Второй недостаток, как мне кажется, это тот факт, что боссы в самом сюжете, но не в симуляторе, имеют так сказать время неуязвимости. Дело в том, что каждый сюжетный босс в игре имеет три фазы (а иногда больше, но это не разделяется катсценой), и если игрок нанёс слишком большой урон в одной из фаз, то потом босс входит в состояние неуязвимости перед переходом в следующую фазу. И это я считаю очень нечестно. Типа ладно, босс начинает использовать новые навыки, которые ранее не использовал, это классика, чтобы сделать бой ещё зрелищнее. Но почему у него блокируется урон? Да, игрок снёс ему 15к за один лимит, но пусть он сначала получит полностью такой огромный урон, а лишь затем перейдёт на следующую фазу, потому что иначе босс имеет огромное преимущество перед игроком, не давая тому использовать порой реально редкие способности, которые в других случаях игрок бы не стал делать. Вайс, например, не имел точек неуязвимости, но при этом является самым сложным и разнообразным по стратегиям боссом в игре. Ну и кстати дополнительный минус - это катсцены между фазами, вот порой это прям бесит, особенно если враг сложный. Почти все катсцены в игре можно легко пропустить, даже те, что идут секунды, а во время босс-файтов их пропустить нельзя, потому что ты ж понимаешь геймплей, всё нафиг сломается при пропуске этой катсцены, которая повторяется десятый раз.
Говоря о ремейке, нельзя не отметить действительно впечатляющую графику. До сих пор сложно представить, что старушка PS4 могла реально вытянуть такое качество моделек, эффектов и общий уровень детализации.Ага
https://leonardo.osnova.io/d0898208-06b4-5547-9989-46ac1cc58fd1/
Главное сиськи Тифы хорошо показаны, остальное менее важно
начисто линейное прохождение - а минусы будут?
Лучший ремейк что был создан, механик много не нужно(старфилд как пример) идеальное приключение на 30-40 часов без гринда.
идеальное приключение на 30-40 часов без гринда.Идеальное блуждание по серым кишкам с гриндом врагов-губок через каждые две минуты.
Я и не говорил, что это минус, я лишь отмечал, что я думал, что это чисто открытый мир, а оказалось, что это линейная игра
Хотел вернутся в игру ,глянуть что да как после прочтения обзора. Недавно вышел патч,Hook сломался и его фиксом является откат игры - класс. Без принудительного отката до d3d11 игра на моей видеокарте работает плохо.Без того самого хука нормально игру не настроить. На обычном винте грузится как в обзоре,видимо автор не пробовал закинуть на современный ссд.
Какой бы хорошей не была игра,скворешники в очередной раз не могут в пк версию. Та же FF 15 постоянно статтерила,грузилась по несколько минут ,хотя игра 16 года. Даже быстрое перемещение на машинке вызывало долгие прогрузки,на пс4 в RDR 2 было комфортнее играть чем в это.
Касаемо геймплейной части выглядит и играется достаточно чтобы получать удовольствие в отличии от той же 15.На счет гринда не уверен,дольше всего играл в пиратке 5ч и особо ничего такого не заметил,в отличии от той же Tales of arise,где уже на третьем часу пошел пинать тех же мобов дабы поднять лвл и не отлетать от босса.