По словам GalaxyHaxz, в течение многих лет моддеры полагались на утомительное редактирование кода и различные методы работы с памятью. Некоторые даже повторяли с помощью всё того же реверс-инжиниринга целые куски игры, но проблема в том, что после этого они не делились своими наработками, а впоследствии забрасывали все проекты.
Люблю такие проекты, не ясно зачем, почему, но проделана титаническая работа, поставил звездочку на гитхабе
Когда у нас на DTF появится своя веб-версия по аналогии с Думом? :)
Такой опыт пригодится, например, когда устраиваешься на работу. Многие моддеры также находили работу в геймдеве. Ну, или ему это просто интересно.
не ясно зачемВо-первых, как уже сказали, это довольно крутой проект для портфолио. Во-вторых, его реверс-инжиниринг облегчит работу ВСЕМУ моддерскому коммьюнити Дьяблы - гораздо легче работать с кодом игры, когда он опенсорс. Готовьтесь к потоку новых модов для Д1)
Где-то читал, что у него депресуха вроде была, вот так пытался справится с ней
"В конце 2016 года сотрудники студии Blizzard сделали полноценную копию оригинальной Diablo в третьей части серии"
Ничего полноценного там не было. Просто фильтр налепили и боссов добавили. Все подземелья генерировались на основе третьей части
А как игрануть в версию от Близзов для Д3?