У меня есть теория, которая, как я считаю, верная во многих случаях.
Люди к третьему акту просто устают, поэтому начинают хейтить. Я натурально видел комменты: «Пришёл в третий акт, а там столько всего в этом городе, просто лень все эти дома обходить». Ну это же кринж. Или сказывается усталость.
Ещё одна возможная причина — завышенные ожидания. Некоторые услышали, что разработчики так якобы что-то повырезали, поэтому им стало казаться, что они играют в неполноценную игру. Хотя это не так.
я себе 3 акт вообще засрал, меня в самом начале послали в канализации, я там всё вычистил, а потом как оказалось туда чуть ли не с каждым 3 квестом надо спускаться.. кайф, по 10 раз лазить по одной и той же локе.
Так и есть. Концептуальная проблема. Большие открытые уровни со множеством всего, и это после второго, линейного, акта. Поменять их местами и было бы проще проходить на одном дыхании.
Ну я не хейчу, но всё же у меня осталось несколько очевидных претензий в виде не критического, но заметно худшего технического состояния третьего акта с его долгими загрузками и вот такой хуергой с текстурами после каждой загрузки сохранения.
Ну и не хватает внятного эпилога для каждого персонажа, например, с последствиями твоих решений. Даже в духе DAO было бы хорошо, когда там просто карточками в конце описали чё было немного после. Вот с Карлах, когда ей добавили ещё одну концовку и мне удалось на неё попасть (не прошёл тогда ещё), я взгрустнул, но ощутил некоторую завершённость. Другие же персонажи... ээээ... ну... ээээ, исчезли и чё с ними дальше — чёрт его разбери. У меня Астарион буквально просто убежал при первых лучах солнца и... чё? Эт всё? Даже пары слов нет для эпилога про него?
Ну и другие мелочи, которые не портят общее впечатление от игры и третьего акта, но их невозможно просто игнорировать.
Люди к третьему акту просто устаютВыглядит как обычная игра ларианов, в дос2 также было. Игра классная, но пошло оно нахуй. 550 часов (несколько заходов в соло/с друзьями), но пройти так и не смогли, ибо под конец она неимоверно наскучивает.
Просто к третьему акту мелкие косяки и так заебывают, а в городе их концентрация только вырастает. Миллион бесполезных контейнеров, куча бесполезных нпс, невнятные побочные квесты, первые проблемы с производительностью и наконец осознание, что это максимум из того, что может предложить игра, лучше уже не будет.
Согласен. К 3 акту устают люди и ожидают уже прям эпик, а по факту город - это только начало. Тут у тебя херова гора контента и ты уже не зеленый низкоуровневый герой.
Люди к третьему акту просто устают, поэтому начинают хейтить.В третьем акте еще духоты накидывают немного. Тот же квест с "собери клоуна" нихера не сложный, но несколько заебывает. Ну и "побегай поищи то не знаю что" среди похожих между собой домиков и без возможности отметить какие посетил, а какие нет (хотя может и можно, просто я слепой еблан). С последними боями в игре тоже самое - не сложно, но нудно. Еще не оч понял нахера, например, святилище водников - там же ни квестов, ни чего еще полезного, только кусочек лора.
Херня, я после концовки начал второе прохождение за тёмный соблазн и вот на сколько третий акт меня душил, настолько же первый ахуенный, а ведь я его уже вдоль и поперёк облазил и ничего нового для меня там нет.
У меня есть теория, которая, как я считаю, верная во многих случаях.
Люди к третьему акту просто устают, поэтому начинают хейтить. Я натурально видел комменты: «Пришёл в третий акт, а там столько всего в этом городе, просто лень все эти дома обходить». Ну это же кринж. Или сказывается усталость.
Ещё одна возможная причина — завышенные ожидания. Некоторые услышали, что разработчики так якобы что-то повырезали, поэтому им стало казаться, что они играют в неполноценную игру. Хотя это не так.
Я устал делать побочки которые никак меня не награждают. Опыт не апает меня выше 12 левела, а лут сильно слабее моего.
я себе 3 акт вообще засрал, меня в самом начале послали в канализации, я там всё вычистил, а потом как оказалось туда чуть ли не с каждым 3 квестом надо спускаться.. кайф, по 10 раз лазить по одной и той же локе.
Устают?! Да любой человек в здравом уме хотел бы игру в три раза длиннее ((
Так и есть. Концептуальная проблема. Большие открытые уровни со множеством всего, и это после второго, линейного, акта.
Поменять их местами и было бы проще проходить на одном дыхании.
Ну я не хейчу, но всё же у меня осталось несколько очевидных претензий в виде не критического, но заметно худшего технического состояния третьего акта с его долгими загрузками и вот такой хуергой с текстурами после каждой загрузки сохранения.
Ну и не хватает внятного эпилога для каждого персонажа, например, с последствиями твоих решений. Даже в духе DAO было бы хорошо, когда там просто карточками в конце описали чё было немного после. Вот с Карлах, когда ей добавили ещё одну концовку и мне удалось на неё попасть (не прошёл тогда ещё), я взгрустнул, но ощутил некоторую завершённость. Другие же персонажи... ээээ... ну... ээээ, исчезли и чё с ними дальше — чёрт его разбери. У меня Астарион буквально просто убежал при первых лучах солнца и... чё? Эт всё? Даже пары слов нет для эпилога про него?
Ну и другие мелочи, которые не портят общее впечатление от игры и третьего акта, но их невозможно просто игнорировать.
стало казаться, что они играют в неполноценную игруПочему только стало казаться, когда это и есть неполноценная игра?
Люди к третьему акту просто устаютВыглядит как обычная игра ларианов, в дос2 также было.
Игра классная, но пошло оно нахуй. 550 часов (несколько заходов в соло/с друзьями), но пройти так и не смогли, ибо под конец она неимоверно наскучивает.
Поэтому бг3 даже покупать не стал.
Просто к третьему акту мелкие косяки и так заебывают, а в городе их концентрация только вырастает. Миллион бесполезных контейнеров, куча бесполезных нпс, невнятные побочные квесты, первые проблемы с производительностью и наконец осознание, что это максимум из того, что может предложить игра, лучше уже не будет.
Игры слишком перераскрылась к третьему акту :D
Согласен. К 3 акту устают люди и ожидают уже прям эпик, а по факту город - это только начало. Тут у тебя херова гора контента и ты уже не зеленый низкоуровневый герой.
Люди к третьему акту просто устают, поэтому начинают хейтить.В третьем акте еще духоты накидывают немного. Тот же квест с "собери клоуна" нихера не сложный, но несколько заебывает. Ну и "побегай поищи то не знаю что" среди похожих между собой домиков и без возможности отметить какие посетил, а какие нет (хотя может и можно, просто я слепой еблан). С последними боями в игре тоже самое - не сложно, но нудно.
Еще не оч понял нахера, например, святилище водников - там же ни квестов, ни чего еще полезного, только кусочек лора.
Херня, я после концовки начал второе прохождение за тёмный соблазн и вот на сколько третий акт меня душил, настолько же первый ахуенный, а ведь я его уже вдоль и поперёк облазил и ничего нового для меня там нет.
Хз, мне наоборот ещё акта не хватило, а самый слабый момент именно третьего акта ,да и всей игры имхо, это концовка