Программист потратил более тысячи часов на реверс-инжиниринг исходного кода Diablo

При этом он повторил все баги и спорные решения для лучшей совместимости.

Программист потратил более тысячи часов на реверс-инжиниринг исходного кода Diablo
6666

Люблю такие проекты, не ясно зачем, почему, но проделана титаническая работа, поставил звездочку на гитхабе

53
Ответить

Когда у нас на DTF появится своя веб-версия по аналогии с Думом? :)

5
Ответить

Такой опыт пригодится, например, когда устраиваешься на работу. Многие моддеры также находили работу в геймдеве. Ну, или ему это просто интересно.

6
Ответить

не ясно зачемВо-первых, как уже сказали, это довольно крутой проект для портфолио. Во-вторых, его реверс-инжиниринг облегчит работу ВСЕМУ моддерскому коммьюнити Дьяблы - гораздо легче работать с кодом игры, когда он опенсорс. Готовьтесь к потоку новых модов для Д1)

1
Ответить

Где-то читал, что у него депресуха вроде была, вот так пытался справится с ней

Ответить