У меня есть теория, которая, как я считаю, верная во многих случаях.
Люди к третьему акту просто устают, поэтому начинают хейтить. Я натурально видел комменты: «Пришёл в третий акт, а там столько всего в этом городе, просто лень все эти дома обходить». Ну это же кринж. Или сказывается усталость.
Ещё одна возможная причина — завышенные ожидания. Некоторые услышали, что разработчики так якобы что-то повырезали, поэтому им стало казаться, что они играют в неполноценную игру. Хотя это не так.
я себе 3 акт вообще засрал, меня в самом начале послали в канализации, я там всё вычистил, а потом как оказалось туда чуть ли не с каждым 3 квестом надо спускаться.. кайф, по 10 раз лазить по одной и той же локе.
Так и есть. Концептуальная проблема. Большие открытые уровни со множеством всего, и это после второго, линейного, акта. Поменять их местами и было бы проще проходить на одном дыхании.
Ну я не хейчу, но всё же у меня осталось несколько очевидных претензий в виде не критического, но заметно худшего технического состояния третьего акта с его долгими загрузками и вот такой хуергой с текстурами после каждой загрузки сохранения.
Ну и не хватает внятного эпилога для каждого персонажа, например, с последствиями твоих решений. Даже в духе DAO было бы хорошо, когда там просто карточками в конце описали чё было немного после. Вот с Карлах, когда ей добавили ещё одну концовку и мне удалось на неё попасть (не прошёл тогда ещё), я взгрустнул, но ощутил некоторую завершённость. Другие же персонажи... ээээ... ну... ээээ, исчезли и чё с ними дальше — чёрт его разбери. У меня Астарион буквально просто убежал при первых лучах солнца и... чё? Эт всё? Даже пары слов нет для эпилога про него?
Ну и другие мелочи, которые не портят общее впечатление от игры и третьего акта, но их невозможно просто игнорировать.
У меня есть теория, которая, как я считаю, верная во многих случаях.
Люди к третьему акту просто устают, поэтому начинают хейтить. Я натурально видел комменты: «Пришёл в третий акт, а там столько всего в этом городе, просто лень все эти дома обходить». Ну это же кринж. Или сказывается усталость.
Ещё одна возможная причина — завышенные ожидания. Некоторые услышали, что разработчики так якобы что-то повырезали, поэтому им стало казаться, что они играют в неполноценную игру. Хотя это не так.
Я устал делать побочки которые никак меня не награждают. Опыт не апает меня выше 12 левела, а лут сильно слабее моего.
я себе 3 акт вообще засрал, меня в самом начале послали в канализации, я там всё вычистил, а потом как оказалось туда чуть ли не с каждым 3 квестом надо спускаться.. кайф, по 10 раз лазить по одной и той же локе.
Устают?! Да любой человек в здравом уме хотел бы игру в три раза длиннее ((
Так и есть. Концептуальная проблема. Большие открытые уровни со множеством всего, и это после второго, линейного, акта.
Поменять их местами и было бы проще проходить на одном дыхании.
Ну я не хейчу, но всё же у меня осталось несколько очевидных претензий в виде не критического, но заметно худшего технического состояния третьего акта с его долгими загрузками и вот такой хуергой с текстурами после каждой загрузки сохранения.
Ну и не хватает внятного эпилога для каждого персонажа, например, с последствиями твоих решений. Даже в духе DAO было бы хорошо, когда там просто карточками в конце описали чё было немного после. Вот с Карлах, когда ей добавили ещё одну концовку и мне удалось на неё попасть (не прошёл тогда ещё), я взгрустнул, но ощутил некоторую завершённость. Другие же персонажи... ээээ... ну... ээээ, исчезли и чё с ними дальше — чёрт его разбери. У меня Астарион буквально просто убежал при первых лучах солнца и... чё? Эт всё? Даже пары слов нет для эпилога про него?
Ну и другие мелочи, которые не портят общее впечатление от игры и третьего акта, но их невозможно просто игнорировать.