Еще больше укрепился во мнении, что в Anthem уникальным, пожалуй, будет только мир да и то не факт. "Формирователи" — тот же Создатель из DA: Origins. Собственно, как и "Фрилансеры" — те же Серые стражи. "Доминион" — самый типичный злодейский орден в мире, существующий, чтобы "порабощать миры". Злодействуют ради злодейства.
"Благодаря этому разработчики смогут сделать так, чтобы ваши решения действительно влияли на мир — или, по крайней мере, на сам форт."
Вот это влияние на мир, вау, будто Guild Wars 2 никогда и не выходила.
"В BioWare считают, что переход к мультиплееру и играм-сервисам — всего лишь часть двадцатилетней эволюции студии, в процессе которой она однажды перешла от 2D к 3D."
Ага, только вот перешла студия тогда к превосходным KOTOR, Mass Effect и Dragon Age, а не к непонятно какой солянке из уже надоевших ММО современности. Просто ужас.
Еще больше укрепился во мнении, что в Anthem уникальным, пожалуй, будет только мир да и то не факт. "Формирователи" — тот же Создатель из DA: Origins. Собственно, как и "Фрилансеры" — те же Серые стражи. "Доминион" — самый типичный злодейский орден в мире, существующий, чтобы "порабощать миры". Злодействуют ради злодейства.
"Благодаря этому разработчики смогут сделать так, чтобы ваши решения действительно влияли на мир — или, по крайней мере, на сам форт."
Вот это влияние на мир, вау, будто Guild Wars 2 никогда и не выходила.
"В BioWare считают, что переход к мультиплееру и играм-сервисам — всего лишь часть двадцатилетней эволюции студии, в процессе которой она однажды перешла от 2D к 3D."
Ага, только вот перешла студия тогда к превосходным KOTOR, Mass Effect и Dragon Age, а не к непонятно какой солянке из уже надоевших ММО современности. Просто ужас.