почему никто не понимает что хорроры доверять нужно только азиатам? все же очень просто, они все ебнутые. а европейцы и муриканцы в них ничего не понимают о чем говорит то что они которое десятилетие подряд лепят всякое зомби говно со скримерами. я хочу всякой ебанины в качестве монстров жуткой и лишенной логики как в сиренах тоямы или сайлент хиллах, пизданутые сюжеты в которых затрагиваются несвойственные темы в видеоиграх, необычный антураж и т.д.
а тут опять пансионат/психушка, опять баба там свое детство ковыряет, опять вот эти клише ебаные. еще поди сюжет весь в записках. ой в пизду блять
Странно сравнивать европейские и азиатские хорроры, они ж кардинально разные. Азиаты любят выдумывать всю эту ебанутость и абстрактность, которая придает этому дизайну криповость вместе с пережатыми звуковыми дорожками, фильтрами старых фильмов, шумов по гауссу и т.д. Они вокруг этих вещей псевдоокультных вещей делают игры. Поэтому мы имеем классные Silent Hill и The Evil Within. С другой стороны, европейцы больше глядят в сторону сюжетов и псевдонаучной херни, всяких психопатов и отбитых на башку маньяков. За SOMA, Alien Isolation, Condemned мы им тоже говорим спасибо.
почему никто не понимает что хорроры доверять нужно только азиатам? все же очень просто, они все ебнутые. а европейцы и муриканцы в них ничего не понимают о чем говорит то что они которое десятилетие подряд лепят всякое зомби говно со скримерами. я хочу всякой ебанины в качестве монстров жуткой и лишенной логики как в сиренах тоямы или сайлент хиллах, пизданутые сюжеты в которых затрагиваются несвойственные темы в видеоиграх, необычный антураж и т.д.
а тут опять пансионат/психушка, опять баба там свое детство ковыряет, опять вот эти клише ебаные. еще поди сюжет весь в записках. ой в пизду блять
Frictional Games
Комментарий недоступен
хорроры доверять нужно только азиатам? Тут Креатив Ассембли посмеялись
Ты видимо очень плохо знаком с bloober team.
Комментарий недоступен
Странно сравнивать европейские и азиатские хорроры, они ж кардинально разные. Азиаты любят выдумывать всю эту ебанутость и абстрактность, которая придает этому дизайну криповость вместе с пережатыми звуковыми дорожками, фильтрами старых фильмов, шумов по гауссу и т.д. Они вокруг этих вещей псевдоокультных вещей делают игры. Поэтому мы имеем классные Silent Hill и The Evil Within.
С другой стороны, европейцы больше глядят в сторону сюжетов и псевдонаучной херни, всяких психопатов и отбитых на башку маньяков. За SOMA, Alien Isolation, Condemned мы им тоже говорим спасибо.