Игры Артемий Леонов
4 289

Что происходит в Anthem: главное из интервью с разработчиками

«Незавершённый» мир, оставленный богами.

В закладки

Журналисты Game Informer взяли несколько эксклюзивных интервью у разработчиков Anthem. Мы выбрали из них самую интересную информацию о том, что происходит в новой кооперативной игре от BioWare.

События Anthem разворачиваются в «незавершённом» мире. По сюжету с богами, создававшими этот мир, «что-то произошло», и они не успели закончить начатое. В результате мир получился нестабильным, опасным и малопригодным для жизни.

Люди, населяющие мир Anthem, осознают, что живут в «недоделанной» вселенной: периодически они находят некие гигантские приспособления, которые могут как нести разрушение, так и создавать мир вокруг. Местные жители считают, что это — инструменты для создания мира, брошенные пропавшими богами. Марк Дарра, продюсер игры, уточняет, что мы не можем наверняка утверждать, что с богами что-то приключилось, и что мир не был задуман таким изначально — это просто логичный вывод, к которому приходят обитатели вселенной Anthem.

«Богов» в этом мире называют «формирователями» («shaper»). О них игроку не известно практически ничего — откуда они взялись, чего хотели добиться. Весь сюжет Anthem строится вокруг загадки их происхождения.

Местные технологии во многом превосходят наши, но во многом очень сильно отстают. Большей частью своего технического прогресса человечество обязано технологиям, оставленным «богами». Поэтому высокотехнологичные боевые костюмы здесь соседствуют с отсутствием телевидения и конвейерного производства. Оружие здесь производят не на заводах, а в мастерских.

Персонаж игрока принадлежит к ордену «Фрилансеров». Фрилансеры — это что-то вроде местных рейнджеров или джедаев, они следят за порядком и «делают этот мир менее опасным». К моменту начала игры орден находится в состоянии упадка и уже не пользуется былым уважением среди населения, так что с самого начала вам придётся «что-то доказывать».

Одни из главных антагонистов игры — члены «милитаристской и фашистской» фракции под названием «Доминион». Доминион, конечно же, хочет подчинить себе всё человечество, и игроку предстоит ему помешать.

Слово «человечество», которое используется в игре, не означает, что речь идёт о выходцах с Земли. Мир Anthem населяют люди, такие же, как мы с вами, но не стоит ждать сюжета с потерпевшим крушение кораблём колонистов или чего-то в таком духе.

На вопрос о том, происходит ли действие Anthem в альтернативной вселенной, генеральный продюсер игры отказался отвечать. Загадочность мира Anthem должна оставаться одной из его главных особенностей, поэтому разработчики не спешат разглашать подробности его природы. Единственное — это точно не Земля.

Базой для игрока будет служить локация под названием «форт Тарсис». Её главная особенность состоит в том, что там невозможно встретить других игроков, как в Destiny или какой-нибудь MMORPG. Форт Тарсис навсегда останется вашим «личным пространством». Благодаря этому разработчики смогут сделать так, чтобы ваши решения действительно влияли на мир — или, по крайней мере, на сам форт.

В форте Тарсис игрок сможет встретить NPC, которые будут выдавать ему квесты. Количество и содержание этих заданий будет зависеть от «различного контекста» и от того, насколько у игрока хорошие отношения с данным конкретным NPC. Эти квесты и будут теми самыми кооперативными миссиями, для выполнения которых придётся объединяться с другими игроками.

Некоторые миссии можно проходить в одиночку, но подавляющее большинство потребует участия напарников. При этом разработчики подчёркивают тот факт, что в Anthem не придётся говорить случайным напарникам «я больше не хочу с тобой играть» — после двадцати минут перестрелок игра сама разделит вас и отправит каждого в его личный форт Тарсис. Это, конечно же, не распространяется на тех, кто играет с друзьями.

В игре будет четыре класса — базовый «рейнджер», мощный «колосс», «шторм» («storm»), способный использовать силу стихий, а также «перехватчик» («interceptor»), о котором пока что известно мало. Персонажа можно экипировать двумя видами оружия и двумя предметами снаряжения. Большого поля для экспериментов тут не будет — к каждому классу жёстко привязаны собственные предметы. Например, крио-гранаты может использовать только рейнджер, а пулемёты — только колосс.

Разница в уровне между игроками будет основана не на цифрах, а на количестве доступного снаряжения. Поэтому игрок самого низкого уровня сможет присоединиться даже к финальным миссиям — если подтвердит, что не боится спойлеров.

В Anthem можно будет купить косметические предметы, но ни лутбоксов, ни системы pay-to-win в ней совершенно точно не будет. Это обещание в очередной раз дал генеральный продюсер игры.

В BioWare считают, что переход к мультиплееру и играм-сервисам — всего лишь часть двадцатилетней эволюции студии, в процессе которой она однажды перешла от 2D к 3D.

#anthem #bioware

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem"], "comments": 51, "likes": 46, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21711, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jun 2018 15:19:59 +0300" }
{ "id": 21711, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21711\/get","add":"\/comments\/21711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

"Незавершенный мир, оставленный богами"

Краткая история разработки?

Ответить
10

Мир Раннего Доступа скорее

Ответить
3

Краткая история разработки Mass Effect: Andromeda судя по всему. "А потом боги куда-то пропали", прямо как разработчики :)

Ответить
1

что-то похоже на недо-терраформирование другой расой. А развитие технологий вовсе из масс эффекта, где после нахождения технологий протерианцев люди начали перенимать внеземные технологии, и все космическое развития тесно связанно с чужими технологиями

Ответить
22

Фрилансеры — это что-то вроде местных рейнджеров или джедаев, они следят за порядком и «делают этот мир менее опасным».

"И вы типа избранный, как до этого у нас были Инквизиторы, и Спектры, и Серые Стражи, и Джедаи, и всё это очень интереееесно"

Ответить
7

Весь сюжет Anthem строится вокруг загадки их происхождения.

А еще у нас есть сюжетный твист, в которым мы должны узнать что цивилизация произошла от строителей...в смысле от жнецов...то есть от формирователей.

Ответить
1

... первопроходцы, монахи и отпрыски богов

Ответить
9

члены «милитаристской и фашистской» фракции под названием «Доминион»

Как же заезженно

Ответить
15

"Ганс, мы что — злодеи?!"

Ответить
6

Люди, населяющие мир Anthem, осознают, что живут в «недоделанной» вселенной:

ну от того что они показывали на Е3 осталось некое ощущение "недоделанности", угум. )

Ответить
31

NPC, населяющие мир Anthem, осознают, что живут в недоделанной игре

Ответить
2

Тс-с-с, а вдруг это и есть пресловутая "загадка происхождения мира"?)

Ответить
1

теперь мне их жалко :(

Ответить
14

Ранний доступ теперь и в лоре игры!

Ответить
10

Звучит явно интереснее того что они показали

Ответить
0

Все ютуберы, которые поиграли говорят, что играется очень приятно — намного лучше чем выглядит на видео.
Надеюсь будет бета и можно будет попробовать самим.

Ответить
10

Андромеда тоже играется приятно. Там приятная стрельба, самая приятная езда по планете на транспорте из всей серии. То есть, все плюшки фростбайта реализованы неплохо. Другое дело, что игра дерьмо из-за убого сценария, тупых уступок феминисткам, попытке быть толерантными и названия MassEffect, ужасной РПГ системе, отсутствия логики почти везде и тд и тп.

Ответить
2

Играл в триалку и дропнул, потому что я играю в RPG, а диалоги просто слушать невозможно. Там был момент в самом начале где герой и его черный дружбан говорят друг «Что там? Не знаю, но мы же исследователи, мы должны посмотреть.»
Надругались сволочи над отличной серией.

К Anthem у меня критерии другие — как к лут шутеру, где ценнее геймплей и прогрессия. Пока вообще непонятно как он играется — может быть он классный и мы сможем реализовать свои фантазии, почувствовать себя железным человеком)

Ответить
8

Типичный дизайн брони энвема, дестини и варфрейма:

Ответить
3

О, делюкс скин для тринити.

Ответить
8

Местные технологии во многом превосходят наши, но во многом очень сильно отстают.

Ответить
5

Еще больше укрепился во мнении, что в Anthem уникальным, пожалуй, будет только мир да и то не факт. "Формирователи" — тот же Создатель из DA: Origins. Собственно, как и "Фрилансеры" — те же Серые стражи. "Доминион" — самый типичный злодейский орден в мире, существующий, чтобы "порабощать миры". Злодействуют ради злодейства.

"Благодаря этому разработчики смогут сделать так, чтобы ваши решения действительно влияли на мир — или, по крайней мере, на сам форт."

Вот это влияние на мир, вау, будто Guild Wars 2 никогда и не выходила.

"В BioWare считают, что переход к мультиплееру и играм-сервисам — всего лишь часть двадцатилетней эволюции студии, в процессе которой она однажды перешла от 2D к 3D."

Ага, только вот перешла студия тогда к превосходным KOTOR, Mass Effect и Dragon Age, а не к непонятно какой солянке из уже надоевших ММО современности. Просто ужас.

Ответить
3

Типичная фантастика ХХI века. Сваливаем все на некую исчезнувшую расу/нацию/цивилизацию. А для повышения оценок от критиков, добавляем аллюзии и аллегории на религию.

Ответить
1

А можно сразу в начале игры вступить в «Доминион»?

Ответить
6

нет, это же не игра про твой выбор🤔

Ответить
1

Нет. Это не же не игра 🤔

Ответить
0

и так пойдет🤔

Ответить
0

Уууу, фошызд.

Ответить
2

Разработчики наверняка очень боятся вопроса "будете ли вы поддерживать проект если он не взлетит". Многие подобные игры вяло берут старт и подом добирают аудиторию все время своего существования, но для этого разработчики их поддерживают. В случае этой студии на ум приходит андромеда, которая так и осталась без пачки сюжетных ДЛС и т.п., что для меня является большой антирекламой продукта с подобной монетизацией.
Кроме того я вижу "мир взаимвствований", а не самобытный проработанный мир. Вот эту механику мы взяли с этой успешной игры, эту идею из предыдущих своих проектов, а вот это круто смотрелось в железном человеке.
Словом, для меня все как в анекдоте про поддельные елочные игрушки - игра выглядит совсем как настоящая, вот только радости от неё никакой. (При том многие игры студии люблю и считаю произведениями массового искусства в рамках индустрии)

Ответить
1

Игра выглядела хорошо до момента когда началась стрельба)

Ответить
0

Не люблю судить по видео, тем более во время разработки, но тут прям подписываюсь. Совершенно не понравилось как выглядит стрельба и все эти миллион ракет и такие же миллионы взрывов, с циферками. Надо смотреть конечно, что на выходе будет...

Ответить
1

В BioWare считают, что переход к мультиплееру и играм-сервисам — всего лишь часть двадцатилетней эволюции студии, в процессе которой она однажды перешла от 2D к 3D.

"У нас был план и мы его придерживались"

Ответить
1

биоваре не сделали ни одного хорошего шутера (ме3 был неплох, но все равно по механике кривоват), а игра-сервис - это прежде всего геймплей, не вызывающий вопросов, ибо если вопросы есть - то однообразный гринд становится в тягость.
при этом биоваре делали замечательные истории, но сюжет в игре-сервисе - это фон и оправдание механики, а не глубокое погружение.
итого - кривоватый шутер помноженный на куцее повествование, все это с прицелом на будущее развитие, при этом с топором ЕА над головой в виде угрозы расформирования студии.
игру, конечно, купят, но старт неутешительный: пока дивижн и дестини потихоньку загибались - тренд сменился на беттлрояли и ивенты в мультиплеере, так что биоваре должна догонять уже «недогоняющих» конкурентов.
хадсону нижайший поклон за трилогию и удачи во всем, но покупать, конечно же, эту прекрасную игру я не буду.
тем более что, скорее всего, она будет бесплатно лежать в еа-акцесс.

Ответить
1

Что-то звучит всё печально, "мы сделаем вам стандартно-непривычный новый мир, для вас и ваших друзей, будет интересно, честно!".
Снова оставленные кем-то могучим супер-технологии, которые нашли люди и используют для забивания гвоздей. Где-то это уже было. Из недавнего- злополучная Андромеда.
Снова очень злая и серьезная организация, которая хочет захватить мир - клише, проверенное временем - _-
Хаб с квестами. Вне хаба только монстры и бури? Создается впечатление мертвого окружения.
"Разница в уровне между игроками будет основана не на цифрах, а на количестве доступного снаряжения." - ролевой системы нет, только более крутые пушки, гранаты и т.д.? Bioware и правда делают шутер, надо же.
Изначально понимала, что игра не для меня (люблю синглы), но так хочется, чтобы у студии вышел годный проект. Но пока у игры нет своего лица, что-ли.

Ответить
0

Наверное, сейчас многие скажут, что я тупой фанатик, видящий везде плагиат, и что вообще все базары похожи. А я скажу, что тут не плагиат, а заимствование идей.

Ответить
0

Можно еще сказать "преемственность".

Ответить
0

Интересно, они переймут море багов...

Ответить
0

Так боги же покинули это место, фиксить баги некому. Тем более если онлайн быстрой пойдет на убыль.

Ответить
0

В рамках хотят по собственному рынку на каждой планете сделать. Это уже лучше Антема.

Ответить
0

Какой смысл одевать плащ на скафандр класса шторм?

Ответить
0

У меня одного ощущение, что кроме дизайна разница классов пока не особо продумана?

Ответить
0

Совсем слепой, они же разных цветов! И формы! И циферки разных размеров при стрельбе вылетают.

Ответить
0

"Форт Тарсис навсегда останется вашим «личным пространством». Благодаря этому разработчики смогут сделать так, чтобы ваши решения действительно влияли на мир — или, по крайней мере, на сам форт."
Это подаётся под каким-то соусом особой атмосферности, хотя по факту после очередной загрузки локации мы просто увидим изменённые здания, какие-то другие штандарты и подобную мелочь.

Вообще, изначально я очень надеялся на проект, но чем дальше - тем меньше надежда. Полноценного онлайна не будет, встретить других игроков (как в Destiny 2 или в Тёмной зоне Division) нельзя. Я ожидал увидеть ответ Дестини, но с по-настоящему открытым миром, а фактически это будет Warframe. Это не плохо, но и нового ничего нет.

Ответить
0

А что, если это колония людей через много веков после событий Mass Effect, до которой нельзя добраться из-за отсутствия межзвёздных порталов (не помню как они назывались), и поэтому она "оставлена богами"?

Ответить
0

а можно будет брать предоплату за квесты и съебывать с деньгами?
а NPC будут кидать игроков с наградой за выполнение квестов?
а будет так, что ты выполнил квест, идешь за наградой, а NPC говорит, что он посоветовался с женой, и теперь нужно выполнить ряд дополнительных условий.
ну и я надеюсь доступ к выполнению сюжетных квестов будет открываться лишь по мере заполнения портфолио

Ответить
0

Надеялся на открытый мир, а не на очередной набор данжей с лобби...

Ответить
0

милитаристской и фашистской фракции - что, прообраз итальяшек? Или всё же "нацисткой фракции".

Ответить
0

В форте Тарсис игрок сможет встретить NPC, которые будут выдавать ему квесты. Количество и содержание этих заданий будет зависеть от

...количества денег, которые игрок потратил на DLC и лутбоксы (чтобы там ни говорил генеральный продюсер игры).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления