Вся игра поделена на дни, сколько их всего — мы не знаем, но в конце каждого была полная уверенность, что вот это точно конец: мы догнали злодейку, хотим её убить, но она убегает, и происходит новый сюжетный поворот. Продвигаемся дальше, сюжет развивается, появляются новые персонажи, факты и понимание того, что здесь вообще происходит. И вот, тебе выдают оружие, дают пополнить аптечки, все готовятся к финальной битве. А нет, это не конец, более того, это даже не середина. И это ощущение ложного конца разработчики протащили почти до самого финала. Это было волнительно и даже увлекательно, но отсюда вытекает одна проблема или точнее — моя личная боль.
Моя любимая новогодняя игра, по традиции переигрываю на праздники попутно с пересмотром Die Hard. Люблю золотую эпоху SquareSoft, когда они постоянно пытались изобрести что-то новое или необычным образом скрестить уже существующие жанры, хотя и не всегда выстреливало.
Моя любимая новогодняя играГород в утро первая января один в один, как здесь: снежёк, пустые улицы, тишина и какие-то чудовища иногда издают звуки. Так что похоже.
они постоянно пытались изобрести что-то новое или необычным образом скрестить уже существующие жанрыА можно еще примеры кроме паразитки?
лежит у меня на мио мини) ждет второй половины декабря) еще можно 3ь часть под новогодние тоже мучать) там норм вайбы
Почему некоторые отделяют некоторые игры как "консольные". Игры есть игры!
Потому что есть только на консолях? Да и это для моего и вашего удобства, чтобы было понятно о чём серия.
Игры есть игры!Согласен.
Консольное управление накладывает свою специфику на интерфейсные решения
Например, отдельное мини-измерение вместо меню инвентаря в Fable 3
Игры есть игры, но из-за специфического взаимодействия опыт может сильно отличаться от привычного и огорошить неподготовленного игрока (как я офигел от миллиона вложенных менюшек Дисгайи)
Так что я думаю, такое разграничение оправданно