Консольное управление накладывает свою специфику на интерфейсные решения Например, отдельное мини-измерение вместо меню инвентаря в Fable 3
Игры есть игры, но из-за специфического взаимодействия опыт может сильно отличаться от привычного и огорошить неподготовленного игрока (как я офигел от миллиона вложенных менюшек Дисгайи) Так что я думаю, такое разграничение оправданно
Почему некоторые отделяют некоторые игры как "консольные". Игры есть игры!
Потому что есть только на консолях? Да и это для моего и вашего удобства, чтобы было понятно о чём серия.
Игры есть игры!Согласен.
Консольное управление накладывает свою специфику на интерфейсные решения
Например, отдельное мини-измерение вместо меню инвентаря в Fable 3
Игры есть игры, но из-за специфического взаимодействия опыт может сильно отличаться от привычного и огорошить неподготовленного игрока (как я офигел от миллиона вложенных менюшек Дисгайи)
Так что я думаю, такое разграничение оправданно