живыми людьми. Значит моя вера в синглплеер не умрет:)

Ответить
1

Раньше весь мультиплеер не переносил, сейчас только 1 на 1 и команда на команду, а вот одиночный онлайн, кооп с друзьями, какие-нибудь баттл рояли, deathmatch, etc. вполне заходят

Ответить
2

Мы не намерены зацикливаться на том, что когда-то сработало. Никто не говорит: «Давайте скопируем то, что уже делали».

хахаха, 5 гта, 3 мафии, 6 цивилизаций, и.т.д, и.т.п... инноваторы, офигеть :)

Ответить
5

Ну вообще, они стараются что-то новое приносить в эти игры, не просто графен подтянуть. По моему личному мнению, серия GTA отлично развивается, а не просто штампует одно и то же.

Ответить
4

так-то 8 цивиллизаций)))
Два ответвления было.

Ответить
0

Именно. И все ГТА, как и все Цивилизации, друг от друга сильно отличаюются.
Даже третья ГТА от Вайс Сити, не говоря уже про первую от последней.
Цивы так и вовсе каждые вызывают срачилище между тем, кому теперь не тепло и не лампово, и теми, кому "лучшая это игра в серии, или лучшая после четвертой"!

Ответить
6

Сингл не умирает хотя бы по тупо экономическим причинам. Любители синглов - тоже платежеспособная аудитория, а рынок мультиплеера не бесконечный, если все будут делать только мультиплееры, незанятые игроки просто в какой-то момент закончатся. Если представить, что в один прекрасный день вся индустрия договорится больше не делать синглы, уже на следующий день какой-нибудь менеджер проснётся с мыслью "Стоп, у них же есть деньги... Почему всё ещё у них, а не у нас?"

Ответить
0

Да и инди же не исчезнут.

Ответить
–11

Ну говорит красиво, теперь неожиданный вопрос, а хороша ли в гта сюжетка? Просто песочница мне не сильно интересна.

Ответить
45

в пятой очень даже неплоха

Ответить
13

Сюжетка в пятой гта честно не дотянула до многих ожиданий, да, есть интересные миссии, вроде и персонажи проработаны, но после прохождения игры все равно осталось чувство не законченности, неудовлетворения.
В мультиплеере дали еще немного миссий чтобы чуть локации раскрыть. Но эти миссии все равно были капля в море. Карта огромная, как и количество мест на ней где герою в сюжете нечего делать.
Я не против сыграть в еще одну такую сюжетную историю, но задействованную максимально и до конца

Ответить
2

Там и так все задействовано, чего еще желать?

Ответить
2

Карта огромная, как и количество мест на ней где герою в сюжете нечего делать.

Но сделана она с душой, с кучей запоминающихся или просто красивых мест, которые отсылают к реально существующим местам. Игровой мир ведь не должен быть просто представлен кучей "точек интереса", где с каждым деревом или собакой должна быть связана какая-то история, иногда собака это просто собака - и это хорошо, я считаю.

Ответить
0

Да, в 13 году я просто дичайший кайф испытывал, когда просто катил по пустыне в закат под какой-нибудь слипволкинг. В общем, это все атмосфера.

Ответить
2

Могу добавить что на канале donkey было видео отражающее эту тему, кому не лень зацените (https://www.youtube.com/watch?v=vhgp_WId5ds)

отрывок из ролика :

" В GTA V Лос Сантос и хорош и плох, сперва он кажется идеальным и детализированным, но разочаровывает он тем что лишь крупица его гигантской карты обладает значимостью, и в ней нет важного стимула чтобы игроки принялись изучать ее. Здесь скудное количество коллекционных предметов, и разбросаны они рандомно. Так же здесь огромное изобилие пустых локаций где ничего не происходит (сцены ипподрома, казино, стадиона, гостиниц) "

для 2013 года игра была прорывом, и спустя 5 лет одних онлайн дополнений, пусть и "разнообразных", разработчик говорит что сюжетка не вымерла, хотя сам мог бы хотя бы попытаться запилить сюжетное дополнение используя нетронутые локации

Ответить
0

азработчик говорит что сюжетка не вымерла, хотя сам мог бы хотя бы попытаться запилить сюжетное дополнение используя нетронутые локации

вместо этого они просто сделали RDR 2

Ответить
20

Не хороша, а просто превосходна.

Ответить
3

В ГТА всегда тащили персонажи, диалоги и постановка кат-сцен. Но и глобальный сюжет от игры к игре развивается, в пятой части он даже более-менее цельным стал.

Ответить
1

Она там всегда отличная

Ответить
0

Очень хороша.

Ответить
0

Скучная сюжетка, плоские персонажи, дропнул на середине игры. Учти что мне никогда не нравились игры серии GTA.

Ответить
3

Вообще человеку который представляет издателя игр серии гта, вроде можно говорить так про сингл, но вроде и как они рубят большие бабки за мультиплеер в той же гта, так что хз

Ответить
2

Вполне совместимые вещи.

Ответить
0

Ну он и признает, что все бабки в онлайне, но при этом говорит, что сингл живее всех живых. И это, кстати, не оправдывает, как они похоронили сингловые дополнения к гта.

Ответить
3

Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает.

Ему никто не сказал чтоли что рокстар сингловое доплнение для гта5 отменили и сейчас вагонами бабло получают за мультиплеер?

Ответить
0

Посмотрим как у них там не на мультиплеер ставка в RDR2. Поди ведь так же как в GTAV вся игра под мультиплеер изначально.

Ответить
1

Скорее всего в большей степени. На ГТА онлайн они еще только разминались, первый серьезный опыт рокстар, в рдр 2 будет куда более совершенный мультиплеер и упор само собой будет на него куда более явный. В этом просто нет никаких сомнений.

Ответить
–1

что за чушь?)

Ответить
1

dlc сюжетные отменили и пересобрали из них в онлайн т.к. онлайн взлетел, поведение ИИ, особенно копов, упростили чтобы проще синхронизировать по сети, да и не только ИИ касается. Наконец с модами боролись из-за мультиплеера.

Ответить
0

ладно так можно было сказать если б качество сингла оставляло желать лучшего, но сингл в пятерке - офигенный, и однозначно лучший в истории серии

Ответить
1

Простой пример, копы. А gta4 я бью гражданского по лицу, убегаю через пару улиц к копам, те видят что меня бьёт тип, арестовывают его в наручники, приезжает машина с копом, упаковывают, увозят. Хотя при аресте он может оказать сопротивление и тогда его будут преследовать с пальбой. Что в gtav? Копов на улицах нет, пока нет звёздочек, копы в машинах игнорят то, что меня бьют или стреляют, но стоит мне ударить в ответ в меня сразу стреляют без предупреждения. Ещё копы всегда точно знают где ты и едут туда. Ещё стоит посигналить несколько раз рядом с обычным охранником киностудии, как он в тебя начинает стрелять, две звезды, со всех сторон копы и вертолет все стреляют. И вся игра такая стоит отойти от стерильного сюжета.

Ответить
0

Это не отменяет все что я перечислил, если бы они игру не делали поверх мультиплеерного движка, то и npc в городе могли бы сделать более живыми и копов, их поведение, принцип погони от них, многие другие механики. Ну и сюжетные dlc пилить. Однако они увидели, что в онлайне можно кинуть пару машинок и уже срубить больше чем если бы они сделали качественные сюжетные миссии новые.

Ответить
0

Почему у Take two нет собственной конфы на E3?

Ответить
2

Видимо, показывать нечего.

Ответить
1

Наверное, Civilization, X-COM и Kerbal Space Program лучше смотрятся в подробных статьях, чем на коротких трейлерах.

Ответить
0

Они часто тусуются на PC Gaming Show. Или на конференциях платформодержателей.

Ответить
1

Да сингл не умрет. Всегда будут геймеры, которым интереснее играть одному)

Ответить
0

Take-Two — это глобальный бизнес. У нас работают 4200 человек в более чем 17 разных местоположениях. […] У Ubisoft 14 000 человек, но их доход меньше нашего. Мы этого не понимаем.

да, ведь есть прямая корреляция между штатом и доходами, riiiiiiiight

Ответить
0

Интересно, сколько у Рокстар ещё проектов в разработке.

Ответить
0

Да вроде бы главные синглоделы(японцы) не собираются в мультиплеер, так что живём

Ответить
0

такого сингла нормальным людям не надо

Ответить
0

Показалось, что на превьюшке кадр из мира дикого запада.

Ответить
0

Папа может

Ответить
0

Что-то кроме криминальных масорубок ничего и не видно.

Ответить
0

Все что говорит - похвально, прям душу греет, но вот пару моментов:
"Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает."
Так он уже срабатывает повсеместно. Нравится это или нет (мне кстати нет)

Сравнивает какие они молодцы по сравнению с Юбисофт, но Юбисофт то тоже делает ставку на сингл. Что же он доказал своим сравнением?

Ответить
0

Синглплеер не мертв, он просто так пахнет.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления