От Descent к Overload — как восстать из пепла
55 показов
1.3K1.3K открытий

И ещё один вывод следовало бы добавить. При создании продолжения для любой игры, следует совершенствовать не только внешний вид игры, но и её игровую механику. Пространство игровых механик, оно существует и делать совершенно конкретную игровую механику лучше это настоящее искусство, которому, к сожалению, нигде не учат. И что любопытно, совершенствуют игровые механики обычно не те, кто эти игровые механики изобретает. Видимо со стороны оно как то виднее, в чём трудность конкретной игровой механики и реализовать настоящее, эффективное улучшение именно игровой механике лучше получается у конкурента. Автор же игровой механики на мноие аспекты своего творения имеет очень замыленный взгляд. Игровая механика - она как живой организм, её можно выращивать, находить слабые и сильные стороны и делать так что бы она становилась со временем лучше, с учётом её специфики.

Ответить