Но именно эти же нюансы помогают в сражениях с боссами и делают бои динамичными. Если вы, как и я любитель лезть напролом, то здесь у вас ничего не выйдет. Частые и мощные атаки боссов и куча миньонов заставляют гоняться по всей карте. Также этому способствует беспросветная Toon Shader’овская пыль. Дело в том, что механика боя завязана на работе с захватом и буквально «разбирание» боссов по деталям. Для этого необходимо подобраться поближе, а если всё же удастся совершить захват издалека, то трос, соединяющий захват с машиной по какой-то причине сжимается чуть ли не в ноль. Деталь отрывается, а вокруг босса за это время успевают накопиться миньоны, которых не видно под этой самой пылью. Поэтому лучше переждать время до следующего набега, а чтобы кружится возле босса, уворачиваясь от лазерных снарядов было не скучно, используя захват можно покидать в босса интерактивные предметы, которых на уровне расположено не мало. В том числе кидаться можно и миньонами, они своим взрывом нанесут урон и вам, и боссу, и себе подобным.
Спасибо большое за обзор, приятно! Внизу расположен «Щит» — абилка, позволяющая включать вокруг себя щит, понижающий урон.
Сходство с Зельдой не будет ограничено одним лишь тун-шейдером. Мы планируем полноценный мир, по которому можно будет передвигаться, как в старых Зельдах. В поисках ништяков и новых способностей, которые дают убитые боссы.
пилите шура пилите, и обязательно свич
Спасибо, Свитч — наша основная платформа
Не хватает только ссылки: [Gripper: Prologue]
🎮 [Gripper: Prologue](https://rawg.io/games/gripper-prologue)
Дата релиза: 06.08.2020
Разработчики: Octobox Interactive, Gripper
Издатель: OctoBox Interactive
🛒 [itch.io](https://gripper-game.itch.io/gripper-prologue) • [Steam](https://store.steampowered.com/app/1337240/)
В стиме доступен пролог и демо: а в чём различие?
У меня установлен пролог, нажав на странице демо на установку - запустилась игра